Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 470
Всего: 471

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 386274 раз)

  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1425 : 11 Июля, 2010, 16:12 »
А варги кусать и рвать пехоту будут?
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 11 Июля, 2010, 16:51 »
А варги кусать и рвать пехоту будут?
Нет.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 167
  • Skype - WoW-Kalendor
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 11 Июля, 2010, 19:08 »
Слушайте когда всадника на коне убивают, конь бегает по всей локации и сбивает всех на пути, почему бы етоже не сделать с варгами..... Но.... Но-.......
Пусть вместо лошадь ударила вас..... !....................
Варг вас атакавал или что то в этом духе и чтоб с кровью!)
И чтобы у коней был просто удар, а у варгов режущий или колющий, кабы клыками и когтями) :)
И вот вопрос к вам!? :)
"Дорогие мододелы можно ли так сделать!?" :)
Благодарю за скорейший ответ! :)
  • Фракция: Норды
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 11 Июля, 2010, 19:33 »
Я о том же, но только чтоб еще кусались когда на них всадник!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 11 Июля, 2010, 19:42 »
Я о том же, но только чтоб еще кусались когда на них всадник!

Не, так не честно будет - перевес ощутимый будет, ведь у других фракций кони не умеют кусаться. :blink:
То, что нас не убивает, - делает нас сильнее!!!
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 11 Июля, 2010, 19:53 »
Extremeboy, перевес кусания в бою можно уравновесить потребностью в мясе на глобальной карте: нет мяса - варги начинают поедать армию... с самых слабых... с раненых  :p
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 11 Июля, 2010, 19:57 »
Extremeboy, перевес кусания в бою можно уравновесить потребностью в мясе на глобальной карте: нет мяса - варги начинают поедать армию... с самых слабых... с раненых  :p

Мда, если такое б было, то я не играл бы за Злых, потому что получается что вместо одного всадника получаешь двух "бойцов", которых надо кормить скажем так. Получается, что Темными играть экономически не выгоднее. ИМХО, идея неплохая, но все же считаю ее не нужной.
То, что нас не убивает, - делает нас сильнее!!!
  • Сообщений: 167
  • Skype - WoW-Kalendor
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 11 Июля, 2010, 22:07 »
Ок спасибо!:)
  • Фракция: Норды
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 14 Июля, 2010, 11:25 »
м..да я тоже об этом задумался можно ли ну чисто теоретически заменить дробящее повреждение у коняки на ну колющее допустим,ну и урон соответсвенно увеличить вот вам и "кусающийся" варг.А Реально кусат и рвать пехоту ну да да и ещё назгулы летают по полю боя и пролетая сносят уражай голов...да да обязательно только врятли это уже бует Mount & Blade.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 11:30 от Alatriste »
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 14 Июля, 2010, 12:20 »
Мне кажется что идея с переводом дробящего урона от лошади в колюще-режущий для варга неплох, но! 1. При столкновении лошадь рвет в дыбы, а что будет делать варг, то же? 2. При столкновении, жертва падает, как при получении удара оглушающим предметом, а что она (жертва) будет делать теперь?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 167
  • Skype - WoW-Kalendor
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 14 Июля, 2010, 12:28 »
Во всяком случае не нам решать! :)
  • Фракция: Норды
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 14 Июля, 2010, 15:31 »
1. Ну када на дыбы встаёт както лапами махает а-ля это удар лапой толку ноль но зато "Атмосфера"ну или сморя как там сделают 2. После того как каво-то проткнут клыком врятли он уже встанет.Тоесть надо делать сильный урон от пасти варга но не до такой степени чтоб он стал Баго-варгом.Ну это надо продумать ещё.Но в целом,есть всеже заменить удар на режуще-колющий будет давольно ощютимо чувстоватся разница между орком на варге и обычном конником
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 16:05 от Alatriste »
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 14 Июля, 2010, 21:16 »
Чем переливать из пустого в порожнее, почитали бы форум. Большая часть того, что вы обсуждаете, УЖЕ была высказана и обсуждена. Про варгов советую почитать тему "Фракция Изенгард" уже на второй странице темы найдете:
У меня идея на счет варгов, прописать варгам как лошадям большой урон при наезде на врага, получиться типа укуса.
и дальше развитие этой мысли.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1438 : 14 Июля, 2010, 21:20 »
Я лазил по "Изенгарду" но чот этого не замечал ну да ..дробящее повреждение от клыков чтож очень логично :thumbup: , но вот в чом всё дело как сделать так чтобы урон был колющий только от пасти а не так что бы враги умерали от колющего удара плечом варга,и ещё в той теме(я её все таки прочёл) написан уже какой-то бред про поводок с помощью которого будет выполнятся такой "РЫЦАРСКИЙ УДАР ВАРГОМ"да дейстивительно зачем нам щит когда у нас есть поводок?А что мешает игроку взять этот поводок и накинуть на коняшку?Ну получится бешеная коняшка кусающяя орков. А вот идея про укус по кнопке очень интересна. Только я думаю придётся к Варгам прикреплять кнопку укуса как это делали в SW CONQUEST  с некоторыми видами шлемов, в которых можно включить вид из шлема.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 21:45 от Alatriste »
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 14 Июля, 2010, 21:25 »
Если честно, просто надоело читать новые сообщения в теме. Приходят новички. Каждому лень почитать то что уже написано, но "свежие идеи", сто лет назад найденные ссылки так и плещут. Да еще каждый второй профессора вовсе не читал. А многие и с МиБом знакомы похоже понаслышке. Иначе бы хотя бы примерно догадывались сколько бредового бывает в их предложениях.

Я лазил по "Изенгарду" но чот этого не замечал ну да ..дробящее повреждение от клыков чтож очень логично, но вот в чом всё дело как сделать так чтобы урон был колющий только от пасти а не так что бы враги умерали от колющего удара плечом варга

Вид повреждения вероятно можно изменить, но прикрутить варгам совершенно другую (не конскую) анимацию скорее всего не выйдет. Во всяком случае это то, что я вынес из обсуждения этой темы в прошлом году.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 14 Июля, 2010, 21:53 »
Не отрицаю,маловероятно что варговская анимация будет отличатся от лошадиной.Но какая-то ведь разница у них должна быть.Просто конь он может за раз снести на ходу  неопределённое кол-во противников и нанести им не слишком много урона.А что будет с варгом?если он за раз возьмёт и  собьёт за раз 5-ых противников и нанесёт им по 60 едениц колющего урона И этот варг будет далеко не один,выходит за один раз можно вынести все войска противника..а это об этом я уже грил в своём посте это,Товарищи,Баго-варг :).Я не отрицаю Толкина я не читал но это дело вполне поправимое.И про бред,Бредово будет если варг ударит тебя хвостом насмерть.Я никак не могу не согласится что при лошадиной анимации Урон у варга быть из пасти вааапще не может быть..тоесть звучит это как бред
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 22:01 от Alatriste »
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 14 Июля, 2010, 22:01 »
Количество сбиваемых лошадью людей и количество наносимого ею урона зависит только от характеристик лошади и этих самых людей. Анимация не имеет к этому никакого отношения. И, как сказал Ranelon, другую анимацию варгам прикрутить в данный момент нельзя.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 14 Июля, 2010, 22:10 »
Я признаю свою ошибку по поводу анимации у варгов эт я погоречился :blink:.
Количество сбиваемых лошадью людей и количество наносимого ею урона зависит только от характеристик лошади и этих самых людей.
Да но я думаю что варг по характеристикам не будет хромой одноногой лошадью
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1443 : 14 Июля, 2010, 22:13 »
Про характеристики рано еще говорить.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 14 Июля, 2010, 22:23 »
Ок,ферштейн..
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 14 Июля, 2010, 22:58 »
Так что хочешь - не хочешь, но укусы варгов могут появляться лишь в описании повреждений. То есть вместо надпись "конь нанес Х ущерба" можно будет увидеть что-то вроде "варг укусом нанес Х ущерба". А выглядеть это будет также как и при столкновении с конем.

И еще раз.

Господа, если вам интересен этот мод, но вы не можете найти времени, чтобы помочь разработчикам (как я например). Выделите время, хотя бы на прочтение Толкина, в адекватном переводе. И, если захочется что-то новое предложить - соответствующей темы форума. Здесь пока все же меньше страниц чем у профессора. Пусть и не настолько захватывающе как у него. Но все же надеюсь вам не безразлично то, что готовят нам авторы мода? Так давайте же будем их уважать, за их труд.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 15 Июля, 2010, 08:43 »
Я не против даже таких укусов,очень не плохо.Можно лучше сделать но кто я такой чтобы тут давать наставления :D . По-моему с варгами получится давольно хорошо.По мне так главное чтоб чувствовалось что такое конь и что такое варг.Но я и не говорил что,надо обязательно сделать укус по кнопке,НЕЕТ! Просто идея неплохая.А так...по мне варги и так щикарными будут)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 08:47 от Alatriste »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 15 Июля, 2010, 20:36 »
Не нашёл такой вопрос на страницах (хотя может плохо искал), но будут ли морские бои?
И ещё кое-что: возможно ли сделать выбор баннера отдельно для каждой расы и фракции, то есть если я играю за Гондор, то и флаги Мордора мне не предложат?
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 15 Июля, 2010, 21:31 »
Не нашёл такой вопрос на страницах (хотя может плохо искал), но будут ли морские бои?
И ещё кое-что: возможно ли сделать выбор баннера отдельно для каждой расы и фракции, то есть если я играю за Гондор, то и флаги Мордора мне не предложат?
Морских боев не будет. И с баннерами все будет ОК.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1449 : 19 Июля, 2010, 22:38 »
Не знаю задавался ли этот вопрос или нет, так как форум долго не посещал, но знаю что вроде мод решили делать на warband, соответственно логичен вопрос : будет ли у мода мультиплеерная часть, думаю штурмовать\защищать Хельмову падь было б интересно многим?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC