Тема: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)  (Прочитано 46997 раз)

15 Декабря, 2009, 10:27
0
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА ДЛЯ ИГ


Для версии: 1.011
Автор: gutekfiutek

Родная страница мода

Polished Landscapes - графический мод, изменяющий текстуры, флору и, вообще, весь внешний вид поля битвы и глобальной карты игры.



Как установить:
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2023, 13:27 от syabr »
Ответ #1 15 Декабря, 2009, 10:31
0
Нет слов, одни эмоции. Только как сильно это бьет по производительности? Особенно интересно - в  лесу  тормоза будут такие-же как и в нативе?
Ответ #2 15 Декабря, 2009, 10:50
0
Давно ждал!Качаю.Даже как то неожиданно...
Ответ #3 15 Декабря, 2009, 10:51
0
Чем-то на сталкеровский пейзаж смахивает (на картинке)
Ответ #4 15 Декабря, 2009, 11:03
0
Masson как поставиш, отпишись пожалуйста про производительность, а то может и качать эту красоту не стоит...
Ответ #5 15 Декабря, 2009, 11:14
0
Fagot
Ок.Но я не давно комп обновил.На старый и качать бы не стал с 512 оперативы :)
Ответ #6 15 Декабря, 2009, 11:18
0
Masson у меня машина тоже нестарая, но в лесу постоянно на колени становиться, собака.(но в Р13 в березовом все ок)
Ответ #7 15 Декабря, 2009, 11:56
0
Fagot
Отписываюсь как и обещал.HDR в моде стоит с расплывчатыми краями.Что мешает играть.Из за любого HDR в игре подлагивает.Так что HDR пришлось вырубить.Вроде влияет.
а сам мод разочаровал.Вся Кальрадия покрыта если не целиком снегом, кусками точно.Нету зеленых равнин и т.д.

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 11:59
Я лучше GE 3 подожду.
Ответ #8 15 Декабря, 2009, 11:59
0
Masson пустыни хоть снегом незавалило? И как деревья?
Ответ #9 15 Декабря, 2009, 12:00
0
Цитировать (выделенное)
Вся Кальрадия покрыта если не целиком снегом, кусками точно.Нету зеленых равнин и т.д.
думаю автор не закинет роботу, хотелось бы еще разные местности(равнины,пески,)
Ответ #10 15 Декабря, 2009, 12:01
0
Fagot
В пустыни еще не был.Деревья красиво сделаны.Щас в пусты пошел на разветку.

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 12:03
И пустыня кергитская тоже в снегу.
Ответ #11 15 Декабря, 2009, 13:31
0
Выложил небольшое видео тестовой сцены одного из лагерей разбойников в Р13.
http://www.youtube.com/watch?v=lSmqQ80XtSU

Наконец-то настоящий густой лес. Падения фпс не заметно, ниже 30 кадров не опускалось (выставленное минимальное значение при записи видео), снято БЕЗ HDR-мода. Очень красиво. Жаль, тестовая версия. Но мы обязательно испросим разрешения у gutek'а на внедрение его мода в Р13 на законных основаниях=) Для людей с очень слабыми компами можно будет сделать вариант при установке мода: с PL или без.
Ответ #12 15 Декабря, 2009, 13:34
0
Подправил HDR(смотреть вложение), теперь без размытия.

Без HDR   c с исправленным HDR
Ответ #13 15 Декабря, 2009, 15:06
0
А как с такой графикой в русь 13 век играть?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 15:44 от DK93 »
Ответ #14 15 Декабря, 2009, 15:09
0
Kopcap - Первый скриношот точно без HDR ? Тогда оно мне и не надо, так симпатичне смотрится.
Насчёт глобальной карты - это же бред, когда деревья по размерам крупнее городов.
Ответ #15 15 Декабря, 2009, 17:57
0
А как с такой графикой в русь 13 век играть?
меня тоже это интересует )
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 18:08 от Prokazn1k »
Ответ #16 15 Декабря, 2009, 18:15
0
Скрины с глобально картой видимо старые,  по крайней мере в Р13 все Ок.



Как использовать PL в других модах написано в теме мода http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html.

Меня вот что интересует… у меня было несколько вылетов, один был связан с переполнением буфера (старая болезнь), а вот остальные без всяких сообщений, просто выкидывало из игры, виновник этого безобразия Newton.dll. Кто знает для чего это библиотека?
Ответ #17 15 Декабря, 2009, 18:18
0
Скрины с глобально картой видимо старые,  по крайней мере в Р13 все Ок.



Как использовать PL в других модах написано в теме мода http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html.

Меня вот что интересует… у меня было несколько вылетов, один был связан с переполнением буфера (старая болезнь), а вот остальные без всяких сообщений, просто выкидывало из игры, виновник этого безобразия Newton.dll. Кто знает для чего это библиотека?

ммм а можешь перевести для не англоговорящих ?  :embarrassed:
Ответ #18 15 Декабря, 2009, 18:47
0
Kopcap
Newton - это библиотека материалов, колижен мешей, физических параметров объектов и т.д. Короче, примитивная модель построения и взаимодействия объектов ("примитивная" - не в смысле "плохая", а в смысле начального уровня). У меня, кстати, ни в какую не запускается стартовый бой за тефтеля-воина и аристократа, вылет с классической ошибкой переполнения vertex_buffer. А еще то ли gutek перепутал random_scene, то ли это у нас в Р13 так все сикось-накось, но при выборе через scene chooser там, где должен быть, скажем, заснеженный лес (snow_forest) видим степь, а в степной сцене густой осенний лес (то же справедливо и для случайных столкновений, ландшафт на карте как будто вообще не учитывается). Так что будем потом (когда более-менее стабильно рабочая версия выйдет) долго переделывать PL под Р13, чувствую. Но это того стоит. Не знаю, может в Польше такие же леса растут, как и в России/Украине/Беларуси, но на меня прямо таки веет родными бескрайними просторами и влажной тишиной густого леса. А как замечательно сделаны границы сцен! А туман! Прямо загляденье!
Кстати, а ты видел что в городах творится? Театр абсурда=)
Ответ #19 15 Декабря, 2009, 18:59
0
Prokazn1k Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.

Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?
Ответ #20 15 Декабря, 2009, 19:04
0
Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?
Да. gutek выложил на TW готовый код, только вставить в модульную и скомпилять.
Ответ #21 15 Декабря, 2009, 19:10
0
Корсар, большое спасибо, все работает!
Ответ #22 15 Декабря, 2009, 19:16
0
А кто-нибудь пробовал запускать мод через Iron Launcher?
Ответ #23 15 Декабря, 2009, 20:21
0
Корсар, большое спасибо, все работает!
когда это писал, запустил только меню, в игре проверять времени не было.
а в игре в общем, ничего не работает. по всей карте какие-то маленькие кусты снежные, а на поле боя лучше вообще не говорить, что произошло с растительностью, так же на поменялся ландшафт.
делал все точно, как написано
Ответ #24 15 Декабря, 2009, 20:26
0
Мля про текстуры забыл, их тоже в папку мода.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.