Тема: [MS] Эффекты игры - module_particle_systems.py  (Прочитано 16510 раз)

21 Августа, 2009, 23:37
+1
Эти эффекты находятся в module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.

Например надо заменить  дым пистолета или любого огнестрела ,

Далее чтоб создать эффект
Открываеш  module_particle_systems.py
найди  эту строку

ты её можешь изменить, но лучше создать новую.
Так что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так

Теперь замени имя ей, на пример так

Теперь обясню что значит что


Жёлтый название эффекта, обект 3д или 2д , название текстуры/меша которую он использовает
Синее это форма, тип появления , жизнь эффекта
Красное это цвет и альфа эффекта ARGB
Белый размер частиц
Коричневый это  скорость эффекта
Оранжевый  размер эффекта

Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.

После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:

 Удачи :)


« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 05:53 от Mark7 »
Ответ #1 22 Августа, 2009, 14:53
+1
Чтобы сделать правильную точку выхода дыма из винтовки в module_items.py нужно прописать верные координаты(тут координаты для моей винтовки, но у вас они не будут сильно отличаться):


В таком случае, при использовании стандартного эффекта пистолетного выстрела ("pistol_smoke") дым будет лететь откуда нужно, но по диагонали.

Чтобы дым летел куда нужно - открываем module_particle_systems.py и создаем там новый эффект(на основе пистолетного):


Вроде всё. Смотрите чтобы эффект который использует винтовка совпадал с созданным вами эффектом

 

Добавлено: 22 Августа, 2009, 13:00
Вот система координат для помещения эффекта :-D
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 23:48 от Amfitrion »
Ответ #2 22 Августа, 2009, 23:50
0
Mark7,Ravenor молодцы. Действительно полезно и интересно. Ждем следующих эффектов :)
Ответ #3 23 Августа, 2009, 10:32
+1
Чтобы создать небольшую вспышку при выстреле, необходимо создать следующий эффект:

Винтовка


Пистолет


При использовании вместе с нашим винтовочным или пистолетным дымом выглядит по меньшей мере интересно)

Чтобы оба эффекта работали вместе, нужно прописать:


Точно так же и с пистолетом:

Ответ #4 23 Августа, 2009, 20:39
+2
Есть многие кто хотят добавить огонь, больше пыли ну и так далее из под копыт лошади: За это отвечают следующие строки


Красный
Это простая пыль проявлявшийся в поле
Синий Это когда лошадь скачет на снегу
Коричневый А это по грязи


И вот Ещё если кто хочет убрать или добавить больше дождей и снега

Дождь

   
Снег


 Заменяем то чо в красном на то как нам хочется с 1.0 до 99.0.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 22:57 от Mark7 »
Ответ #5 23 Августа, 2009, 20:41
0
Действительно...полезные нароботки...
Ответ #6 24 Августа, 2009, 00:10
0
Чтоб увеличить кровь всё делаем так как описано выше только со следующими скриптами

Ответ #7 21 Октября, 2009, 18:35
0
А еще эфекты как например в игре здеалть чтобы огонь на поле битвы присуствавал
Ответ #8 21 Октября, 2009, 20:23
0
Vladekta надо прописать в сцене эффект
Ответ #9 22 Октября, 2009, 14:43
0
А как это сделать и еще как зделать огнестрел
Ответ #10 22 Октября, 2009, 21:45
0
в сцене эдиторе должны быть все эффекты
Ответ #11 22 Октября, 2009, 21:46
0
А как там где что как?
Ответ #12 22 Октября, 2009, 22:11
0
как как , добавить объект и ишем эффек
т вроде таквот
Ответ #13 23 Октября, 2009, 12:55
0
Можно код эфекта огнестрела
Ответ #14 23 Октября, 2009, 19:25
0
Vladekta

("pistol_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
     90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5,     #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.75), (1, 0),       #alpha keys
     (0.0, 0.7), (1, 0.4),      #red keys
     (0.0, 0.7),(1, 0.4),       #green keys
     (0.0, 0.7), (1, 0.4),      #blue keys
     (0, 1.5),   (0.5, 11.0),   #scale keys
     (0.1, 0.1, 0.1),           #emit box size
     (2, 2, 0),                 #emit velocity
     0.1                        #emit dir randomness
    ),
Ответ #15 05 Января, 2010, 16:59
0
А как нужно изменить параметры крови, чтобы вместо какого-то облачка получились более-менее нормальные брызги?

Добавлено: 06 Января, 2010, 12:58
60.0, turbulance_size,
1.5 turbulance_strength
На что влияют эти два параметра? Какая турбуленция?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2010, 12:58 от BalashovM »
Ответ #16 07 Января, 2010, 00:08
0
BalashovM параметры можно изменить вручьную но легче пользоваться вот этой прогой
Ответ #17 09 Июля, 2010, 01:25
+1
а вот как к примеру огонь и дым к стрелам присобачить? а поджечь чего то даже лучьше? а вот как гранату или огнемёт сделать?
Ответ #18 14 Июля, 2010, 07:46
0
Присобачить как я объяснял выше. А огнемёт с гранатой, потому же принципу.
Ответ #19 15 Июля, 2010, 00:21
0
спасибо за толковое обьяснение!!!  :( я пробовал ничего не получилось!  :cry: я огонь от факела брал и в модульке ошибку выдаёт =/
Ответ #20 28 Августа, 2010, 19:43
0
На 127 скопировал и прописал(кроме пистолета) дополнительно дым для мушкета и пушки,правда перекинул этот Партикал в другой Мод с огнестрелом.Так не дымит.Блин.Совсем и прицел красным...
Что-то еще менять нужно...но где?Что-то в Варбанде с огнестрелом...как-то туго идет.Мушкет есть,а дымок под него не работает.Кто просветит?
Ответ #21 29 Августа, 2010, 01:23
0
Baltijec, попробуй прописать другой эффект, огонь какой-то или что-то на подобие.
Ответ #22 29 Августа, 2010, 10:56
0
Спасибо,сделаю.Еще вопросик:Огонь для того же пистолета можно сразу после дыма прописать(т.е. следующей  строкой ниже=сразу после дыма)?
Ответ #23 29 Августа, 2010, 18:19
0
Можно но через запятую, тоесть примерно так (particle_system_burst, "psys_my_smoke", pos1, 15),(particle_system_burst, "psys_my_smoke", pos1, 15)
Ответ #24 29 Августа, 2010, 19:41
0
Такс,Питон27,Модулька127.Правка в Партикал pistol_smoke+подтверждение в Буилд Модуле бат(четко и без ерроров) убирает дым выстрела полностью в MyMod,+ и в KLB и даже в Нативе.Помогает только переустановка Игры.Знаю про кривые руки и т.п.Вот такой Сюрпрайз...Блин :)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 21:50 от Baltijec »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: