Тема: [MB] Western mod "1866" (v0.9.1)  (Прочитано 407782 раз)

Ответ #275 25 Декабря, 2009, 00:02
0
народ, достаточно тупой вопрос: куда девать пленных? я захватил форт - у меня их там уже соточка набралась, но никаких Рамунов я нигде не нахожу... чё с ними (пленными, а не Рамунами) делать-то?
Ответ #276 25 Декабря, 2009, 00:08
0
Пленных не брать!!! :)
Ответ #277 25 Декабря, 2009, 01:15
0
Пленных сдавать некуда :cry:
Разрабы про них (рэнсом брокеров и Рамуна) забыли и дико извинялись :)
Кстати, завтра вроде обещали выложить патчик, к ихнему Рождеству :)
Инфа с оффорума. Русика для форума нету :(

ЗЫЫ: Предложение: добавить мод в "Избранные".
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 01:20 от Himmeldonnerwetter »
Ответ #278 25 Декабря, 2009, 01:18
0
"ихнее рождество" если мне не изменяет память уже сегодня :) Так что ждемс.
Ответ #279 25 Декабря, 2009, 09:50
0
FAQ
Вариант со временем принимать лучших к себе в войско)
Ответ #280 25 Декабря, 2009, 10:55
0
спасибо, что подсказали, а то я до конца игры рамунов искал бы((((
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 11:20 от trueten »
Ответ #281 25 Декабря, 2009, 17:45
0
Всем привет! Давно здесь не был...эх эйфория-где же ты?-))) У меня инэт не пахал пару месяцев, теперь появился, кто хотел задать мне вопросы( какие то там!) пишите-отвечу. Анвар-обязательно зайду в аську!-). Кстати те кто мой русик "обсирал" -Дебилы полные! Не тупите народ! Вначале научитесь русик правильно устанавливать, прежде чем говорить что у вас что-то не пашет, иероглифы какие то и т.д И кто говорит что русик гавно, неполный и т.д---Я на не го 8 дней потратил, в одного человека-работа Адская! Вы все здесь чешете языком -когда выпустят тот или иной русик?- а вы возьмите да сделайте сами, полезнее будет чем болтовня ваша!
Ладно хватит о плохом!-)))
Люди кто знает когда у мода полная версия появиться! Патч не кто не делал? И я прошу в 10 раз, не поленитесь, переведите остальные мои диалоги, которые я не перевел- и русик станет полным!-)
Ответ #282 25 Декабря, 2009, 17:48
0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,83776.315.html - абломчег, патч окладывается до субботы :cry: Хайландер куда-то свалил, не сидится ему на месте :)

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 17:50
to stryker

можно попробовать попереводить, только у меня вопрос: на полную версию этот русик потом станет или надо будет снова переделывать?

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 17:54
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3342196&keywordid=1195545 - про оружие из мода
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 17:54 от Himmeldonnerwetter »
Ответ #283 25 Декабря, 2009, 20:34
0
Так вот тут кто-то писал что нету пушек - они есть. Зайдите в внутриене игровой и стреляют очень классно, но надо для них мишень расставить тоже во внутрене игровом пушки очень классно реализованы.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 22:10 от trueten »
Ответ #284 25 Декабря, 2009, 21:22
0
Himmeldonnerwetter- смотри, структура игры одинакова, руссик будет идти и на полной версии, но руссик придется доделывать! Так как появятся новые войска, квесты и т.д....они та будут на англ. ,но основа та переведена-Мною!-) Так что все же потом придется кому то попотеть над изменением русификатора! Может быть я займусь им....как в старые добрые времена!-)))
Ответ #285 26 Декабря, 2009, 02:57
0
Так вот тут кто-то писал что нету пушек - они есть. Зайдите в внутриене игровой и стреляют очень классно, но надо для них мишень расставить тоже во внутрене игровом пушки очень классно реализованы.
А можно пожалуйста по русски и по понятнее (что такое "внутриене игровой" или "внутрене игровом"?) Пушки видел (расчеты возле них кукольные), а чтоб стреляли - не видел.
Ответ #286 26 Декабря, 2009, 07:56
0
Вышла версия 0.8 (Рождественский релиз) - Скачать

Список особенностей v0.8:
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 08:50 от trueten »
Ответ #287 26 Декабря, 2009, 14:03
0
Цитировать (выделенное)
- появился новый скилл - накопление (stockpiling). Позволяет носить больше амуниции.
интересно, носить в походной сумке,или на себе ;)  в любом случае качаю.
Ответ #288 26 Декабря, 2009, 16:08
0
то что LODы добавили, это наверное чтоб сцены битв не тормозили. А то подгружаются они долго чет действительно. Интересно баги с застреваниями пароходов убрали? бизоны это круто! Просто манна небесная пролилась! А то я забросил уже мод.. Ну-ну позырим, позырим..
Да и кстати скорее всего в моде есть шапка Санта Клауса :) Ибо картинка!

Наблюдения:(все будет редактироваться по мере прохождения, народ отписываемся у кого чего замечено)
- Если за горного, то дают ружье в начале меткое и пальто длинное вроде бы. Еще лутеров чет много стало, может показалось. В общем динамичнее стало.
- Прокатился на ослике. Настоящий мексиканский ослик такой, причем выстрелы срываются в пулеметную очередь иногда с него..:) а стоит-то тьхуу..4 доллара..:) В общем с осла теперь ток стреляю.
- сделал квест со шляпой Баррета и его сыном, начало у гробовщика в Коттонвуд
- да, действительно кровоточащие раны и не помешали бы бинты, согласен!
- буффало очень даже валятся, например я топориком одного завалил; у них слабое место - задница; а ящик кидается..ну такая фича, удобно, если скачешь и ящик кидается поблизости, потом опять открыл его - пополнил патроны и динамит и опять на охоту.
- если прокачали компаньону навык stoctpiles до 3, а патроны не одеваются с этим требованием, то подождите пока анимация пуль по прошествии некоторого времени поменяется на сверкающие пули и тогда они вставляются в ячейку.
- изменилась подзорная труба в сундуке города Тулл, имхо в версии 0.7 мне нравилась больше.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2009, 14:28 от Лорд Мариус »
Ответ #289 26 Декабря, 2009, 16:20
0
Никто не знает, для чего нужна заброшенная шахта? Ни в ней, ни вокруг, никого и ничего интересного, всё облазил. Или на нее квест есть?
Ответ #290 26 Декабря, 2009, 18:33
0
Цитировать (выделенное)
- появился новый скилл - накопление (stockpiling). Позволяет носить больше амуниции.
интересно, носить в походной сумке,или на себе ;)  в любом случае качаю.

Тут имеются в виду боеприпасы.Появились "патронташи" с бОльшим количеством патронов.Чтобы их носить и нужен скил stockpiling.Кстат,привязан он к силе.
появилась возможность покинуть фракцию раньше (?).

Теперь при разбитии лагеря есть кнопка - "Покинуть фракцию".Кстати,там же есть возможности для боди арта.  ;)

[modbreak] Точно? Тогда что-то не вяжется с фразой "Added the ability to leave factions early"[/modbreak]
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 18:50 от trueten »
Ответ #291 26 Декабря, 2009, 19:17
0
partizan109
Если под стрельбой понимать облако дыма, то они стреляют.

Добавлено: 26 Декабря, 2009, 19:28
А работорговцев сделали?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 19:28 от NightHawkreal »
Ответ #292 26 Декабря, 2009, 20:18
0
partizan109
Если под стрельбой понимать облако дыма, то они стреляют.

Добавлено: 26 Декабря, 2009, 19:28
А работорговцев сделали?
нет стрелять то они стреляют - не спорю. При штурмах несколько  раз были типа заставки, как из пушкаря кусок стены выносит и потом через эту брешь и штурмуешь (никаких лестниц или башен), но они просто потом тупо стоят и всё. А человек писал (как я понял), что из них шмалять можно, только мишени расставить надо. Вобщем ХЗ
Ответ #293 26 Декабря, 2009, 20:23
0
Я имел в виду не штурм а драку в логове. atila я что то не смог понять, что он имел в виду
Ответ #294 26 Декабря, 2009, 20:26
0
Никто не знает, для чего нужна заброшенная шахта? Ни в ней, ни вокруг, никого и ничего интересного, всё облазил. Или на нее квест есть?
там в городе, который рядом с шахтой, есть дядька сидит на коне (смотритель шахты вроде, точно уже не помню, как зовут), который по идее должен быть как-то завязан на этой шахте, но в предыдущей версии мода, от него ничего не добиться было, может в этой версии квест сделали.
Ответ #295 26 Декабря, 2009, 20:44
0
Цитировать (выделенное)
Я имел в виду не штурм а драку в логове. atila я что то не смог понять, что он имел в виду
Я имею ввиду что пушки там полностью функциональные и стреляют а не только для "красоты" но чтобы они стреляли надо во внутренне игровом редакторе добавить для пушек так сказать "прицел" ну и сами пушки конечно так как на самых сценах я не встречал их но в игру прописаны (пушек есть 3 вида одна при вистреле здвигаетса назад как будто медлено убегает))
Ответ #296 26 Декабря, 2009, 20:59
0
Ну от Хайгландера я меньшего не ожидал, так что ждемс
Ответ #297 26 Декабря, 2009, 21:28
0
А работорговцев сделали?
Видел одного в столице команчей,в таверне.Вылитый Рамун. :D
Ответ #298 26 Декабря, 2009, 23:39
0
Хм квест по очистке города не доработали, но весьма неплохо, звуки  действительно подработали, приятно стреляет, порадовало что шляпы сохраняют волосы. Понравилась возможно тяжело ранить врага чтобы он истек кровью. Правда наблюдать как умирает свой и ему не получаеться помочь, хоть бы бинт дали.

Новый стартовый персонаж мне понравился.
Ответ #299 27 Декабря, 2009, 02:37
0
При охоте на бизонов не работает Таб :( Помогает Еск+Сохранить и выйти, потом снова загрузить. Это если вдруг закончились патроны/динамит. Холодным оружием почему-то бизоны не валятся:(

При первом броске динамита вылетает ящик инвентаря :) Кстати, он теперь появился в бою

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.