Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 310
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 127955 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 10 Ноября, 2008, 19:50
Появился такой вопрос, можно ли отдавать приказы только компаньонам, врде в старых версиях такая возможность была.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 10 Ноября, 2008, 23:06
Просто это точно не сделать.
В модульной системе все ещё grc_heroes
У кого есть желание может поэксперементировать, что будет есть подставлять grc_heroes в
class_is_listening_order
team_give_order
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 11 Ноября, 2008, 14:37
Как замедлить прокачку героя? Скажем, раз в пять-десять? А то слишком просто играть, час поиграл и ты герой... Включая и получение опыта, и тренировку оружейных скиллов.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 11 Ноября, 2008, 21:17
Оружейные скилы, имхо, никак. Экспу можно затоормозить, выставив player_xp_multiplier в modules/native/module.ini меньше.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 11 Ноября, 2008, 22:45
Можно ли с помощью модульной системы сделать возможность при штурме\осаде использовать лошадей. Седлать коней, открывать двери замка и вырвавшись из замка растоптать врагов. И ещё вопросик, как сделать так, чтобы заключить мир с королями и развивать своё собственное. Играю в мод Age of Machinery, у всех королей похоже только одна цель разгромить моё маленькое королевство. Приходят целыми группами и отбирают мои замки, даже если между ними война (свады и родоки) они всё равно в первую очередь атакуют моих лордов.   
« Отредактировано: 11 Ноября, 2008, 22:52 (TheBeast) »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 12 Ноября, 2008, 11:23
И то и другое возможно.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 12 Ноября, 2008, 11:27
А как, какие параметры надо поправить и где по копаться, если можно по подробнее.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 12 Ноября, 2008, 13:13
Для лошадей в mission_templates, для каждой миссии можно  переопределить вооружение солдат. Можно запретить коней, можно разрешить.

Для того, чтобы менялась сцена, нужно работать с объектами сцены. Лично я не знаю как делать разрушающиеся/отрывающиеся ворота, но в каких-то модах — это вроде бы делали. Если бы задался целью это сделать, стал бы изучать какие команды есть для управления объектами в сцене и добавлять триггеры в миссии для этого.

Для мира между королевствами нужно править триггеры отвечающие за изменение отношения между фракциями.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 12 Ноября, 2008, 14:30
1) А можно открывать ворота через замену модели , например нажал X закрытые ворота сменились на открытые ?
2) В каком месте mission_templates и что редактировать ?
3 )В каком файле эти триггеры и как их править, с тригерами у меня туго было ещё когда я для Warcraft 3 карты  и кампании создавал.

P.S. Желательно по подробней для нубов.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 12 Ноября, 2008, 16:50
Цитировать (выделенное)
2) В каком месте mission_templates и что редактировать ?

Цитировать (выделенное)
#  5) List of spawn records (list): Each spawn record is a tuple that contains the following fields:
#    5.1) entry-no: Troops spawned from this spawn record will use this entry
#    5.2) spawn flags.
#    5.3) alter flags. which equipment will be overriden
#    5.4) ai flags.
#    5.5) Number of troops to spawn.
#    5.6) list of equipment to add to troops spawned from here (maximum 8).

В миссиях, отвечающих за осаду, смотреть записи, отвечающие за появление юнитов и править флаги. Собственно нужно убирать флаг af_override_horse.

Цитировать (выделенное)
3 )В каком файле эти триггеры и как их править, с тригерами у меня туго было ещё когда я для Warcraft 3 карты  и кампании создавал.
подробней, чем тут, не опишу
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,14272.0.html
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 12 Ноября, 2008, 17:49
2)это типа af_override_horse везде удалить нужно ? Или в определённых местах, тогда с какой строки миссии отвечающие за осаду начинаютсяи до какой строки, а то по удаляю чего-нибудь нужного.
3) блин, там всё на иглише, это мне полдня переводить придётся.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 12 Ноября, 2008, 22:58
За внешную часть осады отвечают три миссии
castle_attack_walls_defenders_sally - вылазка
castle_attack_walls_belfry - осада с башней
castle_attack_walls_ladder - с лестницей
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 12 Ноября, 2008, 23:57
и что если в castle_attack_walls_ladder и castle_attack_walls_ladder, удалить af_override_horse, то при осаде\штурме всадники и главный герой на конях будут ? Если это так просто, то почему другие это не сделают в своих модах ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 13 Ноября, 2008, 01:47
не удалять совсем, я не совсем точно выразлися, на 0 заменять.
Другие? Для многих поставить модульную систему проблема.
Лично я не вижу особого смысла для того, чтобы давать коней в осадах. В вылазки ещё можно было бы.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 13 Ноября, 2008, 01:56
Rongar, ну ты бы смог, на английском форуме думаю тоже нашлись бы мастера модульной системы. Эх придётся самому возиться, спасибо за помощь, а что насчёт открывающихс дверей, неужели нельзя ?
 И где тут ноль ставить :

    "castle_attack_walls_ladder",mtf_battle_mode,-1,
    "You attack the walls of the castle...",
    [
     (0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,12,[]),
     (0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,0,[]),
     (10,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,0,[]),
     (11,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,7,[]),
     (15,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,0,[]),

     (40,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (41,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (42,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (43,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (44,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (45,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (46,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     ],
    [
      common_battle_mission_start,
      common_battle_tab_press,
      common_siege_question_answered,
      common_siege_init,
      common_music_situation_update,
      common_siege_ai_trigger_init,
      common_siege_ai_trigger_init_2,
      common_siege_ai_trigger_init_after_2_secs,
      common_siege_defender_reinforcement_check,
      common_siege_defender_reinforcement_archer_reposition,
      common_siege_attacker_reinforcement_check,
      common_siege_attacker_do_not_stall,
      common_battle_check_friendly_kills,
      common_battle_check_victory_condition,
      common_battle_victory_display,
      common_siege_refill_ammo,
      common_siege_check_defeat_condition,
      common_battle_order_panel,
      common_battle_order_panel_tick,
      common_inventory_not_available,

##      (15, 0, 0,
##       [
##         (get_player_agent_no, ":player_agent"),
##         (agent_get_team, ":agent_team", ":player_agent"),
##         (neq, "$attacker_team", ":agent_team"),
##         (assign, ":non_ranged", 0),
##         (assign, ":ranged", 0),
##         (assign, ":ranged_pos_x", 0),
##         (assign, ":ranged_pos_y", 0),
##         (set_fixed_point_multiplier, 100),
##         (try_for_agents, ":agent_no"),
##           (eq, ":non_ranged", 0),
##           (agent_is_human, ":agent_no"),
##           (agent_is_alive, ":agent_no"),
##           (neg|agent_is_defender, ":agent_no"),
##           (agent_get_class, ":agent_class", ":agent_no"),
##           (try_begin),
##             (neq, ":agent_class", grc_archers),
##             (val_add, ":non_ranged", 1),
##           (else_try),
##             (val_add, ":ranged", 1),
##             (agent_get_position, pos0, ":agent_no"),
##             (position_get_x, ":pos_x", pos0),
##             (position_get_y, ":pos_y", pos0),
##             (val_add, ":ranged_pos_x", ":pos_x"),
##             (val_add, ":ranged_pos_y", ":pos_y"),
##           (try_end),
##         (try_end),
##         (try_begin),
##           (eq, ":non_ranged", 0),
##           (gt, ":ranged", 0),
##           (val_div, ":ranged_pos_x", ":ranged"),
##           (val_div, ":ranged_pos_y", ":ranged"),
##           (entry_point_get_position, pos0, 10),
##           (init_position, pos1),
##           (position_set_x, pos1, ":ranged_pos_x"),
##           (position_set_y, pos1, ":ranged_pos_y"),
##           (position_get_z, ":pos_z", pos0),
##           (position_set_z, pos1, ":pos_z"),
##           (get_distance_between_positions, ":dist", pos0, pos1),
##           (gt, ":dist", 1000), #average position of archers is more than 10 meters far from entry point 10
##           (team_give_order, "$attacker_team", grc_archers, mordr_hold),
##           (team_set_order_position, "$attacker_team", grc_archers, pos0),
##         (else_try),
##           (team_give_order, "$attacker_team", grc_everyone, mordr_charge),
##         (try_end),
##         ],
##       []),
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Иркутский Хардбольный Клуб
0
Ответ #65 13 Ноября, 2008, 09:37
Мужики подскажите как без модульной системы поставить формации и мораль,
если у кого есть то файликом пожалуйста. :embarrassed:
Каждому своё.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 13 Ноября, 2008, 13:33
Цитировать (выделенное)
И где тут ноль ставить :

Папа, что это было?
прошу прощения, не удержался.

там где af_override_horse написано.
  (0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,12,[]),
->
  (0,mtef_attackers|mtef_team_1,0,aif_start_alarmed,12,[]),
Так для каждой строчки, начинающейся с   (?,mtef_attackers, чтобу у штурмующих были лошади,
и для каждой   (?,mtef_defenders, чтобы у защищающихся были лошади.

BlooDyBeaR,
Уже собранный нейтив (v1.010) с формациями и системой морали - link.

J - построение в несколько шеренг
K - построение клином
O - построение в линию
U - распустить формацию


  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 13 Ноября, 2008, 14:37
Вот изменил :
"castle_attack_walls_belfry",mtf_battle_mode,-1,
    "You attack the walls of the castle...",
    [
     (0,mtef_attackers|mtef_team_1,0,af_override_horse,aif_start_alarmed,12,[]),
     (0,mtef_attackers|mtef_team_1,0,af_override_horse,aif_start_alarmed,0,[]),
     (10,mtef_defenders|mtef_team_0,0,af_override_horse,aif_start_alarmed,0,[]),
     (11,mtef_defenders|mtef_team_0,0,af_override_horse,aif_start_alarmed,7,[]),
     (15,mtef_defenders|mtef_team_0,0,af_override_horse,aif_start_alarmed,0,[]),

     (40,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (41,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (42,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (43,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (44,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (45,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (46,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     (47,mtef_defenders|mtef_team_0|mtef_archers_first,af_override_horse,aif_start_alarmed,1,[]),
     ],
Но при штурме города, всадники всё равно пешком ходят, надеюсь новую игру не надо начинать чтобы изменения вступили в силу?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 13 Ноября, 2008, 17:58
TheBeast, ты сделал неправильно. Я писал заменить, ты вставил.
После изменений, которые ты внёс, у тебя не должна пройти сборка модуля. Ты этого не упомянул. Это означает, что либо ты не понимаешь, когда сборка работает, когда нет, либо вообще не запустил модуль на сборку.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 13 Ноября, 2008, 18:53
Да забыл нажать build_module.bat, появилось окошко чёрное, прошли надписи, а теперь когда запускаю игру появляется такое окно:

unexpected End of file while rеаding file: Modules\Age of Machinery\mission_templates.txt

в чём проблема и чё делать ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 13 Ноября, 2008, 20:35
TheBeast, у тебя сообщения об ошибки в тех надписях, которые идут.
Я же написал.
После изменений, которые ты внёс, у тебя не должна пройти сборка модуля.



  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 13 Ноября, 2008, 21:33
ну и что дальше то делать ? Как сделать чтоб игра норм запускалась и при осаде\штурме всадники на конях были.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 13 Ноября, 2008, 23:14
TheBeast,
1. прекартить тупить
2. перечитать эту тему ещё раз
3. сделать исправления аккуратно, так как это описано, а не абы как.
4. выполнить собрку мода
5. проверить, что нет ошибок при сборке, если есть ошибки перейти как шагу 1.
6. запустить игру, должно работать.

ЗЫ Age of Machinery - че за мод? Там скрипты правились? Если да, то сборку ты ведёшь из исходников мода, надеюсь?

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 13 Ноября, 2008, 23:59
1. прекратить тупить - очень помогло, действительно кое где выловил ошибки, зато теперь работает !
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 14 Ноября, 2008, 02:22
Теперь мне стало интересно, можно как-то расширить границы крепости и прилегающей к ней территории во время осады\штурма и изменить стартовое место появления войск, чтобы всадникам было где разгуляться.
Думаю придётся это для каждой крепости делать.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS