Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 380
Всего: 381

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 88921 раз)

  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 05 Апреля, 2011, 03:17 »
Знаешь Саныч, идея с пикой видать трудно разрешима технически :blink:, поэтому её так и не пропихнул никто, а так ты прав, про гусар.  Вот короткие копья и пики - они были довольно живучи, а длинная кавалерийская пика на скорости обламывалась в раз но и протыкала порой нескольких воинов друг за другом, сила удара была великая. Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить. Есть други такое оружие которое эффективно лишь при определенных условиях. В том числе и ряд очень длинных копий всадников, в реале, если всадник стоит на месте и ему нужно биться, он эту дылду не за спину  сует, а просто отбрасывает на землю. Но только таким копьем можно достать крутого латника на скаку   ээх и все.. :laught:.
enigma, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 03:27 от anton-sx »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 05 Апреля, 2011, 09:28 »
Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить.
Не, забавнее когда при штурме и у атакующих и у защищающихся копья есть, со стороны смотришь и ржешь :) Копья во все стороны, на Ежика похоже :D

Добавлено: [time]05 Апрель, 2011, 09:31:37 [/time]
, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
В приграничье в деревнях частоколы ставили, ибо не легка житуха :)

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 09:32
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
Согласен
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 09:32 от Raven/ »
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 05 Апреля, 2011, 12:38 »
Привет всем.. :).
Raven/ты меня не понял. Я имел в виду то, что в игре частоколов вокруг деревень нет. На самом деле они бесспорно были и вот этот недочет я и призываю устранить.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 05 Апреля, 2011, 19:06 »
Понятно  :)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 08 Апреля, 2011, 00:20 »
Приветствую :).
Я хотел бы вот еще что предложить: метательное оружие - копье должно иметь больший урон  чем в оригинале раза в два + умноженный на 2 урон при попадании копья в туловище, а копий персонаж должен носить не 8штук, а всего 2 или максимум 3, не больше. Копье однозначно пробивает кольчугу. С метательными топорами такая же штука, урон дожжен быть больше, а самих топоров собой или 2 или3 и максимум 4 не более и плюс умноженный на 3 урон при попадании в голову топором, повреждение шлема однозначное. В реальной жизни, я хотел бы видеть как вой с восемью топорами за поясом двигается. :laught: или с мешком в котором восемь копий  :laught: :laught:– этакий дровосек с хворостом. Я понимаю, что это всего лишь игра, но думаю какие-то реальные вещи сделают ее еще интересней.
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 00:41 от anton-sx »
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 08 Апреля, 2011, 13:42 »
Цитата: anton-sx
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
Это как?
Цитата: anton-sx
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
В каком-либо моде ты подобное видел?
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #231 : 08 Апреля, 2011, 14:11 »
Цитата: anton-sx
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
Это как?
Примерно вот так:

Добавлено: 08 Апреля, 2011, 14:12
Цитата: anton-sx
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
В каком-либо моде ты подобное видел?
Были бы первыми. Обошли бы даже Р13. Идея то не плохая :embarrassed:...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 08 Апреля, 2011, 14:41 »
Вот что пришло на ум:

      - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  >:(. Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.

      - Создать что-то наподобие каст. Например: крестьяне(смерды), купцы, воины. Так,например, создав себе купца в начале игры, но потом решив стать варягом, игрок должен будет преодолеть определённые испытания, чтобы стать настоящим воином.


      -  Дружину Святослава Игоревича (пешую) на время похода садить на коней. Если это невозможно, значит Князю нужно прокачать на максимум "поиск пути". Его тактика внезапности была знаменита всему "просвящённому" миру тех времён.

      - Евреи. Вместо квеста  "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)

       - Что с синькой усов? :)

  Про метательное оружие согласен, Антон.

Цитировать (выделенное)
с восемью топорами за поясом двигается

       Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :D
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 14:46 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 08 Апреля, 2011, 15:07 »
Цитата: Саныч
      - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  >:(. Хотя бы в диалогах.
      - Евреи. Вместо квеста  "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)
Да ви, батенька, антисемит!  :o ;)  :)
Цитата: Саныч
      ...решив стать варягом
       - Что с синькой усов? :)
Зря я мазинский разбор поудалял, ох зря...
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #234 : 08 Апреля, 2011, 15:11 »
Цитировать (выделенное)
с восемью топорами за поясом двигается

       
Цитировать (выделенное)
Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :D
А как на счёт коней? я иногда не совсем понимаю на чём ГГ ездит - на коне или на дикобразе :blink:...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 08 Апреля, 2011, 15:25 »
Приветствую Всех.. :).

Саныч :thumbup:
клязьмич,  Умеренные антисемиты или не буйные националисты тут по-моему Все. :laught: :laught:
enigma, лошадь тоже по-моему должна получать больший угон при попадании в череп. Стоить на рынке она должна дешевле и при серьезном ранении она сразу должна охрометь или издохнуть через день.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 08 Апреля, 2011, 15:32 »
Клязьмич, ага я б почитал) Но я ж не настаиваю на синьке - я спросил. (Но ведь был же Синеус!)
Цитировать (выделенное)
Умеренные антисемиты или не буйные националисты

Не, Антоха - я радикальный и буйный :laught: :laught:
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 15:35 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 08 Апреля, 2011, 15:42 »
Цитата: Саныч
Но ведь был же Синеус!
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо). 
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 08 Апреля, 2011, 16:13 »
Цитировать (выделенное)
- Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  . Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.
 
сюда же можно было бы добавить крестьян с челобитными, мол спасу от бусурман нет, никакого житья не дают .... помогай... :cry:
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 08 Апреля, 2011, 16:24 »
Цитировать (выделенное)
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо). 
Усё, Усё! Здаюс!
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 09 Апреля, 2011, 08:12 »
Вопрос появился к разрабам, какие функции у крепостей будут? Те же что и в Warband-e?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 09 Апреля, 2011, 15:18 »
Мощная песня и в тему. Реанимация - Погибель Святослава.

http://musicostrov.ru/?string=%D0%E5%E0%ED%E8%EC%E0%F6%E8%FF
Тут есть. Прошу прощения за то что ссылка немного неточная.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 11 Апреля, 2011, 01:35 »
Лично Я просто был бы счастлив, если бы в моде звучали народные песни, но думаю мало из них дошли до нас с тех времен. Можно было бы запускать какие-либо не привязанные к людям и событиям песни типа «черный ворон».
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 11 Апреля, 2011, 06:50 »
Конечно фолк-року не место в моде. Я так, для пущей атмосферности ссылку кинул. Но када буду с хазарами рубиться всё равно буду врубать такую музыку)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #244 : 11 Апреля, 2011, 08:08 »
Лично я бы проголосовал за нечто а-ля Р13. Самое оно я думаю 8-)
А чё разрабы молчат?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 11 Апреля, 2011, 11:12 »
Звуковое оформление уже готово, но может чего и добавим
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #246 : 11 Апреля, 2011, 13:39 »
Оперативно!)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 12 Апреля, 2011, 14:52 »
Браты, я тут подумал :D и вот какие результаты:

       Мод стартует в 960 году. Если мод исторический( а он исторический) тогда нужно хотя бы одно ключевое событие из жизни Святослава обыграть в моде. Например разгром хазарского каганата - 965 год. Это ж надо 5 лет будет провести в игре!!! А многие паны ,например, Антон придумал хорошие квесты про Доростольское сидение, про события на порогах. А это уже не много немало , а 10 лет игрового времени!!

 Что вы думаете по этому поводу?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 14:57 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #248 : 12 Апреля, 2011, 15:10 »
Долго. Кое кто может и не доиграть. По моему ключевые события (сражения) можно обыграть в быстрых сражениях (переквалифицировать в "Исторические события"). Потому что играть пять игровых лет ради того чтобы выполнить пару квестов! Энтузиазма не вызывает. Тут пока полтора года отыграешь уже надоедает :embarrassed:...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 12 Апреля, 2011, 15:14 »
Да что тут непонятного? Названные выше даты справедливы при условии, что ГГ не принимал в них участие. Как только мы вмешиваемся в события, все становится лучше (или хуже - кто-то же будет играть за булгар, хазар...) :) Так что по поводу таких вещей не стоит волноваться.
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC