Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 443
Всего: 445

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871851 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Chekan да... забылся... приношу извинения...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Agasfer по поводу истекания кровью, предлагал тему с медленно бредущими к краю карты лошадьми, добавить кровотечение им...  при количестве хр лошадки (меньше 20% жизни) постепенно убывают пока лошадь не рухнет (на своих двоих получится куда быстрее)...  ГГ  тоже не поздоровится когда лошадь на полном ходу рухнет... будет повод внимательнее следить за средством передвижения, падение чревато
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 12:27 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
насчет застреваний и пробиваний ГГ стрелами и копьями. Был такой момент,что мне копье засадили в живот, что аж из спины торчало, при этом отняло 20 хп. Да и не очень круто, когда герой дерется ч торчящим из запястья копьем, не понятно, как оно там держится. может сделать, чтобы копье застревало в теле только при смертельных ударах? а то как-то нереалистично выглядит.Со стрелами все норм, они ведь легкие, но вот с копьями какая-то странность.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Лень искать. По этому по памяти. На офе в предрелизной стадии M&B один из вопросов очередного опросника Армаану.

В. В финальной версии стрелы так и будут засаживатся по самое оперение?
О. Да.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Agasfer по поводу истекания кровью, предлагал тему с медленно бредущими к краю карты лошадьми, добавить кровотечение им...  при количестве хр лошадки (меньше 20% жизни) постепенно убывают пока лошадь не рухнет (на своих двоих получится куда быстрее)...  ГГ  тоже не поздоровится когда лошадь на полном ходу рухнет... будет повод внимательнее следить за средством передвижения, падение чревато

Тогда раз уж замяли тему с визуализацией здоровья лошади, то хотя бы по достижению этих 20% должно выдаваться сообщение, что лошадка истекает кровью и пора спешиваться.
все таки странно будет если всадник не заметит что лошадь собралась в мир иной. Это ведь боевые ранения а не внезапный инфаркт.  :D
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
maximum997
насчет копий и стрел - насколько помню, что в нативе что в р13, на большой сложности два копья/три стрелы в теле - редкость. к тому же разница большая если в ноге две стрелы торчит или в голове тоже две (чего на хард настройках вряд ли бывает)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Swyatogor нет смысла обсуждать, идею отклонили
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
всем привет! выбрали меня воеводой у тевтонов, но вот незадача-братва готова идти за мной куда нада, но так же резво разбегается по дороге! в итоге до места я дохожу в гордом одиночестве(или 1 из пяти лордов со мной). 3 срок сижу на должности но байда не перестает такая. это хитрый трюк ? или чем та лечиться. спс
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
1. Мод понравился, сырой, много Натива и всяких несоответствий, что скорее забавляет, чем не нравится, не знаю почему, играю с удовольствием, это не парит!
2. Не нравятся Аленушки, Еремушки и т.п., сказочными персонажами попахивает, не надо уменьшительно ласкательных...
3. Про расстояния. Как то ехал по Польше на поезде и попал в какую -то область, где не было вообще природы, леса, город-пригород-город-пригород..., такая густота заселения с учетом одноэтажного строительства. у нас тож такое где-то есть в районе Пятигорска, точнее не скажу, не был, где города сливаются, А есть где пол дня ехать от города до города... Это нормально и геймплей не портит, есть густозаселенный район, есть пустынный, обитаешь там где хочется, реалистичней. Мне не нравился натив из-за равномерного расположения, очень математическая модель, матрица, не натурально. Так равномерно города не распологаются, (рельеф, история заселения) сказочная модель.
Предпочитаю район Киев - Новгород-Владимир-Смоленск, это мой центр, там максимально чувствуется преимущество в скорости на карте и не такой проходной двор, подрезаю лесных бандитов, степняков и монголов... и никто не вмешивается, не мешает. И квесты для задабривания Киева Смоленска Новгорода не обламываются, стабильность относительная...
Коров вообще никогда не гонял - маразм аркадный, в том виде, в котором реализовано.
4. Вчера взбесило: счас задабриваю новгород и попал на турнир - думаю удача -куда там!
на 5-м или 6-м круге выпадает такой расклад я с луком против конного копейщика, конного мечника, мечника и ваще ничего сделать не могу, лук не качал - читерское оружие, если его использовать, все остальное оружие можно на свалку... Короче в самом конце абсолютно голый, даже ножика какого не дали. Представляете мое бешенство!!! Два часа трахался,  - под конец как штык с луком ни подобрать чего ни убежать, тетиву пол часа натягиваю! Выпал  я -конный лучник - против конного мечника, убил коня, думал щит его разобью стрелами, все отстрелял - фиг, щит целый!!! 30-40 стрел выдержал! Я его конем в итоге задавил!) Играл ночью, спать уже собирался, а тут такой облом, давно так не бесился!!!!!!!!!!!! И турниров немеренно победил, но такой жопы нигде не видел! Даже на основе это фигни квест придумал - Нечестное судейство - проигрываешь турнир, находишь потом судью и победителя, и выпускаешь им кишки - бонус - известность!
Еще репутацию можно сделать как в Возвращение Легенды, особенно когда квесты будут делаться для 1.0, хорошая репутация задания - спасть девственниц деревни и т. п. рыцарская муть. Даже прикольней не получать квесты от кого -то конкретно. а так по слухам и собственной инициативе - дон кихот). Плохая - тот же принцып - какой то богатенький сынок или дочурка с малой охраной, деревня с гарнизоном ушедшим на войну, сплетни, что кто-то оскарбил - найти, прирезать и т. д. Весело б было, особенно с средневековым идейным разделением на кровожадных убийц и благородных рыцарей, та самая атмосфера - впишется идеально! от репутации - уже не генерящиеся квесты.
Так же можно от репутации шмон разный носить убйца - страшные маски, черные доспехи, добрый рыцарь - былое, светлое, перья..., отношения с НПС. Параметры, мораль, даже боевые навыки добрый - бонусы к мечам, копьям, злой - метательное оружие, топоры...
Удачи.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
sin1add (по поводу лордов), Render (по поводу турниров)
Вы что, не играли в Нейтив? Это всё прямиком перекочевало оттуда.
По поводу турниров есть отдельная тема, туда можно вносить конкретные предложения. Если распишите удачный вариант, они должны выглядеть, возможно его и реализуют.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Paleh - это общие впечатления, что получается на турнире, если лук не прокачивать...
Забыл добавить, что нет длинных оглушающих копий, ужасный облом врезаться с шестом в 140см в лошадь и не доставать чарджем всадника, плеваться хочется! Этот шест у меня счас основное оружие, пленники до 1000 стоят, жалко такое добро в могилу отправлять, а захватить по человечески не получается, приходится вниз наклонять, сначала наживляется лошадь и  потом всадник, без убийства лошади всадника не достать! Как вообще можно было в средневековье про ланс забыть? В ЕГ3 это нормально реализовали, длинное двуручное копье есть -260/37  см/урон, и есть ланс220/20, кажись так, да и в нативе все нормально сделано. Здесь бой превращается в шоу уродов, разбежался, врезался в лошадь стоящего врага, длины шеста не хватило, забыл наклонить, пошел на второй круг, чувствуешь себя идиотом! Участия игрока в битве с невозможностью оглушать крутых пленных уже не то.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Render
А еще в EG замечательные метательные мечи. :)

Добавлено: 09 Октября, 2009, 21:36
надо же что удумал с палкой на рыцаря :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
все нравится, только один вопрос - когда будет дальше?
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Render
Если хочешь пленника за 1000 - надо потрудится. Хотя я в Р13 с этим не заморачивался, мои воины сами пленных набирали ого-го сколько.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Поддерживаю Renderа, тупых тренировочных копий нехватает. Или есть веская причина их отсутствия в продаже?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Render я туплю или копьями действительно оглушали противника на поле боя, были такие идиоты которые выходили на битву с тупыми палками?
Хочешь оглушать… булаву в руки и с размаха по маковке, повезет-оглушишь, не повезет-убьешь. А оглушать копьями это полный бред.

И где вы турнирное копье надыбали, у торговцев его вроде нет.
     
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Kopcap, битвы то разные бывают, одно дело серьёзное сражение, а другое погонять ради забавы всякий сброд. Так и не понял почему нельзя купить тренировочное копьё в магазине, их что, в 13 веке не было?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2009, 11:54 от Basennik »
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
турнирные копья в бою?))  :laught:опомнитесь! может еще резиновых двуручных дилдо в ассортимент добавить?))) render, погугли период, просмотри фото из музейных каталогов, какие копья были, зачем нужны были. и ваще, шо в твоем понимании "двуручное копье"?)) 
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
а чо двуручных мечей нет?
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Потому что мод историчный.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Тупое копье есть чит, потому к выносу с арены и зазбазариванию не подлежит :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
"может еще резиновых двуручных дилдо в ассортимент добавить?:laught: :thumbup:
я боюсь от такого противника враги раз в 10 быстрее будут дезертировать с поля боя, а кто останется, будут жаться у противоположного от ГГ края карты... даже если он один...  :laught:
а про покупку турнирных пик, так это, может по черному, у распорядителя турниров, из под полы, если стража не заметит и не сломает эту пику о спину незадачливого покупателя....
хотя тоже признаюсь не хватает... но верно подмечено - не то время, поэтому "они приходят в легкое недоумение" от молота
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Поддерживаю Renderа, тупых тренировочных копий нехватает.
Хотел бы немного изменить постановку вопроса. В Нативе тренировочные копья были по-моему длиннее (конусообразные, с защитой для руки), в Р13 как-бе палка с круглым оконечником, причем короткая. Можно ли вернуть нативовские копья в ТУРНИРЫ? Или сделать нечто подобное?
З..Ы. С натив-копьем удобно было всаднику, с Р13-копьем удобнее в случае если тебя спешили (т.к. нативовским дрыном оч. трудно размахнуться и в ближнем бою - пешем- оно бесполезно).
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Поддерживаю Renderа, тупых тренировочных копий нехватает.

Можно ли вернуть нативовские копья в ТУРНИРЫ? Или сделать нечто подобное?
З..Ы. С натив-копьем удобно было всаднику, с Р13-копьем удобнее в случае если тебя спешили (т.к. нативовским дрыном оч. трудно размахнуться и в ближнем бою - пешем- оно бесполезно).

Откуда, блин, такие турнирные копья в реальном 13 веке???777
Вот турнирные копья 13 - начала 14 века из Манесского кодекса.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Codex_Manesse_081_Walther_von_Klingen.jpg
Давайте еще АК-74 попросим, млять.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Прокачка нейтива - это нечто и что-то нужно с этим делать. прокачал воина по максимому хирургию и перевязку - получился терминатор, предводитель остальных терминаторов. После битвы 200-400, враги все мертвы, а у меня одни раненые, которые за сутки все вылечились. Переделайте пожалуйста часть параметров. Уменьшить процент для хирургии, время выздоровления и прочего. ИМХО не должно быть таких огромных разрывов у прокачанного юнита и непрокаченного.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC