Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 310
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 127911 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 23 Сентября, 2009, 04:22
Можно ли сделать битвы непрерывными? Чтобы подкрепления мои и врага приходили до тех пор, пока одна из армий не будет разбита. Очень актуально для маленького батлсайза и сражений с армиями от трехсот человек - по пять шесть раундов биться быстро надоедает, а на автобитве даже самых лучших воинов теряешь как крестьян.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 29 Сентября, 2009, 12:42
Проостейший вопрос - хочу поменять в моде названия фракций и бандитов на исторические. скорее всего, это где-нибудь текстовым редактором делается, но где? Буду признателен за ответ.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 29 Сентября, 2009, 21:25
ant1967 поменяй в партиес.тхт
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 30 Сентября, 2009, 14:44
Спасибо
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 30 Сентября, 2009, 14:57
Хочу сделать японскую морду.. Бритую и с короткими волосами. Для линейных юнитов, как это сделать без модульки? Для лордов я сделал, а вот для стандартных труперов морды как-то рандомятся, и я не рискую менять..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 30 Сентября, 2009, 23:48
подскажите плизз ,как сделать(нарисовать) новые гербы, флаги? прочла кучу текста и не нашла ничего(
если это где-то описано, большая просьба - дайте ссылочку. С нетерпением жду ответа. Спасибо за внимание :)
  • Ник в M&B: Wlada
Вперёд, сукины дети! Или вы собрались жить вечно?!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 04 Октября, 2009, 14:30
Всем привет  :D я хотел спросить как новенький какой програмой можно моделировать доспехи и т.п.?? (я просто тока начел в своей жызни )
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 04 Октября, 2009, 17:54
OstapkoUA Рекомендую начинать Wings3D
Можешь также посмотреть сдеся
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 04 Октября, 2009, 18:39
Mark7 спс

Добавлено: 04 Октября, 2009, 19:17
подскажите плз как открыть какуюта модель из М&B с помощю Wings 3D??? :blink:
« Отредактировано: 04 Октября, 2009, 19:17 (OstapkoUA) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 04 Октября, 2009, 21:53
OstapkoUA  скачай BRF Edit ,с помощю него експортируй в обж
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 05 Октября, 2009, 19:24
смертник есть вопрос... я вот брф открываю ... грузиться... и потом появляется вот это


Чё за хрень тока?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 05 Октября, 2009, 19:32
Mark7 что открывал?варбандовские ресурсы?У меня было такое.Что могу посоветовать открой любой корневой ресурс ,на  всплывающие окна все время нажимай ОК пока не загрузится брф
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 06 Октября, 2009, 18:52
Можно ли перенести музыку из старых версий(0.960) в новую (1.010)? так что б играло во всей игре, а не в отдельном моде
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 07 Октября, 2009, 03:22
смертник спасибо за помошь всё теперь получилось... ты прав ресурсы были варбандовские...
ещё раз спсб...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 11 Октября, 2009, 09:46
Вот добавляю всё как надо вроде... брф к брфам... текстуры к текстурам всё прописываю всё красиво ... но при запуске выскакует вот это ... что не так?



  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #141 15 Октября, 2009, 23:16
Камрады-мододелы, возник вопрос о модеинге персонажей. даже несколько.
1. можно ли увеличить количество магазинов (продавцов), например - дав эту функцию лорду, сенешалю, бармену и т.д.
2. можно ли устроить магазины/таверны (добавив соответствующих персон) в поселках? А в замках?
3. можно ли пересортировать товары по другим критериям кроме оружие-броня-кони-товары? В частности, по фракционной принадлежности (части названия итема)
4. могут ли одни и те же предметы торговаться в разных (по видам) магазинах?
Итого 1-4. В общем, реализуем ли (и как) вариант, например, "замковой оружейной", которая будет единственным местом получения фракционного оружия и брони? С проверкой на отношения герой-фракция перед допуском к закромам родины?
4. можно ли объединить бармена с аренным мастером
5. каким макаром проще всего сделать из бармена "менеджера по найму войск" (мод ЗВ), и можно ли такое же чудо сотворить с сельским старостой?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 04 Ноября, 2009, 20:27
подскажите где отредактировать частоту обновления армий у лордов.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 05 Ноября, 2009, 00:48
cc31 в модуле скриптс
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 05 Ноября, 2009, 10:08
Камрады-мододелы, возник вопрос о модеинге персонажей. даже несколько.
1. можно ли увеличить количество магазинов (продавцов), например - дав эту функцию лорду, сенешалю, бармену и т.д.
2. можно ли устроить магазины/таверны (добавив соответствующих персон) в поселках? А в замках?
3. можно ли пересортировать товары по другим критериям кроме оружие-броня-кони-товары? В частности, по фракционной принадлежности (части названия итема)
4. могут ли одни и те же предметы торговаться в разных (по видам) магазинах?
Итого 1-4. В общем, реализуем ли (и как) вариант, например, "замковой оружейной", которая будет единственным местом получения фракционного оружия и брони? С проверкой на отношения герой-фракция перед допуском к закромам родины?
5. можно ли объединить бармена с аренным мастером
6. каким макаром проще всего сделать из бармена "менеджера по найму войск" (мод ЗВ), и можно ли такое же чудо сотворить с сельским старостой?

Вопросы пришлось перенумеровать:)

1. да
2. да
3. да
4. да
5. да
6. не в курсе о чем речь, но в принципе - да :)

Все решается через скрипты, меню и диалоги. Есть лишь одно "но". В нэйтиве все делается через операцию troop_add_merchandise, которая добавляет случайные предметы, вероятность появления зависит от параметра probiablity. Можно указать только тип генерящихся предметов (броня, шлем, щит, одноручный меч, арбалет, товар и т.д.). Если хочется более тонкого контроля - придется писать скрипты, которые будут добавлять в инвентарь торговца только то, что ему положено.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 05 Ноября, 2009, 11:30
Вопрос: как можно поменять время постройки башни? А то лестницу за 2 часа у меня строят, а башню 30 часов! Ну хотя бы 12-16 часов, а то двое суток простаиваешь возле замка, а там и подкрупления врагу подтянутся :)

Добавлено: 05 Ноября, 2009, 11:33
Еще вопрос: хочу, что бы крестьяне в каждой отдельной деревне были одеты по разному, они рандомятся, или можно выбрать конкретного крестьянина для конкретной деревни в троп эдиторе и поменять ему шмот?
И самый главный вопрос: можно ли из мода, где можно создать свое государство, перенести нужные куски из текстовых файлов в свой, и это заработает? Если кто-то пробовал - поделитесь опытом.
« Отредактировано: 05 Ноября, 2009, 11:33 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 05 Ноября, 2009, 12:39
Вопрос: как можно поменять время постройки башни? А то лестницу за 2 часа у меня строят, а башню 30 часов! Ну хотя бы 12-16 часов, а то двое суток простаиваешь возле замка, а там и подкрупления врагу подтянутся :)

Прописано в модульной системе в меню "construct_siege_tower".
     (store_sub, reg4, 15, ":max_skill"),
     (val_mul, reg4, 6),

То есть время в часах = (15-скилл)*6
Можно поменять на свое.

Цитировать (выделенное)
Еще вопрос: хочу, что бы крестьяне в каждой отдельной деревне были одеты по разному, они рандомятся, или можно выбрать конкретного крестьянина для конкретной деревни в троп эдиторе и поменять ему шмот?

Шаблон крестьянина один, вещи рандомятся из списка. Если нужны разные - надо прописывать разные шаблоны со своими наборами вещей. И прописывать их для сцен.

Цитировать (выделенное)
И самый главный вопрос: можно ли из мода, где можно создать свое государство, перенести нужные куски из текстовых файлов в свой, и это заработает? Если кто-то пробовал - поделитесь опытом.

Нельзя. Можно только попросить у автора исходники для модульки и перенсти код в свою.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 05 Ноября, 2009, 21:13
cc31 в модуле скриптс
можно поподробней? где, что, как, пожалста
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 05 Ноября, 2009, 23:34
cc31

в module_scripts, game_start
ключевые слова

# Troops:


После них и ищем
« Отредактировано: 06 Ноября, 2009, 07:42 (Amfitrion) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 06 Ноября, 2009, 05:11
Mark7 бери на вооружение

 

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS