Но новая версия настолько ушла вперед,
А если быть поточнее.
Попробую...
В новой версии уже есть:
Игровые фракции
1. Македония (переодета и перевооружена, линейка изменена);
2. Ахейский союз (переодет и перевооружен);
3. Этолия (переодета и перевооружена, изменена линейка войск);
4. Афины (аналогично);
5. Эпир (создана новая фракция со своим шмотом и вооружением);
6. Фракия (аналогично, полностью новая фракция, со своим шмотом, оружием, тактикой ведения боя, стрелки, пелтасты, пехота, дротикометающая кавалерия).
Фракции вторжения:
1. Кельты (предположительно 100-ый день, свой шмот (над шмотом еще работаю), оружие, сильная кавалерия, обилие пехоты);
2. Селевкиды (вторжение на 300-ый день, перевооружена и переодета, есть шанс увидеть на поле боя колесницы);
3. Римская республика (вторжение на 310-ый день, полностью переодета (по республиканскому образу новые хаматы, шлемы и т.д.), сильная пехота, кавалерия так себе).
Спарта (полностью изменена линейка, шмот, вооружение, не имеет тяжелой кавалерии, максимум тарентийцы, настоящие гоплиты спартиаты появляются только после построения казарм и геруссии (элита), поэтому их будет не много, но они будут сильны.
Изменен вид войск нанимающихся в тавернах.
Рекрутирование в деревнях в зависимости от её принадлежности к той или иной фракции (до создания своего государства).
Изменены бандиты, беженцы и прочие любители острых ощущений (амазонки отправлены амазонить, вместо них появились беженцы из скифии (их в это время как раз сарматы запрессовали).
Добавлена возможность строить на отдыхе форты для лучшей обороны (тестил, строил, но проверить пока не смог, никто не хотел нападать, трусы).
Новая версия формации (для армии игрока пока мало что изменилось, зато противник ведет себя очень активно (не тупит как в первой версии, выстроился и чего то ждет), что не может не радовать.
Стартовые попутчики скифы (заменены на тяжелую сарматскую конницу) даются только при старте, если померли то померли, набрать снова нельзя.
Устранен баг с лордами-прилипалами, нормально работают патрули.
Пофиксил карту с её непроходимыми переходами и переправами.
Сейчас добавляю 10 новых городов (проблем с компилированием нет).
В ближайших планах плотно займусь сценами (не могу пока определиться с концепцией деревни, что она из себя могла представлять в то время, то ли маленький полис (из которых и возникли древнегреческие города), то ли типа плантация рабов, где есть хозяин.
Заитересовала сцена осады городов реализованная в Руси 13век. Такая себе одним актом штурма с трехступенчатой обороной (а-ля контрольные точки). Размышляю как это было сделано.
Вобще в балансе сил есть некоторое смещение в пользу легкой пехоты, если фалангу оставить без прикрытия - её перебьют, пелтасты перевооружены по образцу третьего века до н.э., дротики, щиты фиреи, мечи, короткое копье для самообороны (учел пожелания некоторых товарищей). Что делать с конницей пока не определился, усиливать её или нет.