Итак впечатления:
Из положительного:
- большая карта
- наконец то торговля стала приносить реальный доход за счет того, что отдельные товары можно покупать в деревнях очень дешево, а продавать в городе достаточно дорого
- всегда играю конным лучником за хергитскую фракцию, по сути те же монголы, а здесь целая фракция именно монголов.
Из отрицательного:
- очень мало переправ. Раздражает необходимость оббегать пол карты для того, что бы перебраться через очередную речку-переплюйку, а таких рек на карте очень много.
- система с набором рекрутов крайне неудачна. Если набрать репутацию в деревне еще более-менее реально, то в городе или замке это уже задача не тривиальная. Тем более что репутация набирается на заданиях, которые крайне неинтересны (так было всегда и во всех версиях и модах), занимают очень много времени и приносят просто смехотворный доход. Например отнеси-ка 10 бочек вина на противоположный конец карты за что получишь 100 монет и +1 к репутации. И это еще не саме страшное, самое страшное - это задание отогнать на то же расстояние стадо коров. Причем снова награда настоько смешна, что очень хочется тут же пустить этих коров на говядину и сбыть в ближайших городах.
- катастрофически мало врагов. В начале в бою против лорда ничего не светит, значит надо качать персонажа и его отряд на нейтралах, но их попросту нет. Вернее есть, но очень мало. Такое чувство, что карту сильно увеличили, а количество банд оставили нетронутым от начальной МиБ.
- интересно ,увижу ли я когда нибудь мод, в котором компаньоны не будут иметь бесполезных навыков? Я имею в виду те, которые действуют только на лидера отряда. Поскольку лидер - сам игрок, то навыки вроде "убеждение" или "кладовщик" (не помню точно) полностью бесполезны.