Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 318219 раз)

Ответ #300 05 Декабря, 2009, 23:11
0
Уважаемые форумчане, где взять нормальный 3Dmax? Понимаю, что не в тему, но может быть кто-то подскажет?
Ответ #301 06 Декабря, 2009, 00:20
0
Лориэн, торренты для чего существуют?

А вообще зачем он тебе? оО
Ответ #302 06 Декабря, 2009, 13:34
0
Лориэн, торренты для чего существуют?

А вообще зачем он тебе? оО

Нужен.
Здания обрабатывать (разворачивать).
Насчет торрентов - я понимаю, только вот там то пробная версия, то ключи не катят, то еще что...
Ответ #303 07 Декабря, 2009, 22:02
0
помогите плз сделал шлем закинул в игру на персонаже он смотрится нормально а на других както поломано





« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 22:14 от Chook »
Ответ #304 07 Декабря, 2009, 22:38
0
Chook что имено поломано? там где брови? так это нормальное явление,в кое каком смысле физиономия влияет  на модель шлема.
Ответ #305 07 Декабря, 2009, 22:49
0
спс смертник ... если  витянуть шлем сделать эго больше ето чтото исправит ???
Ответ #306 07 Декабря, 2009, 22:54
0
спс смертник ... если  витянуть шлем сделать эго больше ето чтото исправит ???
незнаю. знаю то что лицо влияет на шлем(форма бровей ,переносица)
Ответ #307 20 Декабря, 2009, 11:49
0
А где находится функция  "show objects with smooth shading" ?
Ответ #308 22 Декабря, 2009, 16:51
0
После экспорта простого цилиндра из Вингс в формат obj BRF editor не видит его крайних плоскостей. Поправимо?






Ответ #309 22 Декабря, 2009, 16:55
0
Paleh точки соедени.
Ответ #310 22 Декабря, 2009, 18:26
0
Спасибо, если поделить на треугольники, editor воспринимает весь кругляш.



Но если делить на трапеции, то нет. BRF editor воспринимает только треугольники и прямоугольники?



Ответ #311 22 Декабря, 2009, 19:32
0
Paleh Я этим никогда не пользуюсь,я делю и соединяю только как мне нужно,и не более.
Ответ #312 23 Декабря, 2009, 07:21
0
Paleh, в настройках экспорта включи Tesselation > Triangulation.
Ответ #313 14 Января, 2010, 19:56
0
Здрасте! я скачал BRF Edit 0.8.9.5 а при запуске он выдаёт сначала это

потом нажимаю ОК и пишет это

потом нажимаю ОК сново оно же вылазит и так до бесконечности пока процесс не закроешь в деспетчере, а без BRF Edit 0.8.9.5 в Wings 3D никак не импортировать .brf файлы подскажите что делать  :(
Ответ #314 14 Января, 2010, 22:01
0
читать тему по brfedit например
Ответ #315 20 Января, 2010, 11:50
0
назрел вопрос, извините если было: после создания модели из нескольких частей при команде соединить вылетает ошибка - отсутствует общая грань. возможно кто то знает как все таки можно обьединить два обьекта, в нативе например стандартная модель сапогов - пара является одним обьектом?

Добавлено: 20 Января, 2010, 15:10
еще раз простите, вопрос отпал:) если кто столкнется - то вместо обьединить надо выбирать пункт комбинировать.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 15:10 от pb16aq »
Ответ #316 21 Января, 2010, 09:13
0


зделал в максе, вопчем вотъ что получилосъ  :-\
Ответ #317 25 Января, 2010, 10:22
0
Друзья где находится команда show objects with smooth shading? Никак не могу найти.

Добавлено: [time]25 Января, 2010, 10:35:59 am[/time]
А! Всё уже сам нашел....

Добавлено: 25 Января, 2010, 12:01
А как увидеть свой шлем в игре? Я в плане модостроителя на уровне зародыша. :embarrassed:
У меня такой путь D:\Games\Mount and Blade - France 1431\CommonRes. И новый файл proba (свойства - там написано BRFEdit resource file). Шлем пока чёрный. Текстуры не ложил.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 12:01 от Некто »
Ответ #318 30 Января, 2010, 15:00
0
Отдам телегу в хорошие руки;)
В смысле если кому надо берите
Ответ #319 28 Марта, 2010, 06:49
0
подскажите, существует ли в природе русификатор для вингс? в гугле лишь намеки на то что мол код у программы открытый и пишите сами себе русификаторы..
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2010, 07:05 от Claus »
Ответ #320 28 Марта, 2010, 09:39
0
В нём есть встроенный русский язык. В версии 1.3 даже почти безглючный. Там сверху справа есть кнопка настроек. В ней, в user interface ожно настроить дюжины полторы языков
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2010, 09:59 от Amfitrion »
Ответ #321 28 Марта, 2010, 10:54
0
у меня получилось! с боку правда отдаленно напоминает фашистскую каску, но в момент создания я руководствовался другим =)
все не так сложно оказалось как выглядело на первый взгляд, требуется только усидчивость и внимательность.. ну и желание соответственно.
всем огромное спасибо, тема действительно необходимая для новичков.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2010, 18:56 от Claus »
Ответ #322 07 Апреля, 2010, 18:17
0
Изображение появится в окне Outliner. Перетаскиваешь его на материал модели и выбираешь Diffuse.Если не трудно поточнее как его перетаскивать?и желательно картинку как это делается и спасибо за описание,всё очень понятно изложено!токо вот завис и не разберусь как разрисованые части на шлем закинуть?Помогите!Пожалуйста!
Ответ #323 07 Апреля, 2010, 18:52
0
killride,  Прям драгНдропом - иконку картинки перетаскиваешь на иконку материала
Окно outliner надо включить в меню "Window" вроде.
Claus, та ну, усидчивости для создания одного шлема не требуется. У меня на модель уходит 20 минут и на текстуру 15. Вот чтобы создать полный комплект для мода - это да. Непросто, да и брак иногда будет возникать


 
Ответ #324 07 Апреля, 2010, 19:55
0
Amfitrion: ну, опыт наверное, соотношение качества и скорости исполнения.
мне вот интересно теперь, с мечами дело так же обстоит? там же нет анимации как таковой (т.е. объект к примеру не изгибается) однако там есть такая штука как а) меч, б) меч в ножнах, в) ножны без меча. тако вот, еще к опытам не приступал, но мне думается что принцип создания и внедрения мечей в МиБ тот же самый?

и да, что то опенБРФ странно себя ведет. создаю текстуру, перевожу ее в ддс, внедряю ее в брф архив, но она не отображается, как следствие не отображается и созданный материал и соответственно шлем отображается в опенБРФ без текстуры =( названия файлов введены верно везде но увы.. может конечно в игре предмет будет отображаться корректно но программа иногда вот так не хорошо себя ведет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: