Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979212 раз)

Ответ #1125 12 Октября, 2009, 17:57
0
спасибо за работу камрады
не смотря на бету не оторваться от игры
мораль бы в тавернах бухлом поднимать-вот чего не хватает
ещё странность произошла-в многочисленных боях моя дружина поистрепалась и хотел было в городах(с которыми налажены уже отношения и бойцы там нанимались) пополнить ряды,но Смоленск и Владимир как будто отказались от такой опции,а Киев одного ратника только выделил
370 игровой день за Русь,владею Белзом,Новагрудком и Муромом с Коломной
потихоньку выдавливаю крестов из прибалтики
Ответ #1126 12 Октября, 2009, 18:54
0
Почему чит? Кому-то нравится одноручным оружием с коня - для оглушения - булава, кто-то копья предпочитает. Думаю оружие равнозначное, кому что больше по вкусу. Но оглушающее одноручное есть нормальное, а копий нет.
На счет реалистичности и т. п. Почему тогда есть оглушающий шест, просто палка, с набалдашниками, длиной 140 с уроном 27, которым я рыцарским чарджем убиваю коня и наездника в любой броне одним ударом? Это реалистично? Не нравится, что копье прошу, реально существовавший ланс, хорошо, давайте тот же шест, тока подлинее
Ты забыл упомянуть, что ещё нету стрел с тупыми наконечниками для оглушения, ведь кто-то и луки предпочитает.
По поводу шеста - давно пора убрать у него возможность нанесения таранного удара.
Еще не понял почему при оглушении, а не убийстве, врагов нет бонусов к морали войска?
Недоработка бета-версии, скорее всего. А может, чтобы был стимул убивать, а не оглушать.
Ответ #1127 12 Октября, 2009, 18:59
0
Render
Чит, потому что у булавы нет рыцарского удара. А так получиться большая мощь и гарантированный пленник.

Paleh
Посоху и вилам я бы тоде таран убрал. А вот от стрел бы не отказался. :)
Ответ #1128 12 Октября, 2009, 19:20
0
NightHawkreal
Кто чем воюет) Тогда мне оглушающую саблю)
Ответ #1129 12 Октября, 2009, 19:23
0
Paleh
Возьми дубину, у деревянной сабли всяко урон будет меньше. :)
Ответ #1130 14 Октября, 2009, 15:00
0
Хороший мод! Много конешно недоработано, например с новобранцами и разбойниками.. ну да хрен с ним! Начало токаж ведь.
Ответ #1131 15 Октября, 2009, 09:03
0
Ответ #1132 16 Октября, 2009, 04:01
0
отнял у разбойников кол - длиннее посоха гдето 160-170 в параметрах, малый урон, древковое, думал всех обманул, оказалось рубящий удар - дробящий урон, колющий удар - режущий, все пытался врубится, почему от палки враги умирают а не отрубаются, не, я конечно понимаю, кол - он на то и кол, его обтесывали, заостряли, но когда ты на полном скаку влетаешь во врага в доспехах, и пронзаешь его - это странно, да и после 2-3 ударов в доспех, он уже должен быть тупым как полено...
Ответ #1133 16 Октября, 2009, 13:23
0
Хочу сказать кузнецам огромное спасибо! Трудитесь парни! Все гуд! Так держать!
Ответ #1134 16 Октября, 2009, 17:42
0
Спасибо Вам ребята за мод, сейчас его тестирую,нравится. У меня такой вопрос, как в Ваш мод, можно поставить мелодии из мода "Lords and Realms 1.505"???
Я попробовал папку Sounds и Music из "Lords and Realms 1.505", копировать в ( Mount & Blade\Modules\Rus XIII Century ), но нечего не поменялось...

 Подскажите, как нужно правильно в ваш мод, вставить другие мелодии, если конечно это возможно. 

Могу предложить http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=170.msg125653#msg125653
Инструкция прилагается.
Damon
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 19:14 от Damon »
Ответ #1135 17 Октября, 2009, 20:47
0
КЛАСС!!!мод супер.но когда игру за торговца игру начинаешь,описание битвы следуюшие:blablablablabla
Ответ #1136 18 Октября, 2009, 05:52
0
Цитировать (выделенное)
Render
Но оглушающее одноручное есть нормальное, а копий нет.

Ви таки не умеете их готовить  :p
Нормально кав копьем воины глушатся.
У унитов, имхо, есть минимальный уровень здоровья, после которого они еще не убиты, но уже не встают. Драчка с пиратами, дрался один копьем, в результате двое пленных. Как я понял последние удары по этим пленным были на грани(и не конем  :D, а копьем) - броню пробил, а жизнь до конца не вибил - притормаживать лошадь надо :p
Ответ #1137 18 Октября, 2009, 13:55
0
Мне иногда кажется, у воинов всегда есть шанс выжить после неоглушающего удара, хоть 500 здоровья за раз снесите (даже в Нэйтиве).
А вообще в Р13 есть какая-то новая система оглушения. Обратите внимание на сообщения слева на скриншоте, я сначала думал его в раздел "баги" отправить, потом решил, что это особенность мода.
Ответ #1138 18 Октября, 2009, 13:59
0
Paleh
Я думаю он просто навернулся с лошади и от этого потерял сознание

Копьем можно глушить ударом сверху.
Ответ #1139 18 Октября, 2009, 14:24
0
NightHawkreal
Но он сначала умер, а потом навернулся. У нас ведь всадники живыми с лошади не падают.
Ответ #1140 18 Октября, 2009, 14:26
0
Зато они падают вместе с ними.
Ответ #1141 18 Октября, 2009, 19:00
0
Цитировать (выделенное)
Мне иногда кажется, у воинов всегда есть шанс выжить после неоглушающего удара, хоть 500 здоровья за раз снесите (даже в Нэйтиве).
именно так, есть шанс, что живой останется.Это сообщение как раз и говорит нам, что его били не оглушающим, и хирургия не сработала, но он все равно остался живой.
Ответ #1142 18 Октября, 2009, 19:17
0
Под "этим сообщением" Вы имеете в виду то, что на скриншоте? Такие появились только в Р13 и связаны скорее всего с тем, что Ронгар не знал, как приписать оглушающий урон к падению с лошади, поэтому умершие от падения воскресают в обморочном состоянии.
Ответ #1143 18 Октября, 2009, 19:43
0
Paleh, вполне вероятно, я с монголами только воюю поэтому не могу точно сказать, когда именно это поисходит. Но в нейтиве после удара неоглушающим  тоже некоторые живыми оставались.
Ответ #1144 19 Октября, 2009, 00:09
0
У меня такой вопрос по NPC к создателям мода. За время тестирования бета-версии мода не встретил ни одного нового NPC....Это потому что бета или как???Есть там конечно типа Ерёма,Марфа,Ольга,Иванушка...но это те ж старые знакомые Ерёма-Джеремус,Марфа-Дешави,Ольга бывшая Мэтельд и т.д. Или быть может я плохо искал????

потому что бета, рекомендую глянуть тему NPC, и возможно внести свой вклад в создание мода
Чекан
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 00:30 от Chekan »
Ответ #1145 19 Октября, 2009, 00:54
0
Если правильно понял, есть такая фишка в моде, что либо под хорошо поколоченным лошадь убил, а иногда подобное сообщение появляется, когда кто то из твоих солдат его рубанул (сам обычно насмерть, либо как в первом варианте)
Ответ #1146 19 Октября, 2009, 01:14
0
M-S SmS el Espirito
На счет второго не знаю, скорее всего просто накладываетья эффект. А про падение все ясно, если под скачущим всадником убить лошадь, то он понесет тупой вред здоровью и может потерять сознание, если ранен.

Но умереть не может ни в коем случае! Может, его в воздухе порубили, на лету?=)
Damon
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 01:20 от Damon »
Ответ #1147 19 Октября, 2009, 01:26
0
NightHawkreal вот-вот, поймает шальную стрелу в полете и привет стране "вечной охоты" )
Ответ #1148 19 Октября, 2009, 01:28
0
Или удар убивший лошадь задел и его ногу.

Добавлено: 19 Октября, 2009, 01:29
Офтоп в вединг данс колесница иногда убивает дважды :)
Ответ #1149 19 Октября, 2009, 20:12
0
Я извиняюсь за возможно глупый вопрос. Подскажите что делать с пленными разбойниками,лесными бандитами и прочими криминально-нейтральными элементами? Их можно кому нибудь продать?

Можно - продать в Херсоне\Корсуни или на соляную шахту в Польше(пока только на нее)
Чекан




Добавлено: 19 Октября, 2009, 20:55
Спасибо. Я задам еще один вопрос, он наверно надоел. Версия бета не финальная? работа по совершенстованию мода продолжается?

да. нет. да.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 21:14 от Chekan »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: