Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 286
Всего: 288

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228673 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2150 27 Ноября, 2012, 02:54
Подштанников тоже? Боюсь засмеют :)

lutar
У нас пока все щиты "левые"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2151 27 Ноября, 2012, 03:05
У каждого игрока  обычно  какое то   свое  оружие обычно приходит  в  негодность. Тем ,  у кого  это  не  щиты  ,а  подштанники, можно  надеяться   на  морфы  для  их  поддержания . :D 

Так ото ж, дело не в  щитах .
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2152 27 Ноября, 2012, 03:12
Левая и правая рука это не именно левая и правая руки) Это просто два слота с определенными флагами. Лук, двуручка, одноручка - можно засунуть в любой слот. Щит - только в левую руку. ТО есть флаги такие: Щит-левая рука(ну тут понятно), Двуручный меч-двуручное(закрывает оба слота), одноручный меч-одноручное(пихается в любой слот), лук-одноручное, арбалет-одноручное. С пилумами не знаю как. На моделях тел ведь имеются "точки крепления"(?), на спине(двуручное,копья, метательное, стрелы), низ спины(кергитские, зазубренные, шиловидные стрелы), пояс(одноручное). Так вот, проверять какой щит на персонаже и есть ли он. Если подходящий щит, то крепится на руку(туда же, куда и щит), если нет - крепится на спину.
Ну а смысл пилумов? Они применялись не против живой силы, а против щитов. Привести щит в негодность, чтобы обладатель щита выкинул его подальше и не вспоминал про него. А что будет в игре? По десять пилумов на каждый щит? А щит вообще сломается от них(в игре)?
« Отредактировано: 27 Ноября, 2012, 03:18 (koreec49) »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2153 27 Ноября, 2012, 03:22
Ну это  же мы  вращаемся  пока в  терминах   того  ,что  видим  и  имеем   на  двух    вышедших  M&B .  Разговор то     про  реализм  и его  расширение,   как  я понял  ,а так же про  исторические параллели .  Если  иметь в виду  традиционный  рыцарский   набор, то он    обойдется  и без   особых  расширений  для левой руки  со знаменем (анимация держания  и  т.д.).. конечно.   Пока что  наши  руки это действительно два слота с    опр. флагами.  Когда  изменится вся система,  возможно    будет  совсем  иначе  .
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2154 27 Ноября, 2012, 03:26
Эх, не побегать мне с двумя короткими мечами, не нашинковать мне толпу крестьян вентилятором :)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2155 27 Ноября, 2012, 03:54
Эх, не побегать мне с двумя короткими мечами, не нашинковать мне толпу крестьян вентилятором :)


Ниче,     может  быть   догадаются и    компенсируют   дополнительными  четырьмя    слотами    у    лошади     для   подков.   :D

Мы  вообще при любом раскладе  не  должны видеть  проблемы . Движок будет  на новой.  системе  и в новой. программе.. Будут и  слоты щитам и слоты  для  грудей и морфы   для   размеров  копья.. :)
« Отредактировано: 27 Ноября, 2012, 04:02 (lutar) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2156 27 Ноября, 2012, 13:05
koreec49, что только одобряю... дело как минимум в анимации... пример двух сабель-скимитаров
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2157 27 Ноября, 2012, 13:09
Одно дело плясать, а другое - драться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2158 27 Ноября, 2012, 13:21
NightHawkreal, какие мы нежные... ) собственно показаны варианты защиты и атаки с двумя саблями... причем частота ударов с разных направлений как главное преимущество... МиБу - это не достичь, если не использовать заложенные комбо, а это такая штука, которую хочу видеть в этой игре меньше всего
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2159 27 Ноября, 2012, 14:23
Chekan, а что это они в конце стреляют, как в голливудских фильмах?

...Залпом-залпом - натянут тетиву и ждут команду... нам такая наглядность не нужна, нет-нет.
З.Ы. А кнуты внушительные то, аж самому страшно стало.
« Отредактировано: 27 Ноября, 2012, 16:07 (Рама) »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2160 27 Ноября, 2012, 15:28
Прикольно стрела в конце полетела. Выравнялась уже только над полем.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2161 27 Ноября, 2012, 15:36
Рама, в смысле к уху тянут?  для таких луков - это нормально, или то что залпом и в низкую мишень? так для зрителей, для наглядности

leonardrogov, стрелы максимально легкие используют в целях техники безопасности, вот и гнет ее дико... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2162 27 Ноября, 2012, 16:43
Мне кажется щит надо не в слот левойруки вставлять, а в слот щита. Можно же из татарского короткого лука со щитом стрелять. Ну и я не знаю как вам это предложение понравится - сделать в настройке персонажа критерий: правша или левша. Тогда щит автоматом надевается. Но это не обязательно. :embarrassed:
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2163 27 Ноября, 2012, 16:49
Chekan,
Я увидел только красивое верчение сабель. Да зрелище, в самый раз для народа, а вот в боевых возможностях  я сомневаюсь. Можно запутаться в трех клинках, плюс при нормальном ударе длинным оружием используется и вторая рука, как минимум до локтя.

А вот копейщик мне очень понравился.
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 16:50

Илей,
Даешь амбидекстрию  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2164 27 Ноября, 2012, 17:07
Илей, лучше деление доспехов на сегменты, введения зон "стык доспехов", разный коэффициент урона на руки, грудь и спину

NightHawkreal, собственно копейко тоже было верчением, пока не начался спаринг, такую анимацию слепить тоже маловероятно. Даже если считать что это обычное "верчение", все равно, даже половину подобного уже нереально, а если найдут гения  и таки слепят, непонятно будет как такое контролировать, и как таким управлять.... тупо заклацать мышкой? а как от такого обороняться, аналогично?  в любом случае, фигня

ps пока наиболее близко - тяжелая булава  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2165 27 Ноября, 2012, 17:14
С сегментами будет сложно ударить в нужный сегмент.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2166 27 Ноября, 2012, 17:17
Вы никогда не замечали, что когда рассказывают про оружие, говорят, что пробьёт любой доспех, а когда наоборот, что ничто не пробьёт. Я думаю просто уметь удар наносить надо и увиливать.
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 17:18

Ну так и ничего что сложно, не хочешь не бей, профессиональность игрока тоже влиять должна.
 

Добавлено: 27 Ноября, 2012, 17:18

Разьве блоки по сети не было сложно ставить, когда играть начинали.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2167 27 Ноября, 2012, 17:24
А не в профессионализме дело, будет рандом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2168 27 Ноября, 2012, 17:24
своеобразный крит, который вполне можно спровоцировать или нанести случайно, причем получается доступен только для колющего удара, по другому особо и не ударишь.  Так что с небольшой долей вероятности, даже бот из селян, может простым ножом нанести ощутимый урон рыцарю в топ броне. В сетевой игре можно будет даже раскатывать больших танков, пока один отвлекает, другой целит например в подмышку при замахе, или в щель между доспехами на боку

не рандом - удача... причем если ты - профи, если тебя - рандом )

Илей, с пробитием вечная тема... это как каска, которую пробивала и пуля и осколок, тем не менее, именно от пуль и осколков, очень часто каска спасала, пробьет или нет, в большинстве случаев частный результат, броня не монолитна, а удар могут нанести в разное место с разной силой, определенной частью с разного расстояния
« Отредактировано: 27 Ноября, 2012, 17:34 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2169 27 Ноября, 2012, 17:32
А ты попади в подмышку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2170 27 Ноября, 2012, 17:37
NightHawkreal, думаю попадал, особенно играя в цРПГ, там копейком в борт, да еще с разгоном от земли и вверх - один из самых ходовых моих ударов. Тем более, что я теряю если промахиваюсь, и просто бью в борт? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2171 27 Ноября, 2012, 17:39
Ну а смысл пилумов? Они применялись не против живой силы, а против щитов. Привести щит в негодность, чтобы обладатель щита выкинул его подальше и не вспоминал про него. А что будет в игре? По десять пилумов на каждый щит? А щит вообще сломается от них(в игре)?

Поломка  щита  после попадания  в него римского дротика  с  ломающимся наконечником - это так, но это  всего лишь  одно из следствий  применения дротиков ,на которое  любят делать акцент в  некоторых  пояснениях к  иллюстрациям,    а  не  их   прямое  предназначение .   Целятся  как правило в живую  силу,в тело, а не только в щит. Механизм  для  одноразового  применения  такого вида  как пилум так же специфичен - что бы нельзя было метнуть обратно, не делать же  одно из  нескольких признаков  самым единственным.   
 Потом , при чем здесь  10 пилумов и  вопрос  о  сломается  или не сломается  щит ? Где   здесь  логика ?  Есть  исторический факт и  есть  реализация  в играх  более или менее реалистичного положения  оружия  ,а  иначе  на  все можно  задаться  вопросами  "А зачем  ремень  держания на  щите ,кто его там видит за щитом и смысл такого реализма ? А к чему  дротики в чехле сделаны в игре  в  необходимом ограниченном количестве штук ,смысл ?  " Смысл  находят  ведь ,что бы  добиться  реалистичного положения  копья  у  всадника  за спиной , а  не в  кармане    или в  сумке..  В  моде  Hegemon  писали об этом,что смогли заскриптовать положения  дротиков  за щитом  с  их  естественным  видимым расходом., только релиза не увидели.

А  никто не знает, собираются ввести  отдельные слоты   для  конской  упряжи,седел ,брони  ?  Это есть в моде Realm of Freedom, как многие знают. 
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2172 27 Ноября, 2012, 17:57
Chekan,
В бок и в подмышку - две большие разницы, как говорят в Одессе, на боку броня толще, вот и будет каждый удар рандомным - попал\не попал. А на фоне этого все будут брать тяжелое или бронебойное оружие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2173 27 Ноября, 2012, 18:14
NightHawkreal, собственно поэтому предложение двойное, неоднородность брони и критические дырки в доспехах. 
На боку броня толще чем где? именно там защелки-ремни, именно там соединяются половинки панциря
кроме того, даже если двоем, зайти в спину довольно проблематично, а чуть разойтись и принять удар на себя, а союзник в это время вполне успешно колет в открывшийся бок, это вообще норма... а если у одного короткое копье, то шансов у противника почти никаких. вероятность крита, при ударе в определенное место, только добавит остроты. стрела в щель шлема 100% смерть, но само попадание в голову уже хорошо... то есть топы не пострадают, а у новичков появится шанс
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2174 27 Ноября, 2012, 18:23
Вопрос в размере этих мест - если это место небольшое - прорезь шлема, стык брони под рукой, то специально туда фиг попадешь и латник будет практически неуязвим, а если большое - латы сбоку, то бой превратиться в беготню вокруг друг друга, с целью уязвить врага в бок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS