Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1231114 раз)

Ответ #3925 27 Октября, 2014, 01:06
0
Никак не дотягиваются руки начать снимать.
Пересматривал старый канал и вижу что для 16 летнего парня очень качественно.


P.s. кто хочет понастальгировать сслыка на канал
https://www.youtube.com/user/prazdneg/videos
Ответ #3926 27 Октября, 2014, 11:48
+2
prazdnik, это не тема для видео по маунту.
Ответ #3927 27 Октября, 2014, 14:08
0
Хм. Многие хотят больше тактики в игре и управления отрядами. Это уже больше Total war будет. Мне наоборот больше нравится как можно долбше бегать одному или с компаньоном, тремя. Хотелось бы больше уклона в рпг и отыгрыш роли. А вообще на май 30, 2012 3:15 pm у меня был довольно внушительный список чего я бы хотел увидеть в игре.

Цитировать (выделенное)
Лично я бы хотел чтобы наконец-то добавили
1) возможность использовать второе оружие в левой руке.
2) реализация цепов, кистеней и плащей докупы.
3) больше видов анимации ударов и зашиты. Возможно даже немного в сторону кинематографичности - удары с разворота, удары назад. Вообще наличие фехтования как такового в игре.
4) отубание конечностей и фаталити (эффектные добивания противников на земле).
5) мордобой - возможность надрать кому-нибудь зад без применения оружия. Удары ногами, захваты и т.п.
6) миссии где надо будет подкрадываться и бесшумно убивать сзади. Разумеется с реализацией самого бесшумного подкрадывания.
7) чтобы наконец-то лошади отличались одна от другой не только названиями, раскраской и ценой, но и реально внешним видом, размерами и т.п.
8 ) добавление животных и возможностью с ними драться (с собаками, медведями, львами, леопардами, тиграми и т.д.), охота.
9) -
10) контр-атаки от защиты и возможность драться с несколькими противниками сразу.
11) выпендрёж (махание над головой, за спиной) с мечами перед боем для того чтобы понизить мораль врагов, если их недостаточно много. Красиво просто.
12) -
13) -
14) стаскивание с лошадей, возможность самому спрыгнуть с лошади находу, джигитовка.
15) наличие других ездовых животных навроде верблюдов и слонов.
16) широкий выбор строительства в своём городе/деревне/замке при чём внешний вид их будет меняться, а здания новые добавляться на тактическую карту.
17) рост городов/деревень/замков.
18) улучшенные модели людей, особенно женских. Возможность широкого выбора телосложений, лиц, причёсок, бород, роста и веса. Наличие украшений, татуировок, шрамов, трёх рас наконец.
19) широкий выбор умений и навыков.
20) новые виды владения оружия (чтобы им можно было присваивать различную анимацию ударов и блоков) или просто чтобы была возможность каждому оружию присвоить различную анимацию ударов и блоков.
21) развитая дипломатия. Наличие в игре многоступенчатых заговоров, предательств и пр.
22) возможность быть неузнанным на улице, в бою и т.д.
23) морские бои с активным маневрированием лодок, обстрелом из луков, машин и абордажем. Возможность топить лоханки во время боя вместе с командой корабля.
24) большой ассортимент выбора не только оружия и доспехов, но и обычной одежды для мирного населения как мужского, так и женского, а также специальная одежда для убийц под которой можно было бы спрятать оружие.
25) многослойность костюма (возможность нацепить на себя не просто доспех, а отдельно брюки, рубаху, поддоспешник, сам доспех, какие-нибудь наколенники, налокотники, сапоги и перчатки.
26) наличие женского доспеха (хотя бы немного для антуража).
27) осады с применением таранов, осадных машин, стенобитных машин, кучи! лестниц, а не одной по которой все лезут, возможно наличие пушек (по выполнению кучи сложных квестов).
28) возможность брать города и замки не с одного захода, а поступательно. К примеру захватили полгорода большого, а сил больше нет, но и противник отбить не может, потому заканчиваете осаду как обычно, можете снова бегать по карте, а после вернуться захватить город до конца, но за это время защитники могут попытаться выбить ваш гарнизон с захваченной половины.

Ну вот в общем-то и всё.
Жаль что пункт 25 разработчики не реализовали. Было бы хорошо. Такое вроде есть в игре Kingdom Come: Deliverance. Пунктов 9, 12, 13 точно не будет. Из списка потому я их убрал. Понятно что и из остального многого не будет, но это одна из двух игр которую я всё равно жду.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 14:12 от Accipiter »
Ответ #3928 27 Октября, 2014, 14:23
0
Ну частично 25 реализовали - теперь персонаж носит еще и один предмет поверх брони, типа горжета.

А если город с двумя гарнизонами решит осадить кто-то третий? Он с кем из них будет драться? Или мексиканская дуэль?
Ответ #3929 27 Октября, 2014, 15:20
0
А если город с двумя гарнизонами решит осадить кто-то третий? Он с кем из них будет драться? Или мексиканская дуэль?
третий не имеет права посягать. терра помечена  :D
ну разве что в союзе. и замок достанется первому посягнувшему.
Ответ #3930 27 Октября, 2014, 16:03
0
Цитировать (выделенное)
Ну частично 25 реализовали - теперь персонаж носит еще и один предмет поверх брони, типа горжета.
Тоже не плохо, но можно было и лучше.

А если город с двумя гарнизонами решит осадить кто-то третий? Он с кем из них будет драться? Или мексиканская дуэль?
Это навеяно осадой Сиракуз римлянами. Римляне город брали поступательно. Сражение было за каждый квартал в отдельности, так как внутри самого города были стены. Взято из книги "Карфаген против Рима", в книге был и план города. Также момент, когда македоняне удерживали Кадмею в центре города Фив после смерти Филиппа Македонского. Захват Рима галлами в 390 году до Р.Х., жители же укрылись в Капитолии. В 1571 году Москва сожжена Девлет Гиреем, Кремль и Китай-город татары взять не смогли. 1610-1612 годы - Кремль был занят польско-литовскими войсками. То есть в древности и в средние века были не только длительные осады, но и штурмы иногда занимали от нескольких дней до нескольких лет. Иногда наступающим так и не удавалось взять центр города. Как это реализовать? Если задаться целью, можно. Но сцены городов нужны побольше как Минас-Тирит в The Last Days (именно размер локации, а не вертикальные городские уровни).
С кем драться будет третий участник может зависеть от отношений между фракциями, если в войне с первыми двумя, то во время осады все три стороны режут друг друга или как сделать как писал Nobleman. Если война только с кем-то одним, то войска третьей стороны помогают одной из сторон.
Ответ #3931 27 Октября, 2014, 16:26
0
но и штурмы иногда занимали от нескольких дней до нескольких лет.
а теперь представьте, если в МиБ взятие города будет длиться несколько реальных (даже) дней (а не лет). да это с ума сойти можно.  :crazy:
Ответ #3932 27 Октября, 2014, 16:37
+1
но и штурмы иногда занимали от нескольких дней до нескольких лет.
а теперь представьте, если в МиБ взятие города будет длиться несколько реальных (даже) дней (а не лет). да это с ума сойти можно.  :crazy:
Почему реальных дней? Взятие города как и раньше - можем, значит берём. Захватили город, но не можем взять внутреннюю крепость, то отступаем и по желанию оставляем в захваченной части гарнизон и продолжаем дальше бегать по карте. Накопили силы, вылечили раненых, восстановили здоровье, вернулись назад и захватили оставшуюсю городскую крепость. Или ИИ город у игрока отбил обратно. Я такое в серии Total war хотел со времён первого Рима. Здесь тоже можно сделать или не делать.
Ответ #3933 27 Октября, 2014, 16:44
0
Accipiter, не ну в принципе... согласен. осаду можно и нужно доработать.  :)
Ответ #3934 27 Октября, 2014, 17:03
0
В Кальрадии на этот город могут вообще все покуситься :)
Ответ #3935 28 Октября, 2014, 00:19
0
Accipiter, не ну в принципе... согласен. осаду можно и нужно доработать.  :)

Иногда сравниваю осаду в МиБ и Total War, но тут, кажется, бессмысленно сравнивать хрен с пальцем. :D А вообще, они похожи- и там, и тут дикое мясо.
Ответ #3936 30 Октября, 2014, 12:14
-3
Хочу мечи в каждой руке)
Ответ #3937 30 Октября, 2014, 16:09
0
Хочу мечи в каждой руке)
В Скайриме есть, а для МиБ такая штука не сильно пойдёт. Особенно это не исторично  :)
Ответ #3938 30 Октября, 2014, 16:12
0
Найди мне историческое подтверждение что, не один воин, никогда не брал два оружия в руки.
Ответ #3939 30 Октября, 2014, 16:20
0
Найди мне историческое подтверждение что, не один воин, никогда не брал два оружия в руки.
А нет таких подтверждений ;)
Ответ #3940 30 Октября, 2014, 16:21
-1
Значит вполне исторично.
Ответ #3941 30 Октября, 2014, 16:30
+7
Хочу мечи в каждой ноге.
Ответ #3942 30 Октября, 2014, 16:33
+2
Хочу мечи в каждой ноге.
Вполне исторично.
Ответ #3943 30 Октября, 2014, 16:49
0
Theaetetus,
Легко, можно еще один и пониже спины воткнуть :)
Ответ #3944 30 Октября, 2014, 16:55
0
Хочу мечи в каждой ноге.
хочу мечи вместо ног и рук. и можно даже по три :D
Ответ #3945 30 Октября, 2014, 17:45
0
Значит вполне исторично.
но не функционально...
те же две пушки, в башне танка, вместо одной... тыдыщь-тыдыщь ... facepalm

чего-то напомнило старый срачь спор о двуручнике за спиной... :D

Ответ #3946 30 Октября, 2014, 18:18
0
Agasfer,
Танки даже с двумя башнями бывали.
 

Добавлено: 30 Октября, 2014, 18:19

А двуручник и должен быть за спиной - в обозе  :D
Ответ #3947 30 Октября, 2014, 18:34
0
Танки даже с двумя башнями бывали.
бывали, и даже с пятью...
но не функционально... :p
Ответ #3948 30 Октября, 2014, 18:37
0
Но были. У нас тут почти все фракции - варвары разной степени дикости, им не до функционала.
Ответ #3949 30 Октября, 2014, 18:57
0
варвары разной степени дикости
дикость не причем...
им не до функционала
и ещё они ездили верхом, спиной вперед... действительно зачем делать что-то хорошо и быстро, без больших затрат...
 ежели можно делать это же, но хуже, да дольше и нуднее... и пройдя токма специальное обучение ....но смотрица круто аки рога на.шлеме... :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2