Тема: "3д макс,вопросы и ответы"  (Прочитано 29824 раз)

14 Ноября, 2009, 15:50
0
Когда то в инете  видел урок,но забыл как это делается.
Значит суть такова. С помощью лини рисуем  объект,
затем чото начимаем и получаем готовую модель.Подскажите если кто знает,что нужно нажать.

Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
(думаю вы поняли)

Добавлено: [time]14 Ноября, 2009, 18:46:17 pm[/time]
Вроде бы что то нашол,но это для круглых вещей ,типа рисуешь это,а получаешь вот это. А как же для плоских ;)

Добавлено: [time]14 Ноября, 2009, 23:08:53 pm[/time]
Цитировать (выделенное)
Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 00:55 от смертник »
Ответ #1 16 Ноября, 2009, 16:46
0
Эти линии называются сплайны, но ими не удобно рисовать доспехи лучше поставить на задний план фото или картинку и мастерить по нему только не сплайнами а просто добавляешь модель куба выставляешь сколько полигонов и делаешь, только делай доспех не с одного куба, а из нескольких (допустим один пусти на п. руку второй на л. руку и т.д.) а потом все функцией АТАЧ соедени что бы потом не мучатся со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали. А что касается сплайнов то ими лучше всего оружие делать.

P.S. Если кто то не согласен с моим мнением пишите свое ведь каждый моделит как ему удобно  :p
Ответ #2 16 Ноября, 2009, 17:50
0
vitalik23 ты прав,именно сплаймы.
Это все интересно,но моделить я к  счастью умею :) захотелось  поэкспериментировать ,так сказать для разнообразия.В основном постоянно работаю в вингсе,поэтому 3д макс для меня тусклое стекло.
Цитировать (выделенное)
... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали
ты пробывал? привязка полноценная получается,без косяков?
Ответ #3 16 Ноября, 2009, 19:25
0
Цитировать (выделенное)
ты пробывал? привязка полноценная получается,без косяков?

я не за привязку говорил, а просто про правильную зборку частей доспеха для дальнейшей привязки :)
Ответ #4 16 Ноября, 2009, 23:35
0
Кстате ,на счет : "... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали" .Где то тоже видел урок,там рассказывали   как сделать простую привязку к скелету.Делалась змейка с костей ,затем поверх создавалась модель трубы.В итоге модель автоматом  привязалась к костям .
Ответ #5 20 Ноября, 2009, 18:28
0
Кстате ,на счет : "... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали" .Где то тоже видел урок,там рассказывали   как сделать простую привязку к скелету.Делалась змейка с костей ,затем поверх создавалась модель трубы.В итоге модель автоматом  привязалась к костям .


Насчет легкой привязки посмотри здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0, а зачем создавать новый скелет? если знаешь как новый скелет можно внести в игру то поделись опытом :) а то в МиБовском много костей нехватает для нормального отображения доспехов (одежды).
Ответ #6 20 Ноября, 2009, 18:49
0
Цитировать (выделенное)
Насчет легкой привязки посмотри здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0,
это я уже давным давно видел,есть ище одна тема по привязке... .
Цитировать (выделенное)
а зачем создавать новый скелет?
ты наверное не так понял, я говорил что видел урок для   3д макса  ,не для игры.
Цитировать (выделенное)
если знаешь как новый скелет можно внести в игру то поделись опытом
пробывал только его увеличивать в несколько раз,а сделать новый (добавить ище руку или голову вторую)непробывал,хотя думаю реально. Посмотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Ответ #7 20 Ноября, 2009, 19:24
0
В интернете полно уроков по созданию скелетов в 3д максе вот посмотри http://www.exdesigner.narod.ru/3dmax/max3.htm здесь можно скачать видео уроки http://tav.su/19024-videouroki-3d-max-sergeya-i-mariny-bondarenko.html вот еще уроки http://3d.demiart.ru/category/3ds-max/ и тут http://3dtutorials.ru/ :) так что смотри может что и найдешь.

P.S. У тебя есть скайп или аська?
Ответ #8 20 Ноября, 2009, 19:38
0
за сылки благодарочка , ни скайпа ни аси нет.
Ответ #9 20 Ноября, 2009, 19:50
0
Может установишь? есть разговор.
Ответ #10 20 Ноября, 2009, 19:52
0
напиши ЛС.
Ответ #11 20 Марта, 2010, 21:31
0
смертник, скажите, пожалуйста, вот вы писали:

Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
(думаю вы поняли)
С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .
Помогите тоже разобраться, или это может просто текстура на прямоугольник накладывается? Тогда я знаю...
Если другой способ - напишите!!!
Ответ #12 22 Марта, 2010, 18:40
0
если ты имеешь в виду всунуть рисунок на задний фон,то просто перетащи его в редактор
Ответ #13 22 Марта, 2010, 19:05
0
Нароод, извените за может быть тупой вопрос, но у меня 3Д макс оччень недавно. Можно ли в нем как-то открыть или вообще использовать, скажем, скелет лошади или саму модельку лошади чтобы уже над ней поизмываться? А то руки еще кривые, с нуля ничего не получается.
Ответ #14 22 Марта, 2010, 19:55
0
смертник, если бы. это то я и так уже обнаружил в попытках...
Чтобы было понятнее, чего я хочу, вот ссылка (начало первой видюшки):
http://www.3d-models.com.ua/articles.php?article_id=7
А если на задний план, то при приближении масштаб картинки остается тем же, а модель-то приближается!
Ответ #15 24 Марта, 2010, 10:41
0
и все же не могли бы вы мне хоть что то ответить?
Ответ #16 24 Марта, 2010, 12:19
0
Нароод, извените за может быть тупой вопрос, но у меня 3Д макс оччень недавно. Можно ли в нем как-то открыть или вообще использовать, скажем, скелет лошади или саму модельку лошади чтобы уже над ней поизмываться? А то руки еще кривые, с нуля ничего не получается.
экспортируй из BRF-editor'а интересующую тебя лошадь(в формате smd) и открывай в максе - заранее сделай копии чего ты будешь изменять
Ответ #17 24 Марта, 2010, 18:26
0
кто может объяснить как устанавливать плагины?
Ответ #18 24 Марта, 2010, 19:00
0
кто может объяснить как устанавливать плагины?
скачиваешь и устанавливаешь....если архив, то распаковываешь.
Ответ #19 24 Марта, 2010, 19:28
0
экспортируй из BRF-editor'а интересующую тебя лошадь(в формате smd) и открывай в максе - заранее сделай копии чего ты будешь изменять
Экспортировать в смд... не помню точно, но он у меня не хотел смд открывать. Только в своем формате. max вроде...
Ответ #20 24 Марта, 2010, 19:32
0
для макса нет плагина в формате smd, его надо скачивать с интернета и устанавливать в макс
Ответ #21 24 Марта, 2010, 19:37
0
для макса нет плагина в формате smd, его надо скачивать с интернета и устанавливать в макс
Епт *еще полчаса поисков...* есть идеи откуда это скачать? И, главное, сколько эта штука будет весить?
Ответ #22 24 Марта, 2010, 19:42
0
http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php - если у тебя интеренет браузер гугл, то можешь страничку перевести

а вообще это не та тема для нашей дискуссии, сейчас мы просто флудим - поищи тему на этом подфоруме и, если возникнут вопросы, задавай их там :)
Ответ #23 24 Марта, 2010, 19:46
0
http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php - если у тебя интеренет браузер гугл, то можешь страничку перевести
а вообще это не та тема для нашей дискуссии, сейчас мы просто флудим - поищи тему на этом подфоруме и, если возникнут вопросы, задавай их там :)

Пасиб за ссыль. Будем мучацца.... :blink:
Ответ #24 24 Марта, 2010, 20:50
0
так вот распаковка не помогает, импорта/экспорта смд не появляется...
простите меня за мою тупость...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: