Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 413
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 387122 раз)

  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 14 Января, 2010, 02:09 »
На счёт орков - они в глубине души, которая всё-таки оставалась, ненавидели своих хозяев, но понимали, что предав их, не найдут они престанища ( выписка из Сильмарилиона, пускай и не дословная )
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1101 : 14 Января, 2010, 13:03 »
Heckfy
Хотели бы - грохнули. Конечно в такое время  неизвестным чужакам не доверяли, но Леголас вовремя спел. А гному естестевенно не доверяли, однако даже топор не отобрали. А союзники или нет это еще вопрос, в такие темные времена никто не знает, кто врагу служит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1102 : 14 Января, 2010, 15:11 »
NightHawkreal вот и я о том же.
Я вот тут размышлял по поводу этого спора и дошел до следующего: что планируется с пленением лордов? Светлые не смогут их пленять в принципе? А темные будут это делать? Как тогда с великим рандомом быть? А если светлые будут пленять, то потом их будут продавать обратно? Это же бред - возвращать врагу военачальника. А что темные с лордом будут делать, они же скушать его не могут - он де бессмертный.
И еще, соответственно с этим: если ГГ-темный после боя сдавшегося лорда отпускает (отношения со светлым лордом улучшаются?), то как изменится отношение ГГ со своей фракцией и с фракцией -противником? Поэтому наверно (мне кажется это оптимальный выход) стоит использовать следующее: все знают что в МиБе есть благородные доны и лорды-подонки, соответственно, благородных засунуть всех светлым, а подонков - темным, и  если ГГ-темный отпускает противника - свои подонки говорят ему: "ФУУУУ", а светлые: не знаю, ибо они не могут простить темных ( =/). А если ГГ-светлый отпускает противника, тот (раз он подонок) говорит что-то типа: "какой позор, а ты козел, еще свидимся, пока!". Всегда ли светлые ГГ будут отпускать злодеев?Надо подумать по этому вопросу конкретнее.
И еще в связи с этим: сможет ли светлый лорд огроблять деревни (свои или вражеские)? он же благородный-все такое. С кем тогда будут ухудшаться отношения? А если он (будучи светлым) испортит отношения со своей фракцией бесповоротно, он сможет перейти на темную сторону силы? А ГГ-темный сможет грабить деревушки союзников?
Над этими вопросами я и предлагаю вам подумать, но скорее всего решение здесь кроется в больших ограничениях: типа светлый не может грабить деревни и т. п.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 14 Января, 2010, 15:58 »
Мы на эту тему рассуждали. Я думаю примерно так:
Человека Светлые скорее всего не убьют, просто засадят в тюрягу, откуда он не сразу сбежит. Возможно не стоит делать лордов орков, но тогда Изенгарду придеться туго. Или сделать чтобы они всегда сбегали, но дольше собирали войска (прячуться от начальства), Темные Светлых будут брать без проблем, чтобы пытать, но светлые будут сбегать. Отпускать нельзя - это измена.

У темных не будет деревень как таковых, а жечь орочьи норы - не преступление.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 14 Января, 2010, 16:04 »
К тому же во время одного из походов Гондора на людей востока сказано, что гондорская армия уничтожила много поселений истерлингов. Да и рохирримы во время их 500-летней войны с дунландцами врядли церемонились.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1105 : 14 Января, 2010, 16:11 »
Вопрос: Квест, которые написаны в соотвецтвующей ветки форума в бете хоть частично присуцтвовать будут? Или квесты будут уже в финальной версии а в бете будет только нейтивский набор?

P.S. Прошу пращения если вопрос уже забавался
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1106 : 14 Января, 2010, 16:13 »
Появилась идейка насчёт пленных. Допустим, назгулы смогут брать в плен людей. Они ведут их в замок и сажают в темницу. По прошествии некоторого времени оттуда уже выходят наполненные волей Саурона люди...
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1107 : 14 Января, 2010, 16:21 »
А что делать в таком случае ГГ? он тоже темным станет?
А насчет лордов-орков я так понял что их собираются делать, и как тогда это решаться будет?
+ система выкупов я так понимаю тоже отменяется - читай измена.
+ а что скажете по поводу разделения лордов-подонков и лордов-героев? одних в темных, других в светлых. или как?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1108 : 14 Января, 2010, 22:29 »
Еще вопрос - что будет, если кто-нибудь захватит чей-нибудь замок/город? Замок еще ладно, а если город? Всех под меч это я уже усвоил, не зависимо от стороны, а сам город перестает быть на карте? Или туда в срочном порядке переселяется народ захватившего? =/
Зы хоть убейте, не могу представить эльфов "из жалости" убивающих истерлингских/харадримских/дунладанских женщин и детей, а потом поющих свои песни про свет и добро... Даже во времена темного средневековья вырезание вражеских городов осужалось...
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1109 : 14 Января, 2010, 22:30 »
Еще вопрос - что будет, если кто-нибудь захватит чей-нибудь замок/город? Замок еще ладно, а если город? Всех под меч это я уже усвоил, не зависимо от стороны, а сам город перестает быть на карте? Или туда в срочном порядке переселяется народ захватившего? =/
Зы хоть убейте, не могу представить эльфов "из жалости" убивающих истерлингских/харадримских/дунладанских женщин и детей, а потом поющих свои песни про свет и добро... Даже во времена темного средневековья вырезание вражеских городов осужалось...

Над захватом мы подумаем...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1110 : 14 Января, 2010, 22:31 »
Delphin
Эх все бы вам резать :) , даже Саурон не хотел полного уничтожения всех и вся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 14 Января, 2010, 22:42 »
NightHawkreal, я как раз не хочу никого резать :)
вообще не в обиду сказано, о философия он плохой, я хороший, я его убью и все станет зашибись имхо очень примитивная и наивная...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1112 : 14 Января, 2010, 22:46 »
Плохим можно быть по разному.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 22 Января, 2010, 18:19 »
Скажите, пожалуйста, будет ли реализована тотальная смертность? Лучше всего, на мой взгляд, она была реализована в Пелопонесской войне. Это бы, кстати, могло решить вопрос с лордами: они никогда не попадаются в плен, но есть вероятность их уничтожить.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1114 : 22 Января, 2010, 18:38 »
Святомир, решить вопрос с лордами можно и иначе - поставить им шанс взятия в плен 0 и все.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 22 Января, 2010, 19:02 »
Но разве в таком случае возможно уничтожение фракции?
В любом случае хотелось бы увидеть возможность умереть герою, так как это делает игру значительно пафоснее/серьёзнее.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 22 Января, 2010, 23:40 »
Но разве в таком случае возможно уничтожение фракции?
Захват всех городов и замков.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1117 : 23 Января, 2010, 02:31 »
Если отдельно прописать, то - да. Но в оригинале ещё и нужно пленить всех лордов. А если изменять систему, то лучше, на мой взгляд, в пользу смертности.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 23 Января, 2010, 02:54 »
Если отдельно прописать, то - да. Но в оригинале ещё и нужно пленить всех лордов. А если изменять систему, то лучше, на мой взгляд, в пользу смертности.

Мы выберем оптимальный вариант.
GГАЗПРОМ: мечты сбудутся.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 23:01 от Лориэн »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1119 : 23 Января, 2010, 13:49 »
Может задавалось но всё же:
Когда находишься на отдыхе в лагере, если на тебя нападают битва будет проходить без предупреждения врагом и происходить в лагере или как?(Было бы хорошо если бы вокруг лагеря были колья)
Будут ли боевые формации?(Просто построения в 2 ряда несколько поднадоели))
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1120 : 23 Января, 2010, 20:37 »
Лориэн, как у вас тут все сложно)
Действительно, в вашем моде, в отличии от других остро стоит проблема с видоизменением захваченных городов. Мои мысли по поводу, может пригодятся) С захватом вражеского города он уничтожается, при попытке зайти в город появляется заставка, дескать, город сравняли с землей(наподобие нынешней при разорении деревни); по возможности меняется иконка на карте. Спустя какое-то продолжительное время он возрождается с минимальным гарнизоном и соответствующим уровнем экономики. Разумеется, в этом случае необходимо усложнить штурм поселений. С одной стороны, если реализуется, получится очень оригинально, сложно и интересно, с другой - много моментов, кт необходимо продумать.
Любопытно, есть какие-нибудь идеи по захвату?
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1121 : 23 Января, 2010, 22:51 »
Если отдельно прописать, то - да. Но в оригинале ещё и нужно пленить всех лордов. А если изменять систему, то лучше, на мой взгляд, в пользу смертности.

У нас не натив с новыми модельками оружия и брони. Почти все в модульке будет переделано.

Может задавалось но всё же:
Когда находишься на отдыхе в лагере, если на тебя нападают битва будет проходить без предупреждения врагом и происходить в лагере или как?(Было бы хорошо если бы вокруг лагеря были колья)
Будут ли боевые формации?(Просто построения в 2 ряда несколько поднадоели))

В принципе бой в лагере сделать не сложно, так как уже выпустили нечто подобное:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4684.0
А вот нужно ли оно - мы еще подумаем. Над формациями тоже.

Лориэн, как у вас тут все сложно)
Действительно, в вашем моде, в отличии от других остро стоит проблема с видоизменением захваченных городов. Мои мысли по поводу, может пригодятся) С захватом вражеского города он уничтожается, при попытке зайти в город появляется заставка, дескать, город сравняли с землей(наподобие нынешней при разорении деревни); по возможности меняется иконка на карте. Спустя какое-то продолжительное время он возрождается с минимальным гарнизоном и соответствующим уровнем экономики. Разумеется, в этом случае необходимо усложнить штурм поселений. С одной стороны, если реализуется, получится очень оригинально, сложно и интересно, с другой - много моментов, кт необходимо продумать.
Любопытно, есть какие-нибудь идеи по захвату?

Сравнивать с землей могли бы только крепости в Мордоре и Дол Гулдур. Людские населенные пункты никто сравнивать с землей не стал бы. Этим даже Моргот не занимался.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 23 Января, 2010, 22:56 »
SithLord, зато есть шанс заняться вам)
Чтож, весьма интересно, как решите сию проблему, буду иногда заглядывать в рубрику. Успехов!
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1123 : 25 Января, 2010, 14:54 »
exelents, Минас-Итиль ведь  не разрушили после захвата.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 27 Января, 2010, 22:18 »
Overlord734, это замечательно. Однако.
На движке МИБа просто физически невозможно воссоздать идеальный мир с таким множеством нюансов, у него свои законы. Приходится упрощать и мириться с условностями. В итоге мы получаем город с контекстным меню без возможности выхода на улицу, либо невозможность захвата поселений, лишь уничтожение оных. Возможно, эта проблема решаема, да, но мод в целом никогда не приблизится к воображаемому нект участниками, спорящими на две страницы могут ли эльфы убивать пленных или нет.
Темы интересная; насколько я понял, работы проделано немало, но не хватает твердой руки руководителя, ставящего жесткие рамки реальных возможностей и отметающего все лишнее.
Стояли звери около двери,
В них стреляли, они умирали.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC