Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 443126 раз)

Ответ #25 05 Декабря, 2009, 15:30
0
Nekito_26 Мне требуется не только скриншот, но и деятельное участие во внедрении всего этого в мод. Если возметесь, что-то делать, то придется делать самому или очень подробно объяснять мне. Я пока в этом не разбираюсь, могу лишь сказать мнение или одобрить сделанное.
Ответ #26 05 Декабря, 2009, 15:43
0
Здесь не вставляется-слишком большой размер-давай на email тебе кину

Добавлено: 05 Декабря, 2009, 15:53
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2009, 15:53 от Nekito_26 »
Ответ #27 05 Декабря, 2009, 17:34
0
Деревня симпатичная, не совсем ясна роль башен и домики как-то сиротливо в зеленых полях стоят, может быть с тропинками-дорожками, заборами и прочей требухой было бы еще лучше.
Ответ #28 05 Декабря, 2009, 17:45
0
Я знаю-это пока только общий вид ну так что моя помощ нужна будет?
Ответ #29 05 Декабря, 2009, 18:00
0
Да конечно, хорошо бы иметь план действий. Раз вам делать, то информируйте.

Добавлено: 06 Декабря, 2009, 11:29
Отыграл 80 дней, каких-либо проблем не встретил, установил патч с дополнительными лестницами: http://rusmnb.ru/download.php?view.102, осады стали веселей.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 11:29 от Опцион »
Ответ #30 06 Декабря, 2009, 16:46
0
 Поиграл в мод некоторое время. Автором проделана большая работа, за что большое спасибо. Однако, есть существенные недороботки, которые смазывают впечатление. Одной из ключевых - отсутствие формаций т.е. основополагающей черты римского войска. Неприятно видеть, как преторианцы атакуют толпой вперемешку с лучниками и кавалерией. Естественно, даже самые сильные солдаты в этих условиях легко уничтожаются по одиночке. Получается мод не про римские времена, а карнавал в нативе.
Ответ #31 06 Декабря, 2009, 18:00
0
ovglebФормации можете установить самостоятельно и о результатах доложить. Если их ввести в мой мод то и преторианцы и метатели камней построятся вместе. Движок игры заточен под средние века, а я тут карнавалю на античную тему. Кстати попробовал формации в моде Спартанец. Враги встали в два кампактных квадрата, метатели за ними в линию. Я с легкостью уничтожил их поодиночке своей очень разноцветной и слабовооруженной толпой всадников и пехотинцев. А я ведь уступал противнику в числе более чем в два раза и противник был хорошо вооружен.
Вот я с формациями и не спешу. 
Ответ #32 06 Декабря, 2009, 18:36
0
 Пробовал вставить самостоятельно. Получаются мегаглюки.
 Формации можно попробовать наподобие TEARC. Там бронированная пехота атакует плотной массой отдельно от стрелков. Стрелки идут позади ударной группы и очень эффективно поражают боевые порядки врага, противодействующие пехоте.
  Что касается приведенного примера. Во-первых, войско ГГ имеет большие бонусы по умолчанию. Во-вторых, возможно в "Спартанце" излишне сильная кавалерия, чего не было в действительности. В-третьих, велиты-пращники и были "мясом", предназначенным для раздробления боевых порядков противника.
Ответ #33 06 Декабря, 2009, 19:04
0
ovgleb я не понял, "наподобие TEARC" - это где искать? В Спартанце есть фалангиты, стрелки, всадники. В моей игре почти все с метательным оружием и попадают в разряд стрелков при командах.Так что конница, стрелки и все. Сам формации не ставил, но о глюках наслышан. Пока ничем помочь не могу.

Добавлено: 06 Декабря, 2009, 22:13
Отыграл 120 дней, германцы сарматов обижают, меня пока не трогают. Передача солдат своим лордам ускоряет процесс.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 22:28 от Опцион »
Ответ #34 07 Декабря, 2009, 01:19
0
В Пелопонесе есть формации и вполне норманьные -клин и фаланга,стрелки слелуют следом
Ответ #35 07 Декабря, 2009, 09:26
0
Добрый день, наконец-то мне удалось поиграть в мод теперь я могу судить о нем не только снаружи, но и изнутри. 
Мирмиллонхотя линейки развития были переделаны мной многократно, как в прочем и текстуры одежды и щитов, набор импортированных предметов из других модов. Планы мои такие. На данном этапе мне требуется информация о том, на сколько вообще играбелен этот мод.
[/quote]
Мод играбален. Однако, после изучения мода заметил у некоторых воинов (с метательными копьями) стоит навык "Сильный бросок", при том что метательного урона нет. И наоброт - урон от метательного оружия стоит большой, а умения "Сильный бросок нет". Возможно, с луками такое тоже встречается. Некоторые воины в ветке развития сильнее по всем или некоторым характеристикам, чем воины стоящие в  этой же ветке развития после них (нет смысла апгрейдить). В приведенном Вами дереве развития, Ауксиларий испанец имеет два пути развития - Ауксиларий всадник и Ауксиларий скутарий. В моде только один - до Ауксилария всадника.
Еще хотел уточнить - Вы еще не делали уровни воинов или это ваша задумка?
У воинов стоят не высокие уровни (преимущество - не высокая оплата труда, недостаток - очень быстрое развитие воинов). Тут, конечно на любителя, кому , что больше нравится. 
Насчет всадников, я понимаю, что мод от увеличения их количества получится живее,  но так может получиться РУСЬ 13 век(Где превалирование всадников над пехотой в поле просто ошеломительно и поэтому война ведется конными юнитами). Насчет Кельтов, Сарматов я полностью с Вами согласен - конница их основная боевая сила.  Неплохо было бы если бы получилось для Рима  сделать основную боевую единицу все-таки легионеров, а конницу только как вспомогательные отряды.  Возможно, объединение всех конных воинов в одну ветку.. с получение на выходе одного - двух разных конных бойцов, уменьшило бы  количество коннницы у ИИ за Партию Запада. Ну а у игрока...тут всецело на его усмотрение, кого хочем - того и качаем.  Динамика от этого не уменьшится, так как сторона противника почти всегда будет конной.
Да...когда переделывал характеристики воинов по-своему вкусу и разумению - увидел создателя мода (Юнит Опцион мог похвастаться самыми высокимим характеристиками среди npc).
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 13:30 от Мирмиллон »
Ответ #36 07 Декабря, 2009, 09:55
0
Пробовал вставить самостоятельно. Получаются мегаглюки.
 Формации можно попробовать наподобие TEARC. Там бронированная пехота атакует плотной массой отдельно от стрелков. Стрелки идут позади ударной группы и очень эффективно поражают боевые порядки врага, противодействующие пехоте.
  Что касается приведенного примера. Во-первых, войско ГГ имеет большие бонусы по умолчанию. Во-вторых, возможно в "Спартанце" излишне сильная кавалерия, чего не было в действительности. В-третьих, велиты-пращники и были "мясом", предназначенным для раздробления боевых порядков противника.

В ""Спартанце" кавалерия как раз слаба и малочислена.
Ответ #37 07 Декабря, 2009, 16:57
0
МирмиллонСпасибо за найденную ошибку со скутарием. Замечания по поводу параметров воинов справедливы, но я так и писал на первой странице, что не доделаны, кроме того и разницы пока между многими воинами нет, но в следующем обновлении все доделаю.НПС параметры тоже нужно править. Конница будет уменьшена, но не в разы. 
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 17:37 от Опцион »
Ответ #38 07 Декабря, 2009, 17:11
0
Опцион -  не за что, мне самому очень нравится эта тема. И я хочу, чтобы получилось что-то интересное и стоящее долгого времяпрепровождения. Я сидел несколько часов в трупедиторе и правил многие хараткеристики, правда рукводствуясь своими представлениями.
Если Вам  это поможет, то я могу скинуть. У меня там поменяны почти все характеристики воинов, уровни их, у одного-двух кое-что  из снаряжения,
У даков поменял одного воина.. не утерпел. ))   
Ответ #39 07 Декабря, 2009, 17:33
0
Кто хочет может скачать и поместить содержимое папки в папку мода, новой игры начинать не надо:http://narod.ru/disk/15741134000/Imperial%20Rome%2B.7z.html
Исправлена ошибка - теперь можно скутариев тренировать.
Добавляются вторые лестницы при осадах.
Заменяются знамена фракций.
Мирмиллон Если вам интересно, то параметры воинов могу вставить ваши, только линейки не трогайте, они в том же файле.

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 20:33
Доиграл до 135 дня, германцы накрыли своей волной. Потерял две крепости, два раза в плену сидел. Их очень много.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 20:33 от Опцион »
Ответ #40 08 Декабря, 2009, 20:03
0
Определился с направлением дальнейшей работы по моду. Сделал доспехи для дака по римскому образцу, костобока, гета, а также шлемы и шапки. Можно будет улучшить линейку даков.
Мирмилон Жду ваших предложений по параметрам с подробным списком произведенных изменений.
Ответ #41 09 Декабря, 2009, 08:39
0
Опцион. Добрый день. Ссылку на файл с характеристиками кину в личку.
Если понравится, наздоровье. Ну, а нет - так нет.))
Ответ #42 09 Декабря, 2009, 20:58
0
Мирмиллон Файлы ваши выкачать не могу, ссылка не работает. Даков уже обновил, а также линейку рабов подправил, еще кое-что по мелочи.
Ответ #43 09 Декабря, 2009, 21:05
0
Когда ждать поправок
Ответ #44 10 Декабря, 2009, 12:45
0
vasulОбновления будут, но спешить особо не куда. Хотя в мод играет множество знакомых и не знакомых мне людей, все молчат и помогать не собираются. Мне хотелось бы не только перетаскивать чужие предметы и их перекрашивать, но и что-нибудь более существенное сделать, но не все умею и могу. В перспективе готов сделать новый мод, как продолжение этого. На время правления императора Траяна. С новыми фракциями и линейками, но это только по завершению работы над этим.
Ответ #45 10 Декабря, 2009, 13:26
0
ДОбрый день..Сылка дана не на файл а на рапид шару.
В окне загрузки нужно вставить айди.. и нажать загрузить мною проверено все работает. )

Добавлено: 10 Декабря, 2009, 17:21
Опцион ..попробуй у гладиаторских шлемов убрать флаг itp_covers_head.
Возможно, будут видны головы.


Добавлено: 11 Декабря, 2009, 08:34
Да, так и есть. Я убрал в итеме1 Cover head и все теперь работает как надо.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 08:59 от Мирмиллон »
Ответ #46 12 Декабря, 2009, 12:21
0
Мирмиллон Да я не настолько тупой, но на ваш рапид достучаться не могу, почему не знаю.
Самый простой способ-прикрепите файл трупс к вашему сообщению.
Снова вам спасибо за внимательность, шлемы подправлю.
С даками сделал все, что просили и даже больше. Сейчас работаю над очередной партией предметов, через неделю соберу все старые и новые дополнения и исправления в одну папку и вывешу.
Очень жаль, что не нашлось желающего переставить города на карте, дело не большое, но очень нужное.
Ответ #47 12 Декабря, 2009, 21:49
0
Отличный мод, замечательно поработал!! но есть недочёты..это некоторые имена, турниры(такие же как и в оригинале), а так же лошади бронированные не к месту...и небольшой баг со гладиаторским шлемом, голова сзади не отображается..а так просто отлино!
Ответ #48 12 Декабря, 2009, 23:05
0
Зигмарр Читайте спойлеры в начале. Мод не доделан. Лошади к месту.
Ответ #49 16 Декабря, 2009, 17:24
0
Вроде об этом не писали. Заметил у "римских рекрутов" такой глюк: они будучи вооруженны пехотными копьями и шитами не могут юзать копья, хотя пометки "без щитов" нет. Рекруты просто тупо стоят возле героя и ни как не атакуют. Герой так же не может наносить удары пехотным копьем если использует совместно шит. Вот такой вот глюк.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2009, 17:32 от Nekromant »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.