Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1232235 раз)

Ответ #2100 25 Ноября, 2012, 17:23
0
NightHawkreal, ты просто взял и превратил в пыль мои мечты)))) :D
Ответ #2101 25 Ноября, 2012, 17:30
0
Во первых есть такое оружие как аркан, во вторых можно окружить, в третьих по идее просто догоняешь его, и если он не видит шансов тебя победить тогда сдаётся.
Ответ #2102 25 Ноября, 2012, 17:45
0
NightHawkreal, я тоже не сразу понял. Там лезвие топора заткнуто за отворот тулупчика и прижато к груди, а топорище идёт снаружи наискось в сторону ходовой руки и похоже на наплечный ремень. Скорее всего фотография отзеркалена, либо мужик на фото - левша.
Ответ #2103 25 Ноября, 2012, 17:48
+3
PS Как же его взять, если он убегает?
Мешок на голову надеть. Тогда он подумает, что уже стемнело и ляжет спать  8-)

В чём смысл, разгоняясь на лошади, двуручным боевым молотом бить по голой голове врагу?
Если ударить человека двуручным молотом, тем более на скаку, то человек умрет. Вообще смотрится как-то глупо: стреляешь в пятку из арбалета - он умрет, ударишь по голове огромным молотом - остается живой, никакой логики. Ну и сразу, чтобы не было таких комментариев типа "а если он в шлеме" - не все носят крепкие шлемы в игре, только рыцари и то, вряд ли их спасет шлем от такого удара.
Ответ #2104 25 Ноября, 2012, 17:49
0
Аркану бы неплохо быть. Ну сдался и что с ним делать? А так тюк его по голове и пускай лежит, дожидается своей очереди.
Ответ #2105 25 Ноября, 2012, 17:53
0
Во первых есть такое оружие как аркан, во вторых можно окружить, в третьих по идее просто догоняешь его, и если он не видит шансов тебя победить тогда сдаётся.
1) Ага и все умеют им пользоваться так, чтобы на скаку забросить его.
2) Не реально в МиБе такое сделать.
3) Оптимист, однако ;)
Ответ #2106 25 Ноября, 2012, 18:10
0
Почему не реально?)
Можно добавить "крики" сдавайтесь, остановитесь марионетки сарумана и т.п и какая то часть убегающих сдастся)
Ответ #2107 25 Ноября, 2012, 18:14
0
не знаю, было или нет, но напишу. Посмотрел видюшку(которая с парнем щит-копье).

Так вот:
Если на нашем персе щит и копье, бить он может только "снизу". То есть колоть коней и дохнуть от мечников ближнего боя. Что же пришло в голову мне - дать копью удары справа-слева-сверху в дополнение к нижнему. "Так это уже есть!" - скажете вы. "А с щитом это уже читерство" - добавит еще кто-то. А я скажу "Все удары колят". Разница от удара плашмя лишь в анимации. Если меч бьет и режет(рубит), то копье колит. Слева направо, справа налево. Ну и сверху вниз. Соответственно мечнику без щита придется ставить соответствующие блоки. Но и это не все. Анимация должна быть такой, чтобы длина копья не использовалась полностью. Удар не прямо, а по диагонали, например. Получается: нижний бьет дальше, а справа-слева эффективны на ближней дистанции. Сверху тоже бьет недалеко.

Впрочем, задумка понятна, вполне получится сделать куда лучше, чем я описал. Удар слева, как вы поняли, просто для примера) Хотя, и его можно присобачить.
Ответ #2108 25 Ноября, 2012, 18:21
0
Зато каждый умеет делать железякой такой "тюк" чтобы враг не разлетелся в дребезги, а прилёг поспать пока его не заберут в плен. С копьями вот в чём проблема. Мечом же тоже можно колоть справа и слева... И блоки странно выглядеть будут.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 18:28 от Илей »
Ответ #2109 25 Ноября, 2012, 18:36
0
Зато каждый умеет делать железякой такой "тюк" чтобы враг не разлетелся в дребезги, а прилёг поспать пока его не заберут в плен. С копьями вот в чём проблема. Мечём же тоже можно колоть справа и слева... И блоки странно выглядеть будут.
"тюком" и пожертвовать можно. Для работорговли вполне можно таскать с собой какую-нибудь булаву. Ведь это окупится?
В игре уже есть "странный" блок. Прикрываем мечем паховую область от колящего удара копьем в голову. Анимацию можно и подкрутить, чтобы "тычок" копьем выглядел не как блокированный, а как "проскользивщий" по мечу. То есть не отдергивался назад, а колол и дальше, только в немного другом направлении. И звуки тоже можно поменять!

Еще одна штука пришла в голову! Вот в чем суть:
Топоры эффективны против щитов. Так вот, дать возможность пожертвовать топором в обмен на вражеский щит. То есть топор воткнулся. Щит дал трещину, потежелел, вес его теперь несбалансированный и прикрываться им трудно(штраф к скорости и/или к сопротивлению щита). Если прочности мало, то щит с приятным треском ломается. У топоров урон "Анти-Щита" зависит, например, от номинального урона. "УронАнтиЩщита = НоминальныйУрон * 10 - СопротивлениеЩита"
Теряем топор, наносим большой урон щиту противника, заметно снижаем его эффективность или сразу же его ломаем.

PS: забиндить на отдельную клавишу
Ответ #2110 25 Ноября, 2012, 18:43
0
Тогда щитам нужно увеличивать характеристики.
Ответ #2111 25 Ноября, 2012, 18:47
-1
Тогда щитам нужно увеличивать характеристики.
Зачем? Можно и два щита таскать. И три.
Ответ #2112 25 Ноября, 2012, 18:52
+1
И двадцать три. И тридцать три. Тяжёлые павезы лучше всего.... Больше одного щита НИКТО НИКОГДА не носил.
Ответ #2113 25 Ноября, 2012, 18:55
0
И двадцать три. И тридцать три. Тяжёлые павезы лучше всего.... Больше одного щита НИКТО НИКОГДА не носил.
А придется. Щит+меч=наиболее универсальный солдафон, который не напрягаясь разбирает и копейщиков, и цвайхандеров и арчеров. При этом не боится ни рыцарских ударов, ни просто тычков с коня. В дуэли таких универсалов, чаще всего, побеждает обладатель более толстого щита.
Хотите жить - таскайте тяжести. Либо проживете ярко и быстро.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 19:03 от koreec49 »
Ответ #2114 25 Ноября, 2012, 19:22
+1
Ну а куда ты второй щит наденешь? Второй щит это как второй шлем!
Ответ #2115 25 Ноября, 2012, 22:13
-1
Ну а куда ты второй щит наденешь? Второй щит это как второй шлем!
У вас 4 слота, некуда ложить?
Ответ #2116 25 Ноября, 2012, 22:37
+1
О господи, ну как здесь на личности не перейти. facepalm Я говорю куда ТЫ НАДЕНЕШЬ, а не в какой слот вставишь...
Ответ #2117 25 Ноября, 2012, 22:59
+1
И двадцать три. И тридцать три. Тяжёлые павезы лучше всего.... Больше одного щита НИКТО НИКОГДА не носил.

Есть в  истории такое ..  Викинги  несли  в  походе  несколько щитов . На  кораблях  они  были  и  украшением и  по  прямому  назначению , вывешивались так же на  стенах  крепостей  .
Теперь к  вопросу  о  смысле  таскания  "такой  тяжести"..  Во первых, щит был серьезной   защитой  но  не доживал   после   от  одного  - до  двух   стояний   в  клине  ,т.е. в  сражении,разбивался  часто вдребезги. Поэтому  в  походе   брались  запасные ,если было возможно . Во-вторых,  именно    количество  выставляемых  на  боках  корабля  или  крепости   щитов    вводило  противника  в  заблуждение  о  количестве людей   в  отрядах  викингов .  (Монголы  и прочие с  той  же  побочной   целью водили  с  собой   пару  трой ку  запасных  лошадей  ,к примеру).


Далее,  есть  в  Китае  такая  практика  боевых  щитов  в  обеих  руках ( 双盾牌 Парные щиты)  зародившаяся  в  средневековье  ,там  парные  щиты  были  оружием ударно-защитного  свойства . Вот  собственно  альтернатива  общепринятым  представлениям ,тоже.. ;)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2012, 23:07 от lutar »
Ответ #2118 25 Ноября, 2012, 23:24
+1
lutar, могу предположить, что речь ведется о бое, т.е. когда щит на воине, а не на стене или где-то еще.
Ответ #2119 26 Ноября, 2012, 00:06
0
lutar, могу предположить, что речь ведется о бое, т.е. когда щит на воине, а не на стене или где-то еще.


Про щит на воине я  написал ниже  про  китаез. :)
Ответ #2120 26 Ноября, 2012, 00:15
0
Нам китайцы не нужны. А то что в армии есть запасные щиты ещё не значит, что все эти запасные щиты лежат в каманах у воинов. Есть ещё такая вещь как хольмганг (скандинавский судебный поединок). Каждому противнику давалось 3 щита и 2 меча. Но опять таки у него не на спине два щита висело, щиты стояли рядом. В миб это можно провернуть. Обратите внимание, что 2 меча.
Ответ #2121 26 Ноября, 2012, 00:42
0
В миб это можно провернуть.
Это уже и так есть, сундук называется. :)
Ответ #2122 26 Ноября, 2012, 00:56
0
Это уже и так есть, сундук.
А как же трофейные щиты и оружия, что валяются по всему полю боя?  :D

Про щит на воине я  написал ниже  про  китаез.
Остроумно  ;)
Ответ #2123 26 Ноября, 2012, 01:07
-1
Нам китайцы не нужны.

А  нам всем   нужны.
Ответ #2124 26 Ноября, 2012, 14:44
0
я скажу "Все удары колят". Разница от удара плашмя лишь в анимации. Если меч бьет и режет(рубит), то копье колит.
Удары плашмя глушат, то есть цель получает не колющий урон.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2