Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 301
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 448214 раз)

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1200 13 Ноября, 2009, 17:50
Лориэн главное чтобы такие новвоведения не "обесценили" пехоту))ато как в нейтиве все свадских рыцарей качать будут
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1201 13 Ноября, 2009, 17:59
...Но зуб даю больше их читать небуду...

Зубы нам без надобности :D :D :D
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1202 13 Ноября, 2009, 19:34
Ну насчет кол-ва юнитов - это к другим.
План города (если моя модель не подойдет, то им все равно можно воспользоваться для наглядности):

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 19:37
1. Главные ворота.
2. Переход на 2-й ярус (внизу вход, вверху - выход)
3. Соединительные ворота.
4. Наблюдательные башни.
5. Мосты.
6. Главные башни.
7. Крепостные башни.
8. Лестницы на стену.

P. S.
Жилые здания вставляются в редакторе.
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 19:37 (Лориэн) »
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1203 13 Ноября, 2009, 19:43
А как же переход на 3-й ярус, 4-й , ... ?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1204 13 Ноября, 2009, 19:46
Лориэн, а дороги для всадников не будет? Просто получается, что по нему только пешком передвигаться можно будет.

И соединительные ворота для остальных ярусов наверно тоже нужны.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1205 13 Ноября, 2009, 19:47
А как же переход на 3-й ярус, 4-й , ... ?

Все-е-е-о-о-о будет.

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 19:48
Лориэн, а дороги для всадников не будет? Просто получается, что по нему только пешком передвигаться можно будет.

И соединительные ворота для остальных ярусов наверно тоже нужны.

1. Все-о-о-о будет.

Кстати, какой крутизны может быть дорога для всадников (в градусах), м? Ибо ярусы очень высокие.
А может, дорогу для всадников тоже в подземке сделать (как лестницу)? Дорога будет длинная.
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 20:04 (Лориэн) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1206 13 Ноября, 2009, 20:05
Лориэн, кони в M&B и по отвесным скалам карабкаться могут...

Ну а так смотри сам, какой можешь угол сделать, такой и сделай :)

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 20:18
Лориэн, все больше и больше беспокоюсь за железо... Сколько уже в модели полигонов???
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 20:18 (SithLord) »
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1207 13 Ноября, 2009, 20:18
Лориэн, кони в M&B и по отвесным скалам карабкаться могут...

Ну а так смотри сам, какой можешь угол сделать, такой и сделай :)


Да тут как посмотреть: если угол будет больше, дорога будет круче, если угол будет меньше, дорога будет длиннее. Если кони и по отвесным скалам в МиБ шпарят, то можно вообще лестниц не делать - пущай по ярусам карабкаются :D :D :D
Вид из перехода на мост (мост на самом деле большой, (чел вверху для наглядности масштаба), это просто на модели все кажется игрушечным)):
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1208 13 Ноября, 2009, 20:35
А вы спомощю какой программы делали предметы спомощю WINGS 3D
или 3D-MAX 9 
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1209 13 Ноября, 2009, 22:18

Лориэн, все больше и больше беспокоюсь за железо... Сколько уже в модели полигонов???

Около 16 тысяч. Но их можно здорово уменьшить. Какой вообще лимит полигонов на здания, твою мать,? А то я тут вслепую рисую и нихрена ничего не знаю.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1210 13 Ноября, 2009, 22:26
Лориэн, такой вопрос: переходы с яруса на ярус будут "в реальном времени" (то есть как при штурме заходишь в башню и карябкаешься по лестницам) или в гиперпространстве (типа как вход на арену: подошел к двери, нажал "F" и ХОП! уже на арене/следующем ярусе)?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1211 13 Ноября, 2009, 22:31
Лориэн, такой вопрос: переходы с яруса на ярус будут "в реальном времени" (то есть как при штурме заходишь в башню и карябкаешься по лестницам) или в гиперпространстве (типа как вход на арену: подошел к двери, нажал "F" и ХОП! уже на арене/следующем ярусе)?

Ну я не знаю точно. Если по локациям делать будут, то будет телепорт, что неинтересно, а в моей модели все рассчитано на реальное время, т. е. по всем лестницам бегать придется самому, по-моему это круче, чем телепорт.

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 22:46
Мне хто нить скажит аграниченье па палигонам, ммм?
« Отредактировано: 13 Ноября, 2009, 22:46 (Лориэн) »
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1212 13 Ноября, 2009, 23:25
Это тайна века. :)

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 23:28
Эти дорожки для всадников нужно делать небольшой уклон, а то на лошади выйдет дольше чем пешком.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1213 13 Ноября, 2009, 23:52
Это тайна века. :)

Добавлено: 13 Ноября, 2009, 23:28
Эти дорожки для всадников нужно делать небольшой уклон, а то на лошади выйдет дольше чем пешком.

Похоже, что тайна.
Насчет дорожек: в том-то и дело, что если сделаю с минимальным уклоном, то дорога выйдет максимально длинной, а если с максимальным уклоном, то забираться на нее будет дольше, чем пешком. Выбирайте :D
Мост в деталях:

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 00:01
Пойдет?
« Отредактировано: 14 Ноября, 2009, 00:01 (Лориэн) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1214 14 Ноября, 2009, 00:16
Лориэн талант,маладца.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1215 14 Ноября, 2009, 04:41
Лориэн, Ну ты ваще красава!!!.... :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Я считаю, что надо дорожку для всадников сделать около 30 градусов......Что бы по ней галопом скакать можно было :) и срать все равно что она длинной будет))
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1216 14 Ноября, 2009, 12:18
Знатоки ВК подскажите. Орки мории подчинялись Саурону? Просто они вроде на войну не пошли, а в книге я уже не помню. Надо для квеста.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1217 14 Ноября, 2009, 12:51
Лориэн, а где вход в башню с моста?
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1218 14 Ноября, 2009, 12:56
Лориэн, а где вход в башню с моста?

Да все будет. Все ходы, выходы и прочие мелочи.

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 12:57

Я считаю, что надо дорожку для всадников сделать около 30 градусов......Что бы по ней галопом скакать можно было :) и срать все равно что она длинной будет))

Я тоже так думаю :D Так и сделаем.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1219 14 Ноября, 2009, 13:01
4q0007, подчинялись. Они и пришли то из Мордора. Цитату я приводил уже несколько раз.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1220 14 Ноября, 2009, 13:36
Т.е. Их глава (царь, король, вобщем кто у них там был) подчинялся приказам Глашатая Саурона? И еще. У них там палантира не было? Как то ж Саурон держал с ними связь?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1221 14 Ноября, 2009, 13:41
4q0007, связь он с ними видимо вообще не держал. Отправил отряд выбить гномов Балина, после чего они видимо просто там и остались. Ну а вообще в книге часто упоминается, что у Саурона по всему Средиземью полно было шпионов, так что может через них и держал связь. Но палантиров там не было.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1222 14 Ноября, 2009, 13:43
Спасибо. Очень ценная информация.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1223 15 Ноября, 2009, 01:00
Это просто класс!! Воин Христа - Золоторукий! :thumbup:
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1224 15 Ноября, 2009, 01:09
Воин-Христа, пусть эта версия заставки будет основной, если не придумаешь что-нибудь еще лучше :D
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS