Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1078837 раз)

Ответ #2900 22 Марта, 2010, 18:47
0
Georgeek, вы наверное не видели крестов-алебардщиков, играя конником их обьезжал за 5 метров.
Сражаюсь в основном с крестами, думаю вот насколько результативно у меня получится засадить стрелу кому-то в прорезь рогатого топхельма...
Ответ #2901 22 Марта, 2010, 18:53
0
Unknown, что по поводу "исправил зависание"?
Фикса нету пока?
Нет и нескоро будет. Так пока дела на текущий момент. Просто отказывайся сначала, потом бери задание снова.

Добавлено: 22 Марта, 2010, 18:56
Поправлен в патче или где что качать? Где фикс?
В рабочей скрытой недоступной постоянно обновляющейся незаархивированной устанавливающейся вручную и весящей около шестисот мегабайт версии.
Ответ #2902 22 Марта, 2010, 19:25
0
Лошадки русские тоже хороши.
Кстати, это... Попоны на русских конях?

Нельзя сделать новую текстурку для той же модели (насколько я понимаю, для новый русских вархорсов и андалузских лошадей испольщуется одна и та же модель) для западных фракций? Такие варианты попон вроде использовались.
Ответ #2903 22 Марта, 2010, 19:51
0
Господа кузнецы, фикс на нереально дорогой лут тоже только в следующем патче ждать?

Zegengeim, и ванильный music.txt в папку мода кидал, и саму музыку копировал - ничего не помогает. Не знаю в чем дело, но музыка всегда стабильно пропадает после пропатчивания Р13 (будь то с 0.4 до 0.5, либо с 0.61 до 0.62). Начинаю качать полную 0.62
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 19:57 от Jek »
Ответ #2904 22 Марта, 2010, 20:01
0
Лошадки русские тоже хороши.
Кстати, это... Попоны на русских конях?

Нельзя сделать новую текстурку для той же модели (насколько я понимаю, для новый русских вархорсов и андалузских лошадей испольщуется одна и та же модель) для западных фракций? Такие варианты попон вроде использовались.
Я бы тоже не отказался. Да и от обычного варианта для западных фракций не отказался. Для гастриттеров, для гостей из скандинавии.
Но Корсар рисует русских лошадей.
Ответ #2905 22 Марта, 2010, 20:24
0
ладно, коней можно не собирать...
другой вопрос: как в чужом замке народ набирать? написано, что с хозяином замка отношения должны быть +15, у меня уже +25 и нет такой функции...
и, да, Serega с Козельском: фото- и видеоматериалы с доказательствами его величия есть? если ты в то время жил, то надо было фотографировать. в советских учебниках по истории он был назван "маленьким городом", а в МиБ маленький город - это деревня, извините. у некоторых деревень даже стены есть. или татарская слава покоя не дает? хочешь перевыполнить их достижение и взять крепость за три недели? выяснять, кем и что в то время предполагалось - прерогатива доцентов с кандидатами, коньюктурных труженников науки поцреотизма, а мод - исторический.
Ответ #2906 22 Марта, 2010, 20:38
0
Serega,  все просто, городами стали крупные политические и территориальные столицы, замками поменьше, селами еще меньше...  в случае спорного вопроса к чему относить тот или иной населенный пункт - смотрели со стороны сбалансированности  и играбильности карты. Тему Козельска можно закрывать...
ps  Владимир взяли за неделю, он должен быть селом?  вопрос риторический, ответ не нужен... и даже вреден

Stalwart,  из всей пехоты что приходилось играть, руский стрелок  наиболее простой вариант. Совня или рогатина отлично дополняют - новгородский составной лук и два комплекта стрел. Рекомендую обратить особое внимание на вес экипировки,  броню лучше брать до 20 кг(меньше лучше) и вкладывать деньгу в качество(кузнец). наиболее подходящий по соотношению вес/защита монгольский(если нет предубеждений) клепаный куяк... ничего лучше пока не нашел :)
Ответ #2907 22 Марта, 2010, 20:52
0
Кузница отличилась, версия 0620 это что-то... Молодцы!
На Warband мод перекраивать не планируете?
З.ы. баги варбандовские по сравнению с теми, что в Р13 присутствуют, как слон и моська)
Ответ #2908 22 Марта, 2010, 21:19
0
Chekan, вес, это и воину важно, меньше несешь - быстрее бегаешь.
Предубеждения есть, но не настолько жесткие...
Например религия не позволит одеть на голову ведро с рогами, а так - ладно.  :)
Я смотрю есть ещё музыкальное дополнение к моду, где-то вычитал что у кажной нации там своя музыка, как это работает? Если я начинаю например византийским торгашом - даже играя за русь буду слышать нерусские мотивы? Или как?  :blink:
Ответ #2909 22 Марта, 2010, 22:14
0
Joprst это исторический факт, или тебе что то не нравится? и это на монгольская слава, а Русская... А раз ты такой мудрый поучи историю еще. ;) Извиняюсь за флуд. Тема с Козельском закрыта. Тогда подвергну сомнению историчность.
Ответ #2910 22 Марта, 2010, 22:45
0
Joprst это исторический факт, или тебе что то не нравится? и это на монгольская слава, а Русская... А раз ты такой мудрый поучи историю еще. ;) Извиняюсь за флуд. Тема с Козельском закрыта. Тогда подвергну сомнению историчность.
Таварисч, в моде нет многих других городов, которые в свое время были центрами княжеств. Нет некоторых больших городов типа Плесненска с площадью городища в 160 га и несколькими рядами валов. Вообще нет. По сравнению с ними, Козельск - это практически деревня. Юго-Запад Руси вообще пустой. Ну и?
Города, замки и деревни есть такие, какие есть. Точка.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2010, 23:59 от JoG »
Ответ #2911 22 Марта, 2010, 23:13
0
роль в истории у Козельска была, но величина самого города не позволила сделать из него что-то больше деревни в данной модификации конкретной игры. закончим на этом.

свой вопрос повторю: как нанимать обещаных бойцов в чужих замках, пока своего не добыл? отношения с лордом замка больше +15. искать где-то на территории непися, не отмечанного на миникарте особым значком? или ждать, пока лорд в замок вернется и непосредственно с ним трепаться? на улице он такие вопросы не решает...
Ответ #2912 22 Марта, 2010, 23:35
0
свой вопрос повторю: как нанимать обещаных бойцов в чужих замках, пока своего не добыл? отношения с лордом замка больше +15. искать где-то на территории непися, не отмечанного на миникарте особым значком? или ждать, пока лорд в замок вернется и непосредственно с ним трепаться? на улице он такие вопросы не решает...
Жди. Рано или поздно войска появятся. Иногда ждать приходится долго.
Ответ #2913 22 Марта, 2010, 23:50
0
Уже было обрадовался, что вода нормальная стала, но после альттаба снова стала пестреть всеми цветами радуги...
Во всех модах одно и тоже, что делать черт знает...
Ответ #2914 22 Марта, 2010, 23:56
0
Joprst, процитирую Damon'а и читайте ФАК на 1ой странице

В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.

я тоже хочу "Поселения, где через 500 лет будет прорублено окно в Европу, славный город Санкт-Петербург" и что бы сразу там были доступна элита, вот только хрен мне  ;)
Ответ #2915 23 Марта, 2010, 00:00
0
Stalwart,  где едешь, той фракции и мотивы играют... народные и немного исторические(некоторые много)
общую детализацию на минимум, понемногу повышай... вода должна востановится, обнови драйвера и прочие стандартные рекомендации )

Joprst,  для найма бойцов в замке нужно отношение +15 с лордом,  и состоять в фракции лорда... 1 раз бойцы могут появится неделю-две спустя(иногда дольше)



Добавлено: 23 Марта, 2010, 00:04
M-S SmS el Espirito,  согласен... в каждой строчке )
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2010, 00:04 от Chekan »
Ответ #2916 23 Марта, 2010, 00:33
0
Joprst,  для найма бойцов в замке нужно отношение +15 с лордом,  и состоять в фракции лорда...
Только во фракции состоять не обязательно.
Ответ #2917 23 Марта, 2010, 01:00
0
Решил всё-таки поиграть дипломатом, стартую за византийского торговца - и стабильно вылет после стартового боя. В чем дело?
Ответ #2918 23 Марта, 2010, 01:05
0
Stalwart, ты с водой разобрался? у меня тоже бензиновая радуга в воде
Ответ #2919 23 Марта, 2010, 01:12
0
Можевельник, Обновил дрова на видео, пробовал запускать игру на разных настройках графики... толку ноль. Сначала всё нормально, а после первого сворачивания\второго запуска игры злые разбойники выливают в реки все свои запасы горючего. На старом компе таких проблем не видал в жизни, видимо тут с железом что-то связано. Сейчас стоит GF9800 512, раньше на 9600ом радике с вдвое меньшим обьемом памяти всё было в порядке.
Ответ #2920 23 Марта, 2010, 01:32
0
замечательно установилось( с первого раза) и играется
картинка отличная(оставил осень)
за звукомод отдельное СпасиБо
разве что пришлось ребутнутся на квесте с железом,но это не смертельно
поклон всем деятелям
Ответ #2921 23 Марта, 2010, 01:56
0
разве что пришлось ребутнутся на квесте с железом,но это не смертельно
Зачем? Из "зависшего" диалога с гильдмастером можно выйти, нажав Tab.
Ответ #2922 23 Марта, 2010, 03:17
0
Paleh,  значить осталось только - "не враждовать с фракцией лорда", что не есть правильно
Ответ #2923 23 Марта, 2010, 05:26
0
Stalwart: а при установке мода какие опции галочкой помечал? - может это влияние так широко известного тут HDR (кажется правильно аббривиатуру написал)
у меня например старость персонажа вообще один раз перестала отображаться, игру сносил и заново ставил и прочее делал - ни в какую, а в меню настроек графики (не в игре, а там где мод выбираешь) поставил кажется галку напротив пиксельных шейдеров, и.. старость начала отображаться. мне думается что проблема "бензиновой воды" не в драйверах а в каких то настройках, возможно даже видео карты
Ответ #2924 23 Марта, 2010, 06:44
0
с бензином в водоемах надо поступать так - меняем DirectX с 9 на 7 и обратно, вода - чистая :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: