Намедни поставил Scene Chooser, так что теперь можно будет строить ландшафты и прочее с относительным комфортом.
Правда, сам вариант мода со встроенным "выборщиком сцен" становится несколько "откосяченным", поэтому есть смысл оставить этот вариант мода исключительно для "сценостроения", а потом файлы .sco просто "залить" в "чистый" вариант мода.
И сразу возникает вопрос: какие именно сцены соответствуют сценам штурма населенного пункта (города), ибо давно этим занимался и уже изрядно подзабыл?
Если действовать методом исключения, получается следующее:
Всего для каждого города (town) имеется 9 опций, а именно (на примере town_6, у меня под этим номером Москва):
town 6 alley: generate - это переулок, в котором ГГ начинает свой путь в игре, где на него нападает бандит, а затем встречает купец;
town 6 arena: generate - арена, и этим все сказано
town 6 castle: indoors - крепость-замок, в котором ГГ встречается с повелителем города
town 6 center: generate - центр города, куда ГГ попадает при посещении города
town 6 prison: indoors - тюрьма, тоже понятно
town 6 room: indoors - комната, в которой ГГ встречается с купцом после первого входа в игру и после убийства напавшего на него бандита (см. town 6 alley);
town 6 store: indoors - помещение магазина, в котором находится торговец пожитками. А вот несчастным торговцам оружием и броней приходитя ютиться на улице.
town 6 tavern: indoors - таверна, он же трактир и прочие питейные заведения, так что тоже понятно.
town 6 walls: generate - судя по всему, как раз здесь и происходит основное действо при штурме города. Надеюсь, я прав.
Добавлено: 20 Июля, 2015, 14:06"На задворках Империи" (место самого первого входа ГГ в игру - town alley). Типа Москва 1919 г.
Добавлено: 20 Июля, 2015, 22:39Продолжаю "играться" со сценами. Вот решил перебросить станцию, в качестве town wall - как раз для штурма города. В МиБе вроде немного подвисала, поглядим, как поведет себя в Варбанде. Вариант еще не окончательный, в процессе, так сказать.