Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1006498 раз)

Ответ #2450 04 Марта, 2010, 12:54
0
Moll Chun,  у торговца:  узнать цены на товары...
Чекан,
Это понятно, когда товар есть.... а если его нет в наличии, например ?
З.Ы. и вообще статистики в игре ИМХО не хватает (Литва, изгнанники,... и т.д.)

готика, корсары, златогроье, МиБ и прочие... до сих пор при уборке попадаются блокнотики с записями, рецептами, квестами, ценами и параметрами шмоток... плюс немецкие и английские словари...   и игралось(играется) с удовольствием.  всякие удобные навороты это конечно круто, но голова и руки тоже должны иногда работать...  или в этом уже нет необходимости?
Чекан
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 13:01 от Chekan »
Ответ #2451 04 Марта, 2010, 12:59
0
кстати странно что в шахтах нельзя подешевке накупить железа или соли - к примеру предоставил 50-100 пленных, а тебе предлагают скупать у них излишки "производства"
Ответ #2452 04 Марта, 2010, 13:02
0
Рамон,  пока были только соляные шахты - была возможность, сейчас нет
Ответ #2453 04 Марта, 2010, 13:11
0
Я предложил бы привязать цены на продажу в шахты к отношениям (типа как с лордами): типа торгуешь с одной шахтой - повышаются отношения - повышаются закупочные цены. Про навык торговли тоже не забывать.
Ответ #2454 04 Марта, 2010, 13:54
0
Подскажите, характеристики стрел и болтов, кроме как в уроне, не отличаются?
Можно ли комбинацию CTRL - J поменять на отдельную клавишу?
Ответ #2455 04 Марта, 2010, 15:09
0
Рамон
кстати слишком длинное копьё тоже плохо им нельзя в упор ударить, а вообще с твоим вариантом копейщиков получается

Смерд   -  Кмет  -  Ополченец - Воин
             \
              Охотник - Опытный Охотник - Стрелок

Смерд - остаёться таким же как шас
Кмет - тоже такой же как шас
Ополченец - получает скандинавские шиты
Воин - основное оружие короткое пихотное копьё, а тагже двуручные топоры, одноручные топоры, редко рогатины,
Шит круглый русский а так-же редко большие пехотные, шлем типа скандинавского, хаубержон русского типа. 
Охотник - не трогаем
Опытный охотник - не трогаем
Стрелок - получает простой шлем и доспех как у ополченца



Отличное предложение. Я только за. Почему никто не обсуждает больше эту линейку? Как раз очень интересная тема.
Только я предлагаю добавить Воин-ветеран и Стрелок-ветеран. Можно в лагерях бандитов Воина и Стрелка приодеть например за деньги, получается =Воин= в отряде, приводишь в лагерь разбойников его, говоришь с главарем и теперь Воин-ветеран в отряде. Он получает 5 очков к здоровью, длинное пехотное копье и щит, нежели чем в сравнении просто Воина. Так же и Стрелку-ветерану дать 5 очков к здоровью и более убойные стрелы.
Спасибо за то что хоть кто то заметил пост, мне кажеться сделать доп прокачку можно конечна в лагерях разбойников, странно однако только что бравые воину у разбойников брони покупают ...
лучше уж в городах прокачка или же просто оставить без доп прокачки.
Ответ #2456 04 Марта, 2010, 16:08
0
Дополнение для селян обязательно нужно, например:
Смерд  - кмет - ополченец - зарубщик (или детина)
Смерд - охотник - опытный охотник - мастер охотник
Как Вам такая схема?
Ответ #2457 04 Марта, 2010, 16:38
0
Мастер - охотник...тогда уж что- то типа "Ловчий" , выдерживайте стиль мода в названиях юнитов.

Кому нужно, а главное зачем это нужно? Мне вот совсем не нужно, и я абсолютно не понимаю зачем удлиннять и усложнять ветку крестьян.

Не плодите ненужные сущности.  Все необходимое уже есть в моде. Все что было нужно сделать, так это соединить ветки деревни и города перед первым апгрейдом. Все.

Ответ #2458 04 Марта, 2010, 16:50
0
Это нужно, чтобы хоть немного ими пользоваться, а то вроде селяне есть, а брать их в отряд неохота, потому как пользы
нет, только еду пожирают. Это всего лишь предложение, всё равно ведь ветку села и города не соединят.
Ответ #2459 04 Марта, 2010, 17:10
0
tornado2,  вы не умеет их готовить, даже тех что есть... куда вам круче )
Ответ #2460 04 Марта, 2010, 21:12
0
Ыузеуь, можно, но в замках и городах своя линейка есть. А лагерь разбоев почти как лагерь наемников, и у них много добра награбленного.
Ответ #2461 04 Марта, 2010, 22:18
0
ага, только ты сначала гоняешь бандитов по полю, качая селян, а потом приходишь к ним и говоришь:"продайте мне оружие получше, я своих селян усилить хочу (и в полголоса) чтобы вас гонять быстрее" а они так радостно:"да-да  :), вот булаву возьми, ой как идет :thumbup:, а кольчужку, а теперь нахмурься, вай-я-яй баюс-баюс.... ;)"
надо через город, или столицу... а можно для разнообразия через замок, как ни крути там так же арсенал должен быть
Ответ #2462 04 Марта, 2010, 22:32
0
ага, а в городских арсеналах тока вас и ждут - чтобы выдать какому-то бродяги оружие. Одно дело набирать оружие для селян, если ты уже лорд\князь фракции, другое дело если ты вольный бродяга\наемник у фракции
Ответ #2463 04 Марта, 2010, 22:55
0
... люди, прошу прощения, о каких лагерях наемников периодически идет речь... что-то не натыкался на них... где их искать-то ?
Ответ #2464 04 Марта, 2010, 22:59
0
Moll Chun, речь идёт о лагерях бандитов. Например, один есть на территории Польши, неподалёку от границы c Русью.
Ответ #2465 04 Марта, 2010, 23:12
0
Рамон,  к купцам, так и так, кузнец надо оружие и брони для бойцов... беру оптом, хочу скидку, секондхенд пойдет, и тд...
броньщик при деле, теперь  и оружейника припрячь )
Ответ #2466 04 Марта, 2010, 23:15
0
Chekan, если ты на службе фракции, а если ты без рода и без имени? - тут надо налаживать контакты с какими-нибудь посредниками
Ответ #2467 04 Марта, 2010, 23:19
0
Рамон,  для своих обслуживает город,  еще на воротах крикнул улучшить войска и уже все бегут, стараются....  снаряжения любого класа, типа, цены... а купец на то и купец чтобы торговать и толкать поддержанное и дешевое что зря склад занимает...
 или абгрейды шмоток тоже только своим в доску? сделали "А", почему "Б" должно быть плохо? и вообще Кузня за посещение городов и тд на своих двоих/конских четверых
Ответ #2468 04 Марта, 2010, 23:30
0
Yart,
упомянутые бандитские лагеря видел, но на попытки общения местные не отреагировали, а после драки игра вылетела (кажись - давно пробовал)
Moll Chun, речь идёт о лагерях бандитов. Например, один есть на территории Польши, неподалёку от границы c Русью.
Подскажи, плз, они сейчас функциональны или в процессе ? (для моей версии)
Ответ #2469 04 Марта, 2010, 23:52
0
Moll Chun, оба лагеря пока в тестовом варианте, доступно погулять и драка
Ответ #2470 05 Марта, 2010, 00:19
0
Всем привет! Вот читал на счет ополчения, дело нужное,  - может зарезервировать место обязательное под них в отряде, например для начинающего героя - 50% в отряде, чем выше уровень (известность например), тем меньше процент положенности, но в итоге не меньше 30%. В итоге армия из мах 240 человек, 80 мест для ополченцев, кто не хочет - армия в 160 и не больше. И ополчение все-таки надо сделать сильнее однозначно - кто пережил несколько битв - можно было и кольчужку надеть. Тем более на Руси пехотные традиции сильны были.
Ответ #2471 05 Марта, 2010, 10:48
0
Delfug, предложение по резервированию мест было, и вроде не прошло...
к тому же смысла с собой таскать массовку особо нет... 60-120 больше не надо, если на большую войну идешь, ополчение (деревня и пеший город) бершь и так, при этом реальный смысл в соотношении количества бойцов в бою(тактика) и только.
Ответ #2472 05 Марта, 2010, 15:45
0
вот такой вопрос, по части моделей новых мечей - модели отличные, но можно ли поднять их расположение точно на уровень пояса, а то они как-то сдвинуты ниже пояса

Мы работаем над этим.
Damon
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2010, 16:24 от Damon »
Ответ #2473 05 Марта, 2010, 21:21
0
Рамон, от себя добавлю. В нейтиве используется система, по которой меч крепится к основному поясу (которым подперезывают одежду). В 13 веке в основном использовалось ношение меча на ОТДЕЛЬНОМ поясе (этот пояс носили именно с такой целью). Новые модели мечей из 0.505 используют именно такой метод. Проблема в том, что:
- параллельно используются оба варианта крепления (т.е. модель одежды с отдельным поясом для меча может использоваться с нейтивским мечем, который крепится к обычному поясу)
- на некоторых старых броньках нет пояса для меча, поэтому новые мечи с ними выглядят довольно нелепо
- есть небольшая проблема с размещением новых мечей на моделях - они действительно немного висят в воздухе
- основная проблема с использованием новых мечей - если ГГ верхом на лошади, то мечи утопают в моделях одежды (я не знаю можно ли это исправить)
Ответ #2474 05 Марта, 2010, 21:22
0
У меня возникла небольшая проблемка. Никак не получается штурмовать город. Умение инженера 5. Не подскажите в чем причина?
И еще ... играю за метежников в своем собственном замке не могу нанимать солдат. Собственно и в других не могу. Тоже не ясно почему?

версия мода(при загрузке пишется) ?
мятежникам фракционный крепкие бойцы не служат и больше одного(норма) раза(первого) не нанимаються, зато  со швалью должен быть порядок... сами в гарнизон должны леть
Чекан

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2010, 23:17 от Chekan »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: