Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 350
Всего: 354

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC  (Прочитано 80404 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 19 Июля, 2009, 23:51 »
Монгол: (имя в голову так и не пришло, простите) берется в русском городе, на лицо вполне себе европеоид, возможно представляется местным именем. Соглядатай от Орды, асассин местного разлива, однако срок контракта подошел к концу, теперь желает бросить это дело, так как оно не достойно истинного воина. Абсолютно безразличен к поведению командира, способен втереться в доверие ко всем НПС, кроме конченных ксенофобов, однако для всех, кроме ордынцев является миной замедленного действия: при вражде  с Ордой во время отдыха может напасть на ГГ (он - полном боевом, ГГ - в трусах и майке с кинжалом, вытащенным из-под подушки) при победе - увозит в ордынский лагерь, сдает в тюрьму. Как любой сын степей мастерски ездит на лошадях, в силу специфики прежней работы - бьет белку в глаз, метко и больно кидает все, что только возможно.
есть по нему еще одна мысля, однако, думаю, реализовать будет непросто: при осаде заслать перед штурмом в стан врага с целью обезвредить военачальника (при успехе лорд получает ранение, если лорда в замке нет - один из наиболее продвинутых юнитов врага погибает, сильно падает боевой дух; при неудаче наш засланец оказывается в тюрьме, если снять осаду - падает боевой дух отряда, примерно как при отступлении с прикрывающими смертниками). Вероятность успеха привязать, например к навыку убеждения этого НПС (все равно она у них почти нигде не используется), снижать после каждого применения в данном городе - чувствительно, по фракции - терпимо, среди других фракций - незначительно.
PS прошу сильно не ругать, если нереально.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #176 : 20 Июля, 2009, 10:42 »
Насчёт неписей - лучше включить фунцкцию: "За мной как телохранители - сражайтесь в общем строю"
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 23 Июля, 2009, 01:05 »
Цитировать (выделенное)
Не знаю писали ли эту мысль где - нибудь еще, но все же. Думаю прежде чем заставить непися рассказать свою душераздирающую историю, надо как - нибудь "задобрить" его. Переделать кнопку "У меня есть план, вы пойдете за мной" на "Расскажи мне о себе". Если "задобрил", то только тогда он начинает свой рассказ с последующим наймом. Просто в XIII веке вряд ли была такая ситуация: подходишь, значит к первому встречному, говоришь "Хто такiв?", и он как миленький рассказывает про себя все и сразу. Про свое детство, про свою личную жизнь, про своих родственников с отцовской и материнской линии. Где - то писалось выше про лже - компаньонов. Сначала он сказал тебе что идет под твое знамя из - за любви к дочери какого - нибудь лорда, потом, по прошествии некоторого времени и обстоятельств, выясняется, что он сражался только ради наживы.
полностью согласен. в играх, как и в нормальном кино, очень многое зависит от сюжета. если в mount&blade сюжета нет (и он наверное не нужен, чтоб не смущать игровой процесс концовкой 8-)), то необходимо больше вложить в нпс, сделать вариативность их поведения ну если не как гг (всетки не живые люди) то гдето близко. вспомнить примерно игру neverwinter nights. там склоки компаньонов не только оживляли игровой процесс но и ... очень часто усложняли игроку жизнь.
в теме создали очень интересных персонажей. я вот думаю, а если придумать не только их биографию, взгляды, отношения не только с гг но и друг с другом, например с одним не только собачится, но и в драку лезет - в итоге оба постоянно в лазарете, или же наоборот, настолько дружные отношения, что создается "семья" :) (я имею в виду если нпс разного пола). опять же, нпс - должны сами по себе влиять на игровой мир, а не только давать груповые бонусы (класная идея - внебрачный сын короля, и тд и тп). Не ограничиватся только одним нпсишным квестом, а сразу несколькими, появляющихся в зависимости от разных условий, возможно затрагивающих других нпс.
P.S. впрочем, это наверное и так понятно, если что, извините за баян...  =/
влом сидеть на форумах... когда есть Игра!
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 26 Июля, 2009, 02:46 »
Хотелось бы иметь возможность нанимать в тавернах или ещё где воинов, чей рост и размеры явно были бы несколько выше остальных, что выделяло бы эту персону как некоторого "богатыря" своего народа и давало бонус к морали армии при его участвии в сражении.

P.S. Ну пускай у Русичей сей монстр будет Перисвет, хотя был он несколько позже. Однако всё же я понимаю что от изминения размеров скилет внутри красивой 3D модели останется как и у остальных воинов, однако это лично для меня роли не играет. Просто увидев такую махину в действии (статы ведь у него должны быть соответствующими) игроки, не имевшие информации о нём будут в некотором замешательстве.

На всякий случай:
-Нет, это не троль и размеры его не великанские;
-А из оружия ему либо ну очень большое копьё, либо дубину здоровую (Ну на худой конец можно какой-нибудь большой двуручник впаять в одну руку).
-Нет нет нет, никакой брони, только рубаха на голо тело, да штаны ноготу прикрыть, чтобы врагов не пугать второй дубиной...
"Человек не использует свой потенциал в полную силу, вместо этого опускаясь до уровня удобных ему оправданий" (с)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 27 Июля, 2009, 04:45 »
У.Камрады и Ув.форумчане, а какие в моде вообще уже одобрены НПЦ???
НПЦ дело вольное, вариантов может быть до кучи!!! Все реализовать невозможно будет просто! Я когда-то что-то предлагал по данному вопросу, но даже понятия не имею что там дальше и как сложилось!! Здесь от каждого может быть куча вариантов и почти каждый может быть выбранным, жестких критериев почти нет, за исключением ряда признаков, что описал Ув.Дамон выше!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 07 Августа, 2009, 01:26 »
Хочу предложить такую тему как одежда войнов чтоб они выглядили так же как все в одних доспехах, и чтоб наемников таких как джеремус можно было отправить в отряд отдельный!
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 08 Октября, 2009, 21:27 »
Не знал куда написать - пишу в эту тему. Предлагаю чтобы у ГГ (при желании и у НПС) росла борода/усы (и волосы). Типа начал игру гладковыбритым, а через 2 месяца игрового времени похож на обезьяну. Бритье решать способом смены причесок например (персонаж - лицо - изменить). Как это проделать с Неписями не представляю, потому считаю, что с ними такого лучше не делать.
Вот еще чого подумал, что если некоторым неписям запретить прокачку езда верхом в принципе (типа боюсь лошадей)? Сделать их элитной пехотой, с прокачанными навыками Атлетика, Следопыт, Щиты или еще чо. Им в противовес неписи, которые нанимаются уже с лошадьми и принципиально не дерутся в пешем строю (если например вы дали приказ всем спешится), но тут возникает вопрос их участия в штурмах.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 22:14 от Heckfy »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 09 Октября, 2009, 01:40 »
Стандартный НПС:
1. алчный купец Задоха
2. девка Лада, попрыгунья и танцунья (хотя девок вообще нпс имхо не должно быть ну или 1-2)
3. коваль Людота (вроде есть уже)
4. арбалетчик Сальсо Джованни
5. охотник меря Сипушка
6. бывший кмет/деть боярский Половратий, с полону бежавший
7. Ульрих уже есть, так и хорошо
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 09 Октября, 2009, 11:25 »
бродяга, брюзга, словоблуд, травник-целитель - Агасфер...  :embarrassed: :)
сухой старикашка с козлиной бородкой...
не шибко силен и ловок, зато харизматичен и грамоте обучен... не выпускает из рук посох... и не смотря на старость глаз у него верен, может горлицу сшибить камнем с высокого гнезда на дереве...
за время скитаний научился находить самые короткие и безопасные тропы, познал суть разных трав и умеет залечивать раны и бороться с диареей...
вечно всем не доволен.... ворчит постоянно...нуден до невозможности так, что может убедить лешего помытсья в бане ...
особо не требователен... хоть и раздражен всем и вся постоянно сам не уйдёть пока не прогонишь...
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 11:51 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 09 Октября, 2009, 23:50 »
Предложения по нестандартному найму НПС:

1) Выполняем квест на спасение девушки от разбойников. После спасения она нам говорит: "Не хочу домой, хочу в к тебе в отряд. Я умею лечить/махать мечом/искать путь/торговать/у меня хорошее зрение". При отказе квест продолжается как в оригинале, при согласии спасённая девушка превращается в НПС.

2) Условие - честь 50 и выше. Если после сражения с тевтонцами у ГГ в плену  оказывается хотя бы один риттербрудер, то он заводит разговор с игроком примерно такого содержания: "Мой орден меня не устраивает, братья-рыцари погрязли в грехе. Я пытался их образумить и за это они на меня обозлились. За последнюю неделю я чудом пережил несколько покушений. Я уверен, это их рук дело. Дороги домой мне нет, да я и не хочу к ним возвращаться. Я наслышан о Вас, Вы - человек чести, я предлагаю Вам свой меч и т.д.". Если игрок соглашается - риттербрудер из плена удаляется, а в отряде игрока появляется НПС по имени "риттербрудер Генрих" с соответствующими характеристиками и экипировкой. Черты характера - любит победы над немцами, не любит риттербрудеров в отряде.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 10 Октября, 2009, 01:18 »
Предложения по нестандартному найму НПС:

1) Выполняем квест на спасение девушки от разбойников. После спасения она нам говорит: "Не хочу домой, хочу в к тебе в отряд. Я умею лечить/махать мечом/искать путь/торговать/у меня хорошее зрение". При отказе квест продолжается как в оригинале, при согласии спасённая девушка превращается в НПС.

2) Условие - честь 50 и выше. Если после сражения с тевтонцами у ГГ в плену  оказывается хотя бы один риттербрудер, то он заводит разговор с игроком примерно такого содержания: "Мой орден меня не устраивает, братья-рыцари погрязли в грехе. Я пытался их образумить и за это они на меня обозлились. За последнюю неделю я чудом пережил несколько покушений. Я уверен, это их рук дело. Дороги домой мне нет, да я и не хочу к ним возвращаться. Я наслышан о Вас, Вы - человек чести, я предлагаю Вам свой меч и т.д.". Если игрок соглашается - риттербрудер из плена удаляется, а в отряде игрока появляется НПС по имени "риттербрудер Генрих" с соответствующими характеристиками и экипировкой. Черты характера - любит победы над немцами, не любит риттербрудеров в отряде.
Может просто появляется РБ, не делая из него НПС? Можно было бы нескольких тогда таких перебежчиков нанять... :embarrassed:
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 16 Октября, 2009, 11:42 »
Предложения по нестандартному найму НПС:
...
На мой взгляд, отличное предложение. Реализуемо?
Позволю еще себе идею, о возможности подобной истории при освобождении особо крупного количества пленных одной с ГГ фракции.
При определенном уровне ГГ и известности, в пленных "случайно", оказывается высокоуровневый НПС одной с ГГ стартовой нации (или любой для тех, кто начал нейтралом)
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 12:51 от BORMALEI »
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 16 Октября, 2009, 14:34 »
Я бы пошел дальше и привязал бы всех NPC к квестам или определенным событиям, дабы поломать систему начальной прокачки ГГ. Обычно игрок собирает по тавернам NPC и начинает выносить бандитов этим бессмертным отрядом, а так игроку придется юзать деревенских (даже в нынешнем виде), да и приобретение NPC станет более интересным.
     
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 16 Октября, 2009, 14:50 »
Я бы пошел дальше и привязал бы всех NPC к квестам или определенным событиям, дабы поломать систему начальной прокачки ГГ. Обычно игрок собирает по тавернам NPC и начинает выносить бандитов этим бессмертным отрядом, а так игроку придется юзать деревенских (даже в нынешнем виде), да и приобретение NPC станет более интересным.
Никогда так не делал. НПС - офицеры, их роль - прокладывать курс, лечить и тренировать молодёжь. К тому же, НПС в своём первозданном виде часто не намного сильнее крестьян. Если использовать их как бессмертный живой щит, они не оправдывают свои -3 к морали и целую ячейку в списке юнитов (коих всего 32).
Прошу всех НПС к квестам не привязывать, а то таверны и так полупустые стоят.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 16 Октября, 2009, 14:59 »
Paleh да пускай они будут даже ниже плинтуса крестьян, как ты правильно заметил они показывают, лечат, тренируют и т.д., а это большой чит плюс к ГГ в начале игры.
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 16 Октября, 2009, 15:30 »
Paleh добавлю что из неписей очень просто делать кавалерию, а после 2-3 боев с морскми пиратами уже внушительный отряд получается, конный, бронированый и дешовый

Kopcap +1, хм... а если (времнно, за не имением квестов) в виде зависимости 1\3 лидерства к максимальному количеству неписей, как с остальными навыками?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 16 Октября, 2009, 15:34 »
Цитировать (выделенное)
Прошу всех НПС к квестам не привязывать, а то таверны и так полупустые стоят.
Таверны можно заполнить и не только неписями-оффами. К примеру бродячие купцы и рыцари, путники, крестьяне или горожане могут давать различные небольшие квесты. Или даже работорговцы, которых выкинули сейчас (сделать пару на всю карту).
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 16 Октября, 2009, 15:48 »
Paleh добавлю что из неписей очень просто делать кавалерию, а после 2-3 боев с морскми пиратами уже внушительный отряд получается, конный, бронированый и дешовый
Когда я писал про роль НПС, я имел в виду, что боевые навыки им качать нет смысла, лучше потратить очки на что-то более ценое, у меня многие офицеры так и ходят всю жизнь в кольчуге морского пирата. Моё видение, как должно быть: НПС либо носит хорошую броню, либо прокладывает курс.
Кстати, морские пираты - по ним хоть отдельную тему открывай, уж больно дисбаланса от них много. Именно из-за них я завёл разговор об ограничении таранных ударов. Когда ещё только начинал играть монголом (пользовался ещё копьём), игра была про путешествия на север: сперва себе за бронёй, потом крестьян покачать, потом за бронёй для НПС...

Таверны можно заполнить и не только неписями-оффами. К примеру бродячие купцы и рыцари, путники, крестьяне или горожане могут давать различные небольшие квесты. Или даже работорговцы, которых выкинули сейчас (сделать пару на всю карту).
Сейчас так и есть, всё равно ощущения многолюдного города не наблюдается. Разве что в каждой таверне будут бродячие купцы, рыцари, путники, крестьяне и горожане (ну то есть последние-то должны быть в каждой таверне, но только они).
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 16:12 от Paleh »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 16 Октября, 2009, 15:54 »
Paleh раненый непись ничего не прокладывает, поэтому ему нужна броня и бовые навыки, нету смысла от баласта...

морских таки нужно балансировать, с появлением новый видов бандитов увеличить численность, один "дракар" везет человек 30-50 не меньше,


 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 16 Октября, 2009, 17:44 »
А если подкорректировать еще НПС по фракциям, Иван да Марфа и Борча, например, для Руси уже в бете есть. От них бонус к однородной армии и еще какие-нибудь плюшечки. Тоже и для других фракций сделать.
Идею о квесте к каждому НПС всячески поддерживаю.Но это не значит , что их всех нужно убрать из таверн - пусть прямо там некоторые и дают квест. (да и тавернщик может кое-что подкинуть:))
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 17:47 от BORMALEI »
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 16 Октября, 2009, 20:13 »
Kopcap и Chekan, если бы здесь был дисбаланс, поверьте мне, я бы им воспользовался. Вооружить и прокачать НПС до приёмливого уровня гораздо труднее, чем собрать аналогичный по эффективности отряд (даже если посадить НПС на лошадь, которая, кстати, есть даже у некоторых начальных монгольских крестьян). И это уже сейчас, когда светлое будущее со способными дать отпор морскими пиратами ещё не наступило.
Некоторых НПС всё-таки можно оставить бесплатными в тавернах и для разнообразия методов найма.
Меня интересует судьба "риттербрудера Генриха". Очень хотелось бы его увидеть, но, боюсь, у кузнецов может возникнуть мысль, что слишком круто давать игроку бессмертного риттербрудера. Прошу не забывать, что для его найма требуется 50 чести (можно и сотню), чтобы его заполучить, придётся от много отказаться (кучу лордов отпустить). Например, у меня сейчас честь 97 (465 дней игры отпускал всех лордов), в отряде больше сорока бояр и тушимелов. Один риттербрудер, пусть даже бессмертный, мне не сильно поможет.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 19 Октября, 2009, 03:50 »
Хотел бы написать немножко про НПС. Я игру начинаю всегда "обедневшим дворянином", вот хотелось бы такого НПС, как бы твой верный оруженосец что ли ( в фильмах еще бывает показывают, когда растёт царский сын и у него в детстве друг есть, но с более простой семьи. А потом когда вырастают, он становится его верным спутником в походах и боях)

 Вот, если начинаешь "дворянином", что бы с тобой был такой верный НПС, т.е. ты на него можешь рассчитывать на все 100%, в бою он не сбежит, будет биться до последнего, пока его не вырубят.
 Например после выигранного боя он обращается к нам:
 - Сэр, это была прекрасная битва!Если бы Ваш отец сейчас видел этот бой, он бы гордился Вами! ( ну что то типа в этом роде ).
 После проигранного боя:
- Да, враг был силён и мы сделали всё что смогли. Пусть они сейчас ликуют и празднуют победу. Но мы еще вернёмся!
 Если не хватает еды и мораль солдат очень низка, он обращается к нам:
- Сэр, у нас практически нет еды, основная часть войск ещё держится, но некоторые уже дезертируют.

 Хотелось бы, что бы он был с начальным уровнем и с нулевой раскачкой статов, что бы раскачать его на своё усмотрение.

 
Миражи - это наша жизнь...
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 19 Октября, 2009, 21:07 »
2Scalleger, имхо, неплохая задумка. Сделать 5 типов лиц для каждой нации.
Что скажут Кузнецы?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 19 Октября, 2009, 21:12 »
Scalleger,Bers подобную вещь уже видел, в начале игры можно было выбрать:
 + непись,
 + 2000 денег
 + 4 к уровню жизни...
  очень даже неплохо было, но вот тут незадача с вступительными битвами и событиями... возможно у одной из фракций и будет подобное. Вот только сделать чтобы не убегал скорее всего не реально 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 19 Октября, 2009, 21:14 »
Scalleger
Оруженосец рыцаря уже нашел свой покой под одной из елок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC