Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 458
Всего: 460

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 82701 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вот сделал пушку образца 1902 года,если надо то пошлю.
А вообще могу делать в 3д и здания и технику.
http://img26.ссылки на данный сайт запрещены/i/002ti.jpg/
http://img63.ссылки на данный сайт запрещены/i/001jxk.jpg/
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Круто, только вот полигонов очунь уж много....
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
:blink:Блин специально мало полигонов делал,ну а вообще сколько полигонов для Mount and Blade нормально?
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
BalashovM, все же для начала стоит узнать точно, сколько их :)
Arees, в этом моде присутствуют в основном модели от 500 до 1000, тяжеловесные до 3000 полигонов.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ну ладно я могу её исправить, если надо конечно?
Поликов там 2649 :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 19:15 от Arees »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Arees,
надо ли, скажет точно Rockwell, так как он хозяин этого раздела)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
Не знаю надо или нет,но всё же: в моде Festung Breslau отлично сделаны танки,станковые пулемёты и прочее.Можно спросить у автора ( он поляк,общается на инглише,но я думаю в современном интернетизированном обществе найти общий язык будет просто ) как он вставил это в игру.

ЗЫ мод один из самых лучших по качеству и количеству сделанной работы.
ЗЗЫ в нём даже есть самолёты и полёты на них.
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
Насчёт танков у Mat_berserker уже спрашивали вроде,он сказал,что не даст ибо выпустит свой мод с открытым кодом(какой-то буржуиский хитрый план)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Вчера ко мне пришла идея (вот так взяла и пришла  :D) как реализовать станковые пулемёты, правда актуально это в основном при защите крепости или при реализации окопов.
 
Станковые пулемёты не таскаются с собой, а присутствуют уже в сцене битвы (должны изначально стоять в боеготовом положении). Просто к ним нужно как обычно подойти и нажать "Взять" (на поле можно же поднимать и использовать оружие убитых). Пулемёты находятся на уровне глаз бойца и имеют "подставку" которая стоит на мешках с песком, крепостной стене, ящиках, прочее. А чтобы главный герой не умыкнул его и не побежал сним в атаку - сделать его очень тяжёлым, килограмм 200 вполне достаточно (для полной уверенности можно и пару тонн), чтобы взяв пулемёт герой не смог сдвинуться с места, только крутиться.
А вот обычным солдатам стоит дать его сразу (если вообще им давать). Правда, они тоже не смогут двигаться. Придётся занимать оборонительную позицию у места появления на карте. И хорошо бы в таком случае к станковому пулемёту прикрутить анимацию залегания или приседания (как в Звёздных войнах).




  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Accipiter,
Я например знаю способ, как утащить такой пулемет :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Интересн стало - А как? :o
Может будучи верхом на лошади? Или правка файла? Да и какой смысл гонять по полю как дурак со станковым пулемётом. :)

А как сама идея - нормально, реализовать можно?
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
У меня льюис в холодноярском стиле, в итем эдиторе пофиксила. Но максимку так разве что Задов таскать сможет.
А идея - во!
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Accipiter,
аналогичные идеи насчет реализации тяжелой техники и пулеметов уже пылятся в копилке...
к сожалению, они мало что изменят в принципиальном раскладе, тк тактической сметки компу не прибавят.
конкретно, пулеметы на поле боя уместны в городах и укрепрайонах, для защищающейся стороны. в чистом поле пустая пулеметная ячейка будет смотреться странно...


Добавлено: 17 Июня, 2010, 16:31
Upd. Насчет реализации максима в виде "неподъемной тумбы" я это себе слабо представляю, а усиление пулеметами для укрепрайонов мыслилось в виде свободноваляющихся на башне льюиса и БК к нему, а также в виде "пулеметчиков-невидимок", т.е. привязанных к карте боя, а не к отряду стрелков. техническая возможность реализовать что-то подобное в игре существует, а вот насчет практической, применительно к ГВ - сказать сложнее.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2010, 16:31 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Accipiter,
Сбросил, отошел на несколько шагов - поднял, сбросил - отошел :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
Возникает вопрос,если танки и будут как юниты,то как их уничтожать? не саблей же рубить,может ПТР какой-нить сделать?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Игра вроде допускает, чтобы только определенное оружие наносило урон, но как объяснить ботом, что шашкой танк может остановить только Чапаев? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
есть вариант гранату противотанковую сделать

Добавлено: 20 Октября, 2010, 15:06
и можно как нибудь прописать,чтоб урон только танкам и бронетехнике был?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
А у вас тут будет пулемёт Максима?
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
скрипт стрельбы дай нормальный и будет)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ребята, как-то все забыли про самое эффективное и широко используемое всеми сторонами гр. войны изобретение - ТАЧАНКУ  :D
Это как раз и была мобильно-стационарная огневая точка.
Реализовать её в игре думаю будет сложнова-то, если гонять на ней самому (ГГ).
Ибо надо на ней ехать и стрелять, а стрелять вперёд тачанка не может, надо подъехать на позицию
и развернуться к врагу. А это как минимум 2 чел нужно (ващет экипаж тачанки составлял 3 чел минимум:
"рулевой", пулемётчик и помошник пулемётчика, который направлял ленту в патроноприёмник, во избежание
заклинивания, что было не редкость для пуликов того времени). Но даж если сделать тачанки под управлением ИИ,
всё равно будет кул, респект и уважуха  :thumbup:
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Берем колесницу из вединг данс, делаем четыре колеса. Вот пулеметы уже сложнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
SuperKing, вы не первый предлагаете эту идею, уверяю) Пока сложно что-либо делать, к тому же особо заниматься некому)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Эт точно, идей то у нас навалом, кто бы их воплощал как грится в жизнь  :D
Я переиграл практически во все моды, и в каждом чё-то нехватает как обычно  :)
Конкретно в этот мод пытаюсь внедрить "приседание" из зв. войн и систему набора войск
из китайского мода. Кстати в китайском можно ложится (Ctrl), но стрелять лёжа и перезаряжать не может...
Единственно что плюс - упасть, подпустить вражин, вскочить и тада уж их угощать из пулемёта.
А насчёт пушки думаю что если она типа будет в инвентаре (куплена), то должна появлятся как-бы вместе со всеми на осаде
или в локации. Тока вот как её двигать и пулять... Тут надо обдумать  =/
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Заменить катапульту на пушку не так сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
вот мы все говорим говорим)..а никто ничего не делает  :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC