Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 303785 раз)

Ответ #175 14 Декабря, 2010, 08:29
0
Не знаю, меня втпроем расстрелять немогли залпом, реакция у людей слишком разная.
Ответ #176 15 Декабря, 2010, 03:49
0
NightHawkreal, да, закрадываются иногда мысли, о странном устройстве рандома ружей. например, когда ты с 5 метров попасть по стоящему человеку не можешь, а тебя, сидящего за укрытием, убивают в голову со 150 ярдов.

1) некоторые слишком сильно привыкли попадать из лука в нативе
2) некоторые сравнивают мушкеты из мм мода, с арсеналом вестерн мода
3) имхо, мод шлифуется под линейные бои, размеры карт, размеры армий выстроенных в формации - получается кривое ружье =)

добавление так называемой динамичности, привнесет в мод лишь оттенок аркадности. хотя есть пару минусов
1) в картах нарушен баланс - на карте с огромным полем например, бои идут только внутри небольшого форта находящемся посередине
2) отсутствие боковых ударов прикладом у мушкета
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 03:56 от Claus »
Ответ #177 16 Декабря, 2010, 20:04
0
Есть ли какие-то русские кланы(regiments) которые тренируются(соответственно играют) только в Musket bataillon?

Добавлено: [time]16 Декабрь, 2010, 20:06:54 [/time]
Кстати за снайпера(охотника) с приседа можно свободно кого-нибудь шлёпнуть через пол-карты

Добавлено: 16 Декабря, 2010, 20:38

Добавлено: 01 Декабря, 2010, 15:33
Похоже пушки специально сделаны чтобы кого то было как можно сложнее убить.
Ну незнаю, незнаю, сегодня на сервере 22ых один пушкарь 3 конников за 3 выстрела затимкиллил)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 20:38 от xCORSAR95x »
Ответ #178 16 Декабря, 2010, 21:01
0
Ну я слышал историю как пушкарь затимкилил в начале раунда пятерых, пальнув в упор
Ответ #179 16 Декабря, 2010, 22:51
0
Есть ли какие-то русские кланы(regiments) которые тренируются(соответственно играют) только в Musket bataillon?

   
[1st_LejbGrd_SP] Лейб-гвардии Семёновский полк:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8724.0
Ответ #180 17 Декабря, 2010, 10:25
0
+1, Haruhist. Правда, это не только мушкетный клан\сообщество, т.к. на нем Дружиновская монополия.  :laught: Но мы рады всем желающим  ;)
Ответ #181 18 Декабря, 2010, 14:34
0
скромнее крюк, от скромности ты не умрешь)
Ответ #182 19 Декабря, 2010, 10:29
0
В моде используются другие шейдеры !!! Их можно было лицезреть и  в оригинале но только в сингле и только в баговой ситуации .
Как же их достать товарищи - вопрос первостепенной важности !!!!!!!!!!!
Ответ #183 19 Декабря, 2010, 10:40
0
Шейдеры нельзя редактировать. Это такая фича Варбанда. А вот в 1.011 можно.
Ответ #184 19 Декабря, 2010, 11:15
0
хэх ну раз разрабы мода добились этого - значит это не так уж и невозможно ...
Ответ #185 19 Декабря, 2010, 12:33
0
хэх ну раз разрабы мода добились этого - значит это не так уж и невозможно ...
Это запрещено. Разработчики наложили вето на их редактирование. Я знаю лишь что Yoshiboy для своего мода получил добро на custom shader'ы.

А чего там добились авторы этого мода я не знаю, поскольку о том, что такое эти шейдеры и че с ними можно делать я не имею ни малейшего понятия.
Ответ #186 19 Декабря, 2010, 14:35
0
Тоже интересно, что это за шейдеры и что с ними делает Йошибой.
Ответ #187 20 Декабря, 2010, 12:12
0
Эх пока в Киеве не появились Великие Битвы попробую вечерком сабж, а то все арбалеты да арбалеты ;)
Ответ #188 20 Декабря, 2010, 12:44
0
Тоже интересно, что это за шейдеры и что с ними делает Йошибой.
Шейдеры - это такие микропрограммы, визуально изменяющие результирующую картинку, например, размытие или эффект глубины резкости. Насколько я могу судить по скринам, Йоши добавил бамп на глобальную карту и гамма-коррекцию, а еще подкрутил HDR-эффекты. Хотя, могу и ошибаться, в живую ведь не пощупать.
Ответ #189 20 Декабря, 2010, 15:56
0
Тоже интересно, что это за шейдеры и что с ними делает Йошибой.

А пока он с ними ничего не делает. Он относительно недавно говорил что написал разрабам и получил добро. Что он с этим будет делать... ну, что-то упоминал о редактировании волн.

По-моему шейдеры еще позволяют сделать анимацию флагов. Вот на это было бы интересно взглянуть.

И раз уж пошел офф-топ и упоминаем мод Йошибоя, то вот пара 3ДэМаксных вкусностей:
Цитировать (выделенное)
hi guys
been without internet for a while then I just got inspiration to continue working on my HMS bounty.
here is a 3ds max render,still not finished
and a big resolution one:
http://i488.photobucket.com/albums/rr248/atolest/18.jpg

it's 13k poly right now
NightHawkreal (Сказочник)Хм, Флагов? Вот плащи бы :)
Ответ #190 22 Декабря, 2010, 01:18
0
А графику улучшать будут? а то текстуры какбудто в паинте нарисованы на скорую руку :( д и модели зданий не ахти
Ответ #191 22 Декабря, 2010, 01:42
0
Да что-то впечатление складывается что в МиБе просто физически невозможно нормально отобразить текстуру ткани. Что моды про Наполеноку, что ВМВ, кругом какой-то шлак, а не униформа.
Ответ #192 22 Декабря, 2010, 03:03
0
Да что-то впечатление складывается что в МиБе просто физически невозможно нормально отобразить текстуру ткани. Что моды про Наполеноку, что ВМВ, кругом какой-то шлак, а не униформа.

Думаю, всё возможно, просто в таких модах много хороших кодеров и, соответственно, мало хороших текстурщиков D:. Т.е. если цвет белый - то обязательно RGB (0,0,0), если черный - то RGB (255,255,255), и т.п. Плюс народ не умеет передавать изношенность мундиров, складки одежды и т.п. Плюс отсутствие самозатенения в Варбанде. Отсюда - мультяшность.
Вот здесь, например, текстуры более-менее (и всё равно некоторые цвета - "вырви глаз").
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 03:07 от JoG »
Ответ #193 22 Декабря, 2010, 08:30
0
Да что-то впечатление складывается что в МиБе просто физически невозможно нормально отобразить текстуру ткани. Что моды про Наполеноку, что ВМВ, кругом какой-то шлак, а не униформа.

Думаю, всё возможно, просто в таких модах много хороших кодеров и, соответственно, мало хороших текстурщиков D:. Т.е. если цвет белый - то обязательно RGB (0,0,0), если черный - то RGB (255,255,255), и т.п. Плюс народ не умеет передавать изношенность мундиров, складки одежды и т.п. Плюс отсутствие самозатенения в Варбанде. Отсюда - мультяшность.
Вот здесь, например, текстуры более-менее (и всё равно некоторые цвета - "вырви глаз").



Вполне согласен! Судя по моду кодеры там отличные, вот например пара текстур:

Добавлено: [time]22 Декабрь, 2010, 08:32:00 [/time]


Добавлено: 22 Декабря, 2010, 08:32
Как тговориться без коментариев :) С художниками там туго :)
Ответ #194 22 Декабря, 2010, 10:25
0
Прикольный мод, вчера душевно провел вечер :)
Совсем другая атмосфера да и бои совсем другие. Не хватает командной игры, с кем можно связаться чтоб поиграть в компании и с голосовой связью?
Ответ #195 22 Декабря, 2010, 10:27
0
с кем можно связаться чтоб поиграть в компании и с голосовой связью?

[1st_LejbGrd_SP] Лейб-гвардии Семёновский полк:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8724.0
Ответ #196 22 Декабря, 2010, 12:28
0
Спасиб trueten, пойду с семеновцами в бой :)
Ответ #197 22 Декабря, 2010, 18:59
0
К вопросу о текстурах:
Посмотреть на русских можно здесь:
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=150668.msg3622663#msg3622663

Наверное, впервые в огнестрельных модах хорошие цвета (в особенности, зеленый и красный). Но вот белый - моментами снова зашкаливает RGB (0,0,0).
Для примера - вещи хорошего, годного белого цвета из Нейтива

Ощущается разница? На некоторых элементах униформы совершенно не видно следов ежедевной нОски, стирки и т.п. На нейтивских вещах всё это присутствует.
Ответ #198 22 Декабря, 2010, 21:06
0
Ну типо у наших уже есть тайд и все такое %) Но в игре не особо замечается "чистость моделей" если честно.
Ответ #199 23 Декабря, 2010, 11:51
0
Ополчение в немецких фуражках, или мне показалось? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: