Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317508 раз)

Ответ #750 27 Ноября, 2012, 19:58
0
Бадун, При сохранении спекуляр сохраняйте как однобитную альфу а нормаль как обычную текстуру без альфаканала, короче в бампе альфаканал долой
Ответ #751 27 Ноября, 2012, 21:01
0
не хрена не соображаю (
Ответ #752 27 Ноября, 2012, 21:11
0
DXT1 сохраняй ане 5
Ответ #753 28 Ноября, 2012, 05:35
0
Вот теперь дошло, спасибо
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 06:10

И все же почему то блеск металла, блики отсутствуют
 

Добавлено: 28 Ноября, 2012, 07:27

или они в игре проявятся ?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 07:27 от Бадун »
Ответ #754 28 Ноября, 2012, 09:05
0
И все же почему то блеск металла, блики отсутствуют
А чё если посмотреть внимательно как у других(Нативных) вещей сделано: флаги, шейдеры , коэффициенты. Многим только это помогает, Ну и в настройках программы включить отображение шейдеров(настройки это сетинг для тех кто не владеет англ).

И хорош засерать эту тему, спрашивайте ввопросах по брф, к вингсу это ни как не относиться, как минимум последние 20 сообщений
Ответ #755 24 Января, 2013, 00:09
0
 О добрые люди помогите!!!!
Ибо моск замучился вхлам  =/
 Как создать плоскость между тремя вертексами на модели?
ЗЫ Знаю,что вопрос  facepalm , но я позабыл все программы связанные с модингом МиБа за два года ...
Даже пассворд от основного ака facepalm
Ответ #757 24 Января, 2013, 21:32
0
Валерий,не нашёл  facepalm
5 раз всё перечитал уже...
Напишите путь... будьте так любезны...

Коль уж вы сюда послали и с другим  вопросом отмечу его тут:
  Импортировал доспех в игру,вышел следующий казус:
некоторые части стали прозрачными ...
 Развёртка и текстура покрывает всю поверхность. В чём может быть загвоздка?
Отмечу ,что всё именно экспорт\импорт делалось с самого создания.Про ту проблемку с пропажей при сейве я в курсе.
Ответ #758 24 Января, 2013, 21:49
0
Валерий,не нашёл 
5 раз всё перечитал уже...
Значит я не так вас понял.
Других идей у меня нет.
Ответ #759 24 Января, 2013, 22:52
0
Ну, в максе при редактировании полигонов - функция Create позволяет создать полигон при наличии даже больше чем 3-ёх вертексов.
Ответ #760 24 Января, 2013, 23:11
0
 Благодарю Андрей.Это то ,что нужно.
ЗЫ По второму вопросу, как я понял нужно делать бампинг карту?Или я опять,что-то не уяснил?
Ответ #761 25 Января, 2013, 00:21
0
Джибраил, можно и не делать.
Ответ #762 25 Января, 2013, 00:48
0
Vin_Leo
 Так как мне исправить ситуацию с неотображающимися частями текстуры и прозрачности текстур? :blink:
Ответ #763 25 Января, 2013, 01:18
0
скрин в студию, возможно в брэфке чет намудрил.
Ответ #764 25 Января, 2013, 03:04
0
 Прошу,вот скрин модели:

 шейдеры :агент шейдер ,галок более ни где не стоит.
Ответ #765 25 Января, 2013, 13:12
0
Прозрачности обычно возникают из-за неправильного направления нормалей полигонов. В указанных же местах нормали направлены правильно, но камера расположена так, что нормали некоторых полигонов направлены от неё, и по этому не видимы.
Чтобы это убрать, нужно такие места ликвидировать (то есть просто залепить получившиеся дыры).
Ответ #766 25 Января, 2013, 14:04
0
Джибраил, возможно у тебя там нет триангуляции ,то есть треугольников
Ответ #767 25 Января, 2013, 16:39
0
to ValerBOSS
 То есть удалить поверхности и заново создать между вертексами той области?

to смертник
 Проверил,триангуляция есть.Более того выделяя участки на развёртке, убеждаюсь в закрашивании поверхностей.
Вот в чём парадокс  :-\
Ответ #768 25 Января, 2013, 17:30
0
Джибраил, сдается мне, дело именно в нормалях. Попробуйте ради интереса создать в максе бокс, развернуть его и затекстурить. А затем удалить у него несколько полигонов в любом месте и отрендерить картинку так, чтобы эта дырка попала в ракурс. Скорее всего в эта дырка на рендере также будет сквозной, противополжная стенка бокса видна не будет. Поэтому придется эти проблемные места ликвидировать - либо создать новые полигоны как заплатку, либо каким-либо способом сделать проблемные полики двойными (не могу точно сказать есть ли в максе такая функция, ищите что-то вроде double faces или double normals).
Ответ #769 26 Января, 2013, 12:37
0
 А не может ли данная проблема быть "косяком" импорта/экспорта?Дело в том,что я пользуюсь при креативе и Крыльями и Максимкой.Так вот заметил сегодня такой момент: завершил все работы с моделькой в Вингсе,экспортировал,импортировал в Максе а там пол-попы пропало  :D
 Вот теперь сижу гадаю куда делась полупопа... :blink:
Ответ #770 26 Января, 2013, 13:00
0
Ну я даже и не знаю... А дайте-ка нам скрин этой проблемной полупопицы до и, так сказать, после происшествия. И рендеры филейной части не забудьте.
Ответ #771 26 Января, 2013, 13:43
0
Вот пожалуйста скрины:


 Ещё один момент у меня почему-то Максимка создаёт какой-то свой материал к дефолтному обзывая его objobjobjobj... и т.д. :blink:
Ответ #772 26 Января, 2013, 14:36
0
Похоже что вправду экспортер/импортер косячит. Сетка в максе не соответствует сетке в вингсе. Выхода по-моему два - либо танцы с бубном вокруг импорта/экспорта, либо моделить, анврапить и привязывать только в максе или только в вингсе.
Ответ #773 26 Января, 2013, 14:57
0
 Вот беда  :( Вингс не привязывает...
 А случайно не в курсе как в Максе сбросить настройки на дефолтные?
Ответ #774 26 Января, 2013, 16:50
0
Увы, нет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: