Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362966 раз)

Ответ #1500 27 Августа, 2009, 16:27
0
Я про саму землю, такой насыщенный коричневый цвет, так бывает с влажной землей.
Ответ #1501 27 Августа, 2009, 16:29
0
Я могу заняться Магией)
Ответ #1502 27 Августа, 2009, 16:57
0

Нафоткал в ролике из ВК3 (никакой не говноВоВ, а ВК3) такие моменты. Это к вопросу о разнообразии оружия, и о том что одинаковые топоры у бугаев по той же причине, почему эти топоры из 10 полигонов.
Стратегия - схематична.
Сам ролик: http://www.youtube.com/watch?v=EbVveoPNrAA&feature=related
Все что увидел там нестандартного отлавливать не стал, только несколько примеров. Поэтому присмотритесь и увидите довольно много орков с самым разным "нестандартным" вооружением, и людей с квадратными ростовыми щитами и алебардами.

И это - повторюсь, ВАРКРАФТ ТРИ, РЕЙГН ОФ ХАОС.
Ответ #1503 27 Августа, 2009, 18:56
0
Что-то алебарды походят больше на топоры в руках у орков.
Ответ #1504 27 Августа, 2009, 19:15
0
А по-мойму это все-таки алебарды но каието странные.
Ответ #1505 27 Августа, 2009, 20:29
0
Просмотрел еще раз видеоролик - у них вообще точная копия Бердышей в руках.
Ответ #1506 27 Августа, 2009, 21:13
0
Ну вот и тут придираются.
Я условно назвал это алебардами, по сути у одного бердыш, у другого древковый топор.
Ответ #1507 31 Августа, 2009, 10:49
0
В деревнях будут стоять бараки и логова орков.
Ветка развития Бугаев.

Бугай новобранец - Без наплечников с пикой и кривой меч.
Опытный бугай - Булава и щит.С одним наплечником.
Бугай ветеран - одноручный мощный топор, без щита но в хорошей броне.С одним наплечником (Бугай WC3)
Ответ #1508 31 Августа, 2009, 11:43
0
Поскольку мы не создаём точную копию, можно сделать элитным бугаям два наплечника.
Ответ #1509 31 Августа, 2009, 12:13
0
Emperor Vlad
Просто я хотел что бы главными были юниты из WC3.
Ответ #1510 31 Августа, 2009, 21:19
0
А этот ролик классно подходит к моду как вступительный.В МиБе реально сделать вступительный ролик?
Кстати,Медив будет?
Ответ #1511 02 Сентября, 2009, 13:23
0
Предлагаю сделать топоры бугаев полуторными. Чтоб выглядело как и в ВК3 - бежит держа топор в одной руке, бьет перехватывая двумя. Можно еще и поработать в редакторе предметов, сделав боковые удары таким топором одноручными в любом случае, а удар сверху если он наносится без щита - с двух рук. Я, уверен, сумею.

Кроме того, напомню что в ВК3 есть "исследования", например железного, стального и арканитового оружия бугаев.
В связи с чем предлагаю сделать модели разных топоров (похожих друг на друга, но отличающихся визуально "аккуратностью" и качеством) и такую бугайную иерархию:

Бугай новобранец:
Каменный топор/копье/шанс получить говняный круглый щит; без брони, без шлема.
(Еще я бы сделал ответвление от бугая-новобранца в бугая-копьеметателя, какие были в ВК1, с небольшим количеством метательных копий и возможностью тыкать ими в ближнем бою (два разных оружия с одинаковой моделью)

Опытный бугай:
Железный топор/стальной топор/примитивная булава/шанс получить круглый щит с шипами (как в ролике) или говняный круглый щит; без брони, иногда в кожаной шапке.

Бугай ветеран:
Стальной топор/Арканитовый топор/без щита; в наплечнике/наплечниках (сами решайте), в рогатом шлеме.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2009, 14:09 от Masson »
Ответ #1512 02 Сентября, 2009, 14:25
0
Предлагаю сделать топоры бугаев полуторными. Чтоб выглядело как и в ВК3 - бежит держа топор в одной руке, бьет перехватывая двумя. Можно еще и поработать в редакторе предметов, сделав боковые удары таким топором одноручными в любом случае, а удар сверху если он наносится без щита - с двух рук. Я, уверен, сумею.

Если сможешь сделать то будет шикарно.
Ответ #1513 02 Сентября, 2009, 17:28
0
Хотел бы, чтобы вы сделали систему оружия, суть такова...
В ВК3 есть исследования, улучшающие вооружение и броню. Предлагаю реализовать этот момент в игре как наборы похожего, отличающегося визуально-косметически оружия одинакового типа, например "железный меч пехотинца, стальной меч пехотинца, мифриловый меч пехотинца", или "каменный топор бугая, железный топор бугая, стальной топор бугая, арканитовый топор бугая". Оружие из разных "материалов" пусть будет распределено между одинаковым типом войск по принципу "ветеранам - лучшее". Все это я чуть более кратко писал в постах выше.
Соль в том что и в нативе используется такая система градации оружия, я нафоткал в качестве примера списки оружия из одной "серии" в Native:


Для разнообразия  войск одинакового типа настаиваю на такой же системе. Как-то так.
Ответ #1514 06 Сентября, 2009, 10:25
0
можно ещё бугаям метательные топорики))
Ответ #1515 06 Сентября, 2009, 13:26
0
Jeden
Топорики - только троллям.

Добавлено: 06 Сентября, 2009, 14:45
Кстати как насчет отдельной темы для нейтралов?
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2009, 14:45 от NightHawkreal »
Ответ #1516 06 Сентября, 2009, 15:48
0
Присоединяюсь к поздравлениям по поводу выделения отдельной ветки! Давно пора было!  :thumbup:

Теперь о делах насущных.
Так как всё-таки с хронологическими рамками мода? Насколько я понимаю по неуверенности предложений по поводу персонажей, они всё ещё очень расплывчаты....

А в ролике в первом случаи (на левом скрине), очевидно, короткодревковый вуж, а во втором (правом) - вполне себе poll-axe.

 
Jeden
Топорики - только троллям.

Добавлено: 06 Сентября, 2009, 14:45
Кстати как насчет отдельной темы для нейтралов?

причем выдать топорики только троллям-нейтралам
Ответ #1518 07 Сентября, 2009, 22:27
0
А эльфы будут? Всмысле как я понимаю, они в составе альянса ещё. Раз так, то играя за альянс как-нить можно будет пройти к эльфийскому городку. Просто так подумал, было бы неплохо.

p.s. надеюсь когда дойдём до эльфийских магов, они не будут такимиже как в вове или аллодах.
Ответ #1519 07 Сентября, 2009, 22:29
0
бррр там жеш были кровавые эльфы и простые эльфы по историй варкрафта они не клеются так как крвавые эльфы это выжевшые эльфы поле нападения артеса
Ответ #1520 07 Сентября, 2009, 22:33
0
Пожелание:либо как отдельный квест,либо как часть квестолинии добавить Орде,Альянсу и Найт Эльфам задание от Медива"примирение".
А,чтобы был баланс,сделать Плеть посильнее,чем остальные(так ведь и было в Варике).
Ответ #1521 07 Сентября, 2009, 22:34
0
они не сильными были их просто очень много было и скаждым убитым воином они пополнялись
Ответ #1522 07 Сентября, 2009, 22:37
0
А я думал что люди слили плети из за измены Артаса.
Ответ #1523 07 Сентября, 2009, 22:40
0
и из-за этого тоже проста король даверял артеасу патамучто он был его сын ну он папку убил и провазгласил эти земли частью земли нежити :) :)
Ответ #1524 07 Сентября, 2009, 22:41
0
По-моему они слили уже когда зёрнышко зелёное есть начали

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: