Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 978406 раз)

Ответ #1300 17 Ноября, 2009, 12:12
0
Цитировать (выделенное)
может наоборот, убавить денег продавцам, теоретически это решит большинство проблем c резвыми заработками при разорении сел и караванов. правда окончательно добьет купцов, если они еще вдруг остались... и поднимет ГГ работорговцев

Chekan, Просто убавить денег (как и прибавить) не решение.
Надо усилить влияние навыка торговли на продажные и покупные цены плюс усилить влияние отношения с городом на цены и расширить это влияние на весь товар, включая оружие и брони (сейчас отношение влияет только отрицательное и только на товар). Тогда боец-грабитель с малым навыком торговли денег много не заработает. А уж качать навык торговли воину или сдавать за бесценок - каждый сам решит.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 12:16 от ArRiad »
Ответ #1301 17 Ноября, 2009, 13:08
0
Я считаю что:1 надо просто оставить  50% скидка на содержание войск в крепостях и городах. В Native этот момент был продуман.  ИЛИ 2 Какой толк иметь кучу собственных поселений если дохода от них нет. У меня город и крепость. Кризиса нет.  На кой ляд мне еще, толку нет. Каждый город, крепость – это убыток, балласт. Если бы была система: 1 крепость- возможность иметь в отряде опр кол войнов, 2 крепости соответственно больше войнов. Не имея поселений мин кол всех войнов. В этом варианте можно жертвовать деньгами ради возможности рекрутировать большого кол ва войнов.   Отдельно навык лидерства. Это лично мое мнение. 
Ответ #1302 17 Ноября, 2009, 13:29
0
ArRiad пока и без всех этих усилений и влияний отлично заработывают. Резать еще, и делать торговлю важнее боевых? Ну с навыком "следопыта" и "скорости по карте" вроде получилось... почему нет )

Melvok толк есть в том что их не будет у противника со всеми вытекающими последствиями(глянь тему экономика мода)

"нужно построить зигурат"(с)... абсолютно не вписывается в то что уже есть... но сама идея(имхо) шикарная )) убрать прирост численности войск от роста известности вообще! только навык лидерства и то что дают земли
Ответ #1303 17 Ноября, 2009, 13:42
0
Еще я имел в виду что не толка игроку иметь большое колво поселений. Зачем убирать полностью прирост численности войск от роста известности вообще? Можно добавить известности герою на обладание большим колвом поселений. Это логично. Чем больше у героя земель тем он известен. А соответственно может рекрутировать больше войнов + появится необходимость содержание больших гарнизонов и иметь и завоевывать больше земель(в свою собственность). 
Ответ #1304 17 Ноября, 2009, 13:49
0
Цитировать (выделенное)
убрать прирост численности войск от роста известности вообще! только навык лидерства и то что дают земли
Вы уверены что хотите так поступить? Ведь известность тоже косвенно влияет на численность воинов в твоем оряде.Чем больше известен и прославлен вождь,тем больше воинов хотят присоединится к нему, в походе за славой и добычей :D. На счет территорий-известность не только за величину удела, но за управление им. мне кажется не многие пойдут к тому,кто плохо распоряжается своей землей и людьми.
Ответ #1305 17 Ноября, 2009, 13:50
0
Опять меня, увы, не поняли. НУ НЕ КНЯЖЕСКОЕ ДЕЛО бегать рабов продавать, да тюки... Он ратным делом должен заниматься, а земли ему доход приносить. А денег девать не куда, это верно! А почему? Да вкладывать их некуда! И земли не нужны никакие, да и большое войско тоже! Достаточно всего 80 бояр иметь, и ты бог!!!
Замки приобретаются с легкостью, благо бесхозные стоят, после их захвата, а не нужны они все 100 лет.
Вот у меня 300 тыс + а куда их тратить?
Ответ #1306 17 Ноября, 2009, 13:53
0
Опять меня, увы, не поняли. НУ НЕ КНЯЖЕСКОЕ ДЕЛО бегать рабов продавать, да тюки... Он ратным делом должен заниматься, а земли ему доход приносить. А денег девать не куда, это верно! А почему? Да вкладывать их некуда! И земли не нужны никакие, да и большое войско тоже! Достаточно всего 80 бояр иметь, и ты бог!!!
Замки приобретаются с легкостью, благо бесхозные стоят, после их захвата, а не нужны они все 100 лет.
Вот у меня 300 тыс + а куда их тратить?
Князь должен заниматся не только войной,но еще и делами государственной важности. В том числе и управлением своей землей.
Ответ #1307 17 Ноября, 2009, 14:02
0
Gaule как вы представляете себе подобные "моральные" ограничения в техническом виде? Да и вообще, сперва жаловались что нет денег и негде нанять войска, теперь орут что доступно и валяется под ногами... вот как и гайки подкрутить и игроков не распугать?

Святовит, в том и проблема, что нет особой нужды это делать. нужно заставить добровольно-принудительным образом, заинтересовать игрока. Чтобы пусть минимально, но размер и качество армии зависело от процветания земель ГГ
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 14:06 от Chekan »
Ответ #1308 17 Ноября, 2009, 14:07
0
Chekan, как идея того, что известность складывается и боевых достижений и кол-ва поселений?

уже писал, что идея не плоха... но разница в том что было 80 бояр, станет 180 за тот-же временной период
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 14:12 от Chekan »
Ответ #1309 17 Ноября, 2009, 14:11
0
Gaule как вы представляете себе подобные "моральные" ограничения в техническом виде?

Святовит, в том и проблема, что нет особой нужды это делать. нужно заставить добровольно-принудительным образом, заинтересовать игрока. Чтобы пусть минимально, но размер и качество армии зависело от процветания земель ГГ

Чтобы основные доходы ГГ мог получить только с земель и при их должном развитии. Как на самом деле и было. И чтобы ГГ стремился получить эту землю. Но чтобы это было сложно!
А сейчас - да пожалуйста бери! Практически после захвата, замки и города не охраняются, да и гарнизоны очень слабые. Но она сейчас - обуза.
А технически - сделать систему развития городов и деревень, а остальные способы поурезать значительно.
Тогда ГГ будет стремиться приобрести как можно больше недвижимости.
А заработок, да набил рожу противнику - пленных за раз на 20-30 штук, ему же и проданных!
Ответ #1310 17 Ноября, 2009, 14:14
0
 
Цитировать (выделенное)
заставить добровольно-принудительным образом, заинтересовать игрока. Чтобы пусть минимально, но размер и качество армии зависело от процветания земель ГГ
Я только "за".Вот только как довести свои земли до кондиции "процветания",если они испытали на себе всю тяжесть войны и разорения?
Ответ #1311 17 Ноября, 2009, 14:17
0
Gaule, Ну появится система развития поселений с последующим большим заработком и что с этими деньгами делать. У тебя сейчас их 300 тыс(без глубокой экономики) потом станет 3 мил и что?
Ответ #1312 17 Ноября, 2009, 14:39
0
Gaule, Ну появится система развития поселений с последующим большим заработком и что с этими деньгами делать. У тебя сейчас их 300 тыс(без глубокой экономики) потом станет 3 мил и что?

Захватывать весь мир для себя и сюзерена и развивать свои земли (гос. делом заниматься, как ты сказал) и продвигаться к господству одной нации, за которую играешь. А если оставить так как есть, то будешь пленных собирать, чтобы прокормить свое войско, которое неизвестно для чего нужно, тк большая недвижимость -балласт. 
Ответ #1313 17 Ноября, 2009, 14:46
0
Резать еще, и делать торговлю важнее боевых? Ну с навыком "следопыта" и "скорости по карте" вроде получилось... почему нет )

Именно! Не важнее боевых, а просто важнее. Второстепенные навыки в Нативе, почитай, вообще не нужны. А должны быть нужны. Следопыт, скорость передвижения, дальность обзора и инвентарь в Р13 стали гораздо нужнее чем в Нативе. Дело за торговлей, раз уж мы взялись за исправление экономической системы...
Ответ #1314 17 Ноября, 2009, 14:54
0
Можно завоевывать земли не для себя (для своего сюзерена).  А на деньги за продажу пленных, лут можно иметь\содержать норм войско и несколько гарнизонов.  Мне больше 1 крепости и города(да правда город мне не нужен) Вполне хватает. Появится “глубокая” экономика и что. Буду иметь во владении 10 поселений которые себя окупают, но вполне можно и без этого длительного процесса развития поселений.
Ответ #1315 17 Ноября, 2009, 14:57
0
Gaule зачем?  не нужно квестов, не нужно отношений, за месяц-да собрал армию наемников и на штурм... не получилось вышел с тюряги и снова собрал налоги попутно вербуя наемников... и так по кругу... смысл становится белочкой в колесе?
Ответ #1316 17 Ноября, 2009, 14:59
0
ArRiad, Можно прокачивать побочные навыки у спутников. ГГ они зачем.(Зачем гг интеллект) ГГ нужны основные навыки.)

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 15:03
Chekan дело говорит. Наемники в Р13 очень мощные ребята. А целая армия из наемников. Да и прокачивать не надо.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 15:03 от Melvok »
Ответ #1317 17 Ноября, 2009, 15:03
0
Melvok, действительно зачем человеку знать таблицу умножения если есть куркулятор...?!
Ответ #1318 17 Ноября, 2009, 15:08
0
Цитировать (выделенное)
Наемники в Р13 очень мощные ребята. А целая армия из наемников. Да и прокачивать не надо
Мы же имеем дело с модом,который оглядывается и старается опиратся на историю. Наемчиство ,например на Руси того периода было не особо в почете.Своими силами бились. Наемник хорош пока получает деньги,и ему чужды какие либо другие мотивации войны.
Ответ #1319 17 Ноября, 2009, 15:14
0
ArRiad, Можно прокачивать побочные навыки у спутников. ГГ они зачем.(Зачем гг интеллект) ГГ нужны основные навыки.)

Melvok, я не утверждал, что ГГ обязан прокачивать вторичные навыки.
Я обращаю внимание кузнецов на то, что вторичные навыки должны быть задействованы в игре в большей степени, чем это сделано в Нативе. А уж прокачивать их или нет и если прокачивать, то кому - дело игрока и конкретного стиля игры.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 15:18 от ArRiad »
Ответ #1320 17 Ноября, 2009, 15:16
0
Святовит уже писал, как штуку подобную "морали"  самого игрока выразить технически?

ArRiad пока торговля самый не нужный навык, подтянуто лидерсто и прочее... правда порезана важность навыка количества пленных, но Рогнар или Константа(уже не помню) обещал это как-то поправить
Ответ #1321 17 Ноября, 2009, 15:22
0
Цитировать (выделенное)
Святовит уже писал, как штуку подобную "морали"  самого игрока выразить технически?
Chekan, Я не знаю технических аспектов. Ты же понимаешь, что я могу лишь как дилетант предложить свои бредовато-несбыточные идеи по данной теме. Но по этому поводу наверно хватит и высказывай людей более знающих поэтому я вряд ли  внесу что то толковое.

это я учел, и совсем не то имел в виду... выскажусь яснее, как это должно выражаться? ГГ,  если он хозяин города(лорд) и окрестностей не может больше торговать рыбой, запретить ему продажу?  или наемники поднимают цену найма мотивируя тем что он с Руси, а их там не любят... просто пока мысли выражаются на уровне: чтобы выросла репка нужно много работать, без деталей и конкретных указаний... никто не заставляет это делать в ручную и самому, но вот расписать то что сперва нужно посадить, потом поливать и тд - очень желательно
Чекан



Добавлено: 17 Ноября, 2009, 16:00
Если можно, то я мог бы подумать и расписать про наемничество, если конечно мой полет мысли рассмотрят и проанализируют.Вообще попытки решения этого вопроса я как понимаю должны были быть, и чтобы не повторятся надо бы их изучить(примерные действия).Конечно при учете, что мысли поводу наемников нужны :)

можно, думай )
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 16:20 от Chekan »
Ответ #1322 17 Ноября, 2009, 16:28
0
Melvok, действительно зачем человеку знать таблицу умножения если есть куркулятор...?!
Chekan, я вот сел играть за крестов недавно и стал с чуйством с толком с расстановкой подходить к компаньонам в итоге чтобы не загружать ГГ и дать ему развиваться. Практически все навыки общественно полезные (тренер, следопыт, наблюдатель, хирургия и т.п.) скинул на них. Т.о. мне интеллект остался без надобности, как бы это прискорбно не звучало, но теперь я вкладываюсь в силу (живучесть, сила выстрела, владение оружием), ловкость (стрельба верхом, езда верхом) и харизма (лидерство, торговля, пленные).
Лидерство позволяет экономить на плате отряду и поднимает боевой дух, торговля поднимает цены (рабов продаю по 80 дин.), так что эти навыки по-моему полезные, лично я ими пользуюсь.
Ответ #1323 17 Ноября, 2009, 17:28
0
Heckfy о том что подобные навыки можно поручить неписям никто не спорит, так-же как совсем не обязательно самому рубитсо в битве, но это не значить что это будет лучше... ведь правда? из личного опыта, после битвы подраненный непись с обзором на глобальной карте не работал, возвращался со штурма замка за подкреплением... итог - попал в плен, остался без большей части штурмовой пехоты и долго собирал неписей по всей карте. или как гонял лесных под Смоленском и по причине быстрого ранения  и выбывания непися процесс охоты занимал недели. Тоже и про передвижения по глобальной карте...
Ответ #1324 17 Ноября, 2009, 18:02
0
Gaule зачем?  не нужно квестов, не нужно отношений, за месяц-да собрал армию наемников и на штурм... не получилось вышел с тюряги и снова собрал налоги попутно вербуя наемников... и так по кругу... смысл становится белочкой в колесе?

А, ну если планируется что то вроде линеек за нацию...  Тогда то, что есть в игре в плане экономики и прокачки ГГ вообще в самый раз и менять что то нет смысла. В этом случае, привязка к земле наоборот вредна. Срубил где то с пленных, в турнире побился, при случае торганул.
Вопрос мой снимается...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: