Тема: Новая анимация  (Прочитано 43402 раз)

Ответ #125 29 Декабря, 2011, 13:17
0
Mark7,  я так понимаю и речи для ораторов из Ассасинс креда будут взяты ?

Интересно, с чего ты это взял?


Поддерживаю!

Причём тут Асасин? Асасин остаёться асасином. Он ни имеет никакого отношения с модом.
Ответ #126 29 Декабря, 2011, 14:54
0
Причём тут Асасин? Асасин остаёться асасином. Он ни имеет никакого отношения с модом.
Кстати, сорри за флуд, но можете для чистого удовлетворения фанатов, как пасхалку сделать в игре костюм ассассина из игры?

И да, насчёт анимаций. Каким образом вы анимировали те же жернова на конной тяге (именно крутящиеся жернова, не лошадь)? Вертексная анимация?
Ответ #127 29 Декабря, 2011, 18:00
0
Ghost, Насчёт костюма из Ассасин Крид это конечно врятли.

Нет, жернов поворачивался с помошью модульки!
Ответ #128 30 Декабря, 2011, 11:48
0
Нет, жернов поворачивался с помошью модульки!
То есть, у вас одна статическая модель жернов и вы заставили её вращаться в МС? Если да, то насколько трудно сделать подобное - крутящиеся мельницы и т.д. для начинающих кодеров (просто собираю инфу и идеи для своего будущего мода, вот и интересно).

А насчёт костюмчика - жаль. Было бы интересно порубить тамплиеров в костюме альтаира :)
Ответ #129 30 Декабря, 2011, 12:07
0
жернов анимирован по образу и подобию осадной башни
сделать крутящуюся мельницу гораздо легче (крутится только в одной плоскости и один элемент, т.е. крылья/лопасти, здесь же крутится вокруг своей оси ворот, за который тянет коник, плюс синхронно с ним, но вокруг своей оси крутится жернов... ну и плюс сам коник)
если поймешь, как работает анимация осадной башни - тогда и мельницу сможешь сделать на раз/два
собственно с анимации ветряной мельницы я и начал, правда у нас по соображениям исторических реалий ветряных мельниц не было, потому пришлось вот так извращаться
Ответ #130 30 Декабря, 2011, 12:15
0
жернов анимирован по образу и подобию осадной башни
сделать крутящуюся мельницу гораздо легче (крутится только в одной плоскости и один элемент, т.е. крылья/лопасти, здесь же крутится вокруг своей оси ворот, за который тянет коник, плюс синхронно с ним, но вокруг своей оси крутится жернов... ну и плюс сам коник)
если поймешь, как работает анимация осадной башни - тогда и мельницу сможешь сделать на раз/два
собственно с анимации ветряной мельницы я и начал, правда у нас по соображениям исторических реалий ветряных мельниц не было, потому пришлось вот так извращаться
Ясно, спасибо за подробный ответ. Удачи в разработке. Уж поскорей бы поиграть в ваш мод  :)
Ответ #131 01 Января, 2012, 19:19
0
анимация стандартной нейтивовской мельницы на конской тяге
к сожалению моделька не очень удачная (хомут не правильно расположен, потому коник несколько не так ходит, коника пришлось ориентировать по хомуту)

http://youtu.be/TG-_Dm_z570



вот так это выглядит в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Ответ #132 02 Марта, 2012, 19:09
0
вы хотите сделать как в Скайриме, но это же невозможно.
Ответ #133 03 Марта, 2012, 16:07
0
Ответ #134 14 Марта, 2012, 16:02
0
супер вышло, еще бы возможность вражью руку подсунуть под жернов :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: