Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 97812 раз)

Ответ #100 27 Февраля, 2010, 07:15
0
Вот сделал пушку образца 1902 года,если надо то пошлю.
А вообще могу делать в 3д и здания и технику.
http://img26.ссылки на данный сайт запрещены/i/002ti.jpg/
http://img63.ссылки на данный сайт запрещены/i/001jxk.jpg/
Ответ #101 27 Февраля, 2010, 10:09
0
Круто, только вот полигонов очунь уж много....
Ответ #102 27 Февраля, 2010, 18:24
0
:blink:Блин специально мало полигонов делал,ну а вообще сколько полигонов для Mount and Blade нормально?
Ответ #103 27 Февраля, 2010, 18:29
0
BalashovM, все же для начала стоит узнать точно, сколько их :)
Arees, в этом моде присутствуют в основном модели от 500 до 1000, тяжеловесные до 3000 полигонов.
Ответ #104 27 Февраля, 2010, 18:57
0
Ну ладно я могу её исправить, если надо конечно?
Поликов там 2649 :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 19:15 от Arees »
Ответ #105 27 Февраля, 2010, 19:07
0
Arees,
надо ли, скажет точно Rockwell, так как он хозяин этого раздела)
Ответ #106 08 Июня, 2010, 15:54
0
Не знаю надо или нет,но всё же: в моде Festung Breslau отлично сделаны танки,станковые пулемёты и прочее.Можно спросить у автора ( он поляк,общается на инглише,но я думаю в современном интернетизированном обществе найти общий язык будет просто ) как он вставил это в игру.

ЗЫ мод один из самых лучших по качеству и количеству сделанной работы.
ЗЗЫ в нём даже есть самолёты и полёты на них.
Ответ #107 08 Июня, 2010, 17:03
0
Насчёт танков у Mat_berserker уже спрашивали вроде,он сказал,что не даст ибо выпустит свой мод с открытым кодом(какой-то буржуиский хитрый план)
Ответ #108 17 Июня, 2010, 12:36
0
Вчера ко мне пришла идея (вот так взяла и пришла  :D) как реализовать станковые пулемёты, правда актуально это в основном при защите крепости или при реализации окопов.
 
Станковые пулемёты не таскаются с собой, а присутствуют уже в сцене битвы (должны изначально стоять в боеготовом положении). Просто к ним нужно как обычно подойти и нажать "Взять" (на поле можно же поднимать и использовать оружие убитых). Пулемёты находятся на уровне глаз бойца и имеют "подставку" которая стоит на мешках с песком, крепостной стене, ящиках, прочее. А чтобы главный герой не умыкнул его и не побежал сним в атаку - сделать его очень тяжёлым, килограмм 200 вполне достаточно (для полной уверенности можно и пару тонн), чтобы взяв пулемёт герой не смог сдвинуться с места, только крутиться.
А вот обычным солдатам стоит дать его сразу (если вообще им давать). Правда, они тоже не смогут двигаться. Придётся занимать оборонительную позицию у места появления на карте. И хорошо бы в таком случае к станковому пулемёту прикрутить анимацию залегания или приседания (как в Звёздных войнах).




Ответ #109 17 Июня, 2010, 14:14
0
Accipiter,
Я например знаю способ, как утащить такой пулемет :)
Ответ #110 17 Июня, 2010, 14:22
0
Интересн стало - А как? :o
Может будучи верхом на лошади? Или правка файла? Да и какой смысл гонять по полю как дурак со станковым пулемётом. :)

А как сама идея - нормально, реализовать можно?
Ответ #111 17 Июня, 2010, 15:37
0
У меня льюис в холодноярском стиле, в итем эдиторе пофиксила. Но максимку так разве что Задов таскать сможет.
А идея - во!
Ответ #112 17 Июня, 2010, 16:21
0
Accipiter,
аналогичные идеи насчет реализации тяжелой техники и пулеметов уже пылятся в копилке...
к сожалению, они мало что изменят в принципиальном раскладе, тк тактической сметки компу не прибавят.
конкретно, пулеметы на поле боя уместны в городах и укрепрайонах, для защищающейся стороны. в чистом поле пустая пулеметная ячейка будет смотреться странно...


Добавлено: 17 Июня, 2010, 16:31
Upd. Насчет реализации максима в виде "неподъемной тумбы" я это себе слабо представляю, а усиление пулеметами для укрепрайонов мыслилось в виде свободноваляющихся на башне льюиса и БК к нему, а также в виде "пулеметчиков-невидимок", т.е. привязанных к карте боя, а не к отряду стрелков. техническая возможность реализовать что-то подобное в игре существует, а вот насчет практической, применительно к ГВ - сказать сложнее.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2010, 16:31 от Aaz »
Ответ #113 20 Июня, 2010, 23:13
0
Accipiter,
Сбросил, отошел на несколько шагов - поднял, сбросил - отошел :)
Ответ #114 20 Октября, 2010, 09:12
0
Возникает вопрос,если танки и будут как юниты,то как их уничтожать? не саблей же рубить,может ПТР какой-нить сделать?
Ответ #115 20 Октября, 2010, 10:40
0
Игра вроде допускает, чтобы только определенное оружие наносило урон, но как объяснить ботом, что шашкой танк может остановить только Чапаев? :)
Ответ #116 20 Октября, 2010, 15:05
0
есть вариант гранату противотанковую сделать

Добавлено: 20 Октября, 2010, 15:06
и можно как нибудь прописать,чтоб урон только танкам и бронетехнике был?
Ответ #117 27 Октября, 2010, 20:17
0
А у вас тут будет пулемёт Максима?
Ответ #118 27 Октября, 2010, 21:11
0
скрипт стрельбы дай нормальный и будет)
Ответ #119 12 Ноября, 2010, 17:53
0
Ребята, как-то все забыли про самое эффективное и широко используемое всеми сторонами гр. войны изобретение - ТАЧАНКУ  :D
Это как раз и была мобильно-стационарная огневая точка.
Реализовать её в игре думаю будет сложнова-то, если гонять на ней самому (ГГ).
Ибо надо на ней ехать и стрелять, а стрелять вперёд тачанка не может, надо подъехать на позицию
и развернуться к врагу. А это как минимум 2 чел нужно (ващет экипаж тачанки составлял 3 чел минимум:
"рулевой", пулемётчик и помошник пулемётчика, который направлял ленту в патроноприёмник, во избежание
заклинивания, что было не редкость для пуликов того времени). Но даж если сделать тачанки под управлением ИИ,
всё равно будет кул, респект и уважуха  :thumbup:
Ответ #120 12 Ноября, 2010, 20:29
0
Берем колесницу из вединг данс, делаем четыре колеса. Вот пулеметы уже сложнее.
Ответ #121 13 Ноября, 2010, 14:10
0
SuperKing, вы не первый предлагаете эту идею, уверяю) Пока сложно что-либо делать, к тому же особо заниматься некому)
Ответ #122 13 Ноября, 2010, 22:57
0
Эт точно, идей то у нас навалом, кто бы их воплощал как грится в жизнь  :D
Я переиграл практически во все моды, и в каждом чё-то нехватает как обычно  :)
Конкретно в этот мод пытаюсь внедрить "приседание" из зв. войн и систему набора войск
из китайского мода. Кстати в китайском можно ложится (Ctrl), но стрелять лёжа и перезаряжать не может...
Единственно что плюс - упасть, подпустить вражин, вскочить и тада уж их угощать из пулемёта.
А насчёт пушки думаю что если она типа будет в инвентаре (куплена), то должна появлятся как-бы вместе со всеми на осаде
или в локации. Тока вот как её двигать и пулять... Тут надо обдумать  =/
Ответ #123 13 Ноября, 2010, 23:01
0
Заменить катапульту на пушку не так сложно.
Ответ #124 14 Ноября, 2010, 10:24
0
вот мы все говорим говорим)..а никто ничего не делает  :thumbup:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: