Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1232138 раз)

Ответ #1200 14 Апреля, 2012, 14:13
0
Самая сладкая мечта, открытый движок и модулька на 3 Питоне  :D
Остальное дело рук утопающих  :laught:
Ответ #1201 14 Апреля, 2012, 14:40
0
HunterWolf,
В свете последних событий - я и просто модульке буду рад :)
Ответ #1202 14 Апреля, 2012, 14:41
0
Хоук, ну тема то сладкие мечты дай помечтать то  :p :D
Ответ #1204 16 Апреля, 2012, 14:11
0
Чтоб можно было наносить рубящий удар снизу...
Ответ #1205 16 Апреля, 2012, 14:14
0
artem1066, Для этого не нужен новый движёк
Ответ #1206 22 Апреля, 2012, 16:42
0
Хочу:
I. Усобицу между феодалами, восстания крестьян и городов. Соответственно, квесты - усмирить, примирить и т.д.
II. Возможность отправлять дары лордам, с целью помириться.
III. Чтобы встретившиеся торговцы, крестьяне и лорды, могли сами тебе давать квесты, а не только после того, как сам к ним обратишься.
IV. Осадные машины - тараны, катапульты и т.п. Чтобы со стен осажденного замка лили смолу и свинец.
V. Возможность укреплять замки - строительство крепостного рва, башен.
VI. Возможность тактических маневров во время боя, не просто "держать позиции", "в атаку", а создавать строй, там клином, например, "свиньей", выстраивать стрелков "красной линией".
VII. Более развитую систему фехтования. Например, возможность удерживать противника копьем на расстоянии, просто вытянув его и нацелив в грудь противника. Причем, чтобы во время давки, задние ряды могли натолкнуть противника на это копье.
VIII. Если будет огнестрел, то пушек охота...
IIX. Корабли, бои на абордаж, с постепенным сближением.
IX. Симуляцию жизни в городах и селах - пусть люди пилят дрова, говорят друг с другом, ругаются, дерутся.
Вот...
Ответ #1207 22 Апреля, 2012, 23:17
0
Осадные машины - тараны, катапульты и т.п. Чтобы со стен осажденного замка лили смолу и свинец
Это в игре никогда не появится
интервью с Армаганом Явузом (журнал Навигатор игрового мира) :
"-Увидим ли мы когда-нибудь в игре осадную технику, из которой можно пострелять?
 -Не думаю, мы всё же считаем нашу игру экшеном, поэтому в ней мало механики и много действия".
Ответ #1208 23 Апреля, 2012, 12:23
0
"Я эту игру уже дЖва года жду"(с)Номад
Ответ #1209 23 Апреля, 2012, 13:58
0
Что бы это могло означать?
Ответ #1210 23 Апреля, 2012, 14:47
0
Хочу:
I. Усобицу между феодалами, восстания крестьян и городов. Соответственно, квесты - усмирить, примирить и т.д.
II. Возможность отправлять дары лордам, с целью помириться.
III. Чтобы встретившиеся торговцы, крестьяне и лорды, могли сами тебе давать квесты, а не только после того, как сам к ним обратишься.
IV. Осадные машины - тараны, катапульты и т.п. Чтобы со стен осажденного замка лили смолу и свинец.
V. Возможность укреплять замки - строительство крепостного рва, башен.
VI. Возможность тактических маневров во время боя, не просто "держать позиции", "в атаку", а создавать строй, там клином, например, "свиньей", выстраивать стрелков "красной линией".
VII. Более развитую систему фехтования. Например, возможность удерживать противника копьем на расстоянии, просто вытянув его и нацелив в грудь противника. Причем, чтобы во время давки, задние ряды могли натолкнуть противника на это копье.
VIII. Если будет огнестрел, то пушек охота...
IIX. Корабли, бои на абордаж, с постепенным сближением.
IX. Симуляцию жизни в городах и селах - пусть люди пилят дрова, говорят друг с другом, ругаются, дерутся.
Вот...
Слишком много  ;)
Ответ #1211 23 Апреля, 2012, 14:50
0
Хочу:
I. Усобицу между феодалами, восстания крестьян и городов. Соответственно, квесты - усмирить, примирить и т.д.
II. Возможность отправлять дары лордам, с целью помириться.
III. Чтобы встретившиеся торговцы, крестьяне и лорды, могли сами тебе давать квесты, а не только после того, как сам к ним обратишься.
IV. Осадные машины - тараны, катапульты и т.п. Чтобы со стен осажденного замка лили смолу и свинец.
V. Возможность укреплять замки - строительство крепостного рва, башен.
VI. Возможность тактических маневров во время боя, не просто "держать позиции", "в атаку", а создавать строй, там клином, например, "свиньей", выстраивать стрелков "красной линией".
VII. Более развитую систему фехтования. Например, возможность удерживать противника копьем на расстоянии, просто вытянув его и нацелив в грудь противника. Причем, чтобы во время давки, задние ряды могли натолкнуть противника на это копье.
VIII. Если будет огнестрел, то пушек охота...
IIX. Корабли, бои на абордаж, с постепенным сближением.
IX. Симуляцию жизни в городах и селах - пусть люди пилят дрова, говорят друг с другом, ругаются, дерутся.
Вот...

Товарищ! Если всё это реализовать, то выйдет новый Скайрим! Движок M&B не потянет таких широкомасштабных нововведений. На мой взгляд пунктов 2,3 и 9 вполне достаточно, чтобы оживить M&B.
Ответ #1212 23 Апреля, 2012, 14:51
0
Слишком много 
Многое из этого уже давно реализовано в модах
Ответ #1213 23 Апреля, 2012, 14:58
0
Слишком много 
Многое из этого уже давно реализовано в модах

Тем более, Глеб Ушкуйник.
Ответ #1214 23 Апреля, 2012, 15:12
0
Просто товарищ за 2 недели пребывания на форуме  еще не с чем не ознакомился и еще не в курсе ,что половина его пожеланий была еще на ГГ сделана
Ответ #1215 23 Апреля, 2012, 16:46
0
Про моды кто то уже говорил, в каждом моде что то есть своё, но не все моды интересны каждого игрока.
Ответ #1216 23 Апреля, 2012, 21:39
0
 хотелось бы ....карьерный рост ГГ в любых проявлениях  :thumbup:
Ответ #1217 25 Апреля, 2012, 08:59
0
Товарищ! Если всё это реализовать, то выйдет новый Скайрим! Движок M&B не потянет таких широкомасштабных нововведений. На мой взгляд пунктов 2,3 и 9 вполне достаточно, чтобы оживить M&B.

Ой, да ладно, какой "Скайрим"? Часть из этого, действительно уже реализовано в модах. Те же морские сражения. Движок МБ все это вполне потянет - ничего сверхнового тут нет. Может быть кто-то все это реализует в своем моде - и я буду премного благодарен мастеру за такой шедевр)) Просто хотелось бы, чтобы во 2-й части это уже было по умолчанию, а не стараниями энтузиастов.
Ответ #1218 25 Апреля, 2012, 12:12
0
Просто хотелось бы, чтобы во 2-й части это уже было по умолчанию, а не стараниями энтузиастов.
А ты разрабам напиши.
Ответ #1219 25 Апреля, 2012, 15:05
0
Просто хотелось бы, чтобы во 2-й части это уже было по умолчанию, а не стараниями энтузиастов.
А ты разрабам напиши.
да тут люди сидят и мечают  :)
а не предлагают реализовать  :)
Ответ #1220 26 Апреля, 2012, 10:43
0
А ты разрабам напиши.

Как сказал Мастер - он фанатов слушает, но решения принимает сам. Может оно и правильно.
Ответ #1221 26 Апреля, 2012, 11:34
0
и правильно делает.
Всех услышать нереально.
Ответ #1222 26 Апреля, 2012, 13:31
0
 оружие в каждую руку хочу  8-)
Хотя не знаю как подобное возможно при той системе боя, что в игре существует. Надеюсь что она не будет заменена на банальные распространённые удары по типу готики 3 и прочих
Ответ #1223 26 Апреля, 2012, 16:41
0
оружие в каждую руку хочу 
Прочёл это и задумался... Пришла мысль: почему бы и на лошадь не навешать ячеек для оружия? Арсенал существенно расширится...  Едва ли так сделают, конечно, но помечтать-то можно, раз тема такая :)
Ответ #1224 26 Апреля, 2012, 17:26
0
оружие в каждую руку хочу
Вот, тоже об этом думал. Можно не менять систему боя, а дополнить. Я бы предложил следующее:
 Техника как с одноручным оружием, по умолчанию активная рука правая. При зажатом Ctrl или активированном Caps lock активной становится левая рука, техника не меняется. Если меч+щит, то все как обычно, но Ctrl+ПКМ - удар щитом. " Левое оружие" используется со штрафом к владению, который зависит от навыка владения щитом и переименовывается в навык владения левой рукой. При такой схеме не придётся переучиваться, а только доучиваться, становится полезен короткий но быстрый кинжал в левой руке (блоки ставятся правой), можно биться с мечом в одной руке и пистолетом или дротиком в другой,можно в одной руке держать что-нибудь легкое для блока, а в другой что-то тяжёлое для удара, оживится мультиплеер: мастерам придётся осваивать новые техники.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 17:57 от Kite »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2