Тема: Технический архив  (Прочитано 448880 раз)

Ответ #800 25 Октября, 2009, 21:47
0
Часть 5-я



Все как всегда. Жду коментов, идей и предложений. Ну и замечаний конечно (опять где нибудь опечатка закралась :))
Ответ #801 25 Октября, 2009, 22:26
0
мне понравилась, но с идеей вк не очень вяжется...
Ответ #802 25 Октября, 2009, 22:45
0
4q0007, отличнейший квест :)
Сначала правда в процессе чтения закралось сомнение: как человек, знающий эльфийский язык и говоривший с эльфами, мог вдруг стать разбойником. Но потом подумал, что пасть на темную сторону ситхов может кто угодно... Так что замечаний никаких нет :)
Ответ #803 25 Октября, 2009, 22:54
0
4q0007   :thumbup: отлично!
Ответ #804 25 Октября, 2009, 23:41
0
Если все эти квесты (выложенные на форуме) вставить в мод, то получится самый захватывающий мод в плане разнообразия.
Ответ #805 26 Октября, 2009, 11:53
0
Да возможно... это больше на турецкие темы...
Ответ #806 26 Октября, 2009, 14:04
0
Посмотрев некоторые картинки



Отрисованные заново текстурки земли  и растений, создают совсем другую картину происходящего.

В принципе дело это не сложное но муторное, и затраты по времени большие.
Сижу и думаю , стоит ли заморачиваться и переводить на новый уровень окружение нашего средиземья, а то текстуры доспехов перевели на новый уровень, а эти нет.


Вопрос довольно сложный, поскольку за красивость придеться платить мегабайтами и фпсами.
Ответ #807 26 Октября, 2009, 14:06
0
А может тогда 2 варианта сделать?
Ответ #808 26 Октября, 2009, 14:36
0
А разве нильзя будет потом этот (который в разработке ещё, из которого эти самые скриншоты взяты) мод прикрутить(тоесть сверху установить) к моду "Битва за Средиземье" ? он же вродь как универсальный должен быть ?
Ответ #809 26 Октября, 2009, 14:45
0
Цитировать (выделенное)
А разве нильзя будет потом этот
Если вы думаете, что создатели этого мода будут специально для нас отрисовывать текстуры земель Мордора, равнины Рохана, леса Ривендейла...то вы ошибаетесь.
В нашем моде будет совершенно другой набор текстур, нежели в нативе, это обусловлено  большими визуальными различиями в локациях.

Не хочется пологаться на другие моды, из разряда может-быть-когда-нибудь-выдут
Ответ #810 26 Октября, 2009, 15:41
0
Конечно! Менять текстуры просто не обходимо!  Я не собираюсь смотреть на натив! Он у меня уже знаете где! И думаю глобальную карту тоже меняем кординально и в плане тексту и в плане объектов
Ответ #811 26 Октября, 2009, 15:51
0
Цитировать (выделенное)
Конечно! Менять текстуры просто не обходимо!  Я не собираюсь смотреть на натив! Он у меня уже знаете где! И думаю глобальную карту тоже меняем кординально и в плане тексту и в плане объектов

Вы немного не поняли. Одно дело менять текстуры, другое дело повысить размер текстуры с 512*512  до 1024*1024. Тоесть одна текстура будет занимать больше видеопамяти в 2 раза больше чем нативовская , и весить в два раза больше.

Если у честь что локаций в моде будет достаточно, то мод на этих текстурах разбухнет не кисло.
Ответ #812 26 Октября, 2009, 16:16
0
Поставь на голосование! Я за то что бы увеличить размер текстур! От этого качество рисунка будет в 2 раза лучше
Ответ #813 26 Октября, 2009, 16:27
0
Я только за. Но вот у многих машины могут и не потянуть. Что если сделать мод, а к нему уже выпустить графическое дополнение, которое меняет текстуры на разряд выше.  ;)
Ответ #814 26 Октября, 2009, 16:33
0
Цитировать (выделенное)
Поставь на голосование!
Нет. Это вопрос не для голосования.
Перечитав несколько голосовалок сдесь(про эльфов и арбалеты), ды и так это известно, что публике проще написать "ДА, конечно делай" и проголосовать. И проголосовавши они начинают думать, что тоже участвуют в процессе, требуют изменений, скринов и т.д.
А потом начинаються вопросы, "а когда будет тест охотца орков порубать" , "а почему натив не тормозит, а ваш мод тормозит на вашем компе " , "А мне не понравилась цветовая гамма травы, зачем вы ее сделали" и т.д.

Собственно говоря, мне не нужно видеть результаты  голосования, хватит вполне того, что об этом думаю члены команды , и постоянные посетители. Из этого я уже сделаю вывод, и там подумаем.
Цитировать (выделенное)
От этого качество рисунка будет в 2 раза лучше
Довольно сомнительно.
Будет лучше, но никак не в 2 раза.

Цитировать (выделенное)
Я только за.  Что если сделать мод, а к нему уже выпустить графическое дополнение, которое меняет текстуры на разряд выше.
Сдесь будет не простая подмена текстур а переработка генерируемых и основных карт, а это 2 работы.

Цитировать (выделенное)
Но вот у многих машины могут и не потянуть.
Кстати текстуры оружия и брони моего производства тоже больше нативовских в 2 раза, это практически необходимость  уже.
Ответ #815 26 Октября, 2009, 16:42
0
Вот облом, он надеюсь тормозить не будет как France 1421, он у меня на 80*80 4 фпс максимум.! :(
Ответ #816 26 Октября, 2009, 16:50
0
Лично я тоже за. Да, весить будет много. Однако, если сделать именно так, не идя на компромисы, то тогда мод действительно запомнится людям.
Ответ #817 26 Октября, 2009, 16:54
0
Полностью согласен с Яроглекой. Хотя делайте как хотите, я достаточно опытен что бы сделать себе текстуры
Ответ #818 26 Октября, 2009, 16:56
0
Ну, в принципе, что требуется для того, чтобы железо тянуло новые тексты (текстуры то бишь)? Не думаю, что у всех стоят "Pentium 3" или что-то в этом роде. У меня лично железо потянет, так что я за.
Ответ #819 26 Октября, 2009, 17:04
0
Лично я тоже за. Да, весить будет много. Однако, если сделать именно так, не идя на компромисы, то тогда мод действительно запомнится людям.


Как мод, которого так долго ждали и не имеют возможности в него поиграть?!

Ну ладно, вы в этих делах больше разбираетесь ... скажите пажалста : если у меня сейчас в ТЛД баттлсайз максимум 200 ... то в этот мод (ваше творение) - я смогу хоть 40 на 40 порубиться?!

З.Ы : Мод обещает быть реально крут... вот приобрету ещё гиг-два оперативы, то заговорю так же как и вы ... а пока я на стороне бедных ...
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 17:10 от WAR.ck.ua »
Ответ #820 26 Октября, 2009, 17:16
0
Цитировать (выделенное)
Ну, в принципе, что требуется для того, чтобы железо тянуло новые тексты (текстуры то бишь)? Не думаю, что у всех стоят "Pentium 3" или что-то в этом роде. У меня лично железо потянет, так что я за.
Эту тему я создавал не с бухты барахты. Сдесь же на форуме , есть тема с описанием железа каждого участника.
многие участники сидят на стареньком железе.

Цитировать (выделенное)
Ну ладно, вы в этих делах больше разбираетесь ... скажите пажалста : если у меня сейчас в ТЛД баттлсайз максимум 200 ... то в этот мод (ваше творение) - я смогу хоть 40 на 40 порубиться?!
Хм... я сейчас специально поднял планку в своем нативе, увеличив все текстуры, как таковых тормозов не прибавилось, но бываю провисоны когда в замке респится подкрепление.
что такое батлсайзер не знаю, играю в натив размер битвы 100.

Так что думаю , вам ничего не грозит.
Ответ #821 26 Октября, 2009, 17:22
0
"что такое батлсайзер не знаю" - искренне сочувствую .... битвы 50 на 50 не сравняться с баталиями 100 на 100 !! ... я просто в бОльшие битвы не могу игрть, но уверен, что - чем больше битва, тем более завхватувающе она выглядит ... я в битвах 50 на 50 был монстром ... в битвах 100 на 100 - я чувствую себя рядовым (пусть иногда и элитным) солдатом.
Сорри - на оффтоп потянуло ...
Ответ #822 26 Октября, 2009, 17:28
0
Для слабых компов качество можно отрегулировать, и размер большой роли не играет. Какая разница, ты кочаеш игру не 2 часа, а 3...  в принцыпе пустяк... такчто и я за размер побольше
Ответ #823 26 Октября, 2009, 17:39
0
Я "ЗА"!!!
Если поменяете текстуры земель и растений, пусть даже на более "тяжолые", моду это будет только "+". Большая погружаемость в игру, по сравнении с нативом, обеспечена.
А время закачки не важно... я когда русик, к какой-то игре, тянул с торрента днея 4))))

P.S. На респе противника, почему то всегда тормозит... и у всех моих знакомых...
Ответ #824 26 Октября, 2009, 17:43
0
Мне не важно сколько будет качаться, проблема в том, что я боюсь не потянет с 128 мб видухи, 2.4 ГГЦ, ну и 1ГБ оперативки, как думаете потянет?(100*100)(рис.доделал)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: