Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 281
Всего: 281

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871327 раз)

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
ну поссориться удалось, вполне возможно что такой вариант мог появится.... )
:D
Это да.  :D
Зато теперь знаю единственный способ замириться со своей фракцией - освобождение лорда из плена.

я тоже ))
Чекан
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 19:11 от Chekan »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Подскажите, в каком файле что прописать  чтобы сёстры меча голыми не лазили. Надоела эта эротика в бою.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
нафига такие огромные города рисовать
ну вот просто изза того что могём
нифига ненайти
както все радышком чтоли расположили... таверну,торговцев
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
мини-карту включи, в городах показывает значками что и где расположено)

Ты забыл извиниться и добавить обращение "Ваше Величество"!
Damon


вот такой я гадкий и противный...  издержки юного возраста )
Чекан
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 15:10 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Тапки.версия 622
1.В Великом Новгороде отсутствуют вывески таверны и магазина прочих товаров.Магазин по этой причине не найти.
2.Взял квест на освобождение деревни и попал в засаду.На моих 25 человек команды 221 браконьер и разбойник. :cry:Ребята!Как такую ораву положить,если в поле НЕТ моего сундука?И я не могу пополнить боезапас? Нахрена такие сложности? >:(
Игровой процесс свёлся к тому,что сидя на коне обстреливаю стоящую!!! массу разбойников и периодически подкрадываюс к местам,где остались от лучников разбойников колчаны со стрелами и воровски их утягиваю.Иначе стоящая масса начинает волноваться и выдвигаться на меня.
Спрашивается-и где здесь драйв?Уже не говоря об удали молодецкой?
3.Для чего сделали так,что бы луки от 5 уровня и выше нельзя было использовать конному?Вы о композитных луках у монголов что либо слышали?Нафига так ограничивать прогресс?И игру?В родной игре [ИГ] таких ограничений нет.В последующих [ЭТ] - тоже.Зачем конных лучников дескриминировали?
И последнее.
4.Изменилась частота и набор квестов.если раньше без проблем шли квесты у старшин городов на освобождение залохников,доставку товаров,не дошедших до адресата,то сейчас идёт в основном перегон скота и сопровождение караванов.Хочу напомнить, что основа этой игры-История Героя,а не Эпоха Турниров,где именно такие квесты и составляют основной набор поручений.В результате стало менее интересно вообще подходить к старшине и брать у него какие либо задания.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 19:16 от Woron »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
3.Для чего сделали так,что бы луки от 5 уровня и выше нельзя было использовать конному?Вы о композитных луках у монголов что либо слышали?Нафига так ограничивать прогресс?И игру?В родной игре [ИГ] таких ограничений нет.В последующих [ЭТ] - тоже.Зачем конных лучников дескриминировали?
Слышали, слышали. Собственно они в игре и представлены. И из них можно прекрасно стрелять с коня.
Всё просто: с коротких луков стрелять с лошади можно, с длинных - нельзя. Это вам не Япония, здесь конный лучник с композитным луком длиной в полтора-два метра смотрится по идиотски.
В нейтиве вообще много чего нет из того, что есть в модах. Там, например, двуручные мечи с длиной клинка 1.2 м можно использовать на лошадях. Одной рукой. А еще в кольчужных варежках можно стрелять из лука. А еще глефу можно использовать на лошади. Какие хорошие возможности, правда?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
мини-карту включи, в городах показывает значками что и где расположено)
Не подскажете,как это сделать?В настройках по игре этой функции не встретил.Специально посмотрел. :(

Какие хорошие возможности, правда?
Есть проблема.Скажем,в ЭТ.Пока я ни ИГ,ни13В не проходил до конца и сильно ГГ не развил-чит кодами не пользуюсь.
Так вот.Эта проблема-степень развития персонажа.Если игрок не хитрит и не пользуется чит кодами.Не читерская проблема.А проблема НОРМАЛЬНОГО игрока.
Как показывает практика,далее 42 уровня развиться очень сложно.И с каждым последующим уровнем всё сложнее и сложнее.[причём просто потому,что может не оказаться куда далее играть-всё вокруг твоё].А это приводит нас,игроков к проблеме  выбора ограничения развития навыка.То есть или наш ГГ очень сильный индивидуально,но у него небольшой отряд,или он сам ограничен в возможностях,но у него будет отряд максимально большой.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 05:22 от Woron »
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
А это приводит нас,игроков к проблеме  выбора ограничения развития навыка.То есть или наш ГГ очень сильный индивидуально,но у него небольшой отряд,или он сам ограничен в возможностях,но у него будет отряд максимально большой.
А в чем проблема то? Что плохого в выборе пути? Это только плюс. Начав с начала, можно не только поменять нацию, и пол игрока, но и выбрать по какому пути идти.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Woron,

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
А в чем проблема то? Что плохого в выборе пути? Это только плюс. Начав с начала, можно не только поменять нацию, и пол игрока, но и выбрать по какому пути идти.
Вопрос не в выборе пути.По любому этот выбор встаёт при любом развитии событий в любой игре.И это не тот выбор,о котором вообще нужно вести речь.
Вопрос в том,что если посмотреть и сравнить НАШИ игры и то,что предлагают западные компании,то напрашивается вывод:наши неоправданно усложняют игровой процесс.Причём так,что играть даже если и интересно,но очень СЛОЖНО.Или-НЕУДОБНО.И именно это н е у д о б н о  становится основным,после глюков камнем преткновения именно в наших играх.К сожалению.
За примером ходить далеко не надо:выбор луков в ИГ.Зачем это делать?Не знаю.Говорят,для разделения разных классов...Правда,в чём именно здесь разделение лично мне не понятно-я ведь играю не с коллегой игроком,а с программой.И разницы,упадёт враг от одной стрелы или от двух разницы в игровом процессе лично для меня нет.Неудобство-ДА,БУДЕТ,а разницы - нет,не будет.И...если уж ревнителям натуральности так уж припечёт,хочу заметить,что при попадании стрелы в глаз человек полностью выходит из строя,если он остаётся жив.А у нас в игре-урон 15...,25...,45... очков.И пострадавший бегает после попадания,как ни в чём не бывало.
Кстати.Если уж речь зашла об приближении к реальности.Любая книга,прочитанная человеком увеличивает его знания не зависимо от того,какой он имеет опыт.Поэтому:книги прочитанные в игре должны нести +1 [как минимум] к умению НЕ ЗАВИСИМО ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО УРОВНЯ РОСТА НАВЫКА.Как та самая книжка,что всегда с тобой.А не поглощаться с его ростом. >:(
 :embarrassed:Как то так...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
мда, нет слов, эмоции ...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Русь 13 это не НАШИ игры, это мод направленный на узкую хардкорную аудиторию. Казуала вокруг и так хватает
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 16:19 от Chekan »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Не наши?..Однако.
Да Бог с вами.Если бы игра не нравилась,я бы и не влез с комментариями.
Неудобства,мелкие недочёты.Мод делает игру другой,и мы имеем не ИГ,а что то другое.Это...Ну,вот,как недоработанного первого Сталкера АМК мод 1.4 превращает в законченное произведение...И это не плохо.Это-здорово.Особенно в условиях,когда таких игр по нашей истории просто нет...
Кстати.Хочу всем,кто принимал участие в создании этого мода сказать СПАСИБО.
НО.Если бы я знал только эту игру,ничего другого было бы не надо.Всё бы устраивало.Однако лучшее-враг хорошего.
Именно данное обстоятельство и вызывает эти комментарии.Прошу меня извинить,если обидел кого. =/
PS.Кстати.Хардкорд тоже надо делать с умом.Пример:Метро 2033 стали модифицировать.Последняя модификация:уровень-тот самый хардкорд,исключает возможность закончить игру двумя первоначальными концовками.То есть выбор у игрока попросту отняли.А зачем?..а Бог знает.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 08:26 от Woron »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
мда, нет слов, эмоции ...
да ладно... :D
...  это шедеврально... просто "жемчужная" россыпь.... давно так не смеялся....
аж настроение поднялось....  :D :D :D :D :D


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Смех это хорошо.Особенно,если к этому ЕСТь причина.Надеюсь,что у вас она есть.Иначе...  :)
А теперь приглашаю посмеяться вместе с собой.
Итак.
Норовистый русский БОЕВОЙ конь. Цена  3262.    Броня 22. Скорость41.Маневренность 35.Нападение 21. ЗДОРОВЬЕ 105/105.!!! Г-хм.Русское норовистое боевое...пони?
Породистый русский БОЕВОЙ конь.Цена 52562.!!!Броня 22.Скорость43.Маневренность 37.Нападение 23.  ЗДОРОВЬЕ 100/100.!!!Круто!Интересно...Это,никак,Конька-горбунка продают?
НО тут же ещё есть.
Русский БОЕВОЙ конь Цена 5075.Броня30.Скорость 37.Маневренность 33.Нападение 30.ЗДОРОВЬЕ 140/140.
Русский ВЕРХОВОЙ конь.Цена 889.Броня 18.Скорость 41.Маневренность 36.Нападение 27.ЗДОРОВЬЕ 110/110!!!
Для сравнения.
Тяжелый польский дэстире.             Цена 9642. Броня 45.Скорость 35.Маневренность 33.Нападение 38.ЗДОРОВЬЕ 150/150.
Тяжелый Андалузский боевой конь.Цена 13775.Броня 40.Скорость 42.Маневренность 35.Нападение 46.ЗДОРОВЬЕ 152/152.
И!Спешите видеть!Новинка сезона!
Резвый Андалузский боевой конь. Цена 47125.Броня 36.Скорость41.Маневренность 36.Нападение 42.Здоровье 137/137 абрамовская реплика: "И за что такие цены"?
Ну,как,посмеёмся вместе?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 18:27 от Woron »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
за топовые значения брони, скорости, манёврености + надбавка за элитность
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Woron, прежде, чем "смеяться", желательно сначала разобраться в механике игры. Иначе смеяться будут с тебя. Чем, кстати, сейчас и занимаемся.
Даже объяснять ничего не хочется. Просто сижу и ржу.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ну смеяться одинаково можно, как  с юной наглости и старой ворчливости...
 с одной стороны Woron, вроде как  прав, с другой стороны истина гораздо глубже  и открывается с опытом :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Woron,

табе аки конному лучнику надоти смотреть на одну единственную, самую важную, циферку..ту что после слова маневренность...
остальное постольку поскольку...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Woron,
табе аки конному лучнику надоти смотреть на одну единственную, самую важную, циферку..ту что после слова маневренность...
остальное постольку поскольку...

Да я в общем то понимаю,что эта цифра показатель того,на сколько увеличивается атака игрока на ней.Лошадка сама по себе может быть оружием.И именно эта цифра показатель того,на сколько это происходит.
Однако.
Я не зря привёл НЕСКОЛЬКО примеров лошадок с их ценами.Сравните Тяжелого андалузского коня и его Резвого коллегу...
Знаете,я привык по ЭТ к тому,что существует ПОНЯТНАЯ,СТРОЙНАЯ система Цен,Свойств и Качества среди коней.Или-вещей.
Именно поэтому лично мне показались абсурдными те цены,что я увидел в 13В.Причём непонятен сам механизм этого ценообразования.Он нелогичен.Если рассмотреть ВСЕ примеры,что я привёл.И исходить из логики исходной игры-ИГ.
С другой стороны я понимаю,что некоторые ржущие товарищи могут знать что то,что лично мне не понятно.Такие мелкие фишки,характерные только для 13В.И делиться сим знанием не считают возможным,полагая остальных дураками.Бог им судья.
Могу сказать об этом только одно.Я никогда не ржу над пытливым незнанием,если сам знаю ответы.Даже,если не хочу вдаваться в объяснения.Наверное потому,что уже давно вырос.
Спасибо за комментарии.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 07:58 от Woron »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
думаю на этом знаменательном моменте тему обсуждения можно закрывать...

Woron, в это не нужно удивлятся, в это нужно играть...
 тут подойдет  цитата с рекламы - "не все йогурты одинаково полезны", в моде есть неголичные моменты, есть парадоксальные и вообще не очень понятные...  среди них есть ошибки, а есть попытки приблизиться к "реальности" и историчности.  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Причём непонятен сам механизм этого ценообразования
просто прими это как данное... не всё в этой жизни понятно, стройно и логично...
да даже сама жизнь алогична родиться чтобы потом умереть --- и хде  тут логика..??
всё просто...
играй что-бы получать удовольствие ... не нравится--- не играй...
и не заморачивайся тем, что в не зависимости от каких либо причин, кроме прочего, во вселенной Р13  просто существует тяжелый андалузский конь и его резвый коллега со своими алогичными параметрами...

Chekan почти в один голос... :D

еще пару лет и можем хором выступать... но кто сказал что это хорошо )
Чекан
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 15:08 от Chekan »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
вот захватишь свой первый замок и поставишь там свой флаг, тогда приди и напиши что ты думаешь о моде )
Что за странная логика? Это по типу: "Чтобы понять, есть ли симпатия к игре, нужно её полностью пройти" ? Сами же пишете, мол это бета. А бета-тест проводится, начиная с запуска приложения, клацанью в главном меню, skirmish`у и далее по нарастающей. Читая некоторые темы, невольно складывается впечатление, что особо "активно-агрессивные" администраторы словно пытаются отбить желание ознакомиться с модом у новичков. Мне казалось наоборот, нужно сподвигать людей именно "играться" в тестируемую игру, чем проходить её для галочки.
Солидарен с Woron ещё с самых ранних версий мода относительно цен на лошадей, однако, считал это проблемой заднего плана, ибо есть более насущные баги/"дыры". Пытался о них, помнится, высказаться с полгода-год назад, а что непонятно, уточнить, за что получил вместо адекватных ответов статус задрота/ноу-лайфера. После этого как-то отпало желание отписываться здесь, на форуме. Вот и получается как-то нелогично: мод выложен для тестирования людьми, а мы этих самих людей ревностно отгоняем.
Русь 13, муз.мини-мод от Гэнык, нормализация громкости обратно до 100%
http://yadi.sk/d/KP5PsJ_MLf3M5
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
ребят а смысл по 100 раз указывать создателям на ошибки и баги я думаю еслиб исправить их было в их силах то они уже давно это зделали. что толку пилить лудей и говорить типа: эй ты! да твой велосепед толком не едет, продуктивней так: друг тебе всего навсего надо подкачать колеса, иди запивком а я в гараж за насосам. смисл прост ;)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
lordarm, да никто их не подгоняет. Тут собрались не абы кто, а вполне себе вменяемые люди (пользователи), способные отличить альфа/бета/../омикрон-тест от, например, релизов сборок WinXP сляпанных с помощью nLite. Если убрать все замечания, советы, описания багов/ошибок, то и форум можно отключать за ненадобностью, оставить одни ссылки на мод и всё
Русь 13, муз.мини-мод от Гэнык, нормализация громкости обратно до 100%
http://yadi.sk/d/KP5PsJ_MLf3M5

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC