Тема: Архив: общее  (Прочитано 471517 раз)

Ответ #1100 14 Января, 2010, 02:09
0
На счёт орков - они в глубине души, которая всё-таки оставалась, ненавидели своих хозяев, но понимали, что предав их, не найдут они престанища ( выписка из Сильмарилиона, пускай и не дословная )
Ответ #1101 14 Января, 2010, 13:03
0
Heckfy
Хотели бы - грохнули. Конечно в такое время  неизвестным чужакам не доверяли, но Леголас вовремя спел. А гному естестевенно не доверяли, однако даже топор не отобрали. А союзники или нет это еще вопрос, в такие темные времена никто не знает, кто врагу служит.
Ответ #1102 14 Января, 2010, 15:11
0
NightHawkreal вот и я о том же.
Я вот тут размышлял по поводу этого спора и дошел до следующего: что планируется с пленением лордов? Светлые не смогут их пленять в принципе? А темные будут это делать? Как тогда с великим рандомом быть? А если светлые будут пленять, то потом их будут продавать обратно? Это же бред - возвращать врагу военачальника. А что темные с лордом будут делать, они же скушать его не могут - он де бессмертный.
И еще, соответственно с этим: если ГГ-темный после боя сдавшегося лорда отпускает (отношения со светлым лордом улучшаются?), то как изменится отношение ГГ со своей фракцией и с фракцией -противником? Поэтому наверно (мне кажется это оптимальный выход) стоит использовать следующее: все знают что в МиБе есть благородные доны и лорды-подонки, соответственно, благородных засунуть всех светлым, а подонков - темным, и  если ГГ-темный отпускает противника - свои подонки говорят ему: "ФУУУУ", а светлые: не знаю, ибо они не могут простить темных ( =/). А если ГГ-светлый отпускает противника, тот (раз он подонок) говорит что-то типа: "какой позор, а ты козел, еще свидимся, пока!". Всегда ли светлые ГГ будут отпускать злодеев?Надо подумать по этому вопросу конкретнее.
И еще в связи с этим: сможет ли светлый лорд огроблять деревни (свои или вражеские)? он же благородный-все такое. С кем тогда будут ухудшаться отношения? А если он (будучи светлым) испортит отношения со своей фракцией бесповоротно, он сможет перейти на темную сторону силы? А ГГ-темный сможет грабить деревушки союзников?
Над этими вопросами я и предлагаю вам подумать, но скорее всего решение здесь кроется в больших ограничениях: типа светлый не может грабить деревни и т. п.
Ответ #1103 14 Января, 2010, 15:58
0
Мы на эту тему рассуждали. Я думаю примерно так:
Человека Светлые скорее всего не убьют, просто засадят в тюрягу, откуда он не сразу сбежит. Возможно не стоит делать лордов орков, но тогда Изенгарду придеться туго. Или сделать чтобы они всегда сбегали, но дольше собирали войска (прячуться от начальства), Темные Светлых будут брать без проблем, чтобы пытать, но светлые будут сбегать. Отпускать нельзя - это измена.

У темных не будет деревень как таковых, а жечь орочьи норы - не преступление.
Ответ #1104 14 Января, 2010, 16:04
0
К тому же во время одного из походов Гондора на людей востока сказано, что гондорская армия уничтожила много поселений истерлингов. Да и рохирримы во время их 500-летней войны с дунландцами врядли церемонились.
Ответ #1105 14 Января, 2010, 16:11
0
Вопрос: Квест, которые написаны в соотвецтвующей ветки форума в бете хоть частично присуцтвовать будут? Или квесты будут уже в финальной версии а в бете будет только нейтивский набор?

P.S. Прошу пращения если вопрос уже забавался
Ответ #1106 14 Января, 2010, 16:13
0
Появилась идейка насчёт пленных. Допустим, назгулы смогут брать в плен людей. Они ведут их в замок и сажают в темницу. По прошествии некоторого времени оттуда уже выходят наполненные волей Саурона люди...
Ответ #1107 14 Января, 2010, 16:21
0
А что делать в таком случае ГГ? он тоже темным станет?
А насчет лордов-орков я так понял что их собираются делать, и как тогда это решаться будет?
+ система выкупов я так понимаю тоже отменяется - читай измена.
+ а что скажете по поводу разделения лордов-подонков и лордов-героев? одних в темных, других в светлых. или как?
Ответ #1108 14 Января, 2010, 22:29
0
Еще вопрос - что будет, если кто-нибудь захватит чей-нибудь замок/город? Замок еще ладно, а если город? Всех под меч это я уже усвоил, не зависимо от стороны, а сам город перестает быть на карте? Или туда в срочном порядке переселяется народ захватившего? =/
Зы хоть убейте, не могу представить эльфов "из жалости" убивающих истерлингских/харадримских/дунладанских женщин и детей, а потом поющих свои песни про свет и добро... Даже во времена темного средневековья вырезание вражеских городов осужалось...
Ответ #1109 14 Января, 2010, 22:30
0
Еще вопрос - что будет, если кто-нибудь захватит чей-нибудь замок/город? Замок еще ладно, а если город? Всех под меч это я уже усвоил, не зависимо от стороны, а сам город перестает быть на карте? Или туда в срочном порядке переселяется народ захватившего? =/
Зы хоть убейте, не могу представить эльфов "из жалости" убивающих истерлингских/харадримских/дунладанских женщин и детей, а потом поющих свои песни про свет и добро... Даже во времена темного средневековья вырезание вражеских городов осужалось...

Над захватом мы подумаем...
Ответ #1110 14 Января, 2010, 22:31
0
Delphin
Эх все бы вам резать :) , даже Саурон не хотел полного уничтожения всех и вся.
Ответ #1111 14 Января, 2010, 22:42
0
NightHawkreal, я как раз не хочу никого резать :)
вообще не в обиду сказано, о философия он плохой, я хороший, я его убью и все станет зашибись имхо очень примитивная и наивная...
Ответ #1112 14 Января, 2010, 22:46
0
Плохим можно быть по разному.
Ответ #1113 22 Января, 2010, 18:19
0
Скажите, пожалуйста, будет ли реализована тотальная смертность? Лучше всего, на мой взгляд, она была реализована в Пелопонесской войне. Это бы, кстати, могло решить вопрос с лордами: они никогда не попадаются в плен, но есть вероятность их уничтожить.
Ответ #1114 22 Января, 2010, 18:38
0
Святомир, решить вопрос с лордами можно и иначе - поставить им шанс взятия в плен 0 и все.
Ответ #1115 22 Января, 2010, 19:02
0
Но разве в таком случае возможно уничтожение фракции?
В любом случае хотелось бы увидеть возможность умереть герою, так как это делает игру значительно пафоснее/серьёзнее.
Ответ #1116 22 Января, 2010, 23:40
0
Но разве в таком случае возможно уничтожение фракции?
Захват всех городов и замков.
Ответ #1117 23 Января, 2010, 02:31
0
Если отдельно прописать, то - да. Но в оригинале ещё и нужно пленить всех лордов. А если изменять систему, то лучше, на мой взгляд, в пользу смертности.
Ответ #1118 23 Января, 2010, 02:54
0
Если отдельно прописать, то - да. Но в оригинале ещё и нужно пленить всех лордов. А если изменять систему, то лучше, на мой взгляд, в пользу смертности.

Мы выберем оптимальный вариант.
GГАЗПРОМ: мечты сбудутся.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 23:01 от Лориэн »
Ответ #1119 23 Января, 2010, 13:49
0
Может задавалось но всё же:
Когда находишься на отдыхе в лагере, если на тебя нападают битва будет проходить без предупреждения врагом и происходить в лагере или как?(Было бы хорошо если бы вокруг лагеря были колья)
Будут ли боевые формации?(Просто построения в 2 ряда несколько поднадоели))
Ответ #1120 23 Января, 2010, 20:37
0
Лориэн, как у вас тут все сложно)
Действительно, в вашем моде, в отличии от других остро стоит проблема с видоизменением захваченных городов. Мои мысли по поводу, может пригодятся) С захватом вражеского города он уничтожается, при попытке зайти в город появляется заставка, дескать, город сравняли с землей(наподобие нынешней при разорении деревни); по возможности меняется иконка на карте. Спустя какое-то продолжительное время он возрождается с минимальным гарнизоном и соответствующим уровнем экономики. Разумеется, в этом случае необходимо усложнить штурм поселений. С одной стороны, если реализуется, получится очень оригинально, сложно и интересно, с другой - много моментов, кт необходимо продумать.
Любопытно, есть какие-нибудь идеи по захвату?
Ответ #1121 23 Января, 2010, 22:51
0
Если отдельно прописать, то - да. Но в оригинале ещё и нужно пленить всех лордов. А если изменять систему, то лучше, на мой взгляд, в пользу смертности.

У нас не натив с новыми модельками оружия и брони. Почти все в модульке будет переделано.

Может задавалось но всё же:
Когда находишься на отдыхе в лагере, если на тебя нападают битва будет проходить без предупреждения врагом и происходить в лагере или как?(Было бы хорошо если бы вокруг лагеря были колья)
Будут ли боевые формации?(Просто построения в 2 ряда несколько поднадоели))

В принципе бой в лагере сделать не сложно, так как уже выпустили нечто подобное:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4684.0
А вот нужно ли оно - мы еще подумаем. Над формациями тоже.

Лориэн, как у вас тут все сложно)
Действительно, в вашем моде, в отличии от других остро стоит проблема с видоизменением захваченных городов. Мои мысли по поводу, может пригодятся) С захватом вражеского города он уничтожается, при попытке зайти в город появляется заставка, дескать, город сравняли с землей(наподобие нынешней при разорении деревни); по возможности меняется иконка на карте. Спустя какое-то продолжительное время он возрождается с минимальным гарнизоном и соответствующим уровнем экономики. Разумеется, в этом случае необходимо усложнить штурм поселений. С одной стороны, если реализуется, получится очень оригинально, сложно и интересно, с другой - много моментов, кт необходимо продумать.
Любопытно, есть какие-нибудь идеи по захвату?

Сравнивать с землей могли бы только крепости в Мордоре и Дол Гулдур. Людские населенные пункты никто сравнивать с землей не стал бы. Этим даже Моргот не занимался.
Ответ #1122 23 Января, 2010, 22:56
0
SithLord, зато есть шанс заняться вам)
Чтож, весьма интересно, как решите сию проблему, буду иногда заглядывать в рубрику. Успехов!
Ответ #1123 25 Января, 2010, 14:54
0
exelents, Минас-Итиль ведь  не разрушили после захвата.
Ответ #1124 27 Января, 2010, 22:18
0
Overlord734, это замечательно. Однако.
На движке МИБа просто физически невозможно воссоздать идеальный мир с таким множеством нюансов, у него свои законы. Приходится упрощать и мириться с условностями. В итоге мы получаем город с контекстным меню без возможности выхода на улицу, либо невозможность захвата поселений, лишь уничтожение оных. Возможно, эта проблема решаема, да, но мод в целом никогда не приблизится к воображаемому нект участниками, спорящими на две страницы могут ли эльфы убивать пленных или нет.
Темы интересная; насколько я понял, работы проделано немало, но не хватает твердой руки руководителя, ставящего жесткие рамки реальных возможностей и отметающего все лишнее.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: