Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 105346 раз)

Ответ #225 05 Апреля, 2011, 03:17
0
Знаешь Саныч, идея с пикой видать трудно разрешима технически :blink:, поэтому её так и не пропихнул никто, а так ты прав, про гусар.  Вот короткие копья и пики - они были довольно живучи, а длинная кавалерийская пика на скорости обламывалась в раз но и протыкала порой нескольких воинов друг за другом, сила удара была великая. Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить. Есть други такое оружие которое эффективно лишь при определенных условиях. В том числе и ряд очень длинных копий всадников, в реале, если всадник стоит на месте и ему нужно биться, он эту дылду не за спину  сует, а просто отбрасывает на землю. Но только таким копьем можно достать крутого латника на скаку   ээх и все.. :laught:.
enigma, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 03:27 от anton-sx »
Ответ #226 05 Апреля, 2011, 09:28
0
Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить.
Не, забавнее когда при штурме и у атакующих и у защищающихся копья есть, со стороны смотришь и ржешь :) Копья во все стороны, на Ежика похоже :D

Добавлено: [time]05 Апрель, 2011, 09:31:37 [/time]
, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
В приграничье в деревнях частоколы ставили, ибо не легка житуха :)

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 09:32
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
Согласен
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 09:32 от Raven/ »
Ответ #227 05 Апреля, 2011, 12:38
0
Привет всем.. :).
Raven/ты меня не понял. Я имел в виду то, что в игре частоколов вокруг деревень нет. На самом деле они бесспорно были и вот этот недочет я и призываю устранить.
Ответ #228 05 Апреля, 2011, 19:06
0
Понятно  :)
Ответ #229 08 Апреля, 2011, 00:20
0
Приветствую :).
Я хотел бы вот еще что предложить: метательное оружие - копье должно иметь больший урон  чем в оригинале раза в два + умноженный на 2 урон при попадании копья в туловище, а копий персонаж должен носить не 8штук, а всего 2 или максимум 3, не больше. Копье однозначно пробивает кольчугу. С метательными топорами такая же штука, урон дожжен быть больше, а самих топоров собой или 2 или3 и максимум 4 не более и плюс умноженный на 3 урон при попадании в голову топором, повреждение шлема однозначное. В реальной жизни, я хотел бы видеть как вой с восемью топорами за поясом двигается. :laught: или с мешком в котором восемь копий  :laught: :laught:– этакий дровосек с хворостом. Я понимаю, что это всего лишь игра, но думаю какие-то реальные вещи сделают ее еще интересней.
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 00:41 от anton-sx »
Ответ #230 08 Апреля, 2011, 13:42
0
Цитата: anton-sx
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
Это как?
Цитата: anton-sx
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
В каком-либо моде ты подобное видел?
Ответ #231 08 Апреля, 2011, 14:11
0
Цитата: anton-sx
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
Это как?
Примерно вот так:

Добавлено: 08 Апреля, 2011, 14:12
Цитата: anton-sx
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
В каком-либо моде ты подобное видел?
Были бы первыми. Обошли бы даже Р13. Идея то не плохая :embarrassed:...
Ответ #232 08 Апреля, 2011, 14:41
0
Вот что пришло на ум:

      - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  >:(. Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.

      - Создать что-то наподобие каст. Например: крестьяне(смерды), купцы, воины. Так,например, создав себе купца в начале игры, но потом решив стать варягом, игрок должен будет преодолеть определённые испытания, чтобы стать настоящим воином.


      -  Дружину Святослава Игоревича (пешую) на время похода садить на коней. Если это невозможно, значит Князю нужно прокачать на максимум "поиск пути". Его тактика внезапности была знаменита всему "просвящённому" миру тех времён.

      - Евреи. Вместо квеста  "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)

       - Что с синькой усов? :)

  Про метательное оружие согласен, Антон.

Цитировать (выделенное)
с восемью топорами за поясом двигается

       Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :D
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 14:46 от Саныч »
Ответ #233 08 Апреля, 2011, 15:07
0
Цитата: Саныч
      - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  >:(. Хотя бы в диалогах.
      - Евреи. Вместо квеста  "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)
Да ви, батенька, антисемит!  :o ;)  :)
Цитата: Саныч
      ...решив стать варягом
       - Что с синькой усов? :)
Зря я мазинский разбор поудалял, ох зря...
Ответ #234 08 Апреля, 2011, 15:11
0
Цитировать (выделенное)
с восемью топорами за поясом двигается

       
Цитировать (выделенное)
Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :D
А как на счёт коней? я иногда не совсем понимаю на чём ГГ ездит - на коне или на дикобразе :blink:...
Ответ #235 08 Апреля, 2011, 15:25
0
Приветствую Всех.. :).

Саныч :thumbup:
клязьмич,  Умеренные антисемиты или не буйные националисты тут по-моему Все. :laught: :laught:
enigma, лошадь тоже по-моему должна получать больший угон при попадании в череп. Стоить на рынке она должна дешевле и при серьезном ранении она сразу должна охрометь или издохнуть через день.
Ответ #236 08 Апреля, 2011, 15:32
0
Клязьмич, ага я б почитал) Но я ж не настаиваю на синьке - я спросил. (Но ведь был же Синеус!)
Цитировать (выделенное)
Умеренные антисемиты или не буйные националисты

Не, Антоха - я радикальный и буйный :laught: :laught:
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2011, 15:35 от Саныч »
Ответ #237 08 Апреля, 2011, 15:42
0
Цитата: Саныч
Но ведь был же Синеус!
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо). 
Ответ #238 08 Апреля, 2011, 16:13
0
Цитировать (выделенное)
- Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  . Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.
 
сюда же можно было бы добавить крестьян с челобитными, мол спасу от бусурман нет, никакого житья не дают .... помогай... :cry:
Ответ #239 08 Апреля, 2011, 16:24
0
Цитировать (выделенное)
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо). 
Усё, Усё! Здаюс!
Ответ #240 09 Апреля, 2011, 08:12
0
Вопрос появился к разрабам, какие функции у крепостей будут? Те же что и в Warband-e?
Ответ #241 09 Апреля, 2011, 15:18
0
Мощная песня и в тему. Реанимация - Погибель Святослава.

http://musicostrov.ru/?string=%D0%E5%E0%ED%E8%EC%E0%F6%E8%FF
Тут есть. Прошу прощения за то что ссылка немного неточная.
Ответ #242 11 Апреля, 2011, 01:35
0
Лично Я просто был бы счастлив, если бы в моде звучали народные песни, но думаю мало из них дошли до нас с тех времен. Можно было бы запускать какие-либо не привязанные к людям и событиям песни типа «черный ворон».
Ответ #243 11 Апреля, 2011, 06:50
0
Конечно фолк-року не место в моде. Я так, для пущей атмосферности ссылку кинул. Но када буду с хазарами рубиться всё равно буду врубать такую музыку)
Ответ #244 11 Апреля, 2011, 08:08
0
Лично я бы проголосовал за нечто а-ля Р13. Самое оно я думаю 8-)
А чё разрабы молчат?
Ответ #245 11 Апреля, 2011, 11:12
0
Звуковое оформление уже готово, но может чего и добавим
Ответ #246 11 Апреля, 2011, 13:39
0
Оперативно!)
Ответ #247 12 Апреля, 2011, 14:52
0
Браты, я тут подумал :D и вот какие результаты:

       Мод стартует в 960 году. Если мод исторический( а он исторический) тогда нужно хотя бы одно ключевое событие из жизни Святослава обыграть в моде. Например разгром хазарского каганата - 965 год. Это ж надо 5 лет будет провести в игре!!! А многие паны ,например, Антон придумал хорошие квесты про Доростольское сидение, про события на порогах. А это уже не много немало , а 10 лет игрового времени!!

 Что вы думаете по этому поводу?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 14:57 от Саныч »
Ответ #248 12 Апреля, 2011, 15:10
0
Долго. Кое кто может и не доиграть. По моему ключевые события (сражения) можно обыграть в быстрых сражениях (переквалифицировать в "Исторические события"). Потому что играть пять игровых лет ради того чтобы выполнить пару квестов! Энтузиазма не вызывает. Тут пока полтора года отыграешь уже надоедает :embarrassed:...
Ответ #249 12 Апреля, 2011, 15:14
0
Да что тут непонятного? Названные выше даты справедливы при условии, что ГГ не принимал в них участие. Как только мы вмешиваемся в события, все становится лучше (или хуже - кто-то же будет играть за булгар, хазар...) :) Так что по поводу таких вещей не стоит волноваться.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: