Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 640
Всего: 642

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 216311 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 10 Октября, 2010, 16:06 »
0.0.49d - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

Цитировать (выделенное)
ver 0.0.49d: (very minor update)
- fixed undue case-sensitivity in redundant texture files (dds) identification
- fixed usage of glove meshes (from items.txt)
- slightly improved error reporting (less errors in native)
- fixed "create new shader" dialog
- updated spanish translation [by swyter!]
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 21 Октября, 2010, 09:43 »
v0.0.50 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

Цитировать (выделенное)
ver 0.0.50, (up to 21 Oct 2010):   
- more robust with older openGL versions (hopefully)
  Just disable shaders by: [Settings] -> [On mesh rendering] -> [Always use default material]
- now autosaves mesh flags compatible with warband if you save in warband format.
- added an option to color a mesh with uniform color (per vertex)
- added German translation [by Vlejundo!]
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #227 : 23 Октября, 2010, 06:29 »
Интересно как закрывать файлы brf от просмотра ? У создателей есть такой один файл, там где женское свадебное платье, да и 1С закрывало свои файлы.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 06:59 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 23 Октября, 2010, 09:14 »
Цитировать (выделенное)
У создателей есть такой один файл, там где женское свадебное платье
этот файл открыт для просмотра, никаких особых защит там нет :-\
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 24 Октября, 2010, 01:51 »
Уважаемые доки-грамотеи, может кто просветит? Привязал тело постаринке в фрагмотише, импортировал в Open-BRF - выдало мне черт зна что. :o Потом долго проверял в чем дело, выпалывал мелкие ошибки - не помогает. :cry: Для проверки експортировал многострадальный СМД обратно, открыл, глянул - привязка не только не моя, но вобще полный хаос: оба бедра к одной бедренной кости прикручены, ниже они привязаны к коленным костям и т.п. :blink:
Вот и не могу понять почему Open-BRF полностью переиначивает привязку, хотя версия вроди самая новая? Причем експортированый из фрагмотиша СМД в норме, я проверял. Грешу только на Open-BRF, но как вправить ему мозги неприкалываю.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 24 Октября, 2010, 10:37 »
Грешу только на Open-BRF, но как вправить ему мозги неприкалываю.
А ты в обычном брфе просматривал модель?
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 24 Октября, 2010, 18:31 »
trueten,
К сожалению не имел такой возможности, поскольку обычный BRF в один прекрасный день начал вылетать при попытке запуска, переустановка не помогла и я окончательно перешел на Open-BRF.
Тут такой момент: накануне я уже привязывал аналогичную модель, импортировав ее в фрагмотиш в виде обж, привязка выша отлично, но сбилась текстура. Повторно я импортировал для привязки смд(конвертировал в Lodke)Итог: с текстурой все в порядке, но привязка идет ко всем чертям при импорте в Open-BRF
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 02 Ноября, 2010, 23:12 »
0.0.51 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466

Цитировать (выделенное)
ver 0.0.51, (1 Nov 2010):  
- improved "open module BRF" dialog (F7)
  -- now reporting line number of each brf file (inside module.ini)
  -- added "edit module.ini" option
- improved texture "data" box
  -- added "origin" box (i.e. module texture folder, or common texture folder)
  -- added a button to show the DDS file in file explorer
- new skeletal animation command
  -- merge two animations
  -- remove a time interval from an animation
  -- extract an animation from another, given a time interval
- improved stability with opengl/glew
  -- in attempt to solve the reported (rare?) compatibility issues
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 28 Ноября, 2010, 16:45 »
А если на Win 7 текстуры не отображает - как исправить?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 29 Ноября, 2010, 15:31 »
Что то я гдето упустил. Ряд obj файлов в моде в Брфе отображаются как (not in module.ini) и естественно в игру не вставляются. Как их прописать?

А если на Win 7 текстуры не отображает - как исправить?
Как именно не отображаются? Возможно просто сохрани изменения перезапусти и все появится, или пощелкай по другим моделям и закладкам а потом вернись. Или как вставляешь материал и текстуру? Через импорт материала с текстурой?
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 29 Ноября, 2010, 18:30 »
Что то я гдето упустил. Ряд obj файлов в моде в Брфе отображаются как (not in module.ini) и естественно в игру не вставляются. Как их прописать?
Т.е. брфы были прописаны вручную в module.ini, но брф их не числит там?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 30 Ноября, 2010, 09:34 »
Что то я гдето упустил. Ряд obj файлов в моде в Брфе отображаются как (not in module.ini) и естественно в игру не вставляются. Как их прописать?
Т.е. брфы были прописаны вручную в module.ini, но брф их не числит там?
Правильнее сказать я их не смог там прописать, где то не так. Начинает выкидывать мод на стадии загрузки. Как их прописать? Ручное? Модулька? Любой способ, сделать смогу, знать бы как...
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 30 Ноября, 2010, 09:45 »
Ну по идее прописывается элементарно вручную в модуль.ини load_mod_resource=[name].
Тут еще вроде бы роль играет размещение строки. Нужно чтоб находилось где-то внизу списка. Это уже лучше глянуть в остальных модификациях.

У тебя кстати может быть проблема в несовпадении названия брфа в модуль.ини и в папке Ресурсов.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 30 Ноября, 2010, 10:23 »
Спасибо! Покручу в ручную если так должно работать. Может выясню в чем причина.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 30 Ноября, 2010, 11:23 »
Я смотрю появилась возможность локализации Open-BRF, может кто возьмется? На страничке редактора есть ссылка на инструмент и исходники.

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=72279.msg1878649#msg1878649
     
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 30 Ноября, 2010, 14:05 »
Привет. тут такя загвоздочка.сделал модель а она не отображается в игре.напишу подробно что я делал, а вы укажите на ошибку если такая имеется. Итак,сделал я модель, развертку, затекстурировал, открыл ее в опен брф, создал новый материал и прописал в нем свою текстуру. Материал и текстуру назвал так же как и модель. Сохранил все это дело в формате брф, текстуру закинул в игру в папку с текстурами, а брф соответствено в папку с брффайлами. Потом не мудрствуя лукаво, открыл итем_киндс1, скопировал похожий предмет, вставил его в самыйниз и изменил названия на свой брф, с верху добавил единичку к общему числу итемов. Вроде все правильно, только вот в игре моего молота( а имено его я пытался воткнуть) невидно. я зашол через редактор сцен, открыл вкладку с итемами, там он присутствует, попытался етот молот в городе кинуть чтоб посмотреть, а его не видно, только координаты, и окошко с названием когда на него курсор направляеш. Тоесть получается молот в игре есть но его не видно. я думал мож он на верху где нить, нет, нету, да и при моделинге я его спозиционировал, по осям координат. вчем проблема кто знает? вот скрин с опенбрф:


Добавлено: 30 Ноября, 2010, 14:24
а это в игре:
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 14:25 от Lord_Viktor »


  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 30 Ноября, 2010, 16:40 »
твоя БРФка не прописана в module.ini (на скрине в самом верху так и написано "нот ин модуле ини, только по англицки :))
берешь свой файл брф под названием axe_2h, кидаешь его в папку Resource в папке мода куда хочешь добавить (в папку нейтив если хочешь в нейтив, например D:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Native\Resource)
текстуру от него кидаешь в папку Textures папки мода
дальше в папке мода (нейтива) открываешь блокнотом файл module.ini и где нибудь перед строчкой works_with_version_min  = 1000 пишешь load_mod_resource = axe_2h
после этого все должно появится, просто игра не находит модельку, если ей не указать в каком фпайле искать
в тот же БРФ (axe_2h.brf) можешь добавлять и другие модели с материалами (точно также как и свой топор), т.е. в одном файле брф могут быть несколько моделей
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 30 Ноября, 2010, 22:36 »
Спасибо, заработало)))) только вот вигре на текстуре какието блики иногда появляються как лучики от солна, и за стревают на ней. Но это ладно попробую разобраться. Еще раз спасибо


  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 02 Декабря, 2010, 19:13 »
Я дико извиняюсь если этот вопрос уже был, но у меня нет времени просматривать весь форум. Вопрос в следующем: openBRF в начале работы выдает сбой системы, отправить не отправить отчет, как это исправить? Не потому ли, что в пути присутствуют "локальный диск", "новый том"(по русски)?
Путь:
D:\Snowball.ru\CommonRes

Кстати, если при открытии BRFEdit выскакивает (скрин ниже)
то чё делать? Подскажите кто может...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 02 Декабря, 2010, 20:35 »
потому ли что русский убрать надо,и не открывать BRFEdit`ом ресурсы варбанда.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 03 Декабря, 2010, 06:14 »
А без Iron launcher`a никак? просто он категорически не хочет запускаться=(
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 03 Декабря, 2010, 12:55 »
потому ли что русский убрать надо,и не открывать BRFEdit`ом ресурсы варбанда.
Варбанда нет и небыло
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 03 Декабря, 2010, 16:07 »
Митяй, Возможно,что:
D:\Snowball.ru\CommonRes
А  Mount&Blade? Путь неправильный,т.к. папка CommonRes находится в Mount&Blade( Игре).Проверьте.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 03 Декабря, 2010, 20:23 »
1.Если это о BRFEdit, то где прописывать путь?
2.Если это про OpenBRF, то где прописывать путь?
Папки Mount&Blade нету, корень игры находится в папке Snowball.ru.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 04 Декабря, 2010, 09:00 »
(2)Вы пишете,что у Вас Опен БРФ  версии 0,051,который может стоять где угодно и «ищет дорогу» на англ.языке.Snowball.ru  лучше переименовать в Mount&Blade.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC