Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362965 раз)

Ответ #1450 10 Августа, 2009, 00:33
0
Romanello
Вариант 1 мне нравится.
Ответ #1451 10 Августа, 2009, 04:30
0
флуд.
лучница на Сильвану смахивает  :o чуток доделать ваще отпад будет  :thumbup:
по поводу копей...не лучше ли сделать классическое копье, ну какнить приукрасть его, а не вилы какието? имхо
удачи вам и терпения  :laught:

вот еще...в первом скрине доспехи и меч уж очень напоминает дремор из TES  ;)
Ответ #1452 10 Августа, 2009, 09:38
0
вот еще...в первом скрине доспехи и меч уж очень напоминает дремор из TES  ;)

Потому что это они и есть - но они в мод не войдут.
Ответ #1453 10 Августа, 2009, 20:52
0
Да,еще на вашем месте я бы сделал древа юнитов,но без неувязок,примеры:ополченец-пехотинец-капитан,волчий всадник-волчий всадник с метательным копьем виверны,молодой минотавр(были такие в кампании)-минотавр,скелет(с кинжалом)-далее либо в скелета-мечника(возможно,с щитом),либо в лучника(с луком и кинжалом),скелет-мечник потом превращается в скелет бугая(правда,все-таки немного неувязно получилось),а скелет-лучник-в скелета-мага.
Думаю,будет очень неплохо хотя бы в не начальной версии сделать расы только для игрока(воинов можно оставить и в броне),правда,тут придется делать от 8 до 15 рас(если будете делать орчих,троллих,таурених и т.д.).
Еще вариант для интереса:вся броня,скажем,бугая(т.е. кожа)-это перчи(либо,шлемы,либо брони,либо буты,в общем,что-то одно),а обычная броня может надеваться "поверх".
Ответ #1454 11 Августа, 2009, 00:33
0
Мы делаем реалистичный мод.
Мне кажется не натуральным что волчий всадник может развиться до всадника виверн т.к. для управления летающим животным нужны другие умения и качества.В каждом здании будут предлагаться свои юниты, что значительно упрощает набор нужных войск.Если есть деньги то можно нанят сразу лучших воинов.
Ответ #1455 11 Августа, 2009, 02:12
0
"Реалистичный" и Варкрафт-немного не совместимо.И я имел в виду не всадника на виверне,а того же всадника на волке,но с метательным.
Ответ #1456 11 Августа, 2009, 13:16
0
А почему должны быть древа юнитов - чем тебе не нравится идея нанимать юнитов из зданий?
Ответ #1457 11 Августа, 2009, 21:27
0
Я не говорил,что"должны"-вы ведь мододелы,не я.Просто как бы сделал я=)
Кстати,идея:ввести несколько НЕ отличных от людей рас("полов") и озвучить их по-разному.Будет настолько реалистично,насколько это вообще может быть для Варкрафта в МиБе.
Ответ #1458 15 Августа, 2009, 22:28
0
Вышел новый инструмент - Open-BRF editor, Благодаря которому можно менять скелет (как я понял).
Ну по крайней мере создавать гигантов:
Ответ #1459 16 Августа, 2009, 00:26
0
Интесно, а обратный процес возможен?
Ответ #1460 16 Августа, 2009, 01:13
0
Интересно, а обратный процес возможен?
Гномы?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 02:25 от trueten »
Ответ #1461 16 Августа, 2009, 01:21
0
ну и прочие ниже ростом.
Ответ #1462 16 Августа, 2009, 02:14
0
аххахахахаха меня очень развеселил скрин)))
Ответ #1463 16 Августа, 2009, 03:18
0
по крайней мере теперь горных гигантов и мясников возможно будет легче сделать
Ответ #1464 16 Августа, 2009, 11:48
0
У наскто нибудь умеет со скелетами работать?
Ответ #1465 16 Августа, 2009, 12:07
0
Masson
Туториал есть, можно научится. Пока никто не умеет.
Ответ #1466 18 Августа, 2009, 11:38
0
Бугай

Модель Masson
Текстура и наплечник WhiteRaven

Мастер клинка



Модель Darkmodeller
Текстура и наплечник WhiteRaven
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 21:09 от Masson »
Ответ #1467 18 Августа, 2009, 21:13
0
Masson, ты на шкары забыл наложить вторую текстуру.
Ответ #1468 18 Августа, 2009, 21:26
0
Ну что, а отриггить модели уже можно?
Дайте-ка мне модель я попытаюсь. Только лучше сразу в формате .obj
Ответ #1469 18 Августа, 2009, 22:36
0
WhiteRaven
Мне кажется орков надо посветлее делать.БМ классный, а вот бугай слишком темноват.

Добавлено: 18 Августа, 2009, 22:37
Наверно надо всем цвет кожи сделать как у Мастера клинка (БМ)
Ответ #1470 19 Августа, 2009, 13:55
0
Извиняюсь за ожидания, дела, дела... В конечном итоге я решил их забросить  :) Скидываю ногу эльфийки (правую) надо будет немного подогнать к колену её. Руку можно обычную женскую взять, я не думаю что у эльфов и людей сильно различаются руки).

Так. Ещё вот чего сказать хотел, насчёт привязки, могу попробовать, только надо сразу уже оттекстуренную модельку.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 13:59 от Darkmodeller »
Ответ #1471 19 Августа, 2009, 13:57
0
Darkmodeller
Нужны перчатки и сопоги.Как у лучницы в WC3.
Ответ #1472 19 Августа, 2009, 16:12
0
переделанная нога и добавлена перчатка, что дальше?

Добавлено: 19 Августа, 2009, 22:37
так... насчёт привязки, привяжу, только у меня с импортом в брф проблемы. поэтому придётся подождать пока я либо скачаю мультимедийный курс 3-й, либо я настрою положение вершин с костями, а вы сами экспортируете... Хотя ничего сложного там нет, впринципе у меня выглядело всё достаточно неплохо и без настройки вершин, но лучше бы их конечно настроить)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 22:40 от Darkmodeller »
Ответ #1473 20 Августа, 2009, 13:19
0
Darkmodeller
Все отлично.Сапоги я сам подправлю и перчатки тоже.Сделай тело волчьего всадника.


Добавлено: 20 Августа, 2009, 13:20
Привязку у нас делает trueten.
Ответ #1474 20 Августа, 2009, 18:36
0
вот тело... а сапоги наверн тоже надо бы сделать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: