Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 480
Всего: 483

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 89285 раз)

  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 26 Января, 2011, 13:39 »
 :D :D :D
Для этого даже по мысленным прикидкам нужно кардинально всю игру поменять.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 27 Января, 2011, 11:14 »
Здравия всем ! Вот что хочу узнать :
 Останутся ли все фичи Варбанда в моде ?
 Добавите ли вы фичи из мода Русь 13 век ? Так их много и они очень хорошие ( моё мнение) ?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 27 Января, 2011, 13:38 »
Здравия всем ! Вот что хочу узнать :
 Останутся ли все фичи Варбанда в моде ?
 Добавите ли вы фичи из мода Русь 13 век ? Так их много и они очень хорошие ( моё мнение) ?

1. Подавляющее большинство останется (если только мы вдруг не станем переписывать кардинально всю модульку со скриптами реализуя свои глобальные задумки и они пересекутся, но это дело отдаленное)
2. Вряд ли, создатели Р13 негативно отзываются о заимствовании их идей и разработок. Мы пойдем своим путем.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 01 Февраля, 2011, 12:59 »
Ух они какие .. >:(

"Верующим" спойлер не открывать - спокойнее будет .

Да и вот ещё мнение\предложение - думаю что все диалоги ,по крайней мере в русских деревнях , нужно переделать . А то в нэйтиве при общении со старостами и селянами от них так и несёт раболепством - фу противно. Не то время было . Имхо.


И вот ещё вопрос : В моде "Knight the last battle" добавлено много новых анимаций например такие :

Как я понял примерно так и будет выглядеть "удар черни" ?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 16:25 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 10 Февраля, 2011, 16:44 »
А можна как небудь разнообразить отмасферу на пирах каких небудь музыкантав да артистав со знатными горожанами добавить ато скучно пришол все тупо стоят что это запир поминки одно слово , да и квест может получиться  например надо пойти и найти музыканта или ещо кого.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 10 Февраля, 2011, 17:05 »
...ато скучно
правельно пейсать "скушна"
...да и квест может получиться  например надо пойти и найти музыканта или ещо кого.
Ога или бабу снять ыыы патом убигать ат злова батяни иле мужа тамъво преколъ буит еба
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 24 Февраля, 2011, 10:05 »
Просьба сделать "полуторные" топоры,т.е. чтобы был двуручный/одноручный хват.
Спасибо
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 24 Февраля, 2011, 10:07 »
Просьба сделать "полуторные" топоры,т.е. чтобы был двуручный/одноручный хват.
Спасибо
Можно, думаю реализуемо.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 24 Февраля, 2011, 16:39 »
Подскажите какого вида будут доспехи в моде:ламелярные,ламинарые,пластинчатые,чешуйчатые,тяжёлые(прочные) кожаные,кожа поверх кольчуги и т.п.?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 24 Февраля, 2011, 16:49 »
Подскажите какого вида будут доспехи в моде:ламелярные,ламинарые,пластинчатые,чешуйчатые,тяжёлые(прочные) кожаные,кожа поверх кольчуги и т.п.?
Какие в реале были на 10 век данной территории.
кольчуги
ламелляры железо, кожа, рог
стеганки - византия
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 24 Февраля, 2011, 17:15 »
Приветствую, други!
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #211 : 24 Февраля, 2011, 17:30 »
Приветствую, други!
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Издеваешься?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 24 Февраля, 2011, 17:35 »
Приветствую, други!
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Издеваешься?

В смысле издеваюсь?
Искренне спрашиваю, т.к. почти 20 лет интересуюсь этой эпохой вообще и фигурой Святослава в частности. Mount & Blade открыл для себя совсем недавно и скачал только из-за мода "Русь 13 век". На этот вот мод вышел случайно буквально вчера. Потому и спрашиваю. Если туплю - прошу простить и растолковать, а не кидаться с топорами  :)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #213 : 24 Февраля, 2011, 17:40 »
 :) Не обижайсь, просто этот вопрос тут задаётся с завидной регулярностью и каждый новый вызывает только разрыв чувств, так сказать)...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 25 Февраля, 2011, 08:01 »
Какие в реале были на 10 век данной территории.
кольчуги
ламелляры железо, кожа, рог
стеганки - византия
Больше интересовала чешуя)

Ребят если можно сделайте замки/города разграбляемые,т.е. Повоевал защитников,разграбил и ушёл.
И ещё сделайте опционально отключаемую интерактивность спутников.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 25 Февраля, 2011, 08:52 »
1. Чешуя - ограниченно Византия
2. Идея хорошая
3. А это труднее сделать.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #216 : 01 Марта, 2011, 16:14 »
Вопрос:Что с озвучкой? Будете сами записывать( :D), или позаимствуете из Р13( :blink:)?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 01 Марта, 2011, 16:17 »
Вопрос:Что с озвучкой? Будете сами записывать( :D), или позаимствуете из Р13( :blink:)?

Никаких заимствований из Р13. Может и запишем, дело не сложное, тут главное кадры. Пока и нативной хватит.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 03 Марта, 2011, 10:27 »
Что с религией решили , браты ? Или ещё не решили :) ?

Время ее  еще не пришло

благодарю !
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 11:41 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #219 : 16 Марта, 2011, 15:44 »
Ну чё там слышно? Есть новости\скриншоты\ССЫЛКА НА РАБОЧУЮ ВЕРСИЮ\Новости?...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 17 Марта, 2011, 20:11 »
Новость, из глобальных, альфа-бета ввиду своей сырости, и не желания команды разработчиков не доделку выкладывать, пока не явится миру. Ее шлифуют.
Скринов  можно наснимать, но это ближе к выходным.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 23 Марта, 2011, 09:34 »
У меня есть вот такое предложение, что если пика кавалерийская  после одного или двух ударов на большой скорости обламываться, и при этом она должна пробивать и броню и щит и наносить Очень большой урон. (это будет похоже на реальность) :)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 04 Апреля, 2011, 13:05 »
Привет :)
вот такая идеи:
как на счет того чтобы при вьезде на чужую землю с отрядом более 25 воинов, лорды- хозяева требовали от ГГ немедленно убраться или заплатить за право прохода войск(недельный абонемент).

и вот еще - Как можно реализовать идею частокола вокруг  деревень?

  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #223 : 04 Апреля, 2011, 13:12 »
На счёт частокола - он и так есть в некоторых деревнях.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 04 Апреля, 2011, 14:15 »
У меня есть вот такое предложение, что если пика кавалерийская  после одного или двух ударов на большой скорости обламываться, и при этом она должна пробивать и броню и щит и наносить Очень большой урон. (это будет похоже на реальность) :)

Отлично!

P.S. Я раньше думал, як эти гусары ( которые посполитые) с пиками сражались, пока не прочитал, что после первого удара пики
ломались и они орудовали саблями.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC