Тема: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания  (Прочитано 164169 раз)

Ответ #350 31 Мая, 2011, 15:01
0
А можно в новую версию отдельно добавить Австро-Венгрию? ;)
И ЮАР)
Мод не про первую мировую, а про гражданскую.
Там и так уже американские индейцы затесались, не хватало ещё австро-венгров...
Нужно мстить им за Балканы  :)
Ответ #351 31 Мая, 2011, 15:22
0
Мошт тогда и Австралию вклеим? А чё!? Отомстим и за Кука, невинно поглощённго!
Ответ #352 01 Июня, 2011, 00:48
0
Австро-венгры как раз в моде присутствуют - кавалерийская линейка Кайзеррайха. Гонведов решил не вводить.
Ответ #353 01 Июня, 2011, 04:01
0
Австро-венгры как раз в моде присутствуют - кавалерийская линейка Кайзеррайха. Гонведов решил не вводить.
только про кавалерию хотел сказать  :) нам и без гонведов хорошо будет
Ответ #354 03 Июня, 2011, 17:18
0
Мошт тогда и Австралию вклеим? А чё!? Отомстим и за Кука, невинно поглощённго!
Он не был скушан,он просто получил томагавком по темечку.
Ответ #355 03 Июня, 2011, 17:22
0
Не томагавком, а

"Дубинкой из бамбука,
 Тюк! Прямо в темя,
 И нету Кука..."
            (В.С.Высоцкий).
 8-)
NightHawkreal (Сказочник)Я слышал про копье в затылок :)
Ответ #356 04 Июня, 2011, 12:28
0
А если БНР добавить в мод. Это возможно?
Ответ #357 04 Июня, 2011, 12:31
0
Aleksei, нет ничего невозможного, нужны лишь модели карты, оружия, униформы, информация по генералам, правителям и званиям, и возможно Беларусь будет готова к внедрению.
Ответ #358 04 Июня, 2011, 12:37
0
А если БНР добавить в мод. Это возможно?
А что это такое? :embarrassed:
Ответ #359 04 Июня, 2011, 12:40
0
Ответ #360 04 Июня, 2011, 12:59
0
А если БНР добавить в мод. Это возможно?
[/quot
А если БНР добавить в мод. Это возможно?
Возможно, но не нужно.
Ответ #361 04 Июня, 2011, 19:16
0
Нет,ну серьезно...
Антанту отделить от Австро-Венгрии(ну или от Кайзеровской германии)
Ответ #362 04 Июня, 2011, 20:01
0
101ParaTrooper, вы не поняли, Австрия и Германия уже составляют отдельную сторону конфликта - Кайзеррейх.Немцы в ней представленны пехотой, а австровенгры кавалерией.
Антанта тоже независимая сторона, представленная британской кавалерией и французской пехотой.
Ответ #363 05 Июня, 2011, 18:39
0
А будут добавленны новые квесты, тока не в стиле иди убей да принеси.
Ответ #364 05 Июня, 2011, 20:20
0
101ParaTrooper, вы не поняли, Австрия и Германия уже составляют отдельную сторону конфликта - Кайзеррейх.Немцы в ней представленны пехотой, а австровенгры кавалерией.
Антанта тоже независимая сторона, представленная британской кавалерией и французской пехотой.
А, видно я это пропустил!
А он скоро готов будет?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 20:23 от 101ParaTrooper »
Ответ #365 05 Июня, 2011, 20:36
0
101ParaTrooper, вы не поняли, Австрия и Германия уже составляют отдельную сторону конфликта - Кайзеррейх.Немцы в ней представленны пехотой, а австровенгры кавалерией.
Антанта тоже независимая сторона, представленная британской кавалерией и французской пехотой.

А, видно я это пропустил!
А он скоро готов будет?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2482.0
Внимательно читай пункт №3.
Ответ #366 05 Июня, 2011, 21:31
0
А будут добавленны новые квесты, тока не в стиле иди убей да принеси.
Например?
Ответ #367 06 Июня, 2011, 09:20
0
А будут добавленны новые квесты, тока не в стиле иди убей да принеси.
Например?
Ну типа чёта новое как в Wedding dance охрана плота или сопровождение каравана, а для CWR можно ещё придумать бунты, выступления в городах и это всё будет квестами. Допросы кого-то.
Ответ #368 06 Июня, 2011, 17:54
0
ResPekT,
придумать можно все. а вот реализация потребует времени. и сил.
чего требует любое, подчас незаметное в игре изменение.
и многие супермегафичи, на которые была потрачено море усилий игрок может потом походя опустить... или не воспользоваться. например, в чем прелесть "допросов кого-то"?
а вообще так да, все планируется к реализации... когда-нибудь...
Ответ #369 07 Июня, 2011, 16:29
0
Rockwell А будет ли реализовано нормальное переключение режима оружия у непсей, без его смены?

Добавлено: [time]08 Июнь, 2011, 10:01:46 [/time]
Rockwell
http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?f=235&t=5391&p=210895#p210895
Видел? мошт от него чё позаимствовать для мода?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 10:02 от enigma »
Ответ #370 08 Июня, 2011, 17:40
0
enigma,
техники пока и там нет (ездючей), и вообще, это мультмод. а больше какбэ и нечего заимствовать.
переключение оружия - варбандовская фича, и работает там, где это необходимо. т.е. винтовка+штык. делать 2 режима (ударный и пулевой) для простых винтовок и револьверов - не есть правильно.
Ответ #371 08 Июня, 2011, 18:20
0
enigma,
техники пока и там нет (ездючей), и вообще, это мультмод. а больше какбэ и нечего заимствовать.
переключение оружия - варбандовская фича, и работает там, где это необходимо. т.е. винтовка+штык. делать 2 режима (ударный и пулевой) для простых винтовок и револьверов - не есть правильно.
Про мульт мод - всё ясно.
А по режимы ты вопрос не понял. :)
Ответ #372 08 Июня, 2011, 18:50
0
enigma,
дык поясни...
Ответ #373 08 Июня, 2011, 21:25
0
enigma,
дык поясни...
Он имел ввиду,будут ли боты переключать режим винтовки при приближении врага,или доставать ножи,сабли и т.п.
Ответ #374 08 Июня, 2011, 22:01
0
Sanyok908, enigma,
в таком случае, мой ответ все равно принципиально не изменится. если оригинальный ВБ ботов научает переключению режима, то ноу проблем. если же с этим у него проблемы, то нифига, поскольку мегаскриптеров нема. при этом единственный переключаемый объект, если не путаю - винтовки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: