Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 128468 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 22 Декабря, 2009, 07:27
Aaz
Повальная брусчатка?
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 22 Декабря, 2009, 12:33
Никишка
понятно,учту на будущее
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 22 Декабря, 2009, 20:19
Никишка
ну типа да. или вариант с плитами на тротуарах, но никак не асфальт. лично мне кажется, что брусчатка самодостаточна. могу ошибаться, историю дорожного строительства начала 20 века не изучал.
все приведенные ссылки - результат копания в заранее изведанных фотоссылках инета.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 22 Декабря, 2009, 21:15
« Отредактировано: 22 Декабря, 2009, 21:25 (Никишка) »
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 22 Декабря, 2009, 21:18
Улица здорово смотрится!!!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 22 Декабря, 2009, 23:36
ну, в целом нормально, но
1. фонари рядом со столбами смотрятся менее выигрышно (о чем я и предупреждал)
2. пропорции высоты домов-ширины дорог и тротуаров не совсем соблюдены, кажется. тротуар - намного уже дороги должон быть...
фонари - ниже гораздо, 1 этаж где-то... вот столбы - по высоте нормально вроде.
на фото "газпрома" в этой теме фонари ниже 1 этажа. на других фотах (не выкладывал) - они в 2-2,5 раза ниже столба.
3. козырек на доме без соответствующего фасада ну не смотрится...
вот еще один вариант, как можно его мотивировать: поднять высоту в конкретном месте http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=58
вот еще вариант - повесить фронтон на колоны при неизменности стиля дома http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=47
здесь - и выступает, и в высоту отличается http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=31
вот - колонны до первого этажа, который со входом
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=20
а вот дом. просто дом...http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=14
кстати, если не лазал - особенно рекомендую. и для интерьерной архитектуры http://yarcenter.ru/gallery/thumbnails.php?album=18

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 23:36
4. забор вдалеке - высоковат.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 22 Декабря, 2009, 23:42
Aaz
Все пропорции не соблюдены, так как это просто общая картина моих наработок без точностей: все равно все надо будет заново переделывать с появлением более приличных домов. Здание с козырьком мне пока неохота трогать: займусь при желании, когда другого делать не захочется.

А картинки в достаточном количестве я уже скачал себе на компьютер из разных тем форума, так что теперь в них мало нужды...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 22 Декабря, 2009, 23:49
Вот сделал с помошью куба,немного шахматной доски и цилиндров
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 22 Декабря, 2009, 23:55
последний пак картинок, благо все равно уже загрузил - 20 мб, сочетание было-сейчас, есть несколько видов одной и той же улицы в разное время. для сборки потом может, потребуется...
http://depositfiles.com/files/f6hl61d1j
а здание с козырьком - хорошая основа, на которой можно разного намутить...

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 23:56
и вообще - молодец.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 23 Декабря, 2009, 00:02
Aaz
Посмотрим.
Почти каждое здание вышло как основа для нескольких вариаций, что тюрьма, что с козырьком, что на последних двух скриншотах справа.
Кстати, мне нравится текстура дороги, которую я сделал для последних скринов.
AzVer
Я, пожалуй, кину тебе пару моделей, которые я считаю (наученный Rockwell'ом) подходящими по количеству точек. Там до 1000 полигонов. А у тебя - 3000...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 23 Декабря, 2009, 00:09
спасибо,я изучу
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 23 Декабря, 2009, 00:30
Кит, нормально получается... Согласен с Aaz - нужно подкорректировать высоту фонарей/столбов. Что касается их взаимного расположения, то, как я понимаю, это пока только эскиз - окончательный вариант будет совсем другой, с учетом новых зданий, которые еще только в проекте - я прав?))

Далее, при планировнаии территории помни, что персы будут двигаться то АИ-мешам от Entry Point  к Entry Point практически по замкнутой кривой (с некоторыми возможными изменениями маршрута), и что для перехода на разновысотные уровни они должны, как минимум, подниматься по пандусу (прыгать они не умеют)... Кроме того, в существующем варианте центров городов у персов дурная привычка приползать и задумчиво стоять напротив оружейника и доспешника, а также торговца лошадьми. Поэтому, если будешь планировать города самостоятельно (а это было бы неплохо), учитывай эти особенности... Поскольку без освоения АИ-мешей ничего не получится))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 23 Декабря, 2009, 00:37
Rockwell
Расстановка всех этих моих зданий и так далее есть только демонстрация моего прогресса, размеры, расположение, вообще все потом буду делать с нуля, имея и зная свой архитектурный потенциал, так что ты абсолютно прав)
Аи-мешами займусь, но пока самих зданий мало (и пока ноль всего для Эмирата и Запада), я не буду забивать голову лишним)

Добавлено: 23 Декабря, 2009, 19:35
Rockwell
Хочу сделать автомобиль для города.
Вопросы:
1. Как сделать колесо из одного куска, не могу сам придумать.
2. Где я делаю раскадровку для анимации (попробую поэкспериментировать)?
« Отредактировано: 23 Декабря, 2009, 19:35 (Никишка) »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 23 Декабря, 2009, 19:55
Никишка
Я ж уже объяснял - колесо таким образом крутится только на стратегической карте. В городе, в боевой локации и т.п. таким образом оно крутиться вряд ли будет. А как сделать из одного куска - ну, так вытащи мою модель "каравана", и все поймешь
По поводу раскадровки и прочее - долго объяснять, в другой раз - сегодня слишком занят в реале

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 23 Декабря, 2009, 23:40
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 24 Декабря, 2009, 00:58
Никишка
 а техника не слишком раритетная? вроде бы для 20х годов уже более современные мафынки актуальны были.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 24 Декабря, 2009, 01:05
Aaz
Да кто ж распознает-то) Если и распознают, то можно будет поставить у какого-нибудь чиновника фамусовского консервативного типа =)
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 24 Декабря, 2009, 01:12
Если нужно вот легендарный Руссобалт
Вот ресурс с неплохими фото по авто того времени http://auto143.narod.ru/russo_balt.htm

Добавлено: 24 Декабря, 2009, 22:17
курень 3d только не доделал балкон,двери и окна
« Отредактировано: 24 Декабря, 2009, 22:17 (AzVer) »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 24 Декабря, 2009, 22:22
AzVer
Порядок. Перед тем, как потом будешь экспортировать модель, разверни лицом к оси x, и лучше поставь на начало координат для удобства. Чтобы поставь на горизонтальную плоскость: tools - put on ground.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 25 Декабря, 2009, 00:59
Коллеги, напоминаю: для техники существует отдельный раздел - пожалуйста, выкладывается свои посты касательно техники там

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 25 Декабря, 2009, 01:03
Rockwell
Там военная...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 25 Декабря, 2009, 01:17
Никишка
Там любая... В следующий раз нетематические посты буду изымать))
Объясняю: поскольку МиБ - игруля исключительно военная, следовательно, любая техника является военной... Но, так и быть, раздел переименовал)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 25 Декабря, 2009, 01:20
Rockwell
Даже первый русский автомобиль, который, судя по картинкам, можно разрубить шашкой? :(
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 25 Декабря, 2009, 01:20
См. пост выше)

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 15:20
AzVer

Не совсем понял модель куреня - вероятно, если бы была еще и текстура, стало бы яснее
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 15:20 (Rockwell) »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 25 Декабря, 2009, 16:13
Rockwell
Там прилагается картинка. Эта модель, как я понял, просто слегка сплющенный на первый взгляд вид стен и крыши куреня.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS