Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 301
Всего: 301

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228787 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2125 26 Ноября, 2012, 14:46
Кстати про ломание и потерю оружия, особенно в мульте. Можно добавить дешевое оружие прямо на карту - на стойки, на стены, на столы, на обоз, если в поле.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #2126 26 Ноября, 2012, 15:52
А я вот мечтаю добавить побольше стратегических элементов, что-бы можно было основывать свои собственные деревни потом бегать по сеседним деревням собирать селян и в свою перетаскивать,  затем нанять в таверне спутника и назначить губернатором, бегать по карте ресурсы собирать, или покупать в городах привозить к себе, заказывать постройки, а потом и раз появляется кнопка прогрейдить деревню до крепости? Жмем да, и там заказуем строительство стены, казарм, кузнецы - причем если кузница не построена то ты не можешь купить оружие и броню, если не построена ферма то нет возможности купить продукты, и так далее..... и так пока до города не прогрейдим.

Еще мечтаю, что-бы была функция зачать дитя, потом раз ты из похода возвращяешься, а тебе на встречу бежит сорванец и кричит папа.

Что-бы как в обливион не нужно было распределять очки, а они сами распределялись по мере пользования тем или иным оружием.

Короче надо скрестить: Civilization + TWM2 + Oblivion + Fable = MnB 2 Ыыыы....  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Ilmur
Лучше молодым умереть в бою, чем трусом от старости...
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2127 26 Ноября, 2012, 16:10
Я пару раз видел в мульте, что некоторые по два щита таскают. Неисторично? Или "В реальном бою их не брали по два!"? Хочешь - бери два, хочешь - голый бегай. И в сингле, и в мульте. Ботам в сингле не обязательно по два щита давать. В чем проблема?

Тем более это "Такие сладкие мечты...".
Сделал сценку, заменяет Замок Терамма в Нативе. Прошу кого-нибудь потестить и отписать по возможности в личку

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 26 Ноября, 2012, 16:23 (koreec49) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2128 26 Ноября, 2012, 16:59
Что-бы как в обливион не нужно было распределять очки, а они сами распределялись по мере пользования тем или иным оружием.
Что касается навыков владения оружием, то в M&B так и есть: навыки качаются сами + за счёт распределяемых очков можно ускорить развитие какого-либо из них. Распределяемые очки хорошо помогают на старте игры, а в конце игры от них уже нет толку. А что касается умений... Опустим спор о том, что называть навыками, а что - умениями, поговорим об Обливионе.
Обливион ориентирован на героя-одиночку, все ключевые события Обливиона ждут, пока игрок обратит на них внимание. Ничего серьёзного в этой игре не проходит без вмешательства игрока. Навыки в Обливионе совершенствовались за счёт их активного применения. На каждый навык в игре были предусмотрены определённые действия. С одной стороны, текущее значение навыка определяло эффективность действий, а с другой стороны - постоянное повторение действий являлось тренировкой навыка. У этой модели игрового мира, в отличие от многих других, есть логическое преимущество причинно-следственных связей. Например, невозможно прокачать красноречие за счёт бесчисленного убийства крыс. Есть и серьёзный недостаток: при грамотном подходе каждый из навыков можно было за короткий промежуток времени качнуть настолько, насколько хватит терпения.
В M&В совершенно другая игровая модель. Этот мир живёт сам по себе, присутствие главного героя в нём совершенно необязательно. Главный герой может изменить этот мир, если будет действовать не просто как одиночка, а как политическая и социальная единица. Игра не ориентирована на личное активное применение десятков самых различных действий. Этак для совершенствования хирургии пришлось бы лично оперировать сотни тел, для совершенствования инженерии - по кирпичикам/брёвнышкам возводить стены, а для совершенствования лидерства надо было бы выстраивать войска в шеренги и со знаменем в руках говорить пламенные речи. А в это время другие действующие лица жгут деревни, штурмуют города и вершат судьбы игрового мира.
Обливион и M&B настолько разные по смыслу игры, что смешивать их ролевые системы глупонедопустимо.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2129 26 Ноября, 2012, 17:22
Да. Лучше взять что-нибудь от тотал вор. koreec49, я последний раз скажу, а то мне надоело уже это писать, ЩИТ на спине может висеть только если он ОДИН, если у тебя один щит на спине, а один в руке, ты его уже за спину НЕ УБЕРЁШЬ, соответственно если двуручный меч на время перехода можно убрать за спину то щит и в небоевое время тебе придётся тащить в руке. В истории НЕ БЫЛО случаев что бы кто-то ходил с ДВУМЯ щитами, за исключением каких-то там ваших китаёз, которые решили прикольнуться, по этому мы предлагаем сделать только ОДИН СЛОТ, что бы избежать черепашек обвешаных щитами. ОДИН СЛОТ, ОДИН ЩИТ, НОЛЬ ПРИКОЛИСТОВ.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2130 26 Ноября, 2012, 17:50
Я бы добавил интерактивности в карты для мульта.Например,табуретки покидать или взять со стола подсвечник и отдубасить противника.Думаю, это внесет немного веселья в игру.Но всего в меру. 
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #2131 26 Ноября, 2012, 17:54
Илей, koreec49, не ругайтесь :)
Со стороны хорошо видно, что каждый из вас прав, потому что говорит немного о разных вещах.
Илей поддерживает идею реалистичности и настаивает на том, чтобы у щита был один выделенный индивидуально под него слот.
koreec49 же недоумевает, почему при наличии четырёх слотов общего назначения нельзя брать больше одного щита.
Реалистичность лично мне нравится, и я бы эту идею поддержал, если бы создавалась какая-то абстрактная новая игра. Но речь идёт об M&B, а в ней уже много лет разрешено брать что угодно и в любой комбинации, лишь бы не больше 4 предметов. Когда я отыгрывал не лучника, а рукопашника, я всегда брал с собой высококачественный запасной щит. Если сейчас отобрать эту возможность, станет, мягко говоря, некомфортно. Поэтому в обсуждении этой идеи я не участвую, поддерживая нейтралитет.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2132 26 Ноября, 2012, 17:58
Rekruttt дело в том, что я предпочитаю СИНГЛ и мои идеи-мечты отталкиваются от игроков одиночек... уи сир? И опять-же то, что вы изложили в вашем трактате всего лишь навсего ваше ИМХО, с которым я кстати не согласен, однако спорить не буду ибо не люблю!
« Отредактировано: 26 Ноября, 2012, 18:03 (Древний) »
  • Ник в M&B: Ilmur
Лучше молодым умереть в бою, чем трусом от старости...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2133 26 Ноября, 2012, 18:01
Древний, перед вами игрок исключительно в сингл, мультиплейер меня не интересует как класс. Однако даже сингл бывает совершенно разным по геймплею. Обливион и сингловая часть M&B - достаточно красноречивый пример разницы.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2134 26 Ноября, 2012, 18:06
Rekruttt, никто не спорит, что это абсолютно две разные игры, однако нет нечего плохого, что-бы выдрать отдельно качественные элементы, удачные на мой взгляд и впаять их в новую игру. Я не предлагаю писать MnB на двиге скайрима или Облы, нет, я говорю о механических элементах которые сделали серию ТЕС великой)
  • Ник в M&B: Ilmur
Лучше молодым умереть в бою, чем трусом от старости...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2135 26 Ноября, 2012, 18:13
Древний, при всём уважении, я не вижу никакой возможности внедрения в ролевую систему M&B элементов ролевой системы ТЕС, именно потому, что они на самом базовом уровне созданы для разных целей.
Единственный элемент, который можно было перенести (или привнести), уже перенесён/привнесён. Это навыки владения оружием, представленные в отдельном окне экрана персонажа.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2136 26 Ноября, 2012, 18:18
Не возможно для тех, кому лень это делать! Я-же считаю, что возможно все... даже то, что не возможно.... Даздравствует интеграция и креативное мышление...  :thumbup:

К тому-же тема называется такие сладкие мечты... а не спор двух разных идеологий... так, что призываю вас давайте остановимся и не будем флудить!
« Отредактировано: 26 Ноября, 2012, 18:24 (Древний) »
  • Ник в M&B: Ilmur
Лучше молодым умереть в бою, чем трусом от старости...
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2137 26 Ноября, 2012, 20:45
Наши китаезы много чего хорошего придумали. Раз два щита - так два щита, почему бы не поэкспериментировать? Из многих безумных идей рождаются нестандартные и эффективные решения. Лично я бы попробовал себя в роли щитоносца. А вдруг там на щитах еще и лезвия? Кстати, если Вам ни мама, ни учитель, ни даже дворовые пацаны не говорили, что корейцы, китайцы, японцы отличаются, не нужно это так открыто показывать на форуме. Ну были у ваших воспитателей промашки - скройте их. Неблагодарно это.

Вы за реализм, как я понял уже давно понял, кстати. Один щит - хорошо, даже если не ограничат количество щитов, вы всегда можете взять ОДИН щит. Ну а я могу бегать с полуторкой и тремя тяжелыми щитами, еще и в латах и верхом на танке. Кто-то будет бегать с двумя луками. Специализация, чо.
С чего началось? Я предложил дать игрокам(и ботам тоже) возможность быстро вынести щит жертвуя топором. И все. Сколько щитов таскать каждый решает сам. А вообще нужен нормальный хардкор режим. А про щит в реале я и так знаю. Мы же не собираемся реальность менять? Вы, наверное, так и поняли. Сочувствую.

ПС: Вы верующий человек?
« Отредактировано: 26 Ноября, 2012, 20:58 (koreec49) »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2138 26 Ноября, 2012, 21:49
Ээм, при чём здесь это? Я не хочу никого обидеть, даже признаюсь что сам два щита брал пару раз. Просто если все будут делать что хотят (например меня ужасно бесят босые или голые но в шлемах), смысл игры пропадает. Когда я захожу на сервер где все (с помощью читов что ли, не знаю как) одеваются в платья и всякую чушь, от туда сразу выхожу :blink:. Я хочу видеть в миб эпичное средневековье а не противостояние манчкинов. Кстати я бы на месте тес взял бы элементы миб, а не наоборот. Систему навыков надо отображать как-нибудь ещё.
 

Добавлено: 26 Ноября, 2012, 21:58

Видели когда-нибудь как кланы строят стены щитов, а как с флангов окружают, как расстреливают с двух сторон? На мой взгляд в этом вся прелесть мультиплеера.
« Отредактировано: 26 Ноября, 2012, 21:58 (Илей) »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2139 26 Ноября, 2012, 23:17
Вопрос наверно все таки  состоит  в  необходимости разнообразия  как  защитных  средств  в  левой  руке и  соответственно  в  возможных  доп.слотах  для  левои  стороны  и  развитой, полноценной  анимации   , так и в  возможности  применять  эту   левую руку и ее слоты . 
А это значит,что  кроме   адекватных модов    как  на  тему    истории  средневековой  Европы  так и  Азии   ,можно будет  вполне  реализовать        защитно-ударныи     боевои    железный    веер-тессен     (Япония, Китай, Корея),   испанская  дага ,кинжалы, кнут,     сеть  и  вилы для  римских   ретиариев   и  т.д. 

На счет  умаления  некоторыми  невоспитанными   людьми    значения  китайцев  так   это да,   многих заносит в  трепологии   по невежеству (а ведь кроме  Rubika ,добрая  часть мододелов  на  talewords тоже китаицы под еврониками , к сведению ) , можно вспомнить слова  знаменитого современного адвоката   Жака  Вержеса   с его предками из Азии "Когда в суде французская публика начала кричать мне "Китаец! Китаец!", я обратился к судье: "Ваша честь, должен ли сказать этим людям, что, когда их предки ели желуди в лесу, мои уже строили дворцы?" .

Так что  как бы там ни было, дополнительный  слот  для  полноценности  левой руки, а не для  дополнительного щита     разнообразит  и расширит  реализм и  игровой   интерес  однозначно.  А кто там берет  по  четыре меча  или  четыре  пики в  одну  правую  руку или будет  коллекцию  баклеров  набирать в левую - это уже  как судьба и мозги решат  того кто  играет .
« Отредактировано: 26 Ноября, 2012, 23:41 (lutar) »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2140 26 Ноября, 2012, 23:51
Я не пртив китайцев. В модах на китай пожалуйста! И ниндзя, и ракетницы, и скорострельные арбалеты, всё что хотите. Я бы и сам в это может поиграл бы. Но всему своё место, а ложка хороша к обеду. Мы же не можем вставить в миб базуки, только потому что они есть. МиБ относится к Европе эпохи феодализма. А то что китайцы были приколистами, не значит что мне они не нравятся :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2141 27 Ноября, 2012, 01:11
Илей ,  Мы  понимаем друг друга .    Лично мне  так же  одинаково,что китайцы ,что  корейцы,что  финны ,есть еще полинезийцы ,  военных   культур и  видов    вооружения  ,особенно  средневекового  гораздо  больше,чем  можно  представить  играя в  фантазию  Кальрадии.  Но в  нативе    Варбанда  ,например ,если кто то все таки  заметил за  все годы,  есть не только  Норды,но и Киргиты и  Султанат.  Никто не имеет в  виду  вставить  китайские  виды  оружия   .  Все просто -  когда  пишут  ,что  якобы  никогда  и  никто   в истории не носил  два щита  сразу  " , то  это  не совсем  так ,например ,как я  описал  про  походные    приемы  викингов  .  (!в походе , а  не в сражении !) .  Про  такое  оружие  ,как парные  щиты  -  реальное  оружие,а не  "прикольное",вроде  пистолета-топора  ,как у  европейских  приколистов  или их же щита с  продеваемой  рукой  посередке  и  т.д. 
То есть,  в  истории  были  не только  примеры  ношения  двух щитов  в походе  ,а не в сражении ,но и  боя  с помощью  двух  небольших  но  с  остриями по краям  щитов  .

Этот  факт  никаким  образом  не  ставит  поводом   мастерить  слоты  для  второго щита  у   ,допустим  ,  азиатской фракции  Киргитов  ,но  !     ... здесь  просто   аргумент  и   исторические факты .  А  вот  уже  необходимость   дополнительных  слотов   под  левую  руку  лучше всего   доказывать  , думаю,  через  объективные  недостатки  игры  без  малого  или  дополнительного  оружия   под  левую  сторону   ,помимо  щитов   .  Так что  здесь  возникает  противоречие  между  возможностями  нескольких  щитов  (что  действительно  ни к чему  и  не  реалистично -  эксклюзив  орудий  из  у-шу  не в  счет)    или  нескольких  видов  дополнительного   оружия  для  левой  руки  .

Кстати говоря , про " ниндзя"  и  большая  часть того ,что с ними связано - это сказки и  фильмовые   подделки   
. В  истории все намного  интереснее ,чем в Голливуде. 
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2142 27 Ноября, 2012, 01:29
Но в  нативе    Варбанда  ,например ,если кто то все таки  заметил за  все годы,  есть не только  Норды,но и Киргиты и  Султанат.
Киргиты и Султанат выглядят вполне органично, европейцы в разные периоды своей средневековой истории сталкивались с подобными народами.
Юго-восточная азия это другая культура, другая система отношений. За основу Миба было взято европейское средневековье
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2143 27 Ноября, 2012, 01:49
Но в  нативе    Варбанда  ,например ,если кто то все таки  заметил за  все годы,  есть не только  Норды,но и Киргиты и  Султанат.
Киргиты и Султанат выглядят вполне органично, европейцы в разные периоды своей средневековой истории сталкивались с подобными народами.
Юго-восточная азия это другая культура, другая система отношений. За основу Миба было взято европейское средневековье

А  я написал,что за  основу  была взята   тема    Южно-азиатская  территория   юрского  периода  ?  Или  может быть  Киргиты - это  аналог  Киргизии  с  самураиским  мечем  в  сундуке  ?  В  чем  тогда  разница  взглядов  ? 

Вообще то  ,  в  качестве  темы  воплощения  было взято  не  только  и  не столько    европейское средневековье  , а  создавался  симулятор  средневековой  жизни  в  различных   государствах  по  мотивам  Европы, Средней Азии   и  арабского Востока.    Но это же   не доказывает  обратного    тому  ,  что я  написал про  необходимость  малого  оружия  для  левой  руки , про    кинжалы  и  прочее .  Или  там  светится  как на табло одно слово  "китайцы "  ? 

А  что ,если  карта  в  M&B 2  будет  чуть шире  и  в  перечень  фракций  войдут  еще  пара -тройка  новых  ?  Например  именно  юго-восточная  Азия  ?  Система  отношений  в  средневековом  Султанате  тоже  осталась  условной ,без гаремов  и т.д.  Так что помешает  воплощать и расширять  игру  путем  усложнения  или  внесения  корректив  во  времена  ,скажем  с  13 века перейти  к  15 -у , реализуя  жизнь  королевств  в  условные времена  абсолютных  монархий .Это тоже  тема и тоже возможно.
« Отредактировано: 27 Ноября, 2012, 01:55 (lutar) »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2144 27 Ноября, 2012, 02:19
Добавили бы фракцию похожую на сармат)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2145 27 Ноября, 2012, 02:29
Илей,
Меня тоже раздражают голодранцы, потому я и хотел бы привязать вооружение к броне, в том числе к сапогам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2146 27 Ноября, 2012, 02:37
Отдельные слоты "Правая рука", "Левая рука", "Вспомогательное", "Боеприпасы". Вроде бы неплохо. Можно два меча взять в обе руки. Можно два щита Можно лук и двуручку или одноручку. Щит и меч. В "Боеприпасы" соответственно стрелы и болты(если имеется лук или арбалет), Метательное. В "Вспомогательное" что-то маленькое. Маленький топорик, кинжал. Слот "Вспомогательное" будет актуален только при реализации клинча и/или поломки оружия во время боя, сам по себе он лишний. Тут со слотами надо еще долго думать. Я помну в тотал вар 2 было "Генуэзское ополчение". Арбалетчики с павезами и короткими мечами. Отстреляются, а на перезарядку хитро присаживаются и отворачиваются от противника, таким образом, что все стрелы и болты попадали ополченцам в павезу на спине. Хотелось бы это увидеть.
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 02:40

привязать вооружение к броне
Наборы экипировки?
« Отредактировано: 27 Ноября, 2012, 02:46 (koreec49) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2147 27 Ноября, 2012, 02:46
Не совсем, просто например при отсутствии кольчуги не получится повесить оружие на пояс или на спину, а сапог - засунуть в них кинжал.

В одной руке лук, в другой двуручка? Сурово  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2148 27 Ноября, 2012, 02:52
NightHawkreal, а причем тут кольчуга?) Ты можешь повесить оружие на пояс чего угодно.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2149 27 Ноября, 2012, 02:53
Отдельные слоты "Правая рука", "Левая рука", "Вспомогательное", "Боеприпасы". Вроде бы неплохо. Можно два меча взять в обе руки. Можно два щита Можно лук и двуручку или одноручку. Щит и меч. В "Боеприпасы" соответственно стрелы и болты(если имеется лук или арбалет), Метательное. В "Вспомогательное" что-то маленькое. Маленький топорик, кинжал. Слот "Вспомогательное" будет актуален только при реализации клинча и/или поломки оружия во время боя, сам по себе он лишний.

Возможно было бы  скриптово  определить  для  определенных  предметов  ,например для щитов , невозможность  ношения  в количестве  больше одного.      А  уже  доп.слоты левои  стороне  предназначались бы  для  всего  остального -    в том числе  для  знамени , кинжала и  прочего .  Уже  не упоминаю  про то,что   люди  прежних  времен  одинаково  хорошо владели  обеими  руками .
 Да что там ,свет не сошелся на этих левых щитах и руках,можно и так оставить, много не потеряем. Только в мододелании возникают часто необходимости в связи с  историческими  фактами..  А как быть с  римлянами ,если досконально   мод  делать  ,  они то со щитом  в  левой   руке  носили  пилумы   в количестве от двух до трех и они торчали  за щитом  как прутья   .Дротикометатели   тоже  самое    и  практически  нет  ни одного  релиза  из тех модов  где по слухам  преодолели  зависимость от  движка    в  этой мелочи.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS