Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC  (Прочитано 90858 раз)

  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 08 Февраля, 2009, 22:13
и так, раз никто из мододелов ниче не сказал иду дальше)
имя: Ульрих
национальность: немец
история: был наследником знатного дворянского рода,сражался в Святой земле после 5 лет боев возвращается на Родину и видит что отец умер а его родной младший брат взял все наследство себе.Вскоре на Ульриха было совершено покушение,но он смог сбежать.Вначале он хотел уехать обратно в Святую землю,но подумав что его там будут преследовать он уехал в Польшу.В Польше он хотел поступить на службу королю но тот отказал ему и в итоге к 1237 году он оказался почти нищим.
характер: очень скрытный и недоверчивый,но при этом у него осталась честь и доблесть.Не любит иноверцев.
религия: католичество
отношение к фракциям:
орда: -1
Русь: -2
Орден: +2
Польша: -2
умения: как и любой западный рыцарь специализируется на владении мечом,хорошо держится в седле,отрицает луки и арбалеты,благодаря службе в Святой земле хорошо читает следы.
ЗЫ: принимаю любую критику.........но только не надо слишком жестко судить)

Добавил бы бОльший шанс уйти из отряда после серии хороших боев и лута - типа ушел отвоевывать наследство, как Мательд в Нативе.

Нелогично "Русь -2". Они ж ему ничего не сделали. Или из-за того, что иноверцы? Так тогда орде вообще еще бОльший минус надо давать - язычники, "гоги и магоги".
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 08 Февраля, 2009, 22:37
dap,я вот думаю может квест кто нить напишет "помочь вернуть наследство" .......где нить на самом западном краю карты сделать замок с деревней и с лордом..........и его надо убить но за ним будет стоять Орден...т.е. убиваешь его и отношения с Орденом падают там на 15............
насчет "Русь -2" да из-за того что иноверцы........а у орды -1 это потому что он мало что о них знает......все таки о языческой Руси знали не меньше чем о сарацинах........хотя в этом мире все может быть))) но отношении к Орде должно быть не меньше чем к Руси т.к. следуя его логике все иноверцы........
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 08 Февраля, 2009, 23:20
насчет "Русь -2" да из-за того что иноверцы........а у орды -1 это потому что он мало что о них знает......все таки о языческой Руси знали не меньше чем о сарацинах........хотя в этом мире все может быть))) но отношении к Орде должно быть не меньше чем к Руси т.к. следуя его логике все иноверцы........

Та ну, можно сравнить описание в европейских источниках монголов и русских. Монголы - чуть ли не черти в человеческом облике, страшный народ. А русские описываются нейтрально. Тем более, они не язычники, а другой ветви христианства (т.е., в основном, разделяют убеждения католиков, "но есть нюансы").
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 09 Февраля, 2009, 20:07
господа мододелы скажите внятно нужно ли еще писать истории??? и сколько???
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 10 Февраля, 2009, 21:37
молчание знак согласия)))
идем дальше:
имя: Ярослав
национальность: русский
история: Сын купца.Отец хотел чтобы он был торговцем,но Ярослав пожелал стать войном,но ни один князь не захотел брать его к себе в дружину и поэтому он стал скитаться по городам в поисках работы война.
характер:отзывчивый,добрый.
религия: православие
отношение к фракциям:
Русь: +6
Орден: -1
Орда: -2
Польша: -1
умения: отличный торговец,так же неплохо владеет мечом,но до профессионального война далековато.
ЗЫ: я могу писать до бесконечности ну или пока фантазия не кончится)))
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 10 Февраля, 2009, 23:46
Хотя это дело Димо и ShoDan (квесты и NPC висят на них), все таки выскажусь.

Мне кажется что судьбы (истории) NPC должны более тесно переплетаться с историческими событиями (личностями). То есть должно быть не поверхностное упоминание чего-то или кого-то, а более глубокая история, с энциклопедическими вставками закамуфлированными под рассказ.
     
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 11 Февраля, 2009, 13:25
Kopcap,хм......учтем..........поищем настоящих исторических личностей)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 11 Февраля, 2009, 13:38
Ну для примера можно взять захват крестоносцами г. Юрьева в 1224г. Они вырезали всех защитников города, кроме одного княжеского слуги, которому дали лошадь и отправили в Новгород, чтоб рассказал как было дело. Можно ваять NPC с него, типа в этой жизни его держит только месть, за родных, за друзей ну и.т.д.
     
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 11 Февраля, 2009, 15:52
Я не совсем врубаюсь что за +\- 2,1 отношения к фракциям, На мой взгляд, либо он тевтонов любит, либо нет, либо ему все равно.
Rockyrock
А какие у твоих героев симпатии\антипатии?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 11 Февраля, 2009, 16:16
NightHawkreal,ну например у Ульриха-рыцаря антипатия к иноверцам.Ярослава бесит когда ему напоминают что он торговец а не воин.
а отношение к фракции плавно переносится в отношению к герою с этой фракции т.е. Ульрих(Орден) не любит Ярослава(Русь) а тот его.....поэтому и +\- соответственно чем больше минус между фракциями(героями) тем меньше шанс что они захотят есть с одной тарелки(фигурально выражаясь),при этом от -1 до -5 они могут жить и сражаться вместе но от этого у них будет портиться настроение,а если и ниже чем -5 то вооще могут разбежаться.
соответственно чем выше + тем больше они ладят и тем лучше у них настроение.

господа мододелы я буду следить за вашими замечаниями и подгоню персов так чтобы уже было все отлично)
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 08 Марта, 2009, 16:53
может, я уже опоздал и зря пишу, но все же

почему бы не ввести какого-нибудь Лю Вэй Чжана, который рассказывает герою о том, что он был фортификатором в Ханчжоу, как он был уважаем на родине, его ценила династия Сун, он командовал обороной города и осдами, и т.д. и т.п. Затем он попал в плен к монголам, работал на них в разных частях света. В конце концов сбежал. А как только герой окажется ночью в одном и том же городе с лордом Х, Лю сбжит и попытается прикончить лорда - потому что на самом деле получил задание от монголов. Сразу ГГ минус ко всему, чему только можно - ведь именно ГГ окажется виноват, возможно, его даже посчитают заказчиком.

Извините за сбивчивость мысли, тороплюсь
собственно, что хотел сказать - хотелось бы экзотических НПЦ, а также НПЦ-лжецов. Было бы интересно


вот ввернулся, и подумал, что китайца логичнее было бы сделать лекарем, личным врачом какой-нибудь шишки. И для убийцы лучше подходит
« Отредактировано: 08 Марта, 2009, 18:04 (Эмгыр вар Эмрейс) »
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 08 Марта, 2009, 18:18
Эмгыр вар Эмрейс
"Экзотические" неписи непременно будут, помимо представителей основных фракций (например, арабы, половцы/кипчаки или, скажем, венецианцы). Насчет всяких уникальных квестов или заскриптованных событий, связанных с поведением компаньонов в отряде уже были мысли (в теме "квесты", кажется), но это будет обдумываться ближе к релизу финальной версии. В бета-версии в лучшем случае будут переделанные под актуальный сеттинг нативные компаньоны (в худшем - останутся старые частично или полностью). Полистай всю тему с первой страницы, посмотри какие характеры и персонажи уже придуманы, если есть светлые мысли насчет новых - пожалуйста, высказывайся. Основные фракции (Русь, Крестоносцы, Орда, Польша) уже полностью укомплектованы, Литва, кажется, тоже. Главное, чтобы участие непися "экзотической" нации вписывалось в имеющийся временной период и не противоречило здравому смыслу и историческим данным.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 08 Марта, 2009, 22:18
я просмотрел всю ветку, ни одного китайца вроде бы не было. Тем не менее, учитывая специфику империи монголов, появление такого персонажа на европейской арене в принципе возможно. Если персонаж в принципе будет одобрен, я готов расписать подробно

Распиши. А одобрен он может быть только когда будет расписан подробно=)
Damon


китайцы на службе у монгол
http://klamorujie.narod.ru/gorel3.jpg
Чекан
« Отредактировано: 25 Марта, 2009, 01:04 (Chekan) »
  • Ник в M&B: Deithwen
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 24 Марта, 2009, 23:21
На счёт АИ у НПЦ стоит сделать,  команду "Укрыться щитами", и добавить им мысль, что на лестнице надо укрываться от стрел летящих сбоку, а не с переда...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 05 Апреля, 2009, 15:01
и неплохо было бы отписать: закончено эта тема - реализована она или нужны еще предожения. и так - по каждой теме.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 05 Апреля, 2009, 17:01
и неплохо было бы отписать: закончено эта тема - реализована она или нужны еще предожения. и так - по каждой теме.

Считаю, что неписи - дело пока не первой важности. тему блокирую до лучших времён.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #166 23 Июня, 2009, 15:11
Спасибо что открыли тему :D

Есть такая вот мысль.В замечательном моде Lords and Realms была введена продвинутая система управления неписями. В диалог разговора с неписем был добавлен пункт " Давай поговорим о твоем вооружении", открывающий новую диалоговую ветку, с помощью которой можно:

1) Приказать неписю каким оружием и в какой очередности он должен по возможности обзаводиться( можно задать четыре типа);
2) Приказать неписю по возможности апгрейдить коня;
3) Приказать неписю по возможности апгрейдить оружие;

Для реализации этой опции была добавлена возможность после каждого боя предлагать трофеи для использования неписям.В случае поступления такой команды неписи автоматически расхватывают трофейное оружие и доспехи в соответствии с заданными игроком по вышеуказанной схеме приоритетам.

 На мой взгляд, опция очень удобная и достойная включения в любой мод, в том числе и в Р13. НО это еще не все. По аналогии можно было бы поступить и с прокачкой навыков неписей. Может я один такой ленивый, но проходить один и тот же диалог каждый раз чтобы прокачать одного из десятка своих подчиненных неписей несколько утомительно, к тому же не всегда удается идентифицировать его и вспомнить кем ты хотел бы его изначально сделать. Поэтому было бы неплохо реализовать опциональную автоматическую прокачку неписей приблизительно по такой схеме:

 1) Указать неписю виды оружия, которые он должен качать ( до четырех, если игрок выбирает больше одного вида , поинты распределяются поровну)
 2) Указать неписю навыки, которые он должен качать ( тоже по четыре).

Надеюсь, этот пост стоил того чтобы открывать ради него тему.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 23 Июня, 2009, 19:09
Есть такая вот мысль.В замечательном моде Lords and Realms была введена продвинутая система управления неписями. В диалог разговора с неписем был добавлен пункт " Давай поговорим о твоем вооружении"...
Насколько я понимаю, скрипт "автолута" был сделан для того, чтобы после каждой битвы вручную не заниматься переодеванием/перевооружением НПС. Но при этом в модах с "автолутом" люди (хотя бы здесь, в обсуждении модов) жалуются на то, что НПС часто выбирают худший доспех/вооружение, чем то, что у него есть, или даже просто сбрасывают свои вещи в лут, не заменяя их(!!!). Соответственно, например, я все равно продолжаю распределять лут вручную. Так что, по кр. мере, перед вставкой в Р13 скрипт надо править, а копаться в чужом коде - это веселое занятие :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #168 23 Июня, 2009, 19:40
Насчет этого ничего сказать не могу, поскольку специально за процессом не следил. Знаю только что раздал всем неписям соответствующие указания и на данный момент они очень неплохо вооружены и одеты, примерно на уровне лордов.
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 25 Июня, 2009, 12:36
Не знаю писали ли эту мысль где - нибудь еще, но все же. Думаю прежде чем заставить непися рассказать свою душераздирающую историю, надо как - нибудь "задобрить" его. Переделать кнопку "У меня есть план, вы пойдете за мной" на "Расскажи мне о себе". Если "задобрил", то только тогда он начинает свой рассказ с последующим наймом. Просто в XIII веке вряд ли была такая ситуация: подходишь, значит к первому встречному, говоришь "Хто такiв?", и он как миленький рассказывает про себя все и сразу. Про свое детство, про свою личную жизнь, про своих родственников с отцовской и материнской линии. Где - то писалось выше про лже - компаньонов. Сначала он сказал тебе что идет под твое знамя из - за любви к дочери какого - нибудь лорда, потом, по прошествии некоторого времени и обстоятельств, выясняется, что он сражался только ради наживы.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 03 Июля, 2009, 00:26
В нативе, по моему, в бою вообще нельзядавать команды отдельно неписям, типо, пехота в атаку, а непеси за мной, а хотелось бы....
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 03 Июля, 2009, 00:27
Румата
эм....
Золотолесец? =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 03 Июля, 2009, 16:10
Категорически поддерживаю идею РУМАТЫ, хороший был бы тактический ход! В большинстве битв это вполне восполнит необходимость строгого выполнения приказа от ГГ.
Если в туалете дверь сделать стеклянной, то будет видно занят он или нет!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 03 Июля, 2009, 16:24
Играйте в 808 :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 04 Июля, 2009, 21:09
Зачем возвращаться к 808, если можно усовершенствовать 1.011!?
Если в туалете дверь сделать стеклянной, то будет видно занят он или нет!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS