Тема: Набор мододелов.  (Прочитано 32810 раз)

05 Февраля, 2010, 15:09
0
Все, кто может,и главное хочет помочь в разработке мода пишем сюда.
Вакансии есть абсолютно по всем должностям (разве-что кресло главнюка занято   :p)  т.е. нам необходимы:

Текстурщики
3д моделлеры
Модульщики


А так-же :


Если вы считаете, что хорошо разбираетесь в истории региона в данный период, если вы считаете, что у вас получается писать квесты, то вам так-же сюда.




Ответ #1 23 Февраля, 2010, 01:02
0
Цитировать (выделенное)
Если вы считаете, что хорошо разбираетесь в истории региона в данный период, <...> то вам так-же сюда.
Не скажу, что очень хорошо разбираюсь в этой эпохе - я на Высоком Средневековье специализируюсь - но по этой части я помочь готов.
Ответ #2 23 Февраля, 2010, 01:38
0
Peter Guewan , мы будем рады принять вас в наши стройные ряды и принять вашу помощь. Работы хватит на всех)
Ответ #3 23 Февраля, 2010, 01:48
0
Спасибо.
Ответ #4 27 Февраля, 2010, 13:47
0
Если есть вакансии, буду рад помочь. Как инфой так и в 3д моделировании, чему немного научился.
Ответ #5 27 Февраля, 2010, 13:53
0
Coolio инфы пока хватает, а вот помощь в 3д очень пригодилась бы. Можешь продемонстрировать пример своей работы?
Ответ #6 05 Марта, 2010, 12:40
0
Coolio инфы пока хватает, а вот помощь в 3д очень пригодилась бы. Можешь продемонстрировать пример своей работы?
Я как то подумывал создать исторический мод  (Вообщем-то и сейчас не совсем отказался от этой идеи, но нет достаточно времени для этого) и сделал несколько шлемов и шапок в 3д. Правда пока без текстуры. Могу показать скриншоты.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2010, 12:46 от Coolio »
Ответ #7 05 Марта, 2010, 14:13
0
Coolio конечно покажи  :)
Ответ #8 08 Марта, 2010, 20:31
0
Добрый день, уважаемые!
Жму руки парням затеявшим мод по раннесредневековой истории Руси - отличное,  нужное и интерестное начинание, молодцы!
Вижу у вас набрана команда и сделано много работы. Поэтому хочу вот о чем у вас спросить:
Я профессиональный историк, реконструктор, археолог, менеджер культурно-исторических проектов. Занимаюсь более 10 лет реконструкцией Древней Руси, являюсь членом оргкомитета фестиваля Городецкое Гульбище... ну и так далее (кому интерестно подробности найдут тут http://vkontakte.ru/id2514921 и тут http://gorodec.ru/). Давно вынашиваю ряд идей по созданию игры по ранней истории Руси есть много идей, фишек и придумок. Относительно недавно мой взгляд упал на M&B как на возможную платформу для реализации оных идей.  И вижу я не один такой умный :). Собственно вопрос: Комрады, нужен ли вам человек профессионал в команду или мне стоит заморочиться на создание "альтернативного" мода по этой теме? Спрашиваю тк понимаю что седящий на "главном кресле" хочет реализовать свое видение эпохи и свои идеи,которые могут не стыковаться с моими. Помогите разобраться.
Ответ #9 09 Марта, 2010, 11:26
0
Holti, историк и специалист лишним не бывает) С  идеями, думаю можно прийти к компромиссу. Главнюк  врядли будет не доволен. Т.к. мод делают с оглядкой на историю, то конструктивная критика и помощь с историческими элементами нам не повредит.
Ответ #10 09 Марта, 2010, 12:34
0
Я понял. Ну собственно тогда готов делиться соображениями.
Хранитель, так как я впервые принимаю участие в подобном деле у меня есть куча вопросов как по самому процеесу создания и общения между членами команды так и по возможностям движка в смысле что он позволяет реализовать а что нет. Как кому и где задавать эти вопросы? Вы общаетесь только виртуально или у вас проходят какие-то собрания?
Ответ #11 09 Марта, 2010, 12:53
0
Технические аспекты-Fagot(  по совместительству глава и идейный вдохновитель проекта)
Историческое соотвествие и связь с историей - barbosh . + оказывают историческую помощь Peter Guewan и Рунир.

Общения и лирика ,я думаю, это ко мне)
Ответ #12 09 Марта, 2010, 13:06
0
То есть я правильно понимаю что вся работа консультационного характера ведется через форум? Или все-таки иногда команда встречается? Спрашиваю что бы лучше понять как более плодотворно все сделать и не тратить не свое ни ваше время на километры переписки :)
Ответ #13 09 Марта, 2010, 13:09
0
Обсуждения и наработки выкладываются в соответствующих темах. Детали работы каманды передаются в ЛС, а потом если надо, выкладываются на сеобщее обозрение.
Ответ #14 09 Марта, 2010, 14:16
0
Хранитель, еще с вашего позволения нечколько вопросов:
1. Скажите какую цель в первую очередь приследует команда - сделать игру красочной или исторически достоверной? Спрашиваю тк по объективным реалиям 9-11 веков нет обилия форм шлемов, доспехов и тп, значит возможности сделать богатый ассортимент в лавках (к которому привык игрок) не будет и значит его надо либо придумать или притянуть из других времен и народов (а значит нарушить историческую действительность) или придумывать иные красивые фишки (какие-то параметры вещей или характеристики героя) и остаться в рамках исторической правдивости.
2. Возможно ли реализовать в меню инвентаря героя возможность одевать несколько слоев одежды с плючованием их защитных характеристик? К примеру шлем надевать на шапку, кольчугу на рубаху или кафтан...
3. Обсуждался ли вопрос того что по жизни от Новгорода до Киева за сутки доскакать нельзя ни при каких условиях :) Были ли идеи о более подробной детализации карты и о том какие объекты или события могли бы скрасить долгие переходы для ГГ?
4. Возможно ли дополнить игру параметром религиозной принадлежности? Это ИМХО позволило бы включить в игру интерестную новую линию развития и героя и попудчиков (как они там праильно называются...). Можно ввести Епископов, Волхвов, Шаманов всяких и жрецов, ярко разнообразить набор квестов (типа купить у византийцев икону или найти языческий ритуальный нож...)
5. Можно ли сделать иерархию квестов и задач. Типа если ты голодный или уставший то тебе глубоко пофиг на задание князя доставить письмо, пока ты не поешь и не поспишь.
6. Можно ли реализовать идею скрытного передвижения в деревне,городе или на поле боя. Поясню: идея в том что бы красть скот у крестьян реально пробираясь в деревню, устраивать засады, проникать в замок реально а не виртуально. Для этого нужно как бы иметь возможность красться не создавая шума, если нашумишь к тебе резко ломануться все враги. Собственно все как в реале.
 пока вроде все :)

Есть спец тема для таких вопросов. В ней и отвечу
 Fagot

Добавлено: 09 Марта, 2010, 14:34
Добро
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2010, 14:34 от Holti »
Ответ #15 17 Марта, 2010, 00:15
0
народ держите модельку, я свой мод хотел сделать да передумал.
http://depositfiles.com/files/klq557oeq
Ответ #16 17 Марта, 2010, 13:55
0
Здесь тоже модульку предлагают ,посмотри может пригодится  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4877.0
Ответ #17 19 Марта, 2010, 14:21
0
Swin что то модельку открыть не могу... Редакторы ругаются.
Ответ #18 15 Апреля, 2010, 10:05
0
Примите меня в свою команду. Я давний и преданный поклонник нашего князя и противник норманской теории,
однако стараюсь использовать комплексный подход в рассмотрении вопросов, и хочу общаться с вменяемыми людьми.
Сам я делать мало что умею, фотошопом не владею, в 3Д тоже 0. Хотя если мне показать что и как делат в фотошопе, может
что и смогу, т.к. пользуюсь им по мелочам.
Располагаю иллюстрациями и текстами по эпохе Святослава и про него самого, как художественного толка, так и научного.
К тому же буду рад помочь советами, мыслями, идеями, поддержу дискуссии, может смогу помочь с сочинением диалогов.
Зовут меня Игорь. Здравствуй Barbosh, ты меня знаешь!  :thumbup:

По поводу фракций, не целесообразнее ли вместо мадьяр ввести скандинавов? Мадьяр мало кто знает, мало кто будет за них играть,
а викинги раскручены на столько, что от одного упоминания их в моде (с возможностью выбора фракции), число поклонников значительно прибавится. Да и уж если на то пошло, то гораздо более целесообразнеей вместо мадьяр ввести тех же печенегов.

Добавлено: 15 Апреля, 2010, 11:06
Так же крайне рекомендую перенести все труды на новый движок Warband, благо от этого проект только выиграет!
И уверен что это не сложно сделать технически. К тому же появляется новый слот под ещё одну фракцию!  :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2010, 11:06 от XOPT13 »
Ответ #19 15 Апреля, 2010, 11:31
0
Приветствую.
Мод и так под Варбанд готовиться.
Скандинавы нам никак не подходят - регион не тот. (ждем продолжения разработки мода по Балтийскому региону)
Печенеги будут скорее "разбойниками" или нейтральными "ордами (крупными отрядами с "героем" во главе).
А венгры - непосрественные участники походов Святослава, да и интересны они ( хотя ин-фы и немного). Присутствие малораскрученной фракции, ИМХО, как раз и прибавит интереса к моду.
Ответ #20 15 Апреля, 2010, 11:48
0
Интереса прибавит, а поклонников врят ли, хотя можно поспорить.  :)
А собственно на какой стадии готовности мод?
Уже утверждена структура воинства и апгрейдов?
Ответ #21 15 Апреля, 2010, 11:54
0
Посмотри темы раздела, там предварительные линейки, карта (иногда районами: хазария, мадьяры) с нанесенными поселениями, графические разработки - см. в теме "скриншоты".
Стадия еще весьма ранняя, в первую очередь сбор данных и ин-фы.  Если, говоришь, у тебя есть какой материал, выкладывай в темах, пригодится.
Ответ #22 19 Апреля, 2010, 01:54
0
Интересуюсь этим временем на любительском уровне. Может чем и пригожусь)
Ответ #23 07 Мая, 2010, 12:37
0
Могу помочь по истории
Ответ #24 11 Июня, 2010, 22:36
0
народ держите модельку, я свой мод хотел сделать да передумал.
http://depositfiles.com/files/klq557oeq
это же не твои шлемы =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: