Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 231696 раз)

Ответ #275 16 Апреля, 2011, 20:46
0
ver. 0.0.57 (16 Apr 2011)
- added rendering of normal-maps
- added a tool to automatically produce a LOD pyramid.
Ответ #276 17 Апреля, 2011, 10:10
0
вчера проверил,усё работает,по началу когда запустил прогу, комп начал подвисать,и загудел как турбина самолётная ))но я не растерялся))на родной страничичке у разрабов глянул,оказалось , что не уменя одного такая аказия произошла,как решение скачал дополнение... распаковать в папку с прогой http://vcg.isti.cnr.it/~tarini/files/mab/openBrfNoBump.zip,проблема решилась,прикольнуло, что и лоды можно теперь делать с помощью Open-BRF.....
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2011, 10:15 от dimanas »
Ответ #277 18 Апреля, 2011, 20:57
0
Основной вопрос: Решил попробывать open BRF и у меня возникла проблема,не экспортирует файл брф в формат obj(не сохраняет указанный файл в формате obj),  хочу перевести что бы поработать   на вингзе 3д, что делать? :-\
Ответ #278 18 Апреля, 2011, 21:49
0
встречный вопрос ,а как ты сохраняешь формат obj,с помощью open BRF,у меня всё работает...
Ответ #279 18 Апреля, 2011, 21:56
0
папка куда сохраняешь на русском?
Ответ #280 18 Апреля, 2011, 23:19
0
скорее всего да  :), проверь что бы на русском небыло, и не только сама папка  но и путь куда пихаешь ))
Ответ #281 19 Апреля, 2011, 09:57
0
ver. 0.0.58 (19 Apr 2011)
1- added an option to use or not use OpenGL 2.0, so that it does not crash if your card doesn't support it (hopefully)
2- added rendering of specular maps if present
3- added a command to recompute tangent directions for meshes
- - - (needed by game for for correct bumpmapping) (they can be saved only in WB)
4- added a option to change background color (under settings)
5- added an option to change which LODs are produced (under settings)
6- fixed LOD names for submeshes (e.g. "castle.lod1.2", not "caste.2.lod1")
Ответ #282 19 Апреля, 2011, 17:15
0
 есть предложение ,точней просьба .Может кто то связаться с разрабом и попросить его сделать одну очень полезную фишку.То есть,зажавши колесо модель перемещать верх в низ ,в лево ,в право,так как при увеличении модели не удобно ее просматривать ,из-за того что ....  эм,неудобно=)
Ответ #283 27 Апреля, 2011, 10:44
0
ver. 0.0.59 (27 Apr 2011)
- improved error detection (now scans and checks "scenes.txt" too)
- flags explained for collision objects of type: capsule (i.e. cylinder) or sphere
- fixes (lods computation on multiple objects)
Ответ #284 27 Апреля, 2011, 13:27
0
с каждой новой версией радует эта програмка, всё больше, и больше  :thumbup:
Ответ #285 27 Апреля, 2011, 18:02
0
А эта прога на МиБ версии 1.003 пойдет или только на 1.011?

Если нет, то где взять?
Ответ #286 27 Апреля, 2011, 18:12
0
Воин1, на первой странице
Ответ #287 27 Апреля, 2011, 23:06
0
ver. 0.0.60 (27 Apr 2011) (mini update)
- added a slower but sometimes better way to compute AO (choose it under "settings")
Ответ #288 25 Мая, 2011, 09:17
0
ver. 0.0.61 -- minor polishings
- support for "green" bumpmaps
- "copy complete" and "cut complete" commands, which take selected objects and all stuff they use
(e.g. when they take a mesh, they also take the materials/textures/shaders it use)
- slightly imporved normal re-computations (angle weighting)
- now newly computed lods overwrite existing lods (or, not. Choose under "settings")
- default reference horse animation cleared of bad segments
- bugfixes (e.g. color-shift in lods, and others)
Ответ #289 29 Мая, 2011, 14:05
0
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.62 -- somewhat important clean-ups
  • now clearly shows whether a mesh has: rigging / vertex ani / colors / tangent dirs. (in data panel)
  • auto settings of mesh flags for "warband version" or "tangent dirs present"

---> IMPORTANT CONSEQUENCE: now automatically stores tangent fields whenever they are present
---> (before, flags had to be manually set mesh flags to 0x30000 to do that!).
  • now warns if you attempt to save meshes with tangent dirs on them in M&B 1.011 format, which cannot do that.
  • new [discard]=>[tangent directions] command.
  • minor: new command line option to enable a new specific requested option, which has been otherwise hidden because it is useless and probably confusing for most users. See notes for detail.
Цитировать (выделенное)
0.0.62b: quick hotfix for a bug (no ani previewing rigged mesh)
Ответ #290 30 Мая, 2011, 15:30
0
Цитировать (выделенное)
ver. 0.0.63 -- tangent dirs revamp
- significantly better tangent field comptuation, handling, and normal-map previews (see notes)
- preliminary meaning associated to mesh flags
- minor fixes and updates
Ответ #291 30 Мая, 2011, 20:51
0
Он запарил так часто обновлять! Хотя б раз в неделю... Приятно осознавать что человек трудится.. но качать замучался уже :)
Ответ #292 05 Июня, 2011, 12:30
0
извините а руссификатор есть? или будет? =/

Добавлено: 05 Июня, 2011, 14:04
и еще, у меня почему-то текстуры не отображаются... Только серое очертание и тени, а когда играешь так вообще (я про броню) одни руки, ноги голова и оружие... а туловища нету... помогите пожалуйста решить эту проблему =/
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 14:04 от Artem_Ghost »
Ответ #293 05 Июня, 2011, 14:21
0
возможно Flags не правильно проставлен,посмотри какая циферка у тебя там стоит,у большинства материалов в варбанде проставлен Flags 720,если будет стоять большее значение ,то текстура может не отображаться(смотря в каком формате текстура сохранена),вторая причина, нет скелетной привязки к доспеху,,,,
Ответ #294 05 Июня, 2011, 17:43
0
Ребят. вопрос, как быть если BRF не экспортирует модели софтклабовского варбанда от снежков? 1.134. Точнее файл экспорта не появляется.
Ответ #295 05 Июня, 2011, 23:54
0
Цитировать (выделенное)
Ребят. вопрос, как быть если BRF не экспортирует модели софтклабовского варбанда от снежков? 1.134. Точнее файл экспорта не появляется.
странное сие есть дело... может ты как то неправильно экспортируешь? =/ уже сто раз писали про то, что не должно руских букв быть в пути к проге и в пути, куда экспортируешь файл...

ну если не получается (может снежки по доброте душевной там чего то поломали/зашифровали/закодировали/перегомняли как они любят) скачай с офсайта английскую версию и экспортируй от туда все, что душе угодно
Ответ #296 06 Июня, 2011, 04:08
0
Я только через пкм на нужном обэекте export static mesh.... вот он то и не появляется  :(
Ответ #297 06 Июня, 2011, 07:28
0
Люди у меня горе!!! :cry:
Open-BRF полетел (и не с того не с чего >:() вот окошко которое вылетает:
 
Что делать??? Помогите плиз, уж очень он мне ща нужен этот Editor...
Ответ #298 06 Июня, 2011, 08:19
0
Artem_Ghost,он у тебя не полетел,возьми удали все версии Open-BRF,затем почисти комп(реестр и тд),скачай прогу по новой ,установи и играйся дальше себе на здоровье...
Ответ #299 06 Июня, 2011, 08:53
0
возьми удали все версии Open-BRF
Я только одну самую последнюю скачал...
затем почисти комп(реестр и тд)
Сделано
скачай прогу по новой
Всмысле? Архив удалять с Open-BRF а потом по новой его закачивать?
установи и играйся дальше себе на здоровье...
Установить? Там в архиве сразу приложение ведь? Его ни как не установишь....
Можно поподробней чуть чуть :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: