Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 308
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 97943 раз)

  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 05 Апреля, 2011, 03:17
Знаешь Саныч, идея с пикой видать трудно разрешима технически :blink:, поэтому её так и не пропихнул никто, а так ты прав, про гусар.  Вот короткие копья и пики - они были довольно живучи, а длинная кавалерийская пика на скорости обламывалась в раз но и протыкала порой нескольких воинов друг за другом, сила удара была великая. Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить. Есть други такое оружие которое эффективно лишь при определенных условиях. В том числе и ряд очень длинных копий всадников, в реале, если всадник стоит на месте и ему нужно биться, он эту дылду не за спину  сует, а просто отбрасывает на землю. Но только таким копьем можно достать крутого латника на скаку   ээх и все.. :laught:.
enigma, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
« Отредактировано: 05 Апреля, 2011, 03:27 (anton-sx) »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 05 Апреля, 2011, 09:28
Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит,  да и еще урон какой-то умудряются ей наносить.
Не, забавнее когда при штурме и у атакующих и у защищающихся копья есть, со стороны смотришь и ржешь :) Копья во все стороны, на Ежика похоже :D

Добавлено: [time]05 Апрель, 2011, 09:31:37 [/time]
, а где  ты видел частокол в деревне :blink:?
В приграничье в деревнях частоколы ставили, ибо не легка житуха :)

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 09:32
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
Согласен
« Отредактировано: 05 Апреля, 2011, 09:32 (Raven/) »
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 05 Апреля, 2011, 12:38
Привет всем.. :).
Raven/ты меня не понял. Я имел в виду то, что в игре частоколов вокруг деревень нет. На самом деле они бесспорно были и вот этот недочет я и призываю устранить.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 05 Апреля, 2011, 19:06
Понятно  :)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 08 Апреля, 2011, 00:20
Приветствую :).
Я хотел бы вот еще что предложить: метательное оружие - копье должно иметь больший урон  чем в оригинале раза в два + умноженный на 2 урон при попадании копья в туловище, а копий персонаж должен носить не 8штук, а всего 2 или максимум 3, не больше. Копье однозначно пробивает кольчугу. С метательными топорами такая же штука, урон дожжен быть больше, а самих топоров собой или 2 или3 и максимум 4 не более и плюс умноженный на 3 урон при попадании в голову топором, повреждение шлема однозначное. В реальной жизни, я хотел бы видеть как вой с восемью топорами за поясом двигается. :laught: или с мешком в котором восемь копий  :laught: :laught:– этакий дровосек с хворостом. Я понимаю, что это всего лишь игра, но думаю какие-то реальные вещи сделают ее еще интересней.
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
« Отредактировано: 08 Апреля, 2011, 00:41 (anton-sx) »
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 08 Апреля, 2011, 13:42
Цитата: anton-sx
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
Это как?
Цитата: anton-sx
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
В каком-либо моде ты подобное видел?
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #231 08 Апреля, 2011, 14:11
Цитата: anton-sx
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.
Это как?
Примерно вот так:

Добавлено: 08 Апреля, 2011, 14:12
Цитата: anton-sx
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:(  и думаю не только мне.
В каком-либо моде ты подобное видел?
Были бы первыми. Обошли бы даже Р13. Идея то не плохая :embarrassed:...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 08 Апреля, 2011, 14:41
Вот что пришло на ум:

      - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  >:(. Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.

      - Создать что-то наподобие каст. Например: крестьяне(смерды), купцы, воины. Так,например, создав себе купца в начале игры, но потом решив стать варягом, игрок должен будет преодолеть определённые испытания, чтобы стать настоящим воином.


      -  Дружину Святослава Игоревича (пешую) на время похода садить на коней. Если это невозможно, значит Князю нужно прокачать на максимум "поиск пути". Его тактика внезапности была знаменита всему "просвящённому" миру тех времён.

      - Евреи. Вместо квеста  "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)

       - Что с синькой усов? :)

  Про метательное оружие согласен, Антон.

Цитировать (выделенное)
с восемью топорами за поясом двигается

       Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :D
« Отредактировано: 08 Апреля, 2011, 14:46 (Саныч) »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 08 Апреля, 2011, 15:07
Цитата: Саныч
      - Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  >:(. Хотя бы в диалогах.
      - Евреи. Вместо квеста  "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)
Да ви, батенька, антисемит!  :o ;)  :)
Цитата: Саныч
      ...решив стать варягом
       - Что с синькой усов? :)
Зря я мазинский разбор поудалял, ох зря...
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #234 08 Апреля, 2011, 15:11
Цитировать (выделенное)
с восемью топорами за поясом двигается

       
Цитировать (выделенное)
Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :D
А как на счёт коней? я иногда не совсем понимаю на чём ГГ ездит - на коне или на дикобразе :blink:...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 08 Апреля, 2011, 15:25
Приветствую Всех.. :).

Саныч :thumbup:
клязьмич,  Умеренные антисемиты или не буйные националисты тут по-моему Все. :laught: :laught:
enigma, лошадь тоже по-моему должна получать больший угон при попадании в череп. Стоить на рынке она должна дешевле и при серьезном ранении она сразу должна охрометь или издохнуть через день.
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 08 Апреля, 2011, 15:32
Клязьмич, ага я б почитал) Но я ж не настаиваю на синьке - я спросил. (Но ведь был же Синеус!)
Цитировать (выделенное)
Умеренные антисемиты или не буйные националисты

Не, Антоха - я радикальный и буйный :laught: :laught:
« Отредактировано: 08 Апреля, 2011, 15:35 (Саныч) »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 08 Апреля, 2011, 15:42
Цитата: Саныч
Но ведь был же Синеус!
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо). 
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 08 Апреля, 2011, 16:13
Цитировать (выделенное)
- Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное  . Хотя бы в диалогах.

      - Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.
 
сюда же можно было бы добавить крестьян с челобитными, мол спасу от бусурман нет, никакого житья не дают .... помогай... :cry:
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 08 Апреля, 2011, 16:24
Цитировать (выделенное)
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо). 
Усё, Усё! Здаюс!
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 09 Апреля, 2011, 08:12
Вопрос появился к разрабам, какие функции у крепостей будут? Те же что и в Warband-e?
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 09 Апреля, 2011, 15:18
Мощная песня и в тему. Реанимация - Погибель Святослава.

http://musicostrov.ru/?string=%D0%E5%E0%ED%E8%EC%E0%F6%E8%FF
Тут есть. Прошу прощения за то что ссылка немного неточная.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 11 Апреля, 2011, 01:35
Лично Я просто был бы счастлив, если бы в моде звучали народные песни, но думаю мало из них дошли до нас с тех времен. Можно было бы запускать какие-либо не привязанные к людям и событиям песни типа «черный ворон».
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 11 Апреля, 2011, 06:50
Конечно фолк-року не место в моде. Я так, для пущей атмосферности ссылку кинул. Но када буду с хазарами рубиться всё равно буду врубать такую музыку)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #244 11 Апреля, 2011, 08:08
Лично я бы проголосовал за нечто а-ля Р13. Самое оно я думаю 8-)
А чё разрабы молчат?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 11 Апреля, 2011, 11:12
Звуковое оформление уже готово, но может чего и добавим
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #246 11 Апреля, 2011, 13:39
Оперативно!)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 12 Апреля, 2011, 14:52
Браты, я тут подумал :D и вот какие результаты:

       Мод стартует в 960 году. Если мод исторический( а он исторический) тогда нужно хотя бы одно ключевое событие из жизни Святослава обыграть в моде. Например разгром хазарского каганата - 965 год. Это ж надо 5 лет будет провести в игре!!! А многие паны ,например, Антон придумал хорошие квесты про Доростольское сидение, про события на порогах. А это уже не много немало , а 10 лет игрового времени!!

 Что вы думаете по этому поводу?
« Отредактировано: 12 Апреля, 2011, 14:57 (Саныч) »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #248 12 Апреля, 2011, 15:10
Долго. Кое кто может и не доиграть. По моему ключевые события (сражения) можно обыграть в быстрых сражениях (переквалифицировать в "Исторические события"). Потому что играть пять игровых лет ради того чтобы выполнить пару квестов! Энтузиазма не вызывает. Тут пока полтора года отыграешь уже надоедает :embarrassed:...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 12 Апреля, 2011, 15:14
Да что тут непонятного? Названные выше даты справедливы при условии, что ГГ не принимал в них участие. Как только мы вмешиваемся в события, все становится лучше (или хуже - кто-то же будет играть за булгар, хазар...) :) Так что по поводу таких вещей не стоит волноваться.
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS