Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 465409 раз)

Ответ #925 24 Апреля, 2012, 13:53
0
Во первых хочу поблагодарить за мод! Так как весьма и очень порадовал ибо Рим и не только а очень даже любимый дядька Веспасиан. Но есть пара вопросов:

1. Бортование щитом я очень и весьма уважаю но почему мои союзники и мои собственные солдаты постоянно бортуют друг друга щитом, из за одного такого союзника злой парфянский кавалерист очень больно надел меня на ленс :)
2. Есть ли планы в будущем добавить в мод Frelancer? Ибо походить простим легионерским мясом не заботясь о всяких высоких материях очень даже хочется.

 За сим пока все и ещё раз спасибо за мод!
Ответ #926 24 Апреля, 2012, 14:20
0
почему мои союзники и мои собственные солдаты постоянно бортуют друг друга щитом
Ставил стандартный удар щитом, возможно как-то формации влияют и союзники друг друга  не очень жалуют.
Есть ли планы в будущем добавить в мод Frelancer?
Таких планов нет, ибо начало игры однозначно делает игрока более продвинутым в плане карьеры.
Ответ #927 24 Апреля, 2012, 20:29
0
Я проглядел, или в моде нет пилумов?
Ответ #928 24 Апреля, 2012, 22:33
0
enigma, как виконт маркизу отвечу :). В моде полно пилумов. Римских 3 вида и дротики наполовину железные в колчанах, а есть еще и горящие. Купить можно римские в римских городах.
Ответ #929 25 Апреля, 2012, 07:11
0
Опцион, Веришь, нет - ни одного не видел. :embarrassed: В прочем в мод я сейчас уже не играю, мог и подзабыть... :p
Ответ #930 25 Апреля, 2012, 08:50
0
Опцион, Веришь, нет - ни одного не видел. :embarrassed: В прочем в мод я сейчас уже не играю, мог и подзабыть... :p


А нахрена тогда спрашивать раз не играешь? Рейтинг повышаешь? Ну таким образом можно заработать только одно "почетное" звание - "флудераст".
Ответ #931 25 Апреля, 2012, 15:41
0
На русификатор ссылка есть? :)
Ответ #932 25 Апреля, 2012, 15:46
0
На русификатор ссылка есть? :)

он уже с ним в комплекте
Ответ #933 25 Апреля, 2012, 16:06
0
sergl, спасибо :)
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 09:24

Сегодняшний прогресс по грядущему патчу:
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2012, 09:24 от Опцион »
Ответ #934 26 Апреля, 2012, 11:03
0
Вот это оперативность.Сразу видно что человек делает.
Ответ #935 26 Апреля, 2012, 11:41
0
Разобрался. У меня не работает русификатор потому что версия 1.151 :-\
Ответ #936 26 Апреля, 2012, 12:02
0
Vojd_Viking, русификатор должен работать. А вот WSE на 1.151 пока не пашет.
Ответ #937 26 Апреля, 2012, 14:39
0
Ответ #938 27 Апреля, 2012, 10:44
0
Мод очень даже понравился  :)
Когда союзники друг друга молотят это очень весело  :D :D :D, прошу не убирайте эту фишку.
Есть пару минусов, которое не трудно исправить:
1. Конечно косяки с руками, надеюсь исправите.
2. Балистраты (вообщем стрелки с балистами) вносят дисбаланс, необходимо уменьшить скорость стрельбы и перезарядку увеличить, а так же стоимость содержания и найма.
3. У пращников весьма весомый урон, можно его наполовину снизить.
4. Есть много видов короткого оружия который слишком фантастично-быстро наносят удары, к тому же не правильно выставлено соотношение физической модели и запись про его длину  :blink:
5. У гладиаторов слишком крепкая броня 40 шлем и тело это против римских 25 и 25 не вкакие ворота, у меня 5 гладиаторов зачастую выносят пол кагорты, пока я отвлекаюсь на других (стоит высокий ИИ).
6. И пора бы сделать что-то с уровнем репутации у лордов, её очень тяжко повысить (нет квестов) и поэтому благосклонность для получения наделов низкая  :)
7. Нет интеграции с модо "Дипломатия" - без этого экономика своих владений ничто.
8. Слишком долго строятся улучшения в поместьях, при навыке инженерия (9) - от 30 дней это ппц  :embarrassed:

З.Ы. Но с удовольствие выражаю огромный РЕСПЕКТ за мод  :)

3.Ы.2. Даже захотелось помочь в разработке, но времени мало на модостроительство.
Ответ #939 27 Апреля, 2012, 14:34
0
Конечно косяки с руками, надеюсь исправите.
Уже.
Балистраты (вообщем стрелки с балистами) вносят дисбаланс, необходимо уменьшить скорость стрельбы и перезарядку увеличить, а так же стоимость содержания и найма.
скорость стрельбы влияет на точность. Если убавить ее еще то точность значительно снизится, что неприемлемо. Со стоимостью подумаю.
У пращников весьма весомый урон, можно его наполовину снизить.
Не буду снижать, так как стреляют почти в упор и дают пленных в итоге.
Есть много видов короткого оружия который слишком фантастично-быстро наносят удары, к тому же не правильно выставлено соотношение физической модели и запись про его длину
Удивлен, не верю, проверю.
У гладиаторов слишком крепкая броня 40 шлем и тело это против римских 25 и 25 не вкакие ворота, у меня 5 гладиаторов зачастую выносят пол кагорты
Могло иметь место в действительности и даже имело место. У Тацита есть место, где гладиаторов Виндекса издали опрокидывали копьями, иначе справиться не могли. А  во время подавления бунта гладиаторов легионерам выдали клевцы, что бы они смогли пробить гладиаторские доспехи.
И пора бы сделать что-то с уровнем репутации у лордов, её очень тяжко повысить (нет квестов) и поэтому благосклонность для получения наделов низкая
это наверно на службе фракции, но я насколько помню, достаточно хорошо сражаться и захватывать крепости.
Нет интеграции с модо "Дипломатия" - без этого экономика своих владений ничто.
Еще даже не думал об этом.
Слишком долго строятся улучшения в поместьях, при навыке инженерия (9) - от 30 дней это ппц
Я подумаю.
Ответ #940 27 Апреля, 2012, 16:11
0
спасибо за ответы...

Сегодня проверил ещё, действительно, только сражениями я смог получить должность военачальника, но балистраты во время сражения очень не кстати  ;), слишком просто с толпой балистратов выносить громадные армии, а почему баллисты, как луки, а не арбалеты?

Косы у дакийцев к примеру, я не достаю длинным мечом, а они да  :)

И ещё дротикометатели сносят кагорту за полминуты.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 16:14 от joker7by »
Ответ #941 27 Апреля, 2012, 16:41
0
а почему баллисты, как луки, а не арбалеты?
"manyballista",         "Manyballista", [("ballista",0),("ballista_carry", ixmesh_carry)],itp_type_crossbow :D

 

Добавлено: 27 Апреля, 2012, 16:45

Косы у дакийцев к примеру, я не достаю длинным мечом, а они да
Каюсь, исправлю.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 16:45 от Опцион »
Ответ #942 27 Апреля, 2012, 16:47
0
"manyballista",         "Manyballista", [("ballista",0),("ballista_carry", ixmesh_carry)],itp_type_crossbow
Тогда в таком случае точность не влияет, как у луков на скорость зарядки, так же скорость зарядки можно замедлить анимацией.

Ну а вообще делайте и не заморачивайтесь, хоть и балистраты вносят дисбаланс в бою, но я уже играю без них и тащюсь, как удав по стекловате от битв, главно лэндскоп не добавляйте иначе не видать больших сражений  :)
Ответ #943 27 Апреля, 2012, 16:55
0
главно лэндскоп не добавляйте иначе не видать больших сражений
Я не понял, можно подробней?

 

Добавлено: 27 Апреля, 2012, 16:58

А, понял, не добавлять новой пышной растительности и прочего, согласен полностью.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 16:58 от Опцион »
Ответ #944 27 Апреля, 2012, 17:21
0
Верней, я, просто, навскидку написал, вроде называется "полиш лендскейп" или типа того, влом искать, где новые, улучшенные текстуры и т.д. и т.п.
Ответ #945 28 Апреля, 2012, 15:59
0
Ребята вопрос такой, "Diplomacy" присутствует в моде?
Ответ #946 28 Апреля, 2012, 16:54
0
overside, Присутствует, но не в полном объеме.
Ответ #947 29 Апреля, 2012, 17:41
0
Вылет при попытке жениться,перед роликом.
Ответ #948 29 Апреля, 2012, 18:46
0
Играйте.
Imperia-patch.7z.html


Добавлено: 29 Апреля, 2012, 18:47

Вылет при попытке жениться,перед роликом.
Буду разбираться, пока мне было не до женитьбы :).
Забыл русификатор вставить :(, ссылку обновил :).
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2012, 21:24 от Опцион »
Ответ #949 30 Апреля, 2012, 00:43
0
Мод отличный! И первый в подобном духе!   

Но есть пару значительных моментов которые портят игру. Во0первых это сиреневый или (под определённым светом) розовая окраска доспехов всего римского в магазине для ГГ, но кроме того ещё и окраска доспехов войнов...  Это через некоторое время начинает раздражать.  Я за ЮГ хотел играть именно потому что мне нравится их чёрные щиты и чрная броня...  То есть за какую партию Рима я бы не играл - всегда у меня будут однинаково окрашенные солдаты. Ну ладно, пусть будут всегда одного цвета и солдаты и доспехи в магазине - но можно хотя бы изначально выбрать себе этот цвет? мне не нравиться розовый... он портит всю атмосферу. Даже в магазине, щит к примеру, выглядит как то фиолетовым окрасом, но когда я его себе покупаю - на мне он розовый ) чёрт.. )))   

И второй момент, не знаю от чего это зависит. Совершенно не могу начать играть "самостоятельную компанию", создать своё государство из за одного косяка. Когда у меня есть первое владение и я у старосты или у помощника нанимаю "политического советника" (там он ещё пишет что 200 динарий, я мол говорю отлично) и на этом моменте окно зависает, то есть вся игра работает но диалоговое окно я не могу закрыть - ни одна кнопка на него не реагирует... Приходиться играть только на службе у государства. Как быть?   Версия игры 1,143


0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.