Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 98039 раз)

Ответ #75 07 Декабря, 2009, 20:02
0
Rockwell,
буду искать более подходящие модели :) единственное, чем я могу помочь проекту  :(
Ответ #76 07 Декабря, 2009, 21:10
0
Aaz
Все гораздо проще - взяв за основу многополигональную модель, я легко по ее образу и подобию сделаю в Вингсе низкополигональную... Кстати, количество полигонов от размера модели не зависят - иногда небольшая более вычурная модель обладает гораздо большим количеством полигонов, чем большая (например, у некоторых моих зданий число полигонов раза в 3...4 меньше, чем у иных моделей оружия)

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 21:13
Ставр
Спасибо, Ставр - мы ценим помощь в любом ее проявлении)))
Ответ #77 07 Декабря, 2009, 22:11
0
Rockwell
я про вычурность, в общем и имел в виду, что у марка 2 заклепок, пулеметов и прочих прибамбасов, требующих вычурности, на порядок больше. может, не совсем ясно выразилося (чудное слово это на ум мне не пришло), но, заметь, про здания я ничего не сказал...

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 22:27
мое предложение в отредактированном виде остается в силе...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 22:27 от Aaz »
Ответ #78 07 Декабря, 2009, 22:44
0
Aaz
Не прокатит
Ответ #79 08 Декабря, 2009, 04:45
0
Броневики и танки планируются также на скрипте колесницы?
Ответ #80 08 Декабря, 2009, 07:35
0
Kazak
Пока еще почти совсем не планируется =)
Пока - антураж)
Ответ #81 08 Декабря, 2009, 14:19
0
Мне это известно, не хуже вашего))
Ответ #82 08 Декабря, 2009, 14:29
0
Пока ничего не планируется
Ответ #83 08 Декабря, 2009, 19:06
0
Простите, но я снова со своими тараканами.)) Мне разобраться со взрывами так и не удалось.( К сожалению не моё это видать, но в моде 1866 они реализованы по моему довольно хорошо, есть возможность их оттуда выковырять и вставить в ГВ?
Ответ #84 08 Декабря, 2009, 19:50
0
Никто ничего ниоткуда выковыривать не будет
Ответ #85 24 Декабря, 2009, 16:03
0
Паровоз
Ответ #86 25 Декабря, 2009, 12:19
0
Паравоза не видно
Ответ #87 25 Декабря, 2009, 17:22
0
Clegane
А ОН ЕСТЬ!
Во всяком случае, был вчера. сейчас тоже не вижу
так что судя по всему, проблемы с сервером картохрана
Ответ #88 27 Декабря, 2009, 18:10
0
Касательно автомобилей:

Нашёл модельку Форда Т:http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=55e4b22d3791dc78528f954399603aaa

Может сгодится в качестве замены автомобиля Фрезе и Яковлева?
Ответ #89 30 Декабря, 2009, 09:02
0
Товарищи! Я, как и многие, хочу помочь в создании этого мода!) Но я е умею работать в программах моделирования :( чем я могу помочь проекту? :)
Ответ #90 30 Декабря, 2009, 09:24
0
Russkiy
Моральной поддержкой и интенсивным тестированием мод-клона))
Ответ #91 30 Декабря, 2009, 11:05
0
Вообще-то, желательно не столько чертежики того же бронепоезда, сколько хорошую цветную картинку на предмет наложения текстуры.


1) Бронепаровоз Ов-3346 ("Илья Муромец") { Ov-3346 "Ilya Muromets" armored steam locomotive }, Муром { Murom }

Это фото бронепоезда на постаменте. Он выкрашен

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3754

2) Здесь есть фото бронепоезда из музея Вооружённых сил. Обращает внимание такое же сочетание зелёного и отдельных выступающих деталей, окрашенных чёрным

http://www.bankreceptov.ru/photo/photo-0031.shtml
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2009, 11:30 от fedorpepel »
Ответ #92 10 Января, 2010, 11:55
0
Здравия всем Модмейкерам и форумчанам.
В вашей теме я увидел что вы делаете модели в Оксиген лайте
Вообщем то эта Программа создана для создания моделей к игре Операция Флэшпоинт.
Но есле вы ее смогли ипользовать для Моунт энд Блэйда то ето просто прекрасно.
Мне очень нравится направление вашего мода. И мнеб хотелось чемнибудь вам помочь.
А именно... У меня осталось огромное колличество моделей Домов заборов и т.д.Вообщем статика. Я их в кисляке давноо делал для мода Либерейшен 1941- 1945 под игру Операция Флэшпоинт
Вот скрины
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b1.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b3.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s08.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s01.jpg
На последнем скриншоте видна основная моя работа.
Все модели сделаны мною с нуля. Только вот текстуры рисовать неумею. поэтому выдирал из других игр.
Короче если нуно вам могу залить. Есле чего надо из статики сделать в Кисляке ТО легко.
Обращайтесь. :)


Ответ #93 10 Января, 2010, 15:21
0
Здравия всем Модмейкерам и форумчанам.
В вашей теме я увидел что вы делаете модели в Оксиген лайте
Вообщем то эта Программа создана для создания моделей к игре Операция Флэшпоинт.
Но есле вы ее смогли ипользовать для Моунт энд Блэйда то ето просто прекрасно.
Мне очень нравится направление вашего мода. И мнеб хотелось чемнибудь вам помочь.
А именно... У меня осталось огромное колличество моделей Домов заборов и т.д.Вообщем статика. Я их в кисляке давноо делал для мода Либерейшен 1941- 1945 под игру Операция Флэшпоинт
Вот скрины
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b1.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b3.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s08.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s01.jpg
На последнем скриншоте видна основная моя работа.
Все модели сделаны мною с нуля. Только вот текстуры рисовать неумею. поэтому выдирал из других игр.
Короче если нуно вам могу залить. Есле чего надо из статики сделать в Кисляке ТО легко.
Обращайтесь. :)

Это лично я пробовал делать модели в Кислом. Но при конверте в Макс, а потом в Вингс теряется половина полигонов. Так что ничего не выйдет.
P.S. Долгих лет форуму FLASHPOINT.RU и моду Liberation 1941-1945 (теперь его под АРМу 2 делают)
Ответ #94 10 Января, 2010, 17:00
0
Хмм... Интересно а где полики то теряются в конверте из кислого в макс недолжны...
Ответ #95 10 Января, 2010, 20:25
0
В Максе и не теряются, а вот при конверте из Макса в Вингс теряются, хотя и не должны
Ответ #96 11 Января, 2010, 20:56
0
Блин Жаль... Просто Дома периода вашей темы . Гдето 400 полигонов на модель в среднем + все лоды и Геометрия соблюдена. Нужно былоб только размеры подогнать и все.
Ладно надо посмореть что тут у вас на сайте имеется самому интересно в чем Модели делаете.
Ответ #97 11 Января, 2010, 22:00
0
maxguard
Wings 3D.
Как я понял, ее преимущество в простоте.
Ответ #98 16 Января, 2010, 09:33
0
Может пригодиться
Ответ #99 03 Февраля, 2010, 18:15
0
На будущее - бронетехника императорской и республиканской российской армии. Может когда-нибудь и реализуется.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Lenin/lenin.php
Первый танк Советской России - Т-18.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/mgebrov/mgebrov.php
Броневик Мгеброва

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/reno/reno.php?img=reno_40.jpg.html
Форма танкистов Белой армии и примеры нанесения опознавательных знаков и надписей на танки.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/reno/reno.php?img=reno_48.jpg.html
Танкисты РККА

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Mendeleev/mend.php
Нереализованный в реальной истории танк Менделеева, однако есть возможность реализовать его в нашем моде.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Kolesa/tl.php
Танк Лебеденко и "Ансальдо"

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/ft17.php
"Рено" ФТ-17

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: