Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 131518 раз)

Ответ #100 28 Февраля, 2009, 21:56
0
Для всех агентов анимация?

(try_for_agents,":agent"),
(agent_is_human,":agent"),
(agent_is_alive,":agent"),
(agent_get_horse,":horse",":agent"),
(try_begin),
(gt, ":horse", -1),
 agent_set_animation на коне
(else_try),
 agent_set_animation пеш.ком
(try_end),
(try_end),
Ответ #101 01 Марта, 2009, 01:13
0
Я не знаю прав я или нет, но по-моему в скриптах это не проходит, поскольку там пытался прикрутить, в итоге просто сделал проверку в mission_tamplates и запускаю разные два скрипта
Ответ #102 20 Марта, 2009, 15:24
0
Родословное дерево - в каком виде? Жениться, нарожать детей передать им управление войском? В первом преближение нет
А во втором приближении чувак с англофорума как раз делает подобный мод ))
Ответ #103 20 Марта, 2009, 15:26
0
Родословное дерево - в каком виде? Жениться, нарожать детей передать им управление войском? В первом преближение нет
А во втором приближении чувак с англофорума как раз делает подобный мод ))
Пруфлинк? (ссылка есть - выкладывай, ибо - на том форуме - хламник
Ответ #104 20 Марта, 2009, 16:02
0
Пруфлинк? (ссылка есть - выкладывай, ибо - на том форуме - хламник

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57692.0.html
В общем, не факт, что чувак довершит начатое (все-таки гемор редкостный), но, в принципе, то, что он пишет - вполне реально. Если сделать ограничение на 2-3 киндера на супружескую пару, дополнительных неписей понадобится не так много.

Кстати, можно ли менять морды персонажей? Было бы вообще шикарно (а то родится у свадийки с нордом сынок-киргиз, скандал блин)
Ответ #105 20 Марта, 2009, 16:04
0
В изменении морд - никакой сложности, но в итоге - смысла все-равно нет
Ответ #106 20 Марта, 2009, 16:10
0
В изменении морд - никакой сложности, но в итоге - смысла все-равно нет
Ну, тред все-таки не про смысл, а про возможность
Ответ #107 20 Марта, 2009, 16:18
0
Я имею ввиду - что, даже если и получится сделать синтезатор одного лица из двух - ребёнка от родителей - внимания никто не обратит. Другое дело - сам вопрос о наследниках...
Ответ #108 20 Марта, 2009, 16:23
0
Пруфлинк? (ссылка есть - выкладывай, ибо - на том форуме - хламник

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57692.0.html
В общем, не факт, что чувак довершит начатое (все-таки гемор редкостный), но, в принципе, то, что он пишет - вполне реально. Если сделать ограничение на 2-3 киндера на супружескую пару, дополнительных неписей понадобится не так много.

Где вы там мод увидил? Там код из нейтива по родственным отношениям.
А jik написал, что он думает начать это делать, причём без особой конкретики, что именно.

Перегенерировать лицо в процессе игры нельзя.
Ответ #109 20 Марта, 2009, 16:35
0
А сгенерировать одно - на основе двух, а не произвольно?
Ответ #110 20 Марта, 2009, 16:43
0
Нет функций для смены лица изнутри, ни на произвольное, ни на определённое, ни на какое вообще. Есть только лица, заданный в troops, и то, что мутить игрок в редакторе лиц.
Ответ #111 20 Марта, 2009, 16:50
0
А jik написал, что он думает начать это делать, причём без особой конкретики, что именно.
Цитировать (выделенное)
My idea involves throwing all the non-used NPCs into a pool and have them pulled out and re-used after a period of time.  Cannot rename them (that I have found yet), but since my map has 8 families vying for the thrown, I can see maybe 40  NPCs in use at once.  Add in Permadeath and the numbers will probably not grow beyond that.
Ну, из этой цитаты видно, что будет как раз система браков и киндеров. И даже как оно будет реализовано.

Хм, вот что морды генерить нельзя в процессе - эт нехорошо :(
Видимо, разрабы тоже решили, что смысла в этом нет  :cry:
Мододелы страдають
Ответ #112 20 Марта, 2009, 17:54
0
Agrippa, ротация NPC и возможность для ГГ оформить наследство - это разные вещи. Про ротацию, между прочим, уже говорилось не однократно. Кроме jik'а, что подобное обещает Zaro.
Ответ #113 20 Марта, 2009, 18:16
0
Agrippa, ротация NPC и возможность для ГГ оформить наследство - это разные вещи. Про ротацию, между прочим, уже говорилось не однократно. Кроме jik'а, что подобное обещает Zaro.

А в чем тут проблема?
set_player_troop - это, насколько я понимаю, смена ГГ, так? Поправьте, если ошибаюсь.
Ну а передача деревень и прочее уже дело техники

UPD: ну точно, сейчас поставил (set_player_troop, "trp_fugitive") при заходе в деревню, и стал обликом, именем и статами похож на nervous man )
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2009, 18:21 от Agrippa »
Ответ #114 20 Марта, 2009, 22:12
0
Основная проблема - экспа перестаёт течь вообще, и много других решаемых, но неприятных проблем.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46178.msg1207747.html#msg1207747


Ответ #115 20 Марта, 2009, 22:52
0
Основная проблема - экспа перестаёт течь вообще
Хм, да, с fugitive это верно. Поставил Дешави - всё нормально (видимо героя надо), хотя и проблем, конечно, хватает. Но вроде бы все, действительно, решаемые.



Ответ #116 20 Марта, 2009, 23:54
0
Да, походу с героя действительно всё более менее в порядке, даже вроде бы навыки владения качаются, правда, информация о увеличение у меня не выводилась. В диалогах глюкавит, не представляю, как это можно поправить.
Ответ #117 21 Марта, 2009, 01:49
0
Не знаю, у меня всё выводится, в диалогах глюков не заметил, даже sir на madam сменилось, на что я ну уж совершенно не расчитывал.
Как и писал KON air, ГГ можно вышвырнуть из партии сменой $g_player_troop, собственно, это, пожалуй, необходимо сделать в любом случае

Заметил проблему со жратвой (армия жрала из инвентаря trp_player исключительно), решилась заменой trp_player на
$g_player_troop в скриптах consume_food и script_cf_player_has_item_without_modifier
Думаю, половина проблем решается так же )) Наверное, когда эти вещи писались, set_player_troop даже в планы не входило, что дает надежду на возможность сменить морду лица любого юнита или даже его название в одной из следующих версий

Не стал пока проверять, но, похоже, название партии меняется через assign (где-то в начальном скрипте есть такой кусок кода)

Да, есть еще трабл
Цитировать (выделенное)
but it is still trp_player's skills that taken into account
Не проверял, есть он, или его нет, поэтому верю на слово - но проблема, вроде, решена копированием статов, да и в 1.010 это, наверное, исправлено

А вот этого
Цитировать (выделенное)
The inventory screens are still trp_player
я вообще не заметил, спишем на версию .960

Ну и
Цитировать (выделенное)
Tournamnets don't work since they directly check for trp_player. Other then those there is nothing that can't be fixed.
должно быть решаемо - не зашиты же турниры в экзешник o_O

Короче, вроде решаемо всё
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 01:59 от Agrippa »
Ответ #118 21 Марта, 2009, 02:01
0
У меня в диалогах камер не переходит на игрока. Точнее почему-то не всегда.

>Не стал пока проверять, но, похоже, название партии меняется через assign (где-то в начальном скрипте есть такой кусок кода)
через party_set_name.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 02:06 от Rongar »
Ответ #119 07 Июня, 2009, 09:46
0
я тут человечек со стороны и ничего пока еще не знаю (но определенный опыт есть..)

вопрос:
- можно ли вешать поверх одного шлема модельку второго шлема?
[если да то получается можно повесить в обязаловку на постоянку модель головы микимауса?]

Ответ #120 15 Июля, 2009, 07:50
0
насчет передачи войска и тд.
Сделали бы систему завещания  :D . есле бы можно было такое бы то например когда вам надоест ваш герой, можете завещать в том же лагере какому-то приблеженному NPC своё имущество и владение войском. :D врятли такое получится... но...))

Вопрос: как добавить новые государства в игру (точнее в моде) чтобы солдаты носили определенную броню, создать новые ветки солдат, города новые (немного, или на крайний случай отнять от существующих пару городов, и заселить туда тех кого хочеш)
Правителя поставить, новых лордов в государство запихать, и возможность присоедниться к этому государству, а еще баннер им дать))
Ответ #121 15 Июля, 2009, 12:07
0
Jenek Teutonчерез модульную систему. Читай документацию по ней в разделе "инструкций"
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2009, 03:14 от Mark7 »
Ответ #123 13 Августа, 2009, 20:59
0
А где есть туман? Я в module_practicle_sistem.py его не нашёл, вот например здесь дождь и снег а где туман вроде как его скрипта нет.
Ну и так далее а туманового скрипта не нашёл, мож он гдето есть?
Я просто цвет ему изменить хотел.  =/
Ответ #124 02 Сентября, 2009, 03:58
0
Проблема решена

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: