Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 443197 раз)

Ответ #500 29 Января, 2012, 16:29
0
enigma,
1)А какие именно анимации?
2) крови добавил, вот и более кровавые ходят.
3) настройки в норме, может просто устарела моя видеокарта, а вообще всегда в игре лучше смотрится.
Ответ #501 29 Января, 2012, 16:41
0
Опцион, SergI не говорил тебе? Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=mWKgCEvbG6w&feature=player_embedded#!
Идеально подойдёт для парусов, плащей и т.д.

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:44

Ещё вот:

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:45

И вот:

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:50

« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 16:52 от enigma »
Ответ #502 29 Января, 2012, 17:05
0
enigma, а ее где-то раздавали?
Ответ #503 29 Января, 2012, 17:07
0
Опцион, А вы у кого то спрашивали?
Ответ #504 29 Января, 2012, 17:13
0
enigma, нет не спрашивал, в ролике с анаграми не увидел потерь у противника, пока так и не решил нужны ли в моде анагры, пока и манубаллисты справляются неплохо.
Ответ #505 29 Января, 2012, 17:17
0
Опцион, Понятно.
Ключевым был явно вопрос об анимациях (см. первый ролик).
 

Добавлено: 29 Января, 2012, 17:18

И ещё, на втором снизу скрине, что то не видно лестниц или ос.башен. Как воины собираются штурмовать стены?
Ответ #506 29 Января, 2012, 17:20
0
enigma, а  Вы  уверены  что это именно анимация  ,а не   фокусы с шейдерами  которые пока  для  показухи    ? (уже не один месяц  не дальше  видеопрезентов   ходят  на  ветке мультиплеерного  польского   The  Fire  of  Sword  ) .   Найдите  кто  раздавал хотя бы  кому нибудь это   и тогда  будет кого спросить .Желающие набегут  в  популярную очередь. Тут бы  хотя б  удалось  кому нибудь   дополнительную аниму   к  мечу  сделать ((а не вместо нативной    только)  ,а не то,что для  деревьев  или парусов.
Ответ #507 29 Января, 2012, 17:26
0
enigma, ключевой ответ - не знаю ничего об этих анимациях и ни у кого не спрашивал, и ни в одном моде живьем не видел.
В той сцене нативной есть нативная лестница, просто ее с этой точки невидно.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 17:31 от Опцион »
Ответ #508 29 Января, 2012, 17:37
0
lutar, Вот тут тема разработки, но я по английски ни бум-бум. Так бы я спросил. Может вы спросите?
Опцион, Всего ода лестница? Почему-бы не сделать 2, 3, 4,5? В зависимости от численности атакующих?
Ответ #509 29 Января, 2012, 17:43
0
enigma, Ну я и пишу что нативная сцена, а значит по замыслу временная, а значит в ней ничего менять пока не будем.
Ответ #510 29 Января, 2012, 18:14
0
Опцион, Список ваших достижений в моде - впечатляет. Что на очереди?
Есть примерная дата релиза?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 18:17 от enigma »
Ответ #511 29 Января, 2012, 18:38
0
enigma, На очереди усовершенствование кодов с морскими делами, правка карты и текстур по мелочи. А про релиз лучше у sergl-a спросить, жду его сцен, как дождусь чего-нибудь так и релизить начнем.
Ответ #512 29 Января, 2012, 18:53
0
Опцион, Не, я его уже и так достал основательно.
Как планируете релизить? Несколько релизов (постепенно) или сразу один конкретный? Бета-тест не планируете?
Ответ #513 30 Января, 2012, 15:33
0
Ответ #514 30 Января, 2012, 16:06
0
sergl, Ты просто монстр!
Однако такой город потребует громадного числа горожан, иначе это будет - город-призрак. Одних стражников сколько нужно!...  А число NPC в городе, насколько я знаю - строго ограниченно. Нет?
Ответ #515 30 Января, 2012, 16:09
0
Да нет, есть тут где на форумах как сделать кучу горожан.

http://youtu.be/8H5R_Dd_ZqE
Ответ #516 30 Января, 2012, 16:10
0
sergl, Круто.
А про релиз лучше у sergl-a спросить, жду его сцен, как дождусь чего-нибудь так и релизить начнем.
Что скажешь (раз уж ты здесь :embarrassed:)?

 
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 16:29 от enigma »
Ответ #517 30 Января, 2012, 16:24
0
sergl, Круто.
А про релиз лучше у sergl-a спросить, жду его сцен, как дождусь чего-нибудь так и релизить начнем.
Что скажешь (раз уж ты здесь :embarrassed:)?

 

Пока сложно сказать, понятно что не за горами-долами, но и не завтра.
Ответ #518 30 Января, 2012, 16:37
0
Во чё нашёл: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8973.0
Не хотите внедрить?
По-моему - будет супер!
Я проверил - супер.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 17:09 от enigma »
Ответ #519 30 Января, 2012, 17:49
0
Многие мододелы грешат слишком замудреными названиями для бойцов. Варианты типа "Воин зари", "Пустынный гвардеец" или "Отравитель" - это бред сивой кобылы на мой взгляд. Вот и в вашем моде с этим немного перемудрено. Линейка римских пехотинцев типа рекрут-гастат-принцип-триарий-легионер когорты - выглядит более менее логичной, но с названиями я бы откорректировал. Зачем везде приставка легионер? Пусть бы были просто Гастат, Принцип и Триарий. Кратко, понятно. А вот Легионером можно было бы назвать последний этап развития римского пехотинца. А то формально ведь легионерами когорты были и гастаты и принципы и триарии. Правда тут и мой вариант грешит - ведь легионер - это то же обобщенное название. Но все же в рамках игры думаю вполне уместное. Хотя можно рассмотреть вариант преторианец, хотя это не массовый вид римских войск и не строевой по сути...
А вот название - всадник-ауксиларий-тентер-ветеран - это даже сложно комментировать. ИМХО можно ставить в один ряд с "Отравителем". На мой взгляд намного лучше выглядит вариант "Всадник".
Ответ #520 30 Января, 2012, 18:38
0
zaregaus, У меня в моде 15 фракций, 15 линеек и много нелинейных всяких. Просто всадниками и пехотинцами обозвать всех не могу, впрочем как и "Отравителями". Претензии на этот счет слышу впервые, так что предлагаю переименовать на свой вкус когда играть будете.
Ответ #521 30 Января, 2012, 18:42
0
Есть предложение добавить в мод возможность переименовывать компаньонов также как и ГГ. Мне лично очень бы хотелось. Не всем нравятся нэтивные и разработчиковские имена. Кто-то захочет свои вести...
Ответ #522 30 Января, 2012, 18:47
0
zaregaus, enigma, возможность переименовывать есть в самой игре, а чтобы сделать навсегда можно персонально править русификатор - 15 минут и никаких эстетических страданий.
Ответ #523 30 Января, 2012, 18:51
0
Опцион, Переименовывать можно только ГГ. Неписей нельзя. Я проверял.
Ответ #524 30 Января, 2012, 19:01
0
enigma, А режим редактирования на что? В этом режиме можно переименовать, ну а если он не устраивает, то после коррекции перезапустить игру в обычном режиме.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.