Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 547
Всего: 550

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания  (Прочитано 156348 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Как утверждает диалектика, количество, в конце концов, переходит в качество, причем не всегда в позитивном смысле.
Поскольку большинство вопросов/замечаний/предложений, высказывавшихся в данной теме, пошли по третьему/четвертому кругу, мною было принято решение о радикальном (см.полном) обновлении данного раздела.
Итак, господа-товарищи, начинаем, как говорится, с нового листа...


  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Января, 2010, 01:41 »
Rockwell
токо вот зачем было грохать старую тему? можно же было просто закрыть, чтобы покопаться в грязи в надежде найти алмазы, если приспичит...

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Января, 2010, 20:02 »
Вот ссылка там можно скачать 3d модели флоры для средней полосы России (всего 16 моделей) по поводу полигональности не проверял http://allday.ru/index.php?newsid=69720

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #3 : 14 Января, 2010, 20:39 »
Слушайте, какие вам ещё здания нужны? Могу попробовать сделать

  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Января, 2010, 22:58 »
BalashovM
Для русских городов:
жилые дома, трактир, штаб, магазин.
Для городов Востока и Запада:
жилые дома, трактир, штаб, магазин, церкви, государственные учреждения.

Деревенские дома для России, Востока и Запада.

« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 19:35 от Никишка »
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Января, 2010, 23:07 »
по сельской местности,русские избы,хаты,куреня

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Января, 2010, 23:08 »
AzVer
У Альянса и Эмирата тоже есть сельские поселения.

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Января, 2010, 23:11 »
У альянса я думаю тип сельского поселения (посёлок,деревня),по эмирату там нужно что то особенное,что то в восточном стиле)

Добавлено: 14 Января, 2010, 23:23
У Эмирата в сельской местности что то вроде этого:дом бедного таджика,туркменский дом,каменный дом таджиков

« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 23:23 от AzVer »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Января, 2010, 21:51 »
По рейтингу и количеству загрузок в среднем мы можем заменить мод The Eagle And The Radiant Cross в избранном)

« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 12:23 от Никишка »
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 20 Января, 2010, 05:20 »
Ну коли можем, так надо заменять ^^

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 20 Января, 2010, 10:18 »
Kazak, что именно "заменять"?


  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 20 Января, 2010, 11:19 »
Kazak, что именно "заменять"?

Ну это так, лирика.
P.S. Сегодня закрыл сессию, могу поработать на пользу команде.

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 20 Января, 2010, 13:19 »
Например из униформы бурка думаю не помешает.

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 20 Января, 2010, 14:02 »
AzVer, конечно не помешает - сделаешь?)


  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Января, 2010, 14:08 »
Если б мог,то давно бы сделал))))кстати родные звуки выстрелов различного огнестрела,что есть в моде нужны?Вчера выстрел из мосинки нашёл выложил в разделе ''оружие мода''

  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 20 Января, 2010, 15:58 »
Мне желательно что-нибудь не связанное с моделированием)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 20 Января, 2010, 16:34 »
Kazak
Программирование новых возможностей, какие сам придумаешь, текстовая редакция существующих квестов в нужном антураже.

Все остальное - моделирование.

Добавлено: 20 Января, 2010, 17:07
Rockwell
По поводу наград на аренах: за пять боев можно накопить на самый дорогой костюм, не сильно напрягаясь. Не слишком ли легко?

« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 17:07 от Никишка »
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 20 Января, 2010, 17:18 »
из программирования новых возможностей требуется:научить ездить и стрелять танки,стрелять из станковых пулемётов и научить стрелять артиллерию,можно ещё повозится с анимацией новых ударов для хо,но это не обязательно.

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 20 Января, 2010, 17:27 »
Потому проще всего научиться моделировать, благо инструкций много))

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 20 Января, 2010, 18:01 »
Никишка
Призы за победу на арене, равно как и за победы в турнирах специально сделал высокими - и меняться они не будут. Так задумано.

AzVer
Коллега, ты ж уже вроде пытался моделировать что-то? Ну так продолжай, поскольку модерами не рождаются - ими становятся.
Всяких идей/предложений по антуражу, униформам, оружию и т.д. и т.п. более, чем достаточно, так что на данном этапе желательно от подобного воздержаться. Сразу честно предупреждаю: всякие новые посты с описаниями/картинками клинков, стволов и прочая будут за ненадобностью сразу же удаляться.
Приветствуются конкретные предложения по скриптинку, причем желательно конкретизировать, что где и как, а не заниматься маниловщиной типа "А вот было бы хорошо, если бы при встрече старшего по званию младший по званию отдавал честь". Не отдавал и отдавать не будет.
Также приветствуются дельные (повторяю - ДЕЛЬНЫЕ) предложния по квестам, как одинарные, так и образующие своеобразную "квестовую линейку" (типа, принести петушиный гребешок, для чего петушку скормить пропитанное кокаином просяное зернышко, которое, в свою очередь, получить у бабки Авдотьи, которая выдаст тебе это зернышко за то, что ты отбил ее любимую буренку у мародеров). Но, опять-таки, чтобы все понимали - реализация всего этого будет только после завершения конверсии native в данный клон-мод.
Короче, коллеги и им сочувствующие - давайте меньше сотрясать эфир и больше уделять внимание конкретике.


  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 22 Января, 2010, 04:38 »
Товарищи, у меня тут идея возникла - если увеличить количество опыта, необходимого для перехода с одной ступени ветки развития до другой - приведет ли это к сокращению числа офицеров в армии и увеличению рядового состава?
Другая идея, более простая - на униформу каждого звания нарисовать по награде и сделать отдельными моделями. То есть, в труп эдиторе раздать солдатам два вида формы - с наградами и без, чтобы они случайно распределились. Красиво будет выглядеть)
Третья идея. Для решения вопроса с винтовками, можно ли сделать так - в обычном положении за плечами будет отображаться обычная винтовка без штыка. Штыковая винтовка в неиспользуемом положении выглядит как обычный зачехленный штык на поясе (по аналогии с саблями и мечами - сделать что-то вроде ножен, в итемкайндс ведь можно прикрутить дополнительную модель), если штык достать - выглядит как винтовка, а чехол становится пустым. Велосипед придумывать не придётся, сделать по аналогии с саблями и ножнами для них...

« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 08:10 от Kazak »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Января, 2010, 09:22 »
Kazak

1,2. Обойдемся пока без наград и изменения (увеличения) количества опыта. По офицерам и солдатам есть другая задумка, со временем я ее реализую.

3. Я, наверное, невнятно объяснял, хотя и неоднократно, поэтому объясню еще раз: стреляющая модель и штыковая модель винтовки - это ДВЕ РАЗНЫХ МОДЕЛИ. Поэтому если делать эти винтовки ВИДИМЫМИ ЗА СПИНОЙ, то при переходе от огнестрела к штыковому варианту у перса будет ДВЕ винтовки: одна за спиной, вторая в руках, что выглядит дико. Поэтому пехотные винтовки НЕ БУДУТ висеть за спиной. Следовательно, теряется смысл в заполненных/пустых штыковых ножнах на поясе.




  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Января, 2010, 12:08 »
Коллеги, это только у меня сейчас такой уродливый и чрезвычайно неудобный вид форума, или у всех?


  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Января, 2010, 13:06 »
Rockwell
У всех видимо

  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 24 Января, 2010, 15:36 »
Да по моему у всех =/


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC